на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Юниты-маги: Маг.Выстрел vs Заклинание

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе


ой как все запущено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Gorthauer писал(а):
прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе


ой как все запущено...

Я бы сказал, прокачанный минотаврослонопаладин равен герою-воину в хорошем обвесе Very Happy Берсерк от минотавра, хиты от слона и защиты от паладина Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 17:03     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Tess писал(а):
Gorthauer писал(а):
прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе


ой как все запущено...

Я бы сказал, прокачанный минотаврослонопаладин равен герою-воину в хорошем обвесе Very Happy Берсерк от минотавра, хиты от слона и защиты от паладина Very Happy
Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

По-моему в Эадор даже не задумывалось какое-либо соотношение юнитов к герою, не надо путать теплое с мягким.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 19:02     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).

Вот от этого подсознательного желания сравнить юнит с героем и возникают всякие предложения насчет воскрешения ветеранов и т.п.
Ребят, разделяйте их. Армия и герой - это разные вещи.

Сорри за оффтоп. Продолжать не буду и другим не советую
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 17:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Gorthauer писал(а):

Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).

Вот от этого подсознательного желания сравнить юнит с героем и возникают всякие предложения насчет воскрешения ветеранов и т.п.
Ребят, разделяйте их. Армия и герой - это разные вещи.

Сорри за оффтоп. Продолжать не буду и другим не советую


Как это не сравнивать это в heroes каких нибудь не надо сравнивать там герои несколько не тем занимаются.А здесь герои это и есть юниты только с привелегией воскрешения(за дорма) и это отрицать глупо.
(герои в эадоре это юниты 120уровня вот и вся разница)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Это кстате очень серьезная тема и ненадо отмахиваться. Может стоит отдельный топик создать, да еще с опросом? Wink
Подумайте: ведь у каждого игрока в Эадор в один прекрасный момент в душе зарождается такая дискусия. У меня впервые было кажется, когда увидел как слон растоптал в болоте егеря.

Как мне кажется, это могло бы стать вполне оригинальной фичей игры, но конечно не этой, а игры сиквела например.
Подумайте только: кто главный в отряде и кто является победоносным элементом - герой или гоблин? - решает не игра а игрок.
Фича-то вроде не уникальная но использовалась нечасто. В [нетурнирный] мультиплеер добавит остроты - главную опасность в лице гоблина можно и незаметить Smile
Грань между героем и воином в Эадоре и так немного размыта. Мне кажется со временем она сотрется - и это правильно Very Happy , я за, короче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну кстати, возможно если вместо общего проклятия чернокнижнику дать порчу...
Тогда бы повысилась пробиваемость для уязвимости и проклятий. Но тогда 2 чернокнижника и 6 колдунов, будут выносить всех на страхе.

В общем если говорить конкретно - усилять магов или нет - я скажу что нет, всё таки маг. атака под 30 это не мелочь по карманам тырить и то что войска коммандира слабо-пробиваеммы для заклинаний это уже фишка коммандира, а не слабость магов. В конце концов кидайте дебаффы сначала героем-магов, а потом полируйте юнитами.

Может лучше будет забрать у чернокнижника общее проклятье а вместо этого дать массовую болезнь и пламя хаоса (в процесе прокачки разумеется), что же касается мага то я рекомендовал бы забрать у него слово власти и наделить кислотой или словом льда,
колдуну рекомендую вручить камнепад, а жрецу массовое исцеление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:40     Заголовок сообщения:

Romul de Lup пишет:
Цитата:
колдуну рекомендую вручить камнепад,

Будет имба, точнее - смерть всем магам противника, ибо камнепад наносит физический урон. 2-4 колдуна - вполне вероятная картина почти в любой армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Будет имба, точнее - смерть всем магам противника, ибо камнепад наносит физический урон. 2-4 колдуна - вполне вероятная картина почти в любой армии.

Да, насчет камнепада я пожалуй ступил (вот болезнь была бы к месту) Embarassed, но что вы думаете на счет других моих идей? Массовая болезн и пламя хаоса - вполне в духе чернокнижника.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Ноя 30, 2010 4:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:25     Заголовок сообщения:

Предлагаю изящное решение, на мой взгляд.
Заменить юнитам-магам скиллы атака и к.атака (абсолютно бесполезные) на скиллы сила мага и концентрация (можно после 5 или 10лвла). К тому же, на сколько я знаю, на кол-во умений при лвлапах ограничения стоят, полную имбу не раскачаешь(т.е. сила мага не может быть выше 5 у юнита)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
я пожалуй ступил Embarassed, но что вы думаете на счет других моих идей?
та ну как тебе помягче сказать шо я думаю? Smile
другие думаю не лучше
хотя в меру показателя собсной культурности каждый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
та ну как тебе помягче сказать шо я думаю? Smile
другие думаю не лучше
хотя в меру показателя собсной культурности каждый


Ну и что конкретно вы товарищь Vipermagi можите сказать об усилении чернокнижника (напоминаю это слабейший из доступных в замке т4 юнит), в процессе прокачки, пламенем хаоса и массовой болезнью?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

всю тему не осилил, сорри.... так что может и повторю чьи-то мысли..

вкраце моё мнение таково:

1. баланс по всем магическим юнитам есть, и он устоялся за 2 года (время тестирования +релиз игры +5(!) патчей).
2. применение заклинания или магического выстрела шаманом/колдуном/магом или чернокнижником, имхо, зависит _исключительно_ от выбранной тактики боя игрока. т.к.:
3. магический выстрел и заклинания _не_взаимозаменяемые_вещи_ (давайте ещё "сравним" дабл-шот снайпера с кастом закла из книжки, с тем же аргументом "смысла кастовать нет, если дабл-шот..." и далее по тексту..).
3аклинание - имеет длительный эффект (все дебафы), или бьёт по площади (Огненный шар), или "контролирует" юнита противника (Слово власти), или лечит магика (Похищение жизни).
в то время как магический выстрел - просто снимает у 1го юнита N-ное количество хитов 1 раз за ход.

добавлю, что:
4. появление способности "Преодоление сопротивления" (хотя бы до 1-3х пунктов, на апах или медалью) у юнитов-магиков - было бы очень полезно и интересно.
ИМХо

wmaster писал(а):
Tess писал(а):

какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае?

дебафнуть жирного юнита (паладина, единорога, грифона, и тд.) и забыть о нём, на растерзание 5ти щаманам. волшебник&Co - на другого переключаются. ко))

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 21:53     Заголовок сообщения:

В одной игре (той самой, в профиле, который потёрся) я никак не надышался использовать Маршала с одетым колечком заклинателя и перчатками его-же. В армии 1 колдун, 2 шамана, маг. Если у врага есть противные юниты. которых надо не пущать, Маршал кладёт Уязвимость, потом колдун уязвимость, потом шаман уязвимость, потом маг хватает его словом. Это если к примеру жреческий палач. Монстры берутся проще-сначала проверка мантикор, им снижается сопротивление до 3 шаманами. Потом маг 2-х хватат (астралка) иони убивают 2-х пауков. Потом Феникс зажирает последнюю мантикору. Ход. Паук врага паутинит мантикору. Васи\слизни дохнут о феникса. Ход. Маг хватает паука, паутинит паутиненную манткору. Феникс добивает непаутинную мантикору. Шаман кладёт проклятие на мантикору. Страх колдуна-мантикора выбыла. Ход. Все дохнут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 23:39     Заголовок сообщения:

Жуть то какаяSmile
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 23:47     Заголовок сообщения:

В смысле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index