на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Итак, начну историю.. Первая Серия.
(Архонов забросил - по памяти рассказывать плохо, лучше сразу. Да и хитровато приходится играть, архоны же должны быть прямолинейней. Лучше людьми.
АоВ2, теневая магия. Случайная карта, средний размер, 5 магов. Стартовые города маленькие, городов много, нейтральных отрядов много, героев много, остального нормально. Магии включены все, расы - все сумеречные и тёмные. Ландшафты - без тени, подземелий и пустынь.
Маг - Нимуи (реформатор, сфера воды, раса - люди).
Самоограничение: фора в 20 ходов, не строить и не вызывать войска выше 2-го уровня, не нанимать героев стартовых рас ИИ.)

...И наступил день двадцать первый. Принесли послушные календарю жители города Брайксена жертвы своей владычице, и Нимуи проснулась. Долог был сон, многое забыто, теперь же время осмотрется заново.
Брайксен - в густотравных землях северо-восточной части этого маленького Мира. Пока он невелик, лишь кузня с казармой и жителей меньше тысячи. С запада город защищён водой, а на юг уходит дорога, проходя мимо источника Огня.. и мимо странным образом беспризорно лежащего артефакта. Восточней города - таверна, где сейчас пропивают свое холодныое серебро пару ледяников, да всё никак не могут отогреть души.
В городе армия из всадника, пары арбалетчиков, пары алебардщиков, и пары заморских наемников - ледяников Кхитана и Войзека, мнящих себя героями.

Первым делом Нимуи обращает внимание внутрь себя, пытаясь определить что именно умеет и помнить. Обнаруживает заклинания вызова болотного хмыря (как и ожидала), волшебный меч (что хорошо и полезно, особенно людям), хождение по воде (пригодится), из боевых же - смертный пар, целебный дождь и не особо нужную свободу.
Откладывая на потом вызов орд хмырей, владычица Вод заколдовывает оружие героям. Жителям города приказывает строить храм, и ей, прекрасной, молится.
Воинам же - велит разведать всё, все захватить, при этом не погибнуть. И все свои свершения - ей, Нимуи Прекрасной. посвящать.
Быстрый всадник бежит на север, в разведку - находит понемногу золота и маны, и замечает шахту где заправляет пара жадных пеших гномов.
Войзек, стуча в грудь кулаком, доказывает что самый сильный, и что именно он праву должен обладать неведомым артефактом. Нимуи соглашается, разрешая тому отправится на юг. Ледянскому воину везёт, блестящая вещица оказалась доспехом грома, полезной и красивой. Воодушевлённый находкой, он решительно направляется к источнику Огня, вознамерившись в поединке изрубить тамошнего ифрита. Ифрит больно бросается комками пламени, да и вообще возле источника ледянику горячевато, но герой смело устремляется к врагу, пытаясь прятатся за камнями, и изгоняет огненное создание. Полуживым от ран и ожогов, но довольным заканчивает Войзексвой сврй первый бой за Нимуи.
Остальные же оказываются менее сознательными, и просто направляются туда, куда хочется больше всего - в таверну. Кхитан красочно расписывает, какая Нимуи красивая и могучая, но полупьяные волчьи всадники не слушают соотечественника, обзывают рабом людей, и бросаются в драку. Арбалетчки дружно мажут, копейщики и Кхитан бросаются в рукопашную. Шум, крики, вопли - и победа. Героя ранили, а одному копейщику и вовсе не повезло, но путь к счастью открыт. Пока отпевают копейщика, знакомятся с местными жителями. Первым из местных завсегдатаев соглашается рабоать на Нимуи тупой, неуклюжий, но сильный драконианский Крушитель.

Вдохновенные жители неожиданно быстро достраивают храм и берутся за мастерскую. Пехотинцы продолжают спаивать золотом Нимуи разнородных воинов - на этот раз тяжёлого орчьего всадника. "Там, воон там - гномы" - показывает хитрый арбалетчик, орк вспоминает все обиды и бросается мстить бородатым. На помощь ему приходит всадник и приводит крушителя. Гномы как раз, наверное. переутомились, ибо ни одной раны нанести не успевают. Довольная новой шахтой Нимуи начинает вызывать первого хмыря.

Орку хочется ещё крови светлых существ, человек с драконианом не против - и новыми жертвами становятся единорог с феей, неудачно пытавшиеся защитить источник света. Становится ясно, что к западным землям есть северный наземный проход. На запад или на юг? Колеблется Нимуи, но сверкает семицветно радуга возле огнеисточника, и владычица выбирает Юг. Туда устремляет пехота (окончательно опустошив винные запасы и прихватив с собой гнома-инженера) , но топать ей долго, и всадники должны успеть присоединится. Крушитель одиноко отправляется разведывать запад. Нимуи не верит, что чешуекожий выживёт, но не из ее любимых людей, и нечего его жалеть.

Проходит целый длинный день в дороге скучной, достраивают мастерскую и берутся Брайксенцы за стену.
И вот, наконец, рядом радуга. Всего три феи - было, и не стало. Рад орк, пинает их тельца нещадно, и вдруг недобрый гномий замечает взгляд среди, казалось бы, своих. Однако, отряд велик, а Нимуи сердита, и драке не бывать.
Тем временем, сокровищем завладевает Войцех - удобным кажется ему в атаке Виноградный Хлыст.

Рядом башня. Пара орских лучников стрелят, рыча, и даже не обязательно мимо - но никого не убивает. Кругозор с башни велик. Нимуи смотрит глазами подданных и понимает, что проснулась в каком-то медвежьем углу - ничего не видать, лишь вода и мосты. Южнее точно ничего полезного не видно - полуболотный остров и мосты. Оно вроде и хорошо, врагам до столицы бежать долго (по крайней мере, с юга), но города-то все, выходит, у них.

Дракониан, так никого и ничего не найдя, разворачивается назад. Пара хмырей вспоминают, что умеют плавать, и прыгают в воду = разведывать, остальные силы возвращаются в столицу. Вдруг там веселее.
Оказывается, зря. Ибо с юга появляются первые гости - силы Арахны. Как и следовало ожидать, ее армия целиком и полностью состоит из какой-то злобной жути - паучьи королевы, личинки демонов, мёртвый герой. Никому нельзя вот так просто взять и отобрать у Нимуи ее башню, решает владычица, и велит войскам защищать ее. Арахновцы не решаются штурмовать башню и бегут дальше по дороге, прямиком к Брайксену. Попутно делают глупость - пара паучих уходит слишком далеко вперед от остальных уродов. Приверженцы Нимуи тут же бросаются в атаку на разделённые отряды. Не без потерь (сначала злая арахна боевой магией убивает арбалетчика и хмыря, затем орк, зазевавшись, получает слишком сильный укус от паучихи-королевы) но побеждают, получая драгоценный опыт...

....конец первой серии....



...дальше будет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 22:27     Заголовок сообщения:

Вторая серия...
...начинается с первого поражения в бою: хмыря-разведчика растаптывает гидра со свитой из пары птиц ветра. "Дракониане и магия воздуха - это.. это Сторм.. "- вспоминает Нимуи.

Итак, закончена разведка, известны враги. Владычица Вод спокойно и уверенно велит подданным прекратить беготню. Нужна для стратегических раздумий тишина.

Сначала - о том, что где. Сама Нимуи - в человеческом городе Брайксен, в северо-восточном углу этого мира.
Чуть северней столицы, у самого земного края - шахта и источник жизни. От них - сухопутный северный проход, ведущий на запад, в неизведанные земли, а ещё - мост на полуостров из мёртвой земли, пустынный и бесполезный. Да будет он назван Мёртвым Полуостровом. И если представить линию от Брайксена прямо на юго-восток от столицы ведущую, как раз через это мрачное место линия пройдёт, и сгинет в покрытых тайной сухопутных землях центра мира, где правит драконидами быстрый и вероломный Сторм, Повелитель Небес.
На юг от человечьего города идёт удобная дорога, минуя источник огня и заканчиваясь в высокой, полезной широтой обзора башне. И будет названа - Восточная башня, ибо ближе всего она к Восточному краю мира. А где-то там, ещё южнее, плетёт сети лжи и обмана Арахна, Королева Пауков. Судя по ее недавно разбитой армии, по крайней мере двумя городами правит она: столицей, где боготворят Арахну тёмные эльфы, и маленьким пока гнездом голодных демонов тени.

Теперь - о том, что надо делать. Пока - враги ещё не знают, где Брайксен, и угроз немедленных не стоит ожидать. А значит, вербовать войска спешить не стоит, и время строить, строить, строить. И земли северо-востока - защищать, оставив на потом к захвату устремленья. Наступает медленное время мира и развития.

Достраивают люди святилище Духа Войны, и тот сразу является. Хватит Нимуи за жестокость, и хочет, чтобы она захватила недавно найденный разведчиком-хмырём драконийский город Уббакал. Мол, задание это лёгкое. Нимуи прикидывает, что топать туда далековато, войск мало, и вообще, невовремя это. И отказывается. А чтобы Дух не обиделся, владычица обьявляет войну Повелителю кочевников Ке-Нану, чьи верблюды, как оказалось, бродят по северо-западу.

Горожане ударно-героически выстраивают башню магии всего за пару дней и начинают закладывать фундамент монастыря. На шум строительства от Сторма прилетает-приплывает армия из летуна, пары гидр и пятка птичек. Не очень устрашающе, можно было бы и разбить, но без потерь ли? Лидерствующий Кхитан уводит армию в город, дабы там получить от Нимуи волшебное оружие, и посмотреть, что враги будут делать. Авось, как и предыдущие, разделсятся и станут лёгкой целью.
Неприятель пугается и убегает назад, за подкреплениями. Только летун оказывается достаточно дерзким, чтобы остатся вредить на землях Нимуи, и улетает на юг, захватывая Восточную башню.
Нимуи как раз выучила Щит молний, и зачаровывает своего чемпиона-ледяника. Теперь Войзек очень грозовой герой - в доспехе грома, под громовым щитом. Громовой Войзек отправляется вдогонку, дабы в единоборстве сокрушить подлого крылатого, отбирает назад Восточную башню, и.. И не догоняет. Летун в страхе мчится дальше на юг, куда-то прямо в сети Арахны, где наверняка обретёт заслуженную гибель. Вновь в поле зрения являются гидры и птички. Армия Нимуи становится между городом и башней, Очень Громовой Войзек присоединятся. Получится ли заманить отряд Сторма пустой башней? Стрелков у него нет, и выкуривать со стен их будет не сложнее, чем разбить в чистом поле.
Нет, не получилось. Стормовцы решают, что безопаснее шастать на юго востоке, у Паучихи.
Раздосадованая длительным отсутствием славящих ее побед, Нимуи снимает почти все благословления. Раз врага нет, зачем зря ману тратить.
В Брайксене достроились страж башни и библиотека. Близится, близится время создания армии победной. Только вот денег чего-то маловато....

Конец второй серии.
... Дальше будет....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 18:00     Заголовок сообщения:

Третья серия.

Несколько ходов проходит вовсе без событий. Шустрые каменщики работают быстрее, чем Нимуи успевает добывать им ресурсы, и Брайксен вынужден перейти на производство товаров для продажи. Медленно прыгает на юг одинокий хмырь. По владениям Сторма передвигатся для разведчиков опасно, в воде не спрятатся от гидр. А у арахны - плывунов и летунов может не быть.
Нимуи, быть может, от скуки такой уснула бы опять на много-много дней. Но тут является Дух Войны и вещает - что рядом неверные, и что немедля надо их мочить. И дейстительно, откуда ни возьмись - возле источника жизни, чуть севернее Брайксена, радуются мирной жизни кентавр и пара порулосликом. Истосковавшиеся по движению воины немедля отправляются в карательный поход. Бац, бац, бац - и довольный Дух Войны предлагает награду. Жезл молний или заклинание Огненного шара. Конечно же Владычица Вод выбирает пердмет. Огнём пусть смертные балуются, не дело его в магии применять.
Хмырь-разведчик вместо тёмных замков Арахны находит Стормовскую гидру, улепётывает от нее на север - но та догоняет и сьедает. На юге появляется разнообразное Стормовое воинство, в том числе кочевник-герой - наверное, изгнан Ке-Наном, раз пошёл служить к Владыке Небес. Армию, как раз вернувшуюся в город после выполнения миссии Духа, Нимуи посылает защищать от предполагаемого вторжения Восточную Башню.
И она не ошибается. Кхитан и его молодцы застают гидру и пару птичек прямо в башне, и без потерь уничтожают. Упражнения в воинском деле - полезно.
Через пару дней Сторм, видимо, наконец-то понял что с Нимуи шутки плохи, и просит мира. А может быть, его слишком уж прижали кочевники - по слухам, они сейчас весьма могущественны. Во всяком случае, Нимуи соглашается. Мир с драконидами позволит без оглядки на них атаковать владения тёмных эльфов.
Словно прочитав эти мысли, с миром приходят послы и от Арахны. Но тут уж ответ - нет, совсем без врагов оставатся нельзя. Сторм пару дней подряд просит о союзе, и получает отказы. В насмешку над ним Дух Войны говорит, что наградит за обьявление Сторму войны. Войну обьявить - дело нехитрое, и казна Брайксена пополняется на две сотни монет. Вместо денег можно было научится воскрешать нежить-героев, но Владычица некромантию не любит.
Пока враги пытаются наладить дипломатию, в столице людей полным ходом идут военные приготовления. Давно уже построен Зал Чародеев, накладывающий на гарнизон базовое заклинание школы Воды, и кто решится напасть - сразу вспомнит, какое. Изучили человечьи умельцы странное громыхающее оружие наемника-гнома, и теперь вооружён пистолем каждый головорез. Накопленные запасы маны расходуются на вызов водяных плясуний, чьей задачей будет прикрывать стрелков.
И вот, пора настала. Сила магии воды и хитрость гномьих технологий, умноженные на человеческую смекалку и подкреплённые выносливостью ледяников, устремляется на юг. Ради Нимуи, ради побед и трофеев. Но простые люди пусть думают, что просто карать зло.
По дороге встречается кочевник с огроменным двуручником. Его нанимают и посылают в разведку, которая почти сразу заканчивается - варвара находят шесть паучих-королев и два воина-демона. Однако, дрался наемник до конца, и успел хорошо изранить одну их многолапых тварей.
Предполагая, что это всё, Арахна не отводит своих пограничников назад. И тут нежданно подходят воины Нимуи. Среди бурлящего болота начинается битва. Пусть и будет она так называтся - Первая Болотная Битва.
Кхитан, Войзек и остальные настоящие воины заходят спереди а плясуньи окружают с тыла и флангов, чтобы отвлекать внимание.
Арахна бьет смесью стихий по троице головорезов, но Нимуи лечит их целебным дождём. Создания тьмы разбегаются в разные стороны, пытаясь догнать одиноко стоящих водяных плясуний, и даже опутывают одну паутиной, но остальные убегают защищать стрелков, используя способность к телепортации. Ненависть демонов и паучих оказывается столь велика, что они не собираются вновь в кулак для удара, а поодиночке бегут в сторону человеческого отряда. Часть погибает под зачарованными пулями трёх головорезов и инженера, часть прорывается. тратит время на попытки кого-то укутать паутиной - и не успевает защитится от ударов плясуний, ледяников, всадника и крушителя. Вовремя залечивая целебным дождём раны, и в нужный момент освободив от пут крушителя заклинанием Свободы, Нимуи почти избегает потерь: всего за бой потеряно лишь две плясуньи. Теперь дохода маны хватает для поддержания всех зачарований и магических существ. И дорога к владениям тёмных эльфов - открыта. Но коварная Королева Пауков окутала свои земли колдовской Завесой Мрака, и чтобы захватить ее города, сначала надо их найти - чуть ли не на ощупь.
Тем временем, заметив что войска людей куда-то ушли, драконидский летун захватывает источник Жизни. Помня легенды о пропавших без вести гидрах, не решается долго находится в владениях страшной Нимуи, и убегает. Копейщик выходит из города, забирает назад Источник, возвращается назад.
И тут нежданные гости - кочевники. Целых три вождя на верблюдах. И с ними почему-то ледяник на мамонте. И как назло, Войзех и Кхитан далеко, а больше никто в городе по-ледянски разговаривать не умеет.
Легенд о силе Нимуи воины Ке-Нана не слышали. Город, в нём маг, два головореза с пистолетами, арбалетчик и копейщик. Горстка пехоты, в общем. Ну и что, что за стенам? мамонт выбьет ворота, а три вождя всех в капусту порубят. Наверное, такой был у кочевников план.
Страж башни серьезно ранит одного из вождей, тройка стрелков - другого. Нимуи пытается использовать жезл, но его молнии слишком слабы чтобы оглушить крепкоухих верблюдов. Алебардщик же решил стать героем, выбежал из ворот вне города и притаился, надеясь внезапно ударить врагам в их левый фланг. Враги его сразу заметили, и забыв о воротах ринулись наказывать. Человек оказался шустрым, и успел в последнюю секунду спрятатся в стенах. Его подвиг не удался. но зато враги потеряли драгоценное время, давая возможность стрелкам сделать ещё пару выстрелов, а Нимуи - попробовать сварить верблюжатину смертным паром.
Пока один из вождей рубил боковые врата, второй, уже израненный, ударил по передним, а третий.. Третьего к тому времени уже застрелили. Сабли вождей нанесли дереву мало вреда, а вот туша мамонта легко вышибла передние врата. Стрелки сосредоточились на мамонте, а копейщик прикрыл их собой. Видя, что путь открыт, а враг - какая-то несчастная пехота, ледяник направил своего шерстистого зверя на копейщика.
И тут Ке-Нан вспомнил, какое заклинание школы воды накладывает Зал Чародеев на гарнизон. Но было уже поздно.
Первым ударом мамонт оцарапал алебардщика, и остановился, оглушённый Щитом Молний. И двумя мощными, точными, вдохновенными ударами человечий воин его добил. Один из вождей бросается в проход, перескакивая через мамонтячью тушу, тоже царапает копейщика, и в оглушении застывает, закрывая дорогу второму вождю. Ещё один залп пистолетов, и из верблюжих всадников остался лишь один. Раненый, но гордый, он бросается на алебардщика, но у того оружие длиннее, а ещё - ему сегодня несказанно везёт. Ещё одного врага поверг скромный человеческий пехотинец, становясь достойным золотой медали от Владычицы. Город отбился от первого штурам без потерь.

Конец третьей серии.
... Дальше будет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 10:52     Заголовок сообщения:

Четвёртая серия.
Текут силы Нимуи по землям пауков, пробиваясь через магическую тьму. Захватывают кузницу и мельницу, не встречая сопротивления, затем обнаруживает столицу тёмных эльфов, город Фальзуни. Лишь шесть воинов кроме самой Арахны, составляют гарнизон: демонический жнец, личинка, королева-паучиха, и три магических слуги. На их стороне стены и страж башни. Этого недостаточно чтобы испугать десяток смелых воинов, так долго добиравшихся сюда, и Кхитан командует штурм.
Магические стрелы и заклинания наносят раны троим людям. Раненые сбредаются в плотный круг, и одним дождём Нимуи лечит их всех.
Водяная плясунья телепортивуется внутрь, атакуя защитников-стрелков. Разрушитель решительно направляется к воротам. Опять магические выстрелы - но все выживают. Пробивает проход удар мощной драконианской лапищи; врывается Громовой Войзек в крепость и начинает всех глушить и опутывать лозой; расстреливают стрелки вылезшую к ним паучиху; лечат Кхитан и Нимуи дождями всех, кого достать ухитрились враги. Тают ряды защитников под неослабевающим напором, и наконец остается лишь сама Арахна, израненная и опутанная. Последний удар Войзека - и спасается бегством Королева Паутины, убегая из этого мира.
Захвачен без потерь хороший город. Утратив поддерживающие потоки, развеялась магическая тьма. Открылся город демоном Минмик, находящийся совсем рядоом от Фальзуни. Открылся отряд из личинок и баллист, опоздавший на защиту Арахны. Скоро, скоро будут они разбиты, но на ночь останется отряд Кхитана (нашедшего для себя, кстати. хорошую магическую секуру среди трофеев) за стенами, чтобы лечить раны и изгонять тёмных эльфов, освобождая место для любимых существ Нимуи, людей.

....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 12:19     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Хмырь-разведчик вместо тёмных замков Арахны находит Стормовскую гидру, улепётывает от нее на север - но та догоняет и сьедает.
.......
....Открылся отряд из личинок и баллист, опоздавший на защиту Арахны.
Кстати о птичках. А какой стартовый бонус магу вы предпочитаете?

ценнейшим считаю +20% к движению (как раз у Сторма он). Применяется и на глобальной карте, и не тактической. Лишний шаг лучника к цели, пробег и лишний удар по воротам, улепётывание от противника...

Второй по полезности +к производству.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 13:21     Заголовок сообщения:

Предпочтения 1. Путешественник. 2 Не помню как называется + к дипломатии если Сумраком играешь.3.Завоеватель за Тьму. 4.Мистик для изучения. 5.Боевой Маг. 6.Книжник, Заклинатель, Призыватель. 7.Пройдоха. 8.Прочее.
Вообще предпочитаю играть готовыми Магами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 17:11     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Вообще предпочитаю играть готовыми Магами.
Ну, там иногда такое наворочено... Чего только Мэб одна строит. Штраф к производсту убийственный, город максимального уровня со всеми наворотами всего 55 производства против 105 у Фангира...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

Которые на карте и без таких штрафов(штраф к дипломатии или опыту еще нормально, на большой карте также штраф к доходу или повышенная оплата терпимы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 17:32     Заголовок сообщения:

А какие юниты самые эффективные в среднем, по соотношению цена-качество? Мне лично кажется, что это летуны (не все, но большинство), берсерки и пушки.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 17:52     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
А какие юниты самые эффективные в среднем, по соотношению цена-качество? Мне лично кажется, что это летуны (не все, но большинство), берсерки и пушки.

Согласен + Лучники для защиты мира и кавалерия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 20:09     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
А какие юниты самые эффективные в среднем, по соотношению цена-качество? Мне лично кажется, что это летуны (не все, но большинство), берсерки и пушки.

По соотношению цена-качество высокоуровнёвые заметно эффективней низкоуровнёвых.
Самые эффективные вообще - драконы и птицы рух (т.к из-за умения летать мобильнее остальных с четвёртого уровня, а дерутся не слабее), а на картах с тенью - Демоны-Лорды (т.к умеют перемещатся между тенью и не-тенью).
Однако, до них строится длинновато.
Нижние уровня по разному приспособлены к разным целям.
Некоторые юниты заточены под одно, другие под другое.
Медленные бойцы, быстрые бойцы, стрелки, ломатели стен, разведчики-диверсанты, и т. д.

Sinitar писал(а):
берсерки
разве что по сравнению с другой первоуровнёвой пехотой

Цитата:
Лучники для защиты мира
ну, если лучник расскачан до элиты, и на нём наложена правильная комбинация заклинаний, и если не сразу погибнет от вражеской магии - то да, может убить что-то большое и злобное. Иначе толку с него мало.

Цитата:
Штраф к производсту убийственный, город максимального уровня со всеми наворотами всего 55 производства против 105 у Фангира...

Маб реформатор, гоблины плодовиты. и город быстрее вырастает, чем у гномов. И "ускорения производства" - менее ощутимо, ибо населения не жаль.

Высокое производство - это хорошо, но на него должно ещё денег хватить...

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Мар 16, 2014 20:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

wwaw, а в твоем let's play ты мага изменял, или со стандартными скилами играешь?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 20:23     Заголовок сообщения:

Начало - со стандартными. Нимуи реформатор и маг воды.
Кроме изучения заклинаний, Нимуи уже успела расскачать Мистика І (очки заклинаний с 20 до 30).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 12:36     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Архонты тоже отличная раса. Правда, я ее не люблю из-за пафосности.
Сыграл сейчас партейку. Не. т0 худший из всех; т1 на уровне нежити, слабые; в т2 тоже ничем не выделяются, всадник слабый, а его сосед просто дублирует жреца света (ну капельку совсем лучше по статам, но лечить не умеет). Т3 пегасы хлипкие, слабее мантикор, только для разведки. Т3 Колесницы и Т4 титаны хороши, но не так, что прям лучшие из лучших. Ну, и бонус расы на плюс к исследованиям - один из самых бестолковых.

Явно не сильные, и, пожалуй, даже не средние.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 12:58     Заголовок сообщения:

Так. Прочитал все ту ересь, что здесь понаписали. Я не про AAR, я про разделение рас и про игру с ИИ.
По поводу "сильных" и "слабых": расы в AoW2: SM делятся по "специализациям". В игре присутствуют следующие виды этих самых "специализаций":
- производственники. Имеют хороший бонус к очкам производства в каждом своем городе. Это - гномы, орки, люди, демоны тени. Общая черта этих рас - мощные ударные юниты "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) уровней. Впрочем, юниты не универсальные: варлорд орков и рыцарь людей имеют явные проблемы с магическим сопротивлением ( из-за чего легко умирают от вражеских заклинаний и так же легко подвергаются воздействиям на разум), рунный воин гномов - крайне неповоротлив и мало пригоден для атакующего стиля игры ( если, конечно, не отстроить сначала паровой танк), а у демонов тени основная ударная мощь перемещена на ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/).
Общий стиль игры - "паровой каток". Опасны на любой стадии игры за счет быстрой отстройки.
- ученые. Бонус к изучению заклинаний и навыков. Сюда относятся нежить, архоны и дракониды. Тяготеют к поздней игре, где начинают творить непотребства в виде глобальных заклинания и массового призыва высокоуровневых тварей. На ранних стадиях достаточно уязвимы, так как не обладают ни хорошим притоком магической энергии, ни мощным производством, впрочем, уже к 15 - 20 ходу ситуация серьезно меняется и с наскока завалить того же архона уже не получится.
- мистики ( они же - манновики) Получают бонус к притоку магической энергии. Здесь - фростлинги, сироны, темные и светлые эльфы. До выхода MP Evolution были явными оутсайдерами, т. к. формула перевода очков изучения в очки манны позволяла получить кучу профита даже оркам. Ну и кучки по 150-200 единиц манна-кристаллов тоже имели место быть. После выхода Evolution-а халява, внезапно, закончилась и теперь эти ребята - явные лидеры в онлайн-партиях. Огромное количество магической энергии позволяет призывать тучи низко- и средне уровневых тварей, а после выполнения квестов духа Магии - и высокоуровневых. Плюс - мега-читерский бонус фростлингов к перемещению по снегам ( и мега-штраф для всех остальных). В общем, жить стало лучше, жить стало веселее.
- торговцы Тиграны и хоббиты. Имеют мега-бонус к доходу. Соответственно - сравнительно безболезненно ускоряют производство юнитов и сооружений. Таки да, хоббиты несколько слабее тигранов в режиме боя "стенка на стенку". Но тут не все так однозначно: за счет множества дополнительных способностей ( навроде ядовитого облака у шерифов и прочих мелких радостей жизни) хоббиты таки могут больно навалять. Лепреконы же вообще способны разобрать целый стек тех же титанов ( если рандум будет благосклонен).
- "саранча" Одна-единственная раса в данной категории. Это - гоблины. Ребята плодятся со скоростью света. И это плюс, так как они могут строить тучу городов ( если домен бедный) и быстро доводить их до состояния серьезных промышленных центров. Вообще говоря, гоблины - одна из сильнейших рас. Это мало кто замечает, так как смотрит на эту расу поверхностно. Но по факту... Во первых, иммунитет к яду и отравляющие удары практически у всех юнитов. Во вторых - колоссальный бонус при перемещении по подземельям. В третьих - наличие воздушного транспорта. В четвертых - злостная замена баллист ( тролли!) в дополнительном здании. Ну и в пятых - цена. Практически все юниты гоблинов гораздо дешевле аналогов: тот же наездник на гигантском жуке стоит 120 золота и 120 очков производства, а по своей эффективности куда полезнее рыцаря за 140 или варлорда за 180. Мясник - это вообще чудо расчудесное: за 80 золота мы получаем убийцу любой кавалерии ( хоть наземной, хоть воздушной!) с вампирическим ударом и способностью отвешивать пилюли на 15+ хит-поинтов.
И, наконец, последние в списке - это кочевники. Собственно, их бонус это и есть способность кочевать. В Эволюшене им добавили постоянный бонус к золоту, независимо от наличия/отсутствия полей.

Итак, так кто же всех сильнее? Правильнее будет распределять расы по полезности их бонусов. В лидерах - однозначно мистики/манновики. На ступень ниже - производственники и ученые, третье место делят торговцы и "гоблинская саранча". А оутсайдерами однозначно будут кочевники.

Что же касается игры с ИИ:
1. Компьютер разведывает карту с первых ходов ( на сложности "Император") но... делает это странно. Одним героем. Которого имеет тенденцию сливать.
2. Компьютер не ведет активных наступательных действий, а тупо наращивает толпу в столице. Проверено.
3. Поведение мало меняется и через 20 и через 30 ходов. Увы, но комп в AoW также туп, как и в HoMM 4.
4. В битве же пытаться тактически переиграть компутер можно, но... Рандум, во-первых, никто не отменял. А во-вторых - какой смысл пытаться превзойти инвалида? Куда лучше поиграть онлайн с опытным противником.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 13:08     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, что думаешь про третью часть? обзоров и летсплейев уже достаточно вышло,чтоб оценить.

На какую версию ставить мод Эволюшн и где брать актуальную версию?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пн Мар 17, 2014 13:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 13:20     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Спасибо за интересную, конкретную и полезную стратегическую и тактическую информацию.

Ksaltotun писал(а):
4. В битве же пытаться тактически переиграть компутер можно, но... Рандум, во-первых, никто не отменял. А во-вторых - какой смысл пытаться превзойти инвалида? Куда лучше поиграть онлайн с опытным противником.

ПвП вообще как таковое интересней. Однако, партия АоВ2 - вещь длинная. Полноценную пвп-партию организовать не всегда возможно.

Кроме того, АоВ2 - не только стратегия, но и РПГ. Наслаждатся атмосферой игры, следить за судьбой героев и/или простых солдат, которые и сами иногда могут погеройстовать - можно и используя как противника ИИ. Так даже эпичнее, ибо на фоне многочисленных, но тупорылых воинов ИИ свои выглядят хитроумными и тактически подкованными.
Напротив, в жёсткой пвп-партии скорее всего будет не до этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 13:37     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
И что вы думаете о первой части игры и о грядущей третьей?

Первая игра шикарна! Две кампании, тактика, прокачка, много рас и заклинаний. Только на современных разрешениях смотрится все мелковато.
Третья красива. Изменений слишком много, отношусь с подозрением, надо пробовать.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 13:46     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
EugeneL писал(а):

Архонты тоже отличная раса. Правда, я ее не люблю из-за пафосности.
Сыграл сейчас партейку. Не. т0 худший из всех; т1 на уровне нежити, слабые; в т2 тоже ничем не выделяются, всадник слабый, а его сосед просто дублирует жреца света (ну капельку совсем лучше по статам, но лечить не умеет). Т3 пегасы хлипкие, слабее мантикор, только для разведки. Т3 Колесницы и Т4 титаны хороши, но не так, что прям лучшие из лучших. Ну, и бонус расы на плюс к исследованиям - один из самых бестолковых.

Явно не сильные, и, пожалуй, даже не средние.


Мда, это не Highmen из первой части Sad Хотя если они таки разовьются до титанов...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 14:22     Заголовок сообщения:

Ксалтотун, гм. А как в кампании ИИ атакует?
Иногда очень даже неплохо (по меркам ИИ) получается

Осирис, я архонтов только как противников видел. Мне они пафосностью не понравились. Но по тому, что ИИ с ними делал, мне они показались достаточно мощными. Кстати, после первого левелапа у все архонтов (кажется) есть святой удар
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index