на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

А баг с Древами Жизни/Смерти пофиксили в этих модах?

p.s. а я бы рубанул с поочередным ходом -- так бои не подсматривают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А баг с Древами Жизни/Смерти пофиксили в этих модах?

p.s. а я бы рубанул с поочередным ходом -- так бои не подсматривают

Э-э-э... Какой именно баг? Сейчас вроде много пофиксено. Особенно, с выходом нашего последнего мода MP Evolution.
Что же касается пошагового режима.. Тут есть одно большое "НО", а именно - продолжительность игровой партии увеличивается вдвое. Синхронка позволяет решить эту проблему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 10:16     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Э-э-э... Какой именно баг? Сейчас вроде много пофиксено. Особенно, с выходом нашего последнего мода MP Evolution.

Древа Жизни: при проходе сквозь них не отнимали хиты у юнитов смерти. Не слишком используемое заклинание, но могло подарить пару ходов + ослабить армию соперника, если он вел нежить.

Ksaltotun писал(а):
Что же касается пошагового режима.. Тут есть одно большое "НО", а именно - продолжительность игровой партии увеличивается вдвое. Синхронка позволяет решить эту проблему.

Зато твои войска "не отсвечиваются". А я -- ярый противник автобоев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 16:23     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Ksaltotun писал(а):
Что же касается пошагового режима.. Тут есть одно большое "НО", а именно - продолжительность игровой партии увеличивается вдвое. Синхронка позволяет решить эту проблему.
Зато твои войска "не отсвечиваются". А я -- ярый противник автобоев

Хм... насколько я понял в сообществе http://aow2.clan.su/ ручные бои с нейтралами не практикуются. Хотя ежу понятно, что если проводить все бои в ручную, то герои будут качаться быстрее, поскольку именно ими герой будет убивать врагов. А экспу и лвл дают именно за убийство. Все об этом знают, но темп игры данное сообщество, похоже, ценит больше, чем потенциальную крутость.
Но попадаются исключения...
Поэтому насколько я успел разобраться, перед боем, как правило, обсуждаются по каким правилам идет игра.
Стандартное правила такие:
- При игре до 4х человек запрещены все ручные бои с нейтралами, в отряде которых нет существ 3-4 лвл.
- При игре более.... С нейтралами разрешены только автобои.

Понятно, что любое нарушение правил тут же становится всем известно =). Так что, если хочешь поиграть, как тебе хочется придется договариваться с оппонентами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 9:45     Заголовок сообщения:

На самом деле, не все так жестко и страшно. Если играется дуэль - то обычно все же стараемся использовать ручник. Ибо порой авто отжигает та-акое... При игре 3 и более человек - тут уже в целях экономии времени принудительно выставляется авто. Впрочем, и с автобоем можно играть. Просто есть определенные закономерности. К примеру, в автобое дико крутеют летуны, при этом лучники становятся практически бесполезны, ибо при нападении на стек нейтралов, вражьи юниты на ПЕРВОМ же ходу дают ТРИ атаки по стрелкам. Еще из наблюдений - кроме паутины и соблазнения, остальные спец-абилки используются крайне редко. То есть герой вряд ли догадается подлечить своего товарища даже если у него будет такая возможность. Аналогично и с применением магии. Что еще? Ну, никогда не стоит нападать на нейтралов, если в отряде есть побитые единицы, особенно - если это герой. Снесут. Причем даже если в противниках будут уродцы уровня ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 10:28     Заголовок сообщения:

Ну вот, автобой отжигает. Придется, видимо, набирать бригаду для игры в пошаговом режиме без автобоя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

В пошаговом режиме... Хм.. У нас найдутся люди, которые согласятся на пошаг. Если играть дуэль, разумеется. В случае же массовой зарубы... Это будет тяяяжело. И мееедленно.
По поводу авто - тут нет никаких проблем нет. Всегда можно договорится.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

Хорошая игра ) В свое время поигрался в нее с удовольствием
Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:47     Заголовок сообщения:

В свое время не вылазил из нее, замечательная игра. Помнится частенько с другом по сетке гоняли. Он, бедняга, вечно пытался за нежить меня снести - порой ему это удавалось. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 17:20     Заголовок сообщения:

Может, то, что я сейчас скажу - крик души.
Но данный момент играть в Вандерсов по Инету просто невозможно. Попытка настроить игру через сеть - это в пустую потраченный выходной день.
Жаль, игра очень хорошая и интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

Судя по всему - проблема или в твоем провайдере, или в какой-то маленькой, но гадостной программке, которая каким-то образом мешает подключению с хамачей. Такие проблемы как у тебя -
Цитата:
Может, то, что я сейчас скажу - крик души.
Но данный момент играть в Вандерсов по Инету просто невозможно. Попытка настроить игру через сеть - это в пустую потраченный выходной день.
Жаль, игра очень хорошая и интересная.

это все же редкость. Еще раз пересмотри установленный софт. У товарища Нальфейна было нечто подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 23:54     Заголовок сообщения:

Прохожу первую, и начинаю скисать... Всё сводиться к созданию одного убер-отряда, который идёт и выносит вражеских лидеров, в то время как компы пытаються задавить массой мелюзгии. Терпения не хватает отбивать полчища уродцев первого уровня, поэтому три героя и пара вкачаных юнитов идут как нож сквозь масло через орды неспособных, но многочисленных войск АИ. Я вот не пойму - я один такой, или так все играют? Во второй части всё так же безблагодатно? тогда и качать её не буду Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 0:38     Заголовок сообщения:

pied piper писал(а):
Во второй части всё так же безблагодатно? тогда и качать её не буду Confused

Герои в сравнении с первой частью подохловатей. Главгерой вообще опыта не набирает, и если его убьют, а города с маг.башней у тебя не будет - всё, гейм овер. У "очень добрых" и "очень злых" рас плохие отношения с нейтральными (у меня как-то взбунтовался кабан, вызванный в отряд высших людей, лол). Уволенные войска исчезают, а не превращаются в нейтралов, способных на тебя же напасть на следующий ход. ИИ поживее, порасторопнее, отряды у него посильнее. В последней миссии дополнения, например, - отряд из 6-ти архидемонов и двух надмозгов, бегающий по всей карте. Остальное - всё как в первой.
Но главное, на мой взгляд, отличие - любой отряд может взять город со стеной, даже если нет техники/летунов/стеноломов/стенолазов. В бою просто надо сломать ворота - от этих долбаных ворот иной раз нервный приступ можно заработать - по ним ведь тоже можно промахнуться, а больше двух юнитов к ним не подведёшь. Хорошо хоть в городе обычно несколько ворот.
Всё вышесказанное - имхо и я играл только в кампанию.
Имхо, тебе надо было сразу начинать со второй части. Уж очень нудная кампания в первой, а двухэтажные подземелья - вообще жуть.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
а двухэтажные подземелья - вообще жуть.

О да, это лютый, вырвиглазный писец! Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern, вообще, главгероя прокачивать очень вредно: он может умереть (о чем ты и писал), кроме того, есть обычные герои, которые носят "при себе" кусочек домена -- зоны, где можно кастовать (если у тебя есть город с башней). В кампании колдун прокачивается, изучая скиллы и заклинания, а не в бою

P.S. двухэтажные подземелья также присутствуют (в кампании за Землю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:55     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
вообще, главгероя прокачивать очень вредно: В кампании колдун прокачивается, изучая скиллы и заклинания, а не в бою

Всё верно, но иногда, в начале миссии (особенно если города сразу нет) и при переходе из замка в замок, мне доводилось драться главгероем, емнип, ему вообще не начисляют опыт за убитых вручную врагов (естессно, что убить он может только мелочь, желательно уже подраненную). Это я и имел в виду.
EugeneL писал(а):
P.S. двухэтажные подземелья также присутствуют (в кампании за Землю)

Блин, не помню уже... Но всё равно, во второй части не было таких длиннющих коридоров и многоходовых ползаний в двухэтажном подземелье, а потом ещё и на поверхности. Правда, в дополнении появился потусторонний мир - жутко действовал на нервы. Как оно там называлось, "теневая болезнь", что ли? Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 2:03     Заголовок сообщения:

Просто Тень, а "теневая болезнь" всего лишь эффект, действующий в Тени, и то не для всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 3:15     Заголовок сообщения:

Reinmar писал(а):
Просто Тень, а "теневая болезнь" всего лишь эффект, действующий в Тени, и то не для всех.

На драконидов и нежить точно не действовал. На других - не помню, емнип, у каждой расы был какой-то юнит, на которого эта фигня не действовала.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 9:37     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Reinmar писал(а):
Просто Тень, а "теневая болезнь" всего лишь эффект, действующий в Тени, и то не для всех.

На драконидов и нежить точно не действовал. На других - не помню, емнип, у каждой расы был какой-то юнит, на которого эта фигня не действовала.

Вообще не действовал на драконидов, теневых демонов и сиронов. А так -- у каждой расы есть 1-2 юниты с иммунитетом. Ну, и в тени травка растет, если ее отведать, то иммунитет к болезни на 10 ходов отряд получает. Меня всегда радовало, что в теневом мире ходишь намного быстрее: можно было соперников удивлять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

Не знаю как вам, а мне игра понравилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index