Добавлено: Пт Авг 13, 2010 10:46
Заголовок сообщения:
Ну да. И часто удается заполучить в армию циклопа/феникса/гиганта/гидру? (про энта и дракона тихо молчим) Увы, не-замковые юниты Т4 почти не нанимабельны, только наудачу, даже при долгой игре. Я например за всё время феникса видел только в качестве врага, один раз спеллом призывал. Может конечно кому-то яйцо гидры каждую партию попадается, а мне вообще в кампании один раз свезло
. А т4 наёмники - разоришься нафиг и место под 3-ю медаль занято.
С тёмной кармой светлыми - не играл врать не буду- а вот при светлой карме тёмные Т1-Т2 - ноу проблем, те же шаманы+мечники+палачи - отлично себе работают и не чирикают. Вообще ни при игре светлым ни при игре тёмным - нет различий. У маршала - я думаю и мечников с чернокнижниками поселить можно. (на самом деле надо будет развится и скрин сделать) Ну нет ощущения что ты "защитник света" или "лыцарь тьмы". Т.е. влияние кармы на геймплей не чувствуется (для меня по крайней мере).
Я о том что есть спокойно получаемые магией дьявол и вампир, вообще учитывая что игра балансировалась под среднюю карту, то скорее проблема должна быть не в том какой будет т4, а как быстро он будет. новых замковых (!) юнитов вводить думаю не так то просто, хотя разнообразие- это, конечно, замечательно, если они добавят проблем типа "зачем нужен слон, когда есть такая замечательная артиллерия"?))
опять же откуда инфа что влияние кармы на геймплей должно быть прямо таки решающим? боевой дух +4 или -2 как ни крути отличаются, сравним бд 0 и 6- разница между бесполезностью юнита и между его статами без бонусов очевидно, бд от 1-5 против бд 7-12- атака в 0,5-0,9 от базовой против базовой, бд 15 против бд 21- базовая атака против 1,15 атаки, вообще-то для компенсации такой разницы в равных армиях деморализованные должны быть на несколько уровней выше в прокачке и в ходе игры это вполне может привести к потерям или поражениям, маршалл тут вообще не в тему, у него так будет +2 бд а мог бы быть +8 например
то что это в конце не решает- ну так как бы странно чтоб сражения решались в пользу того кто лучше отыграл роль, тут вроде как игра не об этом) тем более в конце решает прокачка, а она зависит от старта, и ещё юниты же зависят от стартовой местности, вот скажем кто-то принципиально добрый, а начал в болотах, где только некромантом/демонологом и можно раскрутиться...
а самое забавное что таки да, есть некоторые играбельные варианты армий с противоположными мировоззрениями, но это же замечательно, как раз больше разнообразия в игре! уверен всех вариантов ещё не успели рассмотреть, может появятся интересные варианты куда присунуть т4 с противоположным мировоззрением, несколько изменив его роль в бою)
получается есть разные варианты игры и без добавления новых юнитов.