на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   RealGecko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:54     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
Слишком долго иногда приходится воевать за "жалкий кусочек" Эадора... игра получается очень растянутой. И каждый новый кусочек захватывать с "нуля" как-то муторно Rolling Eyes
А ещё, жаль что нельзя получать контроль над нейтральными отрядами, которыми можно будет перемещаться по карте, воевать и копить опыт! Пусть такие отряды будут иметь ограничения на перемещение, или на количество ходов, но они, могли бы явно разнообразть игру!

А ещё, как вариант, за выполнение заданий (в гильдиях), получать помощь Войсками или теми же нейтральными отрядами!

ну я лично долго воюю только если на осколке много противников и последний как правило успевает обзавестись хорошей гвардией в родовом замке. а так блиц берсеркером как правило занимает не больше 20 минут на осколок. тем не менее астральные похождения всё равно меня опечилили...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 14:59     Заголовок сообщения:

RealGecko писал(а):
дык что же получается надо было выбрать вариант "я буду самый крутой и всех раскатаю", и продолжать месить владык дабы стать единоличным владельцем всего сущего?

Зачем месить. Там есть другие варианты: сбор оберега, починка разрушителя, подчинение некоторым владыкам и т.п.

В любом случае в игре крутых голивудских роликов как вы замесили демонов не будет. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RealGecko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 07.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
RealGecko писал(а):
дык что же получается надо было выбрать вариант "я буду самый крутой и всех раскатаю", и продолжать месить владык дабы стать единоличным владельцем всего сущего?

Зачем месить. Там есть другие варианты: сбор оберега, починка разрушителя, подчинение некоторым владыкам и т.п.

В любом случае в игре крутых голивудских роликов как вы замесили демонов не будет. Smile


найн найн, товарищ комрад, вы меня не так поняли. я не ожидал никаких голливудских роликов. я ожидал что последняя битва будет происходить на осколке, который каждый ход штурмуют демоны и нам надо найти какой-нибудь артефакт способынй их остановить.
ну или чего-то в этом роде. ну в общем того что игра не закончится простой надписью "поздравляю вы мега крутой перец".
а по поводу зачем месить: вариант "я стану единоправным владыкой" для меня лично не подразумевает ничего другого. поэтому я и выбрал первый вариант, думая что сейчас надо будет вести диалоги с владыками и возможно выполнять ещё какие то квесты. то есть формировать союз и т.д. то есть я даже предположить не мог что сразу после выбора этого варианта игра закончится.

кстати по поводу окончания прикольный глюк: вот скрин

сразу после окончания мне показали надпись о том что я крут у меня много очков и я небесный лорд. нажав на ок(птичка) я увидел сообщение о том что меня утащили в хаос и я привидение толком ничего не завоевавшее. оба результата сразу же попали в историю. лол
ЗЫ: пойду поднимать сохранёнку, в которой я за два осколка до последнего ключа. выберу другой вариант. хотя энтузиазма что то уже не оч Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

Прохожу каждый осколок довольно долго, так как закрываю фортами вражеских владык и засыпаю их подарками. Как только отношение владыки становится "дружбой" убиваю.

Таким образом удалось разговорить До-Гора и Оумма. Карма - светлый.
Плохо, что отношение со временем ухудшается. И при новой встрече на осколке опять приходится задаривать.

Ланшара, Белеза и Адрагерона уничтожил - не хотят дружить.
Эта же участь в скором времени ждет До-Гора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

Zwolle,а каким способом ты потерял осколки?У меня на днях было то же самое,убив героя нежить сожрала население и свалила,так что такое нападение чревато только потерей темпа и имхо не смертельно для сложности эксперт и ниже.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zwolle

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 10.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 18:04     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Zwolle,а каким способом ты потерял осколки?У меня на днях было то же самое,убив героя нежить сожрала население и свалила,так что такое нападение чревато только потерей темпа и имхо не смертельно для сложности эксперт и ниже.

В гарнизоне пусто. Герой и отряд разбиты - родовой замок захвачен, осколок потерян. Теперь, обжёгшись дважды, конечно хоть кого-то держать буду.

Drosel писал(а):
Алтарь мог бы на неразведанной территории.

Проверить уже не смогу, но вполне допускаю.

Nord писал(а):
у меня было чё то подобное но вроде из-за того что по соседству были земли мертвецов или как их там, и таки считаю надо фиксить)

Да, Мёртвые земли имелись кажется. Учту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 22:16     Заголовок сообщения:

Есть с нежитью два варианта:
1) восстали из могил (простое случайное событие) - пожрут население и уйдут: не смертельно, но очень неприятно в начале.
2) атака провинции (из соседней провинции или враг провёл ритуал, атак же в если в этой провинции есть неразрушенный алтарь смери) - если проиграл и замок взяли - всё.

Алтарей смерти в родовой провинции нет (во всяком случае ни разу не встречал), а если захватил мёртвую землю - его нужно найти и уничтожить как можно скорее.

Есть подозрение, что нежить может так атаковать через море или из соседней захваченной мёртвой провинции, но с неразрушенным алтарём. Хотя, может быть, враг просто ритуал провёл (но на данном этапе гильдии магов уровня 3 у ИИ не должно было быть в принципе, если только ритуал, хотя провинция должна была быть скрыта туманом войны от всех ИИ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ololo

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 05.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Итак, начну по порядку:
1. Графика.
2D Простая в реализации и исполнении, большое разрешение экрана. Она бы стала эталоном качества "инди" проектов, если бы не одно большое НО, а именно, ее неотъемлемая часть - анимация. Ее можно описать как "стоп кадр". Анимации юнитов вообще нет. На что это похоже более точно: все мы в младших классах делали аппликации из цветной бумаги, а потом приклеивали их на другой лист (фон). Так же и в Эадоре, "бумажные" юниты летают по полю. Выглядит это всё мягко говоря глупо и совсем не современно. Ведь в анимации весь смысл графики компьютера - смотреть не на бумажные застывшие картинки, а на живое изображение. Даже в очень старых играх уже была анимация - пару кадров, которые быстро меняются, именно это и делает изображение живым и реалистичным. Отсутствие анимации отпугивает большинство игроков уже в первые минуты игры.
2. Геймплей и интерфейс.
Сложный и мало информативный. Для пошаговой стратегии - это очень плохо. Например: "Охрана: демоны". Опять таки сразу не поймешь кто там. Ведь может быть пару бесов, а может и полтора десятка демонов различных мастей (в том числе и самых крутых). Всё зависит от количества колец от замка, как срез ствола дерева. Но опять таки, и даже по этому пункту никакой информации нет даже на сайте. Для стратегии необходимо более информативное описание силы противника еще до боя. Возможно даже встроить небольшой справочник прямо в игру, чтобы не отвлекаться от процесса и получать всю необходимую информацию уже на месте. Горячие клавиши в целом присутствуют, но весь список действий не охватывают. Мини карта крайне желательна (актуально на больших осколках) или просто карта всей местности в отдельном диалоговом окне.
Заключение.
Всё это написано потому, что мне не безразлична судьба проекта "Эадор" и хочется его дальнейшего развития. Чтобы игра стала красивой, привлекательной, удобной, интересной. Всего того, чего бы мы хотели увидеть в идеальной игре !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Ololo писал(а):
Графика. 2D Простая в реализации и исполнении, большое разрешение экрана.

Зачем делать какие-то глубокомысленные выводы, не имея базового представления о компьютерной графике?

P.S. это был риторический вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

Я согласен, сделать сурер 2D графику с анимацией сложно. Плохая графика для меня не помеха, до сих пор играю во 2 героев, например. Но можно ведь хотя бы разрешения разные приделать. На моем мониторе 1680 на 1050 в полный экран игра смотрится ужасно. В оконном режиме смотрится нормально, но это так... Crying or Very sad не удобно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 20:22     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
На моем мониторе 1680 на 1050 в полный экран игра смотрится ужасно.


А на моем отлично. Как и Baldur's Gate 2 в 640х480. Монитор хороший, не иначе Laughing Вот в оконном режиме все слишком мелкое на 20" widescreen.

В Героях 2 графика не "плохая", просто "устаревшая", как бы. Графически мне она больше и третьих и пятых нравится, душевная очень, в пятой чуток не дотягивает, а в третьей графика вообще стерильно унылая.

-----
Все же печально видеть как люди не способны воспринимать графику в разных формах, по содержанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 1:16     Заголовок сообщения:

1)Меня в игре просто вымораживает сама возможность когда герой одного класса имеет 99%шансы сразу ушлёпать другого героя(например стрелок мага) изначально нужно было хотя бы сделать по типу heroes или ослабить основную ветку и усилить(добавить) командирские умения всем классам героев.как сейчас для компании это может и интересно а для сетки P&P вообще не алё.

2)также медали и ордена тоже принуждают в бою задрачивать всего одного юнита которого планируешь наградить,остальные курят в стороне.не проще сделать авто-медаль к примеру на 5-10-15ур зачем мне каждый раз этот алгоритм повторять я хочу играть всеми войсками.

3)герои должны получать опыт независимо от войск.сейчас получается всегда лучше отдать лишний опыт герою а не юниту. уровень героя в десятки раз даёт большую отдачу чем от юнита который всё равно сдохнет.

мне лично в игре привлекает только старт я редко довожу партию до конца.попробовал увеличить набор опыта юнитам в 10раз(переборщил конечно) а героям чуть занизил,играть стало намного интереснее появилась динамика стало лучше, исчезла тягомотина...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:13     Заголовок сообщения:

Хотелось бы, что бы полную комбинацию артефактов, можно было объединить в один предмет.

Так же, было бы неплохо, дать возможность нанимать драконов (хотя бы через таверну).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:20     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Так же, было бы неплохо, дать возможность нанимать драконов (хотя бы через таверну).

Лучше через яйцо дракона. Потому как в таверне дракону делать нечего, а так типа нашел яйцо и вырастил дракончика маленького.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 13:41     Заголовок сообщения:

Да, нанимать дракона, было бы лучше через гильдию монстрологов, тут вы правы. Пусть предмет вызова (в данном случае яйцо дракона) будет с редкостью 6 и стоимостью 10000 золотом и 1000 кристалами. И не надо ссылаться на дисбаланс в сетевой игре. Во первых дракон уязвим для яда и паутины. Во вторых хорошо прокачанный и оснащенный герой вынесет его без проблем. И в третьих, не будем забывать, что у дракона, нет ни регенирации, ни первой помощи, ни даже способности трупоед, так что при неакуратной игре его нетрудно потерять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 14:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup, ты про своих драконов уже во всех темах написал. Предупреждение за оффтоп и кросспостинг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:51     Заголовок сообщения:

Когда? Ну когда уже монстры научатся хитрой тактике "всей толпой на одного"? Слишком распыляются же...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 14:42     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Когда? Ну когда уже монстры научатся хитрой тактике "всей толпой на одного"? Слишком распыляются же...

Когда получат 3D уровень Very Happy .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 0:29     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Когда получат 3D уровень Very Happy .

А вдруг они тогда просто будут очень красиво и трёхмерно распылять силы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 17:37     Заголовок сообщения:

Версия 1.05, верфи не строятся в прибрежных провинциях. Или это куда-то ещё надо было написать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index