Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 17:07
Заголовок сообщения: Re: Лучший стартовый воин при игре Разведчиком (первый герой
wmaster писал(а):
мне подсказали такой старт-
таверна -> шаманы (+3 в армию) -> атака провы/сайта ->
библиотека (+3 "искры" на нежить/+3 "усталость" на живых) -> атака провы/сайта ->
лавка скорняка (+ шмот на защиту) -> атака провы/сайта ->
+1-2 ополченца на мясо, и т.д....
(но для шаманов нужно много кристаллов)
прову атакуешь если у героя жизнь 100% или около того. сайт- по желанию. жизнь <50%- исследуй родовую прову
в принципе, неплохо стартуется на "знающем", ИМХО
на знающем, да, прокатит, а так надо на 3 шаманов алтарь (5 кри)+тотем (10 кри)+сами шаманы не бесплатны (30 кри), таверна вроде не нужна, но с таким стартом игрок долго на эксперте не научится играть)
/вообще если на знающем не стартуется, то имхо надо учиться в бою не отдаваться/
Попробовал три разных варианта старта с варварами, разбойниками и ворами. Больше всего понравились воры, за счет безответного удара они живучей других мне так кажется, не получают ответку в бубен да и кидаться ножами полезно. Варвары дорогие 30 монет найм, 6 содержание у меня постоянно дохли их закупка съедала много денег. Разбойники ниче так, но воры понравились больше. _________________ Сила в тугой тетиве и крепком луке.
смысла не вижу отговаривать строить таверну перед шаманами, можно хоть всю игру из родовой не вылазить и строить ништяки для дохода, но раз речь о старте разведчиком, то скажу что я считаю лучше заняться сайтами или провами как можно быстрее, а таверну можно после шаманов построить.
Если таверну строить после шаманов, то кем стартовать? Разбойников/воров/варваров без таверны нет, сразу шаманов не получится т.к. кристаллов нет. Остаются мечники/пикинеры, но нафига тогда шаманы и где для них место взять? Не понимаю как можно строить таверну после шаманов.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Если таверну строить после шаманов, то кем стартовать? Разбойников/воров/варваров без таверны нет, сразу шаманов не получится т.к. кристаллов нет. Остаются мечники/пикинеры, но нафига тогда шаманы и где для них место взять? Не понимаю как можно строить таверну после шаманов.
это старт для пониженной сложности, там хватает же, вроде как в 1-м посте на странице написано, а в цитате написано что именно 3 шамана => сложность не эксперт
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
1. "Веселый егерь" был о старте разведом.
Там видно как на знающем без особо гениальных решений (как говорится, в лоб) разведчик становится неплохим героем.
2. На низких сложностях (а вряд ли у ТС эксперт или выше) стенка из мечников отлично катит.
Можно заморачиваться лекарем и ветеранить, как тут советовали, но тогда нужно постоянно думать о наградах лекарю и следить за его безопасностью. Вряд ли новичку это будет интересно.
3. Лично я играл разведом с самого начала. Хотя обучение прошел воином. Воином играть до сих пор толком не умею. Советов стартовать воином не понимаю.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
В принципе даже не знаю как надо играть чтоб на знающем не мочь)
Я тоже не знаю, но то что такие люди есть-факт...
Вот мой друг точно знает - щас просто мультик играем с двумя компами, как раз на знающем на крупном осколке -он умудрился запороть старт воином... Говорит раз 5 умирал Я уже Белеза убил, 3 героя имею и Т4 отстраиваю, а он всё Т2 строит. (ход наверное уже за 100 перевалил а может и за 200 ). Сказал что он воином не умеет, разведом лучче. Хотя ИМХО у воина самый простой старт...
А так обычно у меня старт разведчиком редко, но если есть обычно начинаю с того что дают +1 мечник, потом добавляю лекаря (на место убитого ополченца )... На опытном и знающем проходит а на эксперте не пробовал, т.к там у разведа плюсов мало на старте за счет большего ХП монстров. _________________ Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.
Воры с переходом в шаманов наверное. Мне тяжко с шаманами играть. Сложно потом в третий круг выходить. Мне кажется, что если развед стартовый лучший вариант это пикинеры.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 21:34
Заголовок сообщения:
navik писал(а):
Воры на мой вкус вне конкуренции, самый удобный стартер. Копейщиками не играл.
копья хороши тем, что сбивают защиту от стрел у врагов. развед добивает. имхо, копья удобнее воров. и дешевле (воры воруют часть добычи, и быстро гибнут. и на старте игры - долго не живут). кроме того - воры пугливы. против колдунов бывает тяжко)))
я пробовал через варваров. весело получается, особенно когда варвары прокачаются. звери =)) только их тоже терять нельзя, дороговаты. и тоже пугаются, но медленнее.
никто по другому не стартовал? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Сен 18, 2010 18:47), всего редактировалось 2 раз(а)
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 10:22
Заголовок сообщения:
Думаю, разбойниками можно. Но с условием, что они все в бою умирают (оставшихся в живых -- увольнять)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 15:10
Заголовок сообщения:
EugeneL писал(а):
Думаю, разбойниками можно. Но с условием, что они все в бою умирают (оставшихся в живых -- увольнять)
почему? чтоб провы не грабили? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 17:05
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
почему? чтоб провы не грабили?
Они еле-еле живыми будут: дешевле уволить, чем лечить
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 18:09
Заголовок сообщения:
EugeneL писал(а):
wmaster писал(а):
почему? чтоб провы не грабили?
Они еле-еле живыми будут: дешевле уволить, чем лечить
тогда без медалек бойцы будут. тяжело без медалек разведа прикрывать. нужен хотя бы 1 варвар-медалист с хорошим нр. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 18:28
Заголовок сообщения:
Разбойники - это не прикрытие, а дешевое зубастое мясо. Варвар - это да, но тоже не стенка, а танк скорее, ибо заточен под атаку.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах