на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)

Кто лучше?

Ополченец
0%  0%  [ 0 ]
Копейщик
4%  4%  [ 1 ]
Пикинёр
14%  14%  [ 3 ]
Мечник
42%  42%  [ 9 ]
Разбойник
0%  0%  [ 0 ]
Вор
0%  0%  [ 0 ]
Варвар
23%  23%  [ 5 ]
Шаман
9%  9%  [ 2 ]
Лучник
4%  4%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 21
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Варвар - это да, но тоже не стенка, а танк скорее, ибо заточен под атаку.

скорее телохранитель. если вравар 1. 2е - уже сила))

если развед в бою мобилен (двигается), то варвар самое оно. везде поспевает быть рядом (даже когда у разведа скорость 3-4, т.е. 2-3 шага + выстрел. варвар - рядом на расстоянии 1 шага )
но это так.. теория.. и просто тактика боя
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 22:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
но это так.. теория.. и просто тактика боя


Как будто в разные игры играем. Smile
Не возникало почти никогда желание бегать разведом по карте - максимум 1-2 шага вперёд в первый ход, потом выстрел и потом 1-2 шага назад. Хотя если это бой не хотсит герой на герой, то зачастую выгоднее вообще в углу стоять и стрелять двойными, чем пытаться достать одиночным более опасную цель.

(я не говорю о самом начале игры, когда у разведа жалкая дальность, впрочем и скорость у него тогда 2)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 12:14     Заголовок сообщения:

Bym писал(а):
Не возникало почти никогда желание бегать разведом по карте - максимум 1-2 шага вперёд в первый ход, потом выстрел и потом 1-2 шага назад.
ну и напрасно =)
хотя, у каждого своя тактика..
скажу только - Авантюрист в бронике прекрасно себя чувствует стоя посреди карты. а если у него скорость 5-6 - вообще из центра в любой момент может либо сбежать куда захочет (если знание холмов/болот/лесов есть - вообще без проблем), либо подбежать и убить с +10-15 вручную (по ситуации).
Снайпером - бегать смысла нет. Авантюристом или Главарём - есть =) Егерем - по ситуации.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Тарраска

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 25.09.2010
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

Я стараюсь брать пикинеров. потом мечники, арбы и в конце лекари. Если везет с кристаллами то пикинеры-лекари-арбы-мечники.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

Тарраска писал(а):
Я стараюсь брать пикинеров. потом мечники, арбы и в конце лекари. Если везет с кристаллами то пикинеры-лекари-арбы-мечники.

и, соответственно, качается разведчик с такими войсками - медленно-медленно...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 14:25     Заголовок сообщения:

Зато лекарь с тремя медальками на хил, и пикинеры хотя бы с одной медалькой защиты каждый позволяют лучнику забыть о возвратах в город за пополнением/лечением войск.

Лучник как первый герой хорош тем что он абсолютно не требователен к местности/сайтам. Даже в кампании он может стартовать где угодно, без всяких астральных бонусов. Воину же для комфортного старта необходимы бонусные бронька и фейка/лекарь.

А заветераненные юниты отлично перейдут к третьему герою для ускорения раскачки. К тому моменту обычно уже есть минотавры/тролли с которыми лучник уже в т1 не нуждается.

П.С. Сложность эксперт.
П.С.С. Вторым героем обычно маг/воин в зависимости от того какие сайты в 1 круге. Если куча слабых - то воин, если минотавры/людоеды/тролли/инквизиторы -- то маг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:02     Заголовок сообщения:

Лично я на старте для разведчика стараюсь брать лекаря, пикинера и пеха.

Зачем нужен лекарь думаю объяснть не нужно )

Пех нужен, когда у врага есть стрелки. Выдвигаешь его немного вперед, и он становится мишенью для обстрела. Ввиду хорошей брони, он либо не получает ран вообще, либо получает, но очень мало.

Пикинер - это вообще удобнейший юнит для армии со стрелком во главе ) Достаточно ранить врагов так, чтобы они боялись атаковать пикинера, и можно спокойно наблюдать, как они бестолково ходят вокруг вашего воина с первым ударом ) За это время можно и выносливость восстановить, и поколодовать спокойно, и полечить кого нужно, а уже потом достойно окончить бой )

Извините, если повторился - я всю тему не читал, и может быть кто-то уже все это писал )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:09     Заголовок сообщения:

Mortanius писал(а):
Извините, если повторился - я всю тему не читал, и может быть кто-то уже все это писал )

Нет, такой авантюристской комбинации еще никто не предлагал Laughing Вот только против людей или быстрых юнитов (гарпий/пегасов) она не сработает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:25     Заголовок сообщения:

)))) ну я думал, что речь идет о самом-самом старте, когда еще в голову не приходят суицидальные мысли о нападении на гарпий и пегасов. Это комбинация, которую лично я для себя делаю на самые первые ходы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 7:32     Заголовок сообщения:

Смысла нет Разведчиком стартовать. Пробивает он меньше сайтов, чем воин, особенно когда маленький - потеря времени и темпа развития. Я Разведчика беру, когда воином становится уже мало чего пробивать, для разведки, а если есть чего пробивать, то только когда магазин стрелковый второго уровня есть. Из стандартных Т1 для стрелкового героя лучше всего идут Лекари + Пикинеры. Ну а если рассматривается старт Разведчиком, то может понадобиться армия пушечного мяса, которое будет приноситься в жертву, а это Разбойники-Воры и именно для стрелка хорошо подходят Копейщики из-за своих дротиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 21:27     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Смысла нет Разведчиком стартовать. Пробивает он меньше сайтов, чем воин, особенно когда маленький - потеря времени и темпа развития. Я Разведчика беру, когда воином становится уже мало чего пробивать, для разведки, а если есть чего пробивать, то только когда магазин стрелковый второго уровня есть. Из стандартных Т1 для стрелкового героя лучше всего идут Лекари + Пикинеры. Ну а если рассматривается старт Разведчиком, то может понадобиться армия пушечного мяса, которое будет приноситься в жертву, а это Разбойники-Воры и именно для стрелка хорошо подходят Копейщики из-за своих дротиков.

По мне так вполне комфортный старт за разведчика и никакой потери темпа нет. Вообще по большому счету весь первый и второй круг в состоянии зачистить просто 3 мечника с лекарем. Кто их будет сапортить значения не имеет. Это может быть маг, лучник, командир. Разницы нет итог один - второй круг будет убит.
Качается при такой зачистке лучник достаточно быстро. Имея дистанционную атаку он может спокойно добивать большинство юнитов, видимо это помогает ему быстро расти.
В тому моменту как 2й круг будет зачищен лучник получит 10й уровень, а значит эта же самая армия будет также без вопросов чистить третий круг. Один-два Т3 юнита, которые добавляются к охранам деревень третьего круга будет успешно отстрелен(ослабен) даблшотами. К моменту окончания зачистки третьего круга лучник добавляет к себе в армию два-три гвардейца и еще одного лекаря. С таким составом успешно переходит к зачистке 4го круга, где качается вплоть до 20го уровня и идет убивать соперника.
Так что имхо не стоит говорить о слабости этого стартового героя.
Да, есть сайты на которые такой лучник лезть не будет. Например высокоуровневые чародеи, демонологи тоже не очень удобны. Но фишка в том, что ему как первому герою все равно найдется чем заняться. Есть полно удобных сайтов а ля гоблины, разбойники, нежить.
sher писал(а):
Смысла нет Разведчиком стартовать.

А смысл у всего этого такой. Если не полениться и это все проделать, то будет получен гораздо более сильный в плане PvP герой. Пожалуй только маг мог бы составить ему тут конкуренцию, но его еще в разы геморнее качать(это возможно так же без потери темпа, но бои будут существенно больше времени отнимать, зато если маг таки переживет первый ход в финальной битве, то двойное сожжение снарядов и лучник курит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Пробивает он меньше сайтов, чем воин, особенно когда маленький - потеря времени и темпа развития.

вот с этим сложно согласиться, у война тоже полно сайтов которые он не пробивает, особенно если речь о соло войне (дает более быструю прокачку, чем у разведчика, не соло войн как бы даже не медленнее качается) например те же пауки, слизни, того же драка развед на более раннем уровне запинать может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 3:03     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Вообще по большому счету весь первый и второй круг в состоянии зачистить просто 3 мечника с лекарем. Кто их будет сапортить значения не имеет.


Это какой-то уж очень большой счет и не на Эксперте, наверное. Развлекался я на ранних осколках в кампании ради медальки тактика (основные очки на мелких осколках за медали) рискованным и дорогим стартом через мечников и лекарей с самого начала, чтобы без потерь. Развлечения закончились, когда нагенерировались варвары везде в первом круге. Без потерь их победить воином и двумя мечниками (купить еще и лекаря никаких денег не хватит) не получалось. Или сидеть и курить бамбук в родовой провинции, копить на 2 мечника/пикинера + лекарь, а потом говорить, что нет потери темпа?

Армия стоит денег, а воину, если не повезло с провинциями и приходится исследовать, вскрывать трудные сайты ради опыта, нужно максимум 2 пикинера/мечника + 2 лекаря. Потом он уходит соло. Делает все, как минимум, не хуже, а ресурсов ест меньше. И намного мощнее и универсальнее в итоге получается, а соло, еще и быстрее.

Задача первого героя - прошибать ресурсы для отстройки. А лучник упрется со своими ветеранами в каких-нибудь кочевников-кентавров-пегасов-толпу варваров-даже просто кучу гоблинов с безответкой или большую толпу разбойников и будет курить бамбук или мотать до замка, чтобы выложить ветеранов, набрать мяса, вернуться и в тяжелом бою может быть выиграть. Воин может упереться только в очень редкие сайты типа толпы пауков или ядовитых существ. Если не толпа, то он просто выжигает всем снаряды пока до него бегут. У меня лучник стандартно вторым героем идет, и то у него проблемы с большим количеством сайтов, а уж у стартового... Даже в пиковом развитии снайперу далеко не везде соваться стоит - запарится воскрешать своих воинов и даблшот ему не поможет.

Sapher писал(а):
А смысл у всего этого такой. Если не полениться и это все проделать, то будет получен гораздо более сильный в плане PvP герой.

Это только на очень маленькой карте может быть важно. Второй герой нанимается ходу на 15-20м и, если так уж все шоколадно с лучником, может расти себе, пвпшный весь из себя. Да и то: сожжение снарядов замечательно работает на лучников малых уровней без сильного сопротивления.

Vatris писал(а):
вот с этим сложно согласиться, у война тоже полно сайтов которые он не пробивает, особенно если речь о соло войне (дает более быструю прокачку, чем у разведчика, не соло войн как бы даже не медленнее качается) например те же пауки, слизни, того же драка развед на более раннем уровне запинать может.


У воина таких сайтов очень мало. С толпой пауков ни один герой не справится соло, кроме, может быть, магических ребят, но столько кристаллов тратить на покорение такого редкого сайта точно не стоит. Не толпа пауков и слизней - нет проблем, так как можно сжигать им снаряды. Сожжение снарядов в этом патче вообще обязательное для всех заклинание. Даже толпу медуз воин может вынести без специальных предметов и заклинаний. Перечислять сайты куда лучше не соваться лучнику просто устанешь, а все из-за так необходимой ему армии, которая еще и ресурсы ест.

-----
Не хотелось бы холивора, потому что знаю, что многим просто ближе лучником играть и забить им на меньшую его эффективность. Тут только мульти покажет что к чему в этом вопросе, когда нельзя будет красноречием выигрывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 9:38     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Развлечения закончились, когда нагенерировались варвары везде в первом круге.

Фантастические генерации, конечно, рассматривать не стоит. А если в первом круге не вообще все варвары, а всего пара деревень то достаточно всего лишь и завоевывать последними. Когда у мечников будет лекарь и заклинание усталость.
sher писал(а):
Задача первого героя - прошибать ресурсы для отстройки.

Если ты будешь первого героя брать "для ресурсов", то это и есть потеря темпа. Это, конечно, не очевидно. Но я думаю взяв основоного героя вторым к тому же 70му ходу он будет выглядеть слабее, чем если бы ты взял его сразу первым.
sher писал(а):
А лучник упрется со своими ветеранами в каких-нибудь кочевников-кентавров-пегасов-толпу варваров-даже просто кучу гоблинов с безответкой или большую толпу разбойников и будет курить бамбук или мотать до замка, чтобы выложить ветеранов, набрать мяса
Кочевников и кентавров второго круга лучник, конечно, убьет без потерь. Если в третьем++ кругу, то пожалуй да, лучше будет обойти.
Варвары умрут без вопросов в любом круге, но надо _подготовиться_ к бою. В зависимости от круга должны быть выполнены определенные условия по раскачке. Гоблины так просто идеальная охрана. Разбойники тоже. Эти два мочатся везде и всегда, зачастую при первом же обнаружении этих сайтов. И вообще фраза "лучник упрется" для него не уместна. Лучник самый мобильный герой. А под попутным ветром ом может гигантские марш-броски устраивать. Ему никогда не проблема обойти.
sher писал(а):
У меня лучник стандартно вторым героем идет, и то у него проблемы с большим количеством сайтов, а уж у стартового... Даже в пиковом развитии снайперу далеко не везде соваться стоит - запарится воскрешать своих воинов и даблшот ему не поможет.

Хмм) видя такое я подумываю о том, чтобы записать еще один вод за лучника...для закрепления эффекта так сказать, чтобы не сложилось представляение о том, что "негде качаться/запарится воскрешать". И я не претендую, что лучник будет убивать всех. Нет, не будет. Но он найдет достаточное кол-во сайтов, чтобы раскачаться.
sher писал(а):

сожжение снарядов замечательно работает на лучников малых уровней без сильного сопротивления.

20й это малый уровень?) Думаю меньше 20го ты не увидишь...И потом, у лучника ооочччень много слотов под магию, а значит на каждое сожжение он может скастовать пополнение снарядов. Таким образом герои будут курить, но армия у лучника очень мощная. Не слабее чем у героев с тавматургий, а ведь только они могли решиться на сожжение. Единственное - маг с даблкастом...он может успевать и сжигать и еще гадости другим делать...но тут вопрос скорее а как ты умудрился его вообще раскачать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Развлечения закончились, когда нагенерировались варвары везде в первом круге.
ну наверно если во всех провах 1-го круга варвары то это сразу видно, развед+3 копейщика, 3-х варваров+шамана (убивает с потерей 2-х копейщиков, ну 3-й тоже не боец и увольняется не суть все равно возвращаться) так что конец 2го хода- захват провы, возврат, конец 4-го захват, итд не сильная потеря темпа учитывая, что и войну соло там делать нечего на 2-10 ходах и возвращаться ему тоже придется.
с пауками почему сразу толпа ? сунется скажем на 4-5-ть пауков 10ур. соло воин? сожжение не поможет не успеет или, что более вероятно не хватит соженний, развед 10-й с войском подставив которое под паутины расстреляет их без проблем.
на счет редкости пауков была карта в прове 1-го круга 13 сайтов 9-ть из которых с пауками
Цитата:
Второй герой нанимается ходу на 15-20м и, если так уж все шоколадно с лучником, может расти себе
это применимо не только к паре воин1-й развед 2-й, но и к паре развед 1-й воин 2-й к этим ходам отставания устарта разведом еще нет.
при этом снайп довольно фиговый пвп-к, что бы про него не говорили, если нет пары пауков Smile в хот сите в основном превращается в суицид ветеран киллера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

Ужас какой. Что, довольно стабильно 2-й герой на эксперте нанимается на 15-20-м ходе у Вас? У меня так токо в 10% наверное. Наиболее частый вариант 25-40....а бывает так и 60 ход(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 17:27     Заголовок сообщения:

Практически всегда.

Так как имеет смысл после того как захватил одну-две провинции второго круга зачистить парочку самых простых сайтов в них. С каждой по 300 монет и 20 кристаллов. Вот и второй герой.

Ему отдаётся один-два ветерана из армии первого героя и весь шмот который сможет надеть (даже в ущерб первому герою). И отправляется чистить самые простые сайты в столице/первом круге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 17:49     Заголовок сообщения: Re: Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой

navik писал(а):
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

я использую с разведчиком кучу лучников на круге 2-ом.враги просто не успевают дойтиSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 10:48     Заголовок сообщения: Re: Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой

Денис клан *AR* писал(а):
я использую с разведчиком кучу лучников на круге 2-ом.враги просто не успевают дойтиSmile

Может, сложность маленькая? Я играю на "знающем", там с этим уже бы проблемы возникли. С первым кругом в холмах может и можно так справиться без потерь(а терять лучников без дерева накладно же), но второй меня бы точно обломал. Либо ты ну очень крутой тактик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 12:42     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
Орк 12 золотых Shocked что то ты путаешь

можно легко добится такой цены с помощью зданий уменьшающих цену войск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index