на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
wmaster писал(а):
Летающий(?!) Сфинкс - у некромантов??... хм.
А как же варкрафт?
варкрафт - в .ОПУ! где ему и место Evil or Very Mad

в отличие от старика 1 - варкрафт 1-2-3 меня не затянул.. хз почему.. не знаю... при том что М&M и HoMM меня затянули с головой с первых частей серий... )))
имхо, в варике слишком много отсебятины.. это вроде как фэнтези игры, но если присмотреться- то больше половины просто фантастика либо сказка для казуалов.. при весьма посредственно продуманной легенде игры ("сюжетной линии"), рассчитаной на малообразованных неначитанных подростков от 12ти до 16ти лет... ИМХО!!!!!

Цитата:
По непроверенным слухам, новый замок будет принадлежать служителям водного воплощения Асхи. В игру вернутся наги? Для них сделана болотисто-джунглевая местность.
Ы-2 Laughing Laughing Laughing
ну прям как знал... ворованые идеи из Диабло-2 так и лезут, так и лезут.... Confused
(в воздухе незаметно витают адвокаты Blizzard Wink)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 13:28     Заголовок сообщения:

Не раса, но юнит имеется в виду. Наги в 3-4 героях были же. И в 5-х должны были быть.
Ссылка на подробности. http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post133575278/
Кста, в Вахе сфинксы по бэку были у Царей гробниц (это нежить, если кто забыл Wink ), и есть все шансы, что они появятся на столах при переиздании, в котором ЦГ остро нуждаются.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 13:33     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
для баланса в стратегии идеальное количество рас - 3-4, но не 8, это уже абсурд. доказано Smile

Когда и кем было доказано?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кста, в Вахе сфинксы по бэку были у Царей гробниц (это нежить, если кто забыл .
если кто забыл - Сфинкс это мифическое египетское существо
не летает. это раз. каменное изваяние - это два. плюс добрый и мудрый, хранитель знаний - три. в Египте - Сфинкс сторож покоя фараонов., страж, охранник - четыре.
итого - ни разу не нежить. и мне как-то без разницы бредовые фантазии гейм-дизов что Близзарда, что THQ, что юбикоф с нивалом, под прикрытием таких-то аргументов Wink

апд
Цитата:
Статуя Сфинкса повёрнута лицом к Нилу и восходящему солнцу. Почти все древневосточные цивилизации видели во льве символ солнечного божества. С древнейших времён фараона было принято изображать в виде льва, истребляющего своих врагов. В свете этих данных позволительно считать Сфинкса стражником вечного покоя погребённых вокруг него фараонов.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   I2Stry

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Новороссийск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

А я сфинкса воспринимаю больше через призму амберовских хроник - это эдакий такой хранитель (пути, прохода, чего-либо), который задавал загадки и в случае не правильного ответа - съедал вопрошаемого Twisted Evil
_________________
Дальше, беда за бедой, как по нотам... © Uma2rman
Тетива соскальзнула, по пальцам обормота.
Для мага кристалов опять не хватает,
А враг ведь не дремлет, у стен поджидает... ©обственно аффторство моё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

[quote="wmaster"]
Bellwyvern писал(а):
не летает. это раз. каменное изваяние - это два. плюс добрый и мудрый, хранитель знаний - три..

Жители древнегреческих Фив могли бы много чего расказать по поводу доброты и гастрономических пристрастий Сфинкса. Wink И, учитывая, что загадка у него была на редкость идиотская, мудрым я бы его не назвал.
off top Begin Насчёт Вархаммера - вся египетская символика и тематика там изначально не была связана с нежитью, а имела то же значение, что и в Египте. Кто же знал, что Нагаш поднимет всех покойников из пирамид, гробниц и усыпальниц? А вместе с ними псевдожизнь получили и ушебти, и мумии гигантских кондоров, и даже саркофаги, сделанные в виде скорпиона. Так что сфинкс там будет очень даже в тему. off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Авг 30, 2010 16:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 16:52     Заголовок сообщения:

Никто не знает, а вообще существует генератор карт для IV Героев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:17     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Жители древнегреческих Фив
верно. осталось только уточнить что древнеегипетская культура значительно старше древнегреческой. и по самой распространенной версии - греки позаимствовали Сфинкса у египтян.
Цитата:
В греческой мифологии бескрылый египетский сфинкс обретает крылья грифона.
(цитата из вики по Греческому сфинксу (сфинга))

думаю, что когда причислили Сфинкса к нежити, руководствовались тем что Сфинкс охраняет египетский Некрополь (те самые пирамиды). мне так кажется ))

летающий сфинкс... в 6х героях... у нечисти.... бррррр.. меня от самой мысли передергивает.. на каких неучей Юбисофтовцы рассчитывают??.... Confused хотя... на тех же на кого и всегда... вспомнить Принца Персии или Фар Край к примеру )))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 23:08     Заголовок сообщения:

Вобщем-то крылатые сфинксы, это не новость. Фактически крылатый сфинкс появился в греции, но были варианты подобных существ и гораздо раньше в том числе и во времена древнего египта, как например шумерские Шеду - крылатый бык с головой человека, которые тоже являлись хранителями.
Ну а на счет нежити - сфинкс охраняет мертвого фараона, неважно в каком он виде)
Другое дело что в современной реальности мумии не восстают из мертвых, также как и сфинксы не оживают, так что тяжело сказать конкретнее.
Но логика такой твари в 3 варкрафте вполне ясна в общем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 23:59     Заголовок сообщения:

Касательно сфинкса - зря, скажу я вам, вы так взьелись вдруг.
Я не хочу типа я тут пришел самый умный - просто мне кажется что я прав в этом случае Smile
Сфинкс в мифологии - это одно существо (не статуя, как тут писал один, а именно мифическое существо - мало что ли изображали мифических существ в древности?). Ну а Сфинкс в фэнтези сеттинге - совсем иное.
И мое мненье - никто понастоящему не знает что есть сфинкс ибо существо это слишком загадочное - настолько, что никто толком ниче о нем не знает..
тем не менее, "ради понту", "чтоб нагнать страх" или еще по каким причинам некоторые существа называют себя сфинксами. и других заставляют, логично. А может, вбили себе это в головы много поколений назад и уже теперь пошла путаница, считают себя реальными сфинксами, хотя таковыми не являються, а того кто был когда-то сфинкс теперь по другому начали называть..
Давайте посмотрим. Разные источники (всмысле, фэнтезийные) дествительно трактуют Сфинкса абсолютно поразному: ваха, варкрафт, МТГ. Может, потому что они не знают в действительности, что есть сфинкс? это более чем логично. Вспомните трех слепцов щупавших слониху за разные части тела. Или может им выгодно чтоб сфинкс был таким?..
Таких подобных существ в фэнтези сеттинге на самом деле, превеликое множество. На то оно и фэнтези. Можем поговорить например об абадонне Wink - единого мненья на его счет в фэнтези так и нет. И то что он является посланцем самой Смерти - извесно так же, как например то что сфинкс любит загадывать загадки Wink .
off top Begin
wmaster писал(а):
варкрафт - в .ОПУ! где ему и место Evil or Very Mad [..] имхо, в варике слишком много отсебятины.. это вроде как фэнтези игры, но если присмотреться- то больше половины просто фантастика либо сказка для казуалов.. при весьма посредственно продуманной легенде игры ("сюжетной линии"), рассчитаной на малообразованных неначитанных подростков от 12ти до 16ти лет... ИМХО!!!!!
[..]ворованые идеи из Диабло-2 так и лезут, так и лезут.... (в воздухе незаметно витают адвокаты Blizzard Wink)

2wmaster..а что вы можете сказать в сторону статистов (которые считай десятилетие утверждают что это самая популярная игра мира, колоссально и беспрерывно опережающая всех конкурентов?) - "врут" Smile ? или все эти люди - можно сказать половина игроков мира - "малообразованные неначитанные подростки от 12 до 16 лет" Very Happy ? или просто тоже всех пошлете "в .ОПУ! где им и место" Laughing ?
..Знаете, у "вашего гениального" професора в книжечке-трилогии было тоже, очЧчень много отсебятины. Только эту отсебятину ("ах, как же это так?..") приняли всЕ как истину - даже наверно наоборот - малопопулярный тогда жанр фэнтези подогнали под эту отсебятину. Этот человек тогда расширил фэнтези сеттинг так, как никто другой даже мечтать не посмеет. Простите, кроме близзардов. Они туда вносят нечуть не меньше, уже много лет. Вот это ваше "ворованые идеи из Диабло 2 так и лезут" - тоже, лишний раз косвено потверждает
Если варкрафт кажется вам казуальным - любая часть (1,2,3) - значит вы либо дествительно переиграли в дварф форты в детстве, либо плохо отличаете казуал от хардкора, либо просто врете (читай - тролите). Да, только такие три варианта возможны.
Чем "легенда игры" отличается от "сюжетной линии игры" простите, обьяснять небуду. подрастете - поймете сами как нибудьoff top End

p/s конечно это все не по сабжу, и начал, заметьте вовсе не я

pp/s 2wmaster ..и даже вставляемое вами время от времени слово "имхо" вовсе не прикрывает ваш флейм и уж тем более его не оправдует. Даже не думайте. Просто не делайте этого
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 11:02     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
И мое мненье - никто понастоящему не знает что есть сфинкс ибо существо это слишком загадочное - настолько, что никто толком ниче о нем не знает..
+1
Цитата:
а что вы можете сказать в сторону статистов (которые считай десятилетие утверждают что это самая популярная игра мира, колоссально и беспрерывно опережающая всех конкурентов?) - "врут" ?
off top Begin нет, не врут 8) только, раз уж говорим о статистике - то нужно говорить и о той, в которой написано, кто является "конечным потребителем" (знаешь?))), их возраст (14-19 лет!), и образование (о-па..... кто бы мог подумать, да??) Wink off top End

ПС: флэйм в умеренных дозах - штука жутко полезная Wink ИМХо! 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Сен 01, 2010 11:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 11:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
а что вы можете сказать в сторону статистов (которые считай десятилетие утверждают что это самая популярная игра мира, колоссально и беспрерывно опережающая всех конкурентов?)

Это про какую игру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Это про какую игру?
warcraft. и вов, как я понимаю )))
возмущение вызвано этим-
wmaster писал(а):
варкрафт - в .ОПУ! где ему и место

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 11:57     Заголовок сообщения:

Ухтышке 5 лет, о каком десятилетии идет речь? Кроме того он довольно примитивный и казуальный, воверы украли и извратили термин твинк. Смешно наблюдать за людьми которые гордятся "твинками" в вове. Нет ребята, сначало оденте на трейдера 15 уровня шестислотовый слотовый нцу пояс и имплантанты сотого уровня, а потом вы сможите с большой натяжкой назвать такого персонажа твинком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

да ладно вам... давайте лучше оям 6м косточки промоем как следует)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 23:07     Заголовок сообщения:

Да промывать-то ещё считай что и нечему.
Свежая порция слухов (на Варфордже беру):

Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
что-то странное. А если все города захвачены, что с пулом-то станет? Laughing
У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).
вот это интересно, +1
Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.
может, кому-то пригодится. Идеи WoG живут и процветают.
Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 2 юнита уровня Core, 2 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
что, всего 5 существ в замке, то ли? Moarrrr!
Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
•Ожидается какой-то "сюзприз" в системе магии, возможно, кардинальные изменения.
•Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).
•Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.

это всё уже было.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 10:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
•Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 2 юнита уровня Core, 2 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.

Привет, Warhammer FB! Shocked Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
•[i]Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion.
вот это на мой взгляд фэил. Только фэил я имею ввиду не в таком деленьи, а в самих названьях, elite и champion - два очень похожих понятия, и еще неизвестно что из этих двух круче звучит и круче по значенью. Хорошо хоть не синонимы взяли, все равно мне непонятна ихняя логика, зачем это, игроки будут путать
~~~
по магии: имхо идеальный вариант для героев VI было б улучшеная магическая система героев 4. Не "к истокам", конечно, зато игрокам нравится.

upd* не, вобще самым идеальным было б перенести из мома все и подогнать под механику игры. И это уже ближе к девизу "бэкстеп к истокам"Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 8:46     Заголовок сообщения:

Инфа есть, а тема глохнет =)
Никто даже не хочет плюнуть в импорожалку демонов?
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 11:02     Заголовок сообщения:

Ссылки какие-то битые, что тут, что на АГ
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index