на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 9:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Примерно, как в Эадоре мечников подставлять.

Ага. Еще один яркий пример задротства. Читал-читал, как там на оффлайн - чемпионате играли. Нда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 18:13     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
в данном случае нужны летуны. Это не баг, это знание алгоритма

Скорее, нужен герой-специалист по огненной стене.
Хмм, а разве сам по себе такой алгоритм, такое поведение, не считается багом?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 18:19     Заголовок сообщения:

Если циклоп не может выстрелить - он идёт атаковать ту цель, которой нанесёт больше всего урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 18:27     Заголовок сообщения:

Это я знаю, но почему он игнорирует при этом наличие огненной стены? Она же видима, в отличие от мин или зыбучих песков.
Или компьютер "не знает", что урон от стены будет фатален?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 19:56     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Это я знаю, но почему он игнорирует при этом наличие огненной стены? Она же видима, в отличие от мин или зыбучих песков.
Или компьютер "не знает", что урон от стены будет фатален?
потому что он циклоп, а не архимаг. Это разве не очевидно?
и управляется он не каким то абстрактным "компьютером" или "богом", а своим собственым крошечным куриным мозгом.
я не считаю что это баг.
если бы все такое выявили и пофиксили - игра против ИИ была бы скучной и тактически бедной
в том то и фишка, что игрок с тактической точки зрения чучуть умней, чем кучка циклопов Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 20:46     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
потому что он циклоп, а не архимаг, и управляется он не каким то абстрактным "компьютером" или "богом", а своим собственым крошечным куриным мозгом

Ну вот не понимает циклоп, что огоноь жжётся, и всё тут. Хорошо, а медуза? У неё тоже крошечный мозг?
Vipermagi писал(а):
я не считаю что это баг.

Тогда баг с драгоценным камнем в BG - тоже не баг. Мало ли какие таинственные преобразования могут произойти, если окунуть камень в волшебное зелье. И то, что у грифона в шестых героях не работает спец.способность - тоже не баг. Ну, промахивается грифон, с кем не бывает. И то, что многих противников в Might and Magic VII можно подманить к окну и расстрелять через него - тоже не баг. Ну, не обучили солдат сражаться через окно, а где дверь - они забыли.
Застрявшие между колонн драконы в BG:ToB, неразрываемая лоза в Temple of EE - практически все баги можно, при желании, объяснить логически. Патчи не нужны.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 22:43     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ну вот не понимает циклоп, что огоноь жжётся, и всё тут. Хорошо, а медуза? У неё тоже крошечный мозг?

Цитата:
"Blood, bone, and sinew are magnified, as is the rage that drives them. The brain, however, remains unchanged—a little bean, swinging by a strand in a cavernous, raving head."
типа того. Медузы тоже далеко не во всех источниках являются даже осознаными - не то што, там, адекватными, или еще круче.
Бабочки тоже знаетели, с огнем постояно тупят почемуто, и не щитается баг Sad У знакомого кота явно мозг больше чем у курицы был - но он до конца жизни непонимал что изображение в зеркале - иллюзия. почемуто. хотя это же так очевидно - и можно простым логическим выводом до этого дойти, без всяких летальных исходов. А вы говорите "огонь жжеца".
Bellwyvern писал(а):
практически все баги можно, при желании, объяснить логически. Патчи не нужны.
можно, наверно. коряво правдо выйдет. Но в любом случае, к чему такой маразм? мы расматривали конкретный случай с циклопами в хом3... при чем тут бг, тее, мм7? про грифонов - вобще не понял Confused
Если баг логически смотрится правильно и не вызывает у людей "ОМГ ВУТ??" зачем его фиксить - все ок. Наоборот разраб смотрит и думает "хехе, прикольно вышло".

В играх если брать вцелом очень много упрощений и условностей - от этого никуда не дется, игры без такого невозможны впринципе. Напрягают люди видящие маленький баг который их "раздражает" (при этом баг, вписывающийся логически) - и тутже вупор не замещающие пропасть других игровых "корявостей". Приспособтесь както чтоли. Вродеж не первый год
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 0:33     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Медузы тоже далеко не во всех источниках являются даже осознаными - не то што, там, адекватными, или еще круче.

Можно ссылочку на эти источники, помимо худ.описания инстанта из Мотыжки? А то в DnD 3,5 медузы как-бы адекватны и ещё круче. Это я так, для общего развития прошу.
Vipermagi писал(а):
коряво правдо выйдет. Но в любом случае, к чему такой маразм? мы расматривали конкретный случай с циклопами в хом3... при чем тут бг, тее, мм7?

При том, что как ни крути - коряво вышло, что в случае с циклопами, что с грифонами, что в БГ и т. д.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Можно ссылочку на эти источники, помимо худ.описания инстанта из Мотыжки?
Инстант - был не по поводу медуз, а так для общего развития. потому что сабж был тоже не по поводу медуз, а по поводу других существ. В мтг медузы, если вы незнали, ничего так. http://magiccards.info/query?q=t%3A%22gorgon%22&v=scan&s=cname
Цитата:
А то в DnD 3,5 медузы как-бы адекватны и ещё круче.
ато днд - загальный фэнтези стандарт?

Цитата:
При том, что как ни крути - коряво вышло, что в случае с циклопами, что с грифонами, что в БГ и т. д.
нет. Smile
ненужно выделять, коряво не вышло, все Ок. Вы вобще первый от кого я такое слышу, другим почемуто не кажется такое корявым. Так что, как ни крути, вам стоит пересмотреть свое мнение. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 2:25     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
сабж был тоже не по поводу медуз, а по поводу других существ.

То есть как это? Ты же ясно написал:
Vipermagi писал(а):
Медузы тоже далеко не во всех источниках являются даже осознаными - не то што, там, адекватными, или еще круче.

Про медуз, неосознанных и неадекватных настолько, что могут полезть в огонь, я не слыхал, было бы интересно почитать.
А горгон из MTG я видел, но всё равно спасибо.
Vipermagi писал(а):
ато днд - загальный фэнтези стандарт?

Где я писал, что днд - эталон? Я просто дал понять, что наиболее полно знаком с днд-шными медузами, а они не только разумны, но и умнее среднего человека - Интеллект 12.
Vipermagi писал(а):
Вы вобще первый от кого я такое слышу, другим почемуто не кажется такое корявым.

Тут же в теме Ксальтотун согласился со мной насчёт бага с грифонами из Героев 6. Да и насчёт циклопов он ясно написал: "косяками в проработке ИИ". А ты говоришь - первый.
В Героях 6, кстати, не работает и посмертный взрыв у огненных элементалей. И это даже не вписывается логически.
Может, там есть и другие баги, незамеченные мной из-за того, что я мало играл.
Вообще - есть условности игры, которые не отражаются на игровом процессе, вроде беременности Ирины, растянувшейся на год. На них я внимания не обращаю, в основном. Но баг с грифоном - именно что косяк. Он делает бессмысленной покупку грейженных грифонов и ослабляет армию людей и ослабляет нейтральные отряды грифонов. Ненамного, но тем не менее.
Да, вернусь к основной по теме, чтобы не оффтопить.
ИИ тупит, он глупее, чем в четвёрке, даром что активно прыгает по карте, часто пользуясь возможностью сбежать в город через портал. Агрится на отдельные отряды (собаки, личи, гарпии), и будет тратить атаку, даже для того, чтобы добить полудохлый стек. Доходило до того, что отряд, стремясь дорваться до гарпий, игнорируя другие отряды, входил в зону хода кентавров, которые стреляли в него "свободным" выстрелом.
А патча всё нет. Зато прислали какую-то идиотскую анкету.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 14:10     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
То есть как это? Ты же ясно написал: "Медузы тоже далеко не во всех источниках являются даже осознаными - не то што, там, адекватными, или еще круче." Про медуз, неосознанных и неадекватных настолько, что могут полезть в огонь, я не слыхал, было бы интересно почитать.
Да вот так это Laughing . Написал, но при чем здесь огонь? откуда вы это взяли? где вы видели медуз лезущих в огонь? я - невидел, например. или это у вас такой признак осознанности?

Bellwyvern писал(а):
Тут же в теме Ксальтотун согласился со мной насчёт бага с грифонами из Героев 6. Да и насчёт циклопов он ясно написал: "косяками в проработке ИИ". А ты говоришь - первый.
В Героях 6, кстати, не работает и посмертный взрыв у огненных элементалей. И это даже не вписывается логически.
Ксальтотун? ну он второй, хорошо, если от этого легче. Просто он написал точно такую же ерунду. ненужно ровнять интелект всех монстров в играх по уровню игрока, получится коряво и неинтересно. Посмотрите фильмы, почитайте книжки. Вот, первоисточник, кпримеру: бригада милых друзей никогда бы незамочила циклопа, если бы не тактическая хитрость. А почему она была возможной к применению? Потому что циклоп явно был тупее чем бригада, вот и все. А из ваших же слов следует "ну вот не понимает циклоп, что у него один глаз и его надо беречь сильно, не понимает и все тут. Баг! пофиксить срочна!!" Если бы там небыло бы такого "косяка в проработке ИИ"(!!) - они бы его непрошли 100%, и все бы на этом закончилось. Большинство монстров в книгах фильмах играх убиваются потомучто они "большие но тупые" - с этим ничего не поделаеш, в этом какбэ "иприкол". И ИИ не стоит допиливать потому што если все вдруг станут "большие и умные" - станет очень уныло, подумайте над этим.

баг с грифонами я не знаю, но скорее всего и правда баг. Просто неработающая функция - никто не собирается такое оправдывать. С элементалями скорей всего тоже - хотя знаетели проще найти невзрывающихся огненых элементалей чем наоборот - так что если б небыло заявлено, то выглядело бы вполне логично..
и беременость тоже - вот кто сказал вам что она не может длится год? все теже девственики? Smile

Bellwyvern писал(а):
А патча всё нет.
Будет. Явные косяки это одно. А то что интелект монстрам повысят - спецально, по вашей прихоти, испортив другим людям кайф - не надейтесь Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 20:03     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Да вот так это Laughing . Написал, но при чем здесь огонь? откуда вы это взяли? где вы видели медуз лезущих в огонь?

В третьих героях же - SunnyRay выше по тексту отписался. Внимательнее читай тред. Я согласился, что это может быть нормально для циклопа (хотя - вряд ли, но пускай будет), а ты сказал, что для медузы тоже "типа того", поскольку в некоторых х источниках они неосознанные и неадекватные. Я попросил указать эти источники - ты ничего так и не привел насчёт медуз.
Vipermagi писал(а):
ИИ не стоит допиливать потому што если все вдруг станут "большие и умные" - станет очень уныло, подумайте над этим.

Подумал. Считаю, что не станет. Наоборот, мне кажется унылым, что большинство монстров в играх подобны тем, которых показывают в дурацких фильмах, типа Годзиллы. Для тех, кто любит убивать "больших и тупых" есть слешеры и игры типа Monster hunter. Впрочем, даже в примитивной Кастльвании к каждому большому и тупому надо было находить свой подход, ибо убиваться об стену или напарываться на меч игрока они категорически отказывались.
Bellwyvern писал(а):
А то что интелект монстрам повысят - спецально, по вашей прихоти, испортив другим людям кайф - не надейтесь

Всем людям таки испортят? Все кайфуют от того, что стрелки тупо пропускают ход, вместо того, чтобы ударить (пусть их 300, а заблокировало их 5 собачек), от того, что 300 стрелков тратят выстрел на убийство 2 последних личей, хотя могли бы убить 50 упырей в двух шагах от себя, от того, что отряды врага агрятся на вызванных элементалей, хотя могли бы ударить отряд игрока.
Впрочем, школьники, наверное, действительно довольны, благо играть легко и просто.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Ноя 28, 2011 20:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 20:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ксальтотун? ну он второй, хорошо, если от этого легче. Просто он написал точно такую же ерунду.

Толсто троллите, сударь. Впрочем, у вас же все в подписи к аватарке указано. Laughing Один глаз у циклопа, или два... Элементарный инстинкт самосохранения есть даже у таракана. А циклоп даже по меркам "эпичной фэнтези" существо достаточно высокоорганизованное. Это если уж ссылаться на источники. В том же Эадоре циклоп - лидер для более мелких орков, что, в общем-то, говорит в его пользу. А бежать голым задом в стену огня, вместо того, чтобы тупо кинуть камень или прибить рядом стоящего... Ну никак это не тактическая хитрость, увольте. Явный баг с "поиском пути" у монстра.
Цитата:
И ИИ не стоит допиливать потому што если все вдруг станут "большие и умные" - станет очень уныло

Пожалуй, продолжу вашу мысль: "станет очень уныло быть задротом. Потому что задротства, основанные на тупости ИИ тупо не прокатят. А думать и использовать моск среднестатистическому задроту не позволяет вера". Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я попросил указать эти источники - ты ничего так и не привел насчёт медуз.
Ну я точно помню что такое было - значит скоро найду, лень. И в фэнтези сеттинге вообщето сложно найти негуманоидов умных во всех источниках - в каком нибудь они обезательно выставлены безмозглыми. Я даже таких не вспомню навскидку, разве что какиенибудь сильно редкие, "говорящие облака" или хз что. А вы говорите медузы.
Bellwyvern писал(а):
Наоборот, мне кажется унылым, что большинство монстров в играх подобны тем, которых показывают в дурацких фильмах, типа Годзиллы.
Хорошо, с другой стороны - ваше предложение - чтобы все монстры в играх были подобны Николу Боласу? Или Наполеону? Или их смеси?
Bellwyvern писал(а):
Впрочем, даже в примитивной Кастльвании к каждому большому и тупому надо было находить свой подход, ибо убиваться об стену или напарываться на меч игрока они категорически отказывались.
Вот! об этом и речь. Взгляните на мир. Большинство игр с монстрами построены по этому принципу. И в этом то и интерес. А вы хотите взять это и просто вырезать - вопрос что останется? унылость.
Bellwyvern писал(а):
Всем людям таки испортят? Все кайфуют от того, что стрелки тупо пропускают ход, вместо того, чтобы ударить (пусть их 300, а заблокировало их 5 собачек), от того, что 300 стрелков тратят выстрел на убийство 2 последних личей, хотя могли бы убить 50 упырей в двух шагах от себя, от того, что отряды врага агрятся на вызванных элементалей, хотя могли бы ударить отряд игрока.
опять куча левых примеров. За тупые баги никто не спорит. Но то что связано с тактикой - вам легко расуждать с высоты птичего полета. Совсем другие ощущения у существ которые там дерутся (и умственые способности которых надо заметить "чучуть" ниже чем у игрока). Другое настроение, боевой дух, приоритеты. Например Личи, могли вызвать дикий страх и ненависть одним своим видом, про их могущество ходят легенды и остаются в сознании людей, а не про какихто хиляцких гулей. Но когда стрелки увидели насколько просто их можно растреливать, не могли остановится, потомучто даже когда осталось два, все еще чуствовали в них большую и страшную угрозу. Вызванные элементали могли сагрить уже хотябы тем что они были резко вызваны прямо в центре боя.

Подумайте, кстате, еще о шахматах, раз вы такие. Very Happy Что будет если у каждой фигуры будет свой интелект? собственый? инстинкт самосохранения, што там еще вы упоминали? Во што превратится тогда эта игра? которая и щас то надо сказать, неособо отличается ТТ)

ксалтотун писал(а):
А циклоп даже по меркам "эпичной фэнтези" существо достаточно высокоорганизованное. Это если уж ссылаться на источники. В том же Эадоре циклоп - лидер для более мелких орков, что, в общем-то, говорит в его пользу. А бежать голым задом в стену огня, вместо того, чтобы тупо кинуть камень или прибить рядом стоящего... Ну никак это не тактическая хитрость, увольте.
уважаемый, ято как раз ссылался на первоисточник, один из. Wink А вы на просто источник. Кто круче?
И пожалуста, читайте чуть повнимательней. Речь какраз об осутствии у монстров и тактических хитростей, и вобще знаний о том что это такое - всмысле отом что так и должно быть Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 4:32     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Ну я точно помню что такое было - значит скоро найду

Ну, вот тогда и поговорим. Да, и ещё - про список интеллектуальных занятий, в котором бы упоминалась игра в ММО, не забыл?
Vipermagi писал(а):
Хорошо, с другой стороны - ваше предложение - чтобы все монстры в играх были подобны Николу Боласу? Или Наполеону?

Я хочу, чтоб они действовали так, чтобы играть было интересно и сложно, и не совершали при этом поступков, идущих вразрез с банальнейшей логикой. А если мне захочется поубивать глупых существ, используя их несовершенное поведение, я просто схожу на охоту с подсадной.
Vipermagi писал(а):
вы хотите взять это и просто вырезать - вопрос что останется? унылость

О чём вы, почтенный тролль? Одно дело - применительно к Кастльвании - выбрать момент между атаками твари и швырнуть в неё склянку со святой водой. И совсем другое дело - лить воду на пол на глазах и врага и смотреть, как он тупо идёт в неё (как там иногда и бывало). По моему, уныло как раз второе. Хотя, для тех, кто любит погыгыкать над ИИ, видимо, всё наоборот.
Vipermagi писал(а):
Например Личи, могли вызвать дикий страх и ненависть одним своим видом, про их могущество ходят легенды и остаются в сознании людей, а не про какихто хиляцких гулей. Но когда стрелки увидели насколько просто их можно растреливать, не могли остановится, потомучто даже когда осталось два, все еще чуствовали в них большую и страшную угрозу.

Жги дальше. А почему 2 отряда стрелков пропускают ход, когда их заблокировали гарпии? Почему бы одному отряду не убить птичек, чтобы второй смог выстрелить по приближающимся оркам (так бы, кстати, было в тройке)? Или ударить врукопашную по оркам - один фиг, в конце хода они их прикончат. Пример:
http://imageshack.us/photo/my-images/535/56435811.png/
Срабатывает, даже когда блокираторов (необязательно гарпий) 10, а стрелков по сотне.
inb4 - "в мире Асхана существа вырабатывают феромоны, очаровывающие врагов со стрелковой атакой"
Или ещё. В одной игре заклинание усыпления не снималось от применения на усыплённом заклинаний. То есть, если дать ему в рыло - проснётся, а если прижечь его огненным шаром - нет. Это не баг, фирменная особенность серии. Действует на всех, кого можно усыпить - люди, зверьё и т. д, даже на технику под управлением водителя. Придумай-ка, как это можно объяснить - очень интересно.
Или, скажем, в вархаммере, если убить героя на колеснице, она продолжит нормально сражаться одна (именно одна, герой был без возничего). Поедет, протаранит. В то же время, если убить героя на монстре - монстр должен делать тест на потерю всадника (после которого может повести себя непредсказуемо), даже если это такая же тварь, которая впряжена в колесницу. Не иначе, другое настроение, боевой дух, приоритеты?
Vipermagi писал(а):
Подумайте, кстате, еще о шахматах, раз вы такие. Very Happy Что будет если у каждой фигуры будет свой интелект?

Я про футбол подумал. Неплохо бы прибавить интеллекту каждому нашему футболисту, а то надо сказать, щас они неособо отличаются.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 19:20     Заголовок сообщения:

Прошёл юбисофтовский опрос, словно хороший хомячок.
Поржал.
Странный список игр выбрал Юби для сравнения.
http://imageshack.us/photo/my-images/443/76210047zg.png/
Вот ведь жадные сукины дети!
http://imageshack.us/photo/my-images/824/85488575.png/
Ложь и лицемерие.
http://imageshack.us/photo/my-images/845/83150551.png/
Кто хочет играть в ККИ по Героям? А в Покемонов по Героям? Осталось сделать только игру про анимушных девок в мире Героев 6.
http://imageshack.us/photo/my-images/525/21749951.png/
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 22:35     Заголовок сообщения:

Ну я думаю список игр они тщательно продумывали, только критерии выбора нам не известны. А почему жадные? Потому что рассматривают возможность продажи фуфла типа династических оружий? Ну так я думаю все нормальные люди проголосуют против...

А аддон купить вполне себе нормально.

Да и даже дополнительные карты, если они действительно качественно сделаны и стоят недорого почему бы и нет. Теоретически.

Про ККИ и покемонов согласен, но кто их знает там американских школьников Smile
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 21:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ну, вот тогда и поговорим. Да, и ещё - про список интеллектуальных занятий, в котором бы упоминалась игра в ММО, не забыл?
ах так Smile ну и несобираюсь. Спор был про циклопов - досвиданье. ММО - это вобще Shocked
И кстате, бросьте уже вашу дурацкую привычку добавлять кучу левых примеров и факторов. Это не красиво как минимум, я пожалуй не буду вследущий раз на такое внимание обращать Razz вы только посморите сколько раз вы уже только в Данном топике успели это сделать

Bellwyvern писал(а):
Я хочу, чтоб они действовали так, чтобы играть было интересно и сложно, и не совершали при этом поступков, идущих вразрез с банальнейшей логикой. А если мне захочется поубивать глупых существ, используя их несовершенное поведение, я просто схожу на охоту с подсадной.
Захочется вам или незахочется, игрового сеттинга с исключительно умными существами вы не найдете. Глупых всегда и везде полно. Вас все еще удивляет это? Smile
Bellwyvern писал(а):
Vipermagi писал(а):
вы хотите взять это и просто вырезать - вопрос что останется? унылость

О чём вы, почтенный тролль?
О чем я? о том что все играющие стороны с безупречным интелектом - это уныло. Не менее чем игра двух одинаковых ботов в шахматы между собой. Ну, или игра котенка с своим отображением в зеркале. Нравится чуствовать себя котенком - никто ж не против.
О том что у всех ИИшных врагов должен быть изьян в интелекте, который только и позволяет игроку победить, если он его найдет и использует по назначению. Это и весело. Доказательство - уже то что на этом основано большинство эммм... ну как вам сказать.. ИГР КНИГ ФИЛЬМОВ МИФОВ ЛЕГЕНД (+РЕЛИГИЙ?лол). Еси бы такого факта не было - все это было бы невостребовано и люди бы давно перестали этот финт использовать.

Bellwyvern писал(а):
Или ещё. В одной игре заклинание усыпления не снималось от применения на усыплённом заклинаний. То есть, если дать ему в рыло - проснётся, а если прижечь его огненным шаром - нет. Это не баг, фирменная особенность серии. Действует на всех, кого можно усыпить - люди, зверьё и т. д, даже на технику под управлением водителя. Придумай-ка, как это можно объяснить - очень интересно.
Не собираюсь конечно. :S +1 левый пример?
"в одной далекойдалекой галактике в одной игре есь один баг суть такова..". Одно дело еще "хтота раньше писал что медузы вроде тоже..". А вот такое - уже слишком.
Но кстате, если вы уж сами говорите "не баг, фирменная особенность серии" - значит Smile
Bellwyvern писал(а):
Или, скажем, в вархаммере, если убить героя на колеснице, она продолжит нормально сражаться одна (именно одна, герой был без возничего). Поедет, протаранит. В то же время, если убить героя на монстре - монстр должен делать тест на потерю всадника (после которого может повести себя непредсказуемо), даже если это такая же тварь, которая впряжена в колесницу.
без понятия. Бьете в одну точку, товарищ? я уже говорил что бывают иправда глупые косяки и ошибки. Ну я неверю в то что воркшопы просто придурки, скорее всего была какаято причина. Возможно им просто сильно нужно было по механике так. Ну или тележке вашей иправда ненадо управление.
Или вот еще я подумал - зверь незапряженый чуствует себя ЧУЧУть более свободно? вам не приходило в голову такое?
Bellwyvern писал(а):
А почему 2 отряда стрелков пропускают ход, когда их заблокировали гарпии? Почему бы одному отряду не убить птичек, чтобы второй смог выстрелить по приближающимся оркам (так бы, кстати, было в тройке)? Или ударить врукопашную по оркам - один фиг, в конце хода они их прикончат.
Вамто? верно, адинфиг. А вот посмотрел бы на вас в форме стрелка и кричащего "а подумаеш на ход раньше умру" Very Happy Затем достает из кармана ножичек (которымто не разу и не пользовался, так когдато в казарме показывали) и бежит на несущееся навстречу улюлюкающее стадо орков, ага.
Но вобще я уже говорил что не собираюсь оправдывать каждый баг, это наивно просто потомушто есть настоящие косяки. Вы же умный человек, почему я должен повторять одно и тоже.

Bellwyvern писал(а):
Я про футбол подумал. Неплохо бы прибавить интеллекту каждому нашему футболисту, а то надо сказать, щас они неособо отличаются.
ну а при чем тут? Шахматы - это не только спорт, все таки, это еще и иГРА, оказуется Smile (до сих пор считается, как нестрано)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 22:55     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
ну и несобираюсь. досвиданье

Ещё бы, "не собираюсь". Собирайся, не собирайся - безмозглых медуз ни в одном источнике не найдёшь. Слив защитан, короче.
Vipermagi писал(а):
И кстате, бросьте уже вашу дурацкую привычку добавлять кучу левых примеров и факторов.

Вы не модератор, чтоб указывать мне. У наших форумчан ещё и не такие привычки бывают.
Vipermagi писал(а):
Захочется вам или незахочется, игрового сеттинга с исключительно умными существами вы не найдете. Глупых всегда и везде полно. Вас все еще удивляет это?

Меня это печалит.
Vipermagi писал(а):
это уныло. Не менее чем игра двух одинаковых ботов в шахматы между собой. Ну, или игра котенка с своим отображением в зеркале.

При чём здесь котята? Я же не требую, чтобы ИИ был одинаково высок у всех противников. Я лишь не хочу. чтобы они были одинаково тупы.
А вообще - поединок двух равных борцов или боксёров всегда интереснее, чем когда один нокаутирует другого в первом же раунде.
Vipermagi писал(а):
у всех ИИшных врагов должен быть изьян в интелекте, который только и позволяет игроку победить, если он его найдет и использует по назначению.

Для начала он должен наличествовать, этот интеллект. Да и изьяны в нём в последнее время не надо искать - они видны на поверхности.
Как если бы в первоисточнике Полифем в первый же день сам напился, показал, где лежит кол, загнал всех баранов в пещеру, сам назвал Одиссея Никем и прежде чем лечь спать, объяснил ему, что надо делать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 0:26     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
При чём здесь котята? Я же не требую, чтобы ИИ был одинаково высок у всех противников. Я лишь не хочу. чтобы они были одинаково тупы.
Bellwyvern писал(а):
А если мне захочется поубивать глупых существ, используя их несовершенное поведение, я просто схожу на охоту с подсадной.
Вам надо "совершенное" поведение мобов, вы сами это сказали - в другом случае вы идете на охоту с подсадной.
А "совершенный" интелект, без изьянов, подразумевает долгую, нудную, зевотную игру - потомучто чтобы ты не придумал против него он знает что ответить и победить его очень сложно, как и отражение в зеркале.
Ежели брать хоть немного "несовершенный" интелект - т.е. интелект с каким то изьяном слабым звеном - то играть веселее. Потомушто уже ненадо ломать голову придумывая извратный тактический алгоритм как превозмочь самого себя или всезнающего моба (см. каспаров вс машина). Задача сводится только к тому чтобы изьян ("баг", "косяк в ИИ" - как вы там еще его обзывали?) найти и использовать, вопрос токо в том насколько быстро игрок это сделает. В этом и интерес, иначе - задротство и только. (см. каспаров вс машина)

Bellwyvern писал(а):
Для начала он должен наличествовать, этот интеллект. Да и изьяны в нём в последнее время не надо искать - они видны на поверхности.
Вналичии. Бывает, примитивен, но есть всегда. И изьяны не всегда на поверхности, то что вы быстро их находите - ваш +. Сказывается возможно то что вы играете в варгеймы - но не всеж такие.
Кстате, вы хорошо изучали искуственый интелект в школе? Чтото не чуствуется. Многого слишком хотите от уважаемых товарищей разработчиков, знали бы насколько все сложно - такого бы непросили. Просто я не думаю что разработчики имеют хотябы средний уровень знаний в области ии. Не то что там, высокий, или консультируются со спецами, или ещештото. Не до этого им, просто.
Как могут так и делают, не думаю что они стремятся спецально сделать чрезмерно тупых противников штоб играть было совсем неинтересно.

Bellwyvern писал(а):
А вообще - поединок двух равных борцов или боксёров всегда интереснее, чем когда один нокаутирует другого в первом же раунде.
Равных? нет же. Вобще уныл до ужаса. Пару раз такое видел, это дествительно глупо.

Bellwyvern писал(а):
Ещё бы, "не собираюсь". Собирайся, не собирайся - безмозглых медуз ни в одном источнике не найдёшь. Слив защитан, короче.
Arrow ога, офк Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index