на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 14:10     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
То есть как это? Ты же ясно написал: "Медузы тоже далеко не во всех источниках являются даже осознаными - не то што, там, адекватными, или еще круче." Про медуз, неосознанных и неадекватных настолько, что могут полезть в огонь, я не слыхал, было бы интересно почитать.
Да вот так это Laughing . Написал, но при чем здесь огонь? откуда вы это взяли? где вы видели медуз лезущих в огонь? я - невидел, например. или это у вас такой признак осознанности?

Bellwyvern писал(а):
Тут же в теме Ксальтотун согласился со мной насчёт бага с грифонами из Героев 6. Да и насчёт циклопов он ясно написал: "косяками в проработке ИИ". А ты говоришь - первый.
В Героях 6, кстати, не работает и посмертный взрыв у огненных элементалей. И это даже не вписывается логически.
Ксальтотун? ну он второй, хорошо, если от этого легче. Просто он написал точно такую же ерунду. ненужно ровнять интелект всех монстров в играх по уровню игрока, получится коряво и неинтересно. Посмотрите фильмы, почитайте книжки. Вот, первоисточник, кпримеру: бригада милых друзей никогда бы незамочила циклопа, если бы не тактическая хитрость. А почему она была возможной к применению? Потому что циклоп явно был тупее чем бригада, вот и все. А из ваших же слов следует "ну вот не понимает циклоп, что у него один глаз и его надо беречь сильно, не понимает и все тут. Баг! пофиксить срочна!!" Если бы там небыло бы такого "косяка в проработке ИИ"(!!) - они бы его непрошли 100%, и все бы на этом закончилось. Большинство монстров в книгах фильмах играх убиваются потомучто они "большие но тупые" - с этим ничего не поделаеш, в этом какбэ "иприкол". И ИИ не стоит допиливать потому што если все вдруг станут "большие и умные" - станет очень уныло, подумайте над этим.

баг с грифонами я не знаю, но скорее всего и правда баг. Просто неработающая функция - никто не собирается такое оправдывать. С элементалями скорей всего тоже - хотя знаетели проще найти невзрывающихся огненых элементалей чем наоборот - так что если б небыло заявлено, то выглядело бы вполне логично..
и беременость тоже - вот кто сказал вам что она не может длится год? все теже девственики? Smile

Bellwyvern писал(а):
А патча всё нет.
Будет. Явные косяки это одно. А то что интелект монстрам повысят - спецально, по вашей прихоти, испортив другим людям кайф - не надейтесь Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 20:03     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Да вот так это Laughing . Написал, но при чем здесь огонь? откуда вы это взяли? где вы видели медуз лезущих в огонь?

В третьих героях же - SunnyRay выше по тексту отписался. Внимательнее читай тред. Я согласился, что это может быть нормально для циклопа (хотя - вряд ли, но пускай будет), а ты сказал, что для медузы тоже "типа того", поскольку в некоторых х источниках они неосознанные и неадекватные. Я попросил указать эти источники - ты ничего так и не привел насчёт медуз.
Vipermagi писал(а):
ИИ не стоит допиливать потому што если все вдруг станут "большие и умные" - станет очень уныло, подумайте над этим.

Подумал. Считаю, что не станет. Наоборот, мне кажется унылым, что большинство монстров в играх подобны тем, которых показывают в дурацких фильмах, типа Годзиллы. Для тех, кто любит убивать "больших и тупых" есть слешеры и игры типа Monster hunter. Впрочем, даже в примитивной Кастльвании к каждому большому и тупому надо было находить свой подход, ибо убиваться об стену или напарываться на меч игрока они категорически отказывались.
Bellwyvern писал(а):
А то что интелект монстрам повысят - спецально, по вашей прихоти, испортив другим людям кайф - не надейтесь

Всем людям таки испортят? Все кайфуют от того, что стрелки тупо пропускают ход, вместо того, чтобы ударить (пусть их 300, а заблокировало их 5 собачек), от того, что 300 стрелков тратят выстрел на убийство 2 последних личей, хотя могли бы убить 50 упырей в двух шагах от себя, от того, что отряды врага агрятся на вызванных элементалей, хотя могли бы ударить отряд игрока.
Впрочем, школьники, наверное, действительно довольны, благо играть легко и просто.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Ноя 28, 2011 20:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 20:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ксальтотун? ну он второй, хорошо, если от этого легче. Просто он написал точно такую же ерунду.

Толсто троллите, сударь. Впрочем, у вас же все в подписи к аватарке указано. Laughing Один глаз у циклопа, или два... Элементарный инстинкт самосохранения есть даже у таракана. А циклоп даже по меркам "эпичной фэнтези" существо достаточно высокоорганизованное. Это если уж ссылаться на источники. В том же Эадоре циклоп - лидер для более мелких орков, что, в общем-то, говорит в его пользу. А бежать голым задом в стену огня, вместо того, чтобы тупо кинуть камень или прибить рядом стоящего... Ну никак это не тактическая хитрость, увольте. Явный баг с "поиском пути" у монстра.
Цитата:
И ИИ не стоит допиливать потому што если все вдруг станут "большие и умные" - станет очень уныло

Пожалуй, продолжу вашу мысль: "станет очень уныло быть задротом. Потому что задротства, основанные на тупости ИИ тупо не прокатят. А думать и использовать моск среднестатистическому задроту не позволяет вера". Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я попросил указать эти источники - ты ничего так и не привел насчёт медуз.
Ну я точно помню что такое было - значит скоро найду, лень. И в фэнтези сеттинге вообщето сложно найти негуманоидов умных во всех источниках - в каком нибудь они обезательно выставлены безмозглыми. Я даже таких не вспомню навскидку, разве что какиенибудь сильно редкие, "говорящие облака" или хз что. А вы говорите медузы.
Bellwyvern писал(а):
Наоборот, мне кажется унылым, что большинство монстров в играх подобны тем, которых показывают в дурацких фильмах, типа Годзиллы.
Хорошо, с другой стороны - ваше предложение - чтобы все монстры в играх были подобны Николу Боласу? Или Наполеону? Или их смеси?
Bellwyvern писал(а):
Впрочем, даже в примитивной Кастльвании к каждому большому и тупому надо было находить свой подход, ибо убиваться об стену или напарываться на меч игрока они категорически отказывались.
Вот! об этом и речь. Взгляните на мир. Большинство игр с монстрами построены по этому принципу. И в этом то и интерес. А вы хотите взять это и просто вырезать - вопрос что останется? унылость.
Bellwyvern писал(а):
Всем людям таки испортят? Все кайфуют от того, что стрелки тупо пропускают ход, вместо того, чтобы ударить (пусть их 300, а заблокировало их 5 собачек), от того, что 300 стрелков тратят выстрел на убийство 2 последних личей, хотя могли бы убить 50 упырей в двух шагах от себя, от того, что отряды врага агрятся на вызванных элементалей, хотя могли бы ударить отряд игрока.
опять куча левых примеров. За тупые баги никто не спорит. Но то что связано с тактикой - вам легко расуждать с высоты птичего полета. Совсем другие ощущения у существ которые там дерутся (и умственые способности которых надо заметить "чучуть" ниже чем у игрока). Другое настроение, боевой дух, приоритеты. Например Личи, могли вызвать дикий страх и ненависть одним своим видом, про их могущество ходят легенды и остаются в сознании людей, а не про какихто хиляцких гулей. Но когда стрелки увидели насколько просто их можно растреливать, не могли остановится, потомучто даже когда осталось два, все еще чуствовали в них большую и страшную угрозу. Вызванные элементали могли сагрить уже хотябы тем что они были резко вызваны прямо в центре боя.

Подумайте, кстате, еще о шахматах, раз вы такие. Very Happy Что будет если у каждой фигуры будет свой интелект? собственый? инстинкт самосохранения, што там еще вы упоминали? Во што превратится тогда эта игра? которая и щас то надо сказать, неособо отличается ТТ)

ксалтотун писал(а):
А циклоп даже по меркам "эпичной фэнтези" существо достаточно высокоорганизованное. Это если уж ссылаться на источники. В том же Эадоре циклоп - лидер для более мелких орков, что, в общем-то, говорит в его пользу. А бежать голым задом в стену огня, вместо того, чтобы тупо кинуть камень или прибить рядом стоящего... Ну никак это не тактическая хитрость, увольте.
уважаемый, ято как раз ссылался на первоисточник, один из. Wink А вы на просто источник. Кто круче?
И пожалуста, читайте чуть повнимательней. Речь какраз об осутствии у монстров и тактических хитростей, и вобще знаний о том что это такое - всмысле отом что так и должно быть Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 4:32     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Ну я точно помню что такое было - значит скоро найду

Ну, вот тогда и поговорим. Да, и ещё - про список интеллектуальных занятий, в котором бы упоминалась игра в ММО, не забыл?
Vipermagi писал(а):
Хорошо, с другой стороны - ваше предложение - чтобы все монстры в играх были подобны Николу Боласу? Или Наполеону?

Я хочу, чтоб они действовали так, чтобы играть было интересно и сложно, и не совершали при этом поступков, идущих вразрез с банальнейшей логикой. А если мне захочется поубивать глупых существ, используя их несовершенное поведение, я просто схожу на охоту с подсадной.
Vipermagi писал(а):
вы хотите взять это и просто вырезать - вопрос что останется? унылость

О чём вы, почтенный тролль? Одно дело - применительно к Кастльвании - выбрать момент между атаками твари и швырнуть в неё склянку со святой водой. И совсем другое дело - лить воду на пол на глазах и врага и смотреть, как он тупо идёт в неё (как там иногда и бывало). По моему, уныло как раз второе. Хотя, для тех, кто любит погыгыкать над ИИ, видимо, всё наоборот.
Vipermagi писал(а):
Например Личи, могли вызвать дикий страх и ненависть одним своим видом, про их могущество ходят легенды и остаются в сознании людей, а не про какихто хиляцких гулей. Но когда стрелки увидели насколько просто их можно растреливать, не могли остановится, потомучто даже когда осталось два, все еще чуствовали в них большую и страшную угрозу.

Жги дальше. А почему 2 отряда стрелков пропускают ход, когда их заблокировали гарпии? Почему бы одному отряду не убить птичек, чтобы второй смог выстрелить по приближающимся оркам (так бы, кстати, было в тройке)? Или ударить врукопашную по оркам - один фиг, в конце хода они их прикончат. Пример:
http://imageshack.us/photo/my-images/535/56435811.png/
Срабатывает, даже когда блокираторов (необязательно гарпий) 10, а стрелков по сотне.
inb4 - "в мире Асхана существа вырабатывают феромоны, очаровывающие врагов со стрелковой атакой"
Или ещё. В одной игре заклинание усыпления не снималось от применения на усыплённом заклинаний. То есть, если дать ему в рыло - проснётся, а если прижечь его огненным шаром - нет. Это не баг, фирменная особенность серии. Действует на всех, кого можно усыпить - люди, зверьё и т. д, даже на технику под управлением водителя. Придумай-ка, как это можно объяснить - очень интересно.
Или, скажем, в вархаммере, если убить героя на колеснице, она продолжит нормально сражаться одна (именно одна, герой был без возничего). Поедет, протаранит. В то же время, если убить героя на монстре - монстр должен делать тест на потерю всадника (после которого может повести себя непредсказуемо), даже если это такая же тварь, которая впряжена в колесницу. Не иначе, другое настроение, боевой дух, приоритеты?
Vipermagi писал(а):
Подумайте, кстате, еще о шахматах, раз вы такие. Very Happy Что будет если у каждой фигуры будет свой интелект?

Я про футбол подумал. Неплохо бы прибавить интеллекту каждому нашему футболисту, а то надо сказать, щас они неособо отличаются.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 19:20     Заголовок сообщения:

Прошёл юбисофтовский опрос, словно хороший хомячок.
Поржал.
Странный список игр выбрал Юби для сравнения.
http://imageshack.us/photo/my-images/443/76210047zg.png/
Вот ведь жадные сукины дети!
http://imageshack.us/photo/my-images/824/85488575.png/
Ложь и лицемерие.
http://imageshack.us/photo/my-images/845/83150551.png/
Кто хочет играть в ККИ по Героям? А в Покемонов по Героям? Осталось сделать только игру про анимушных девок в мире Героев 6.
http://imageshack.us/photo/my-images/525/21749951.png/
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 22:35     Заголовок сообщения:

Ну я думаю список игр они тщательно продумывали, только критерии выбора нам не известны. А почему жадные? Потому что рассматривают возможность продажи фуфла типа династических оружий? Ну так я думаю все нормальные люди проголосуют против...

А аддон купить вполне себе нормально.

Да и даже дополнительные карты, если они действительно качественно сделаны и стоят недорого почему бы и нет. Теоретически.

Про ККИ и покемонов согласен, но кто их знает там американских школьников Smile
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 21:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ну, вот тогда и поговорим. Да, и ещё - про список интеллектуальных занятий, в котором бы упоминалась игра в ММО, не забыл?
ах так Smile ну и несобираюсь. Спор был про циклопов - досвиданье. ММО - это вобще Shocked
И кстате, бросьте уже вашу дурацкую привычку добавлять кучу левых примеров и факторов. Это не красиво как минимум, я пожалуй не буду вследущий раз на такое внимание обращать Razz вы только посморите сколько раз вы уже только в Данном топике успели это сделать

Bellwyvern писал(а):
Я хочу, чтоб они действовали так, чтобы играть было интересно и сложно, и не совершали при этом поступков, идущих вразрез с банальнейшей логикой. А если мне захочется поубивать глупых существ, используя их несовершенное поведение, я просто схожу на охоту с подсадной.
Захочется вам или незахочется, игрового сеттинга с исключительно умными существами вы не найдете. Глупых всегда и везде полно. Вас все еще удивляет это? Smile
Bellwyvern писал(а):
Vipermagi писал(а):
вы хотите взять это и просто вырезать - вопрос что останется? унылость

О чём вы, почтенный тролль?
О чем я? о том что все играющие стороны с безупречным интелектом - это уныло. Не менее чем игра двух одинаковых ботов в шахматы между собой. Ну, или игра котенка с своим отображением в зеркале. Нравится чуствовать себя котенком - никто ж не против.
О том что у всех ИИшных врагов должен быть изьян в интелекте, который только и позволяет игроку победить, если он его найдет и использует по назначению. Это и весело. Доказательство - уже то что на этом основано большинство эммм... ну как вам сказать.. ИГР КНИГ ФИЛЬМОВ МИФОВ ЛЕГЕНД (+РЕЛИГИЙ?лол). Еси бы такого факта не было - все это было бы невостребовано и люди бы давно перестали этот финт использовать.

Bellwyvern писал(а):
Или ещё. В одной игре заклинание усыпления не снималось от применения на усыплённом заклинаний. То есть, если дать ему в рыло - проснётся, а если прижечь его огненным шаром - нет. Это не баг, фирменная особенность серии. Действует на всех, кого можно усыпить - люди, зверьё и т. д, даже на технику под управлением водителя. Придумай-ка, как это можно объяснить - очень интересно.
Не собираюсь конечно. :S +1 левый пример?
"в одной далекойдалекой галактике в одной игре есь один баг суть такова..". Одно дело еще "хтота раньше писал что медузы вроде тоже..". А вот такое - уже слишком.
Но кстате, если вы уж сами говорите "не баг, фирменная особенность серии" - значит Smile
Bellwyvern писал(а):
Или, скажем, в вархаммере, если убить героя на колеснице, она продолжит нормально сражаться одна (именно одна, герой был без возничего). Поедет, протаранит. В то же время, если убить героя на монстре - монстр должен делать тест на потерю всадника (после которого может повести себя непредсказуемо), даже если это такая же тварь, которая впряжена в колесницу.
без понятия. Бьете в одну точку, товарищ? я уже говорил что бывают иправда глупые косяки и ошибки. Ну я неверю в то что воркшопы просто придурки, скорее всего была какаято причина. Возможно им просто сильно нужно было по механике так. Ну или тележке вашей иправда ненадо управление.
Или вот еще я подумал - зверь незапряженый чуствует себя ЧУЧУть более свободно? вам не приходило в голову такое?
Bellwyvern писал(а):
А почему 2 отряда стрелков пропускают ход, когда их заблокировали гарпии? Почему бы одному отряду не убить птичек, чтобы второй смог выстрелить по приближающимся оркам (так бы, кстати, было в тройке)? Или ударить врукопашную по оркам - один фиг, в конце хода они их прикончат.
Вамто? верно, адинфиг. А вот посмотрел бы на вас в форме стрелка и кричащего "а подумаеш на ход раньше умру" Very Happy Затем достает из кармана ножичек (которымто не разу и не пользовался, так когдато в казарме показывали) и бежит на несущееся навстречу улюлюкающее стадо орков, ага.
Но вобще я уже говорил что не собираюсь оправдывать каждый баг, это наивно просто потомушто есть настоящие косяки. Вы же умный человек, почему я должен повторять одно и тоже.

Bellwyvern писал(а):
Я про футбол подумал. Неплохо бы прибавить интеллекту каждому нашему футболисту, а то надо сказать, щас они неособо отличаются.
ну а при чем тут? Шахматы - это не только спорт, все таки, это еще и иГРА, оказуется Smile (до сих пор считается, как нестрано)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 22:55     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
ну и несобираюсь. досвиданье

Ещё бы, "не собираюсь". Собирайся, не собирайся - безмозглых медуз ни в одном источнике не найдёшь. Слив защитан, короче.
Vipermagi писал(а):
И кстате, бросьте уже вашу дурацкую привычку добавлять кучу левых примеров и факторов.

Вы не модератор, чтоб указывать мне. У наших форумчан ещё и не такие привычки бывают.
Vipermagi писал(а):
Захочется вам или незахочется, игрового сеттинга с исключительно умными существами вы не найдете. Глупых всегда и везде полно. Вас все еще удивляет это?

Меня это печалит.
Vipermagi писал(а):
это уныло. Не менее чем игра двух одинаковых ботов в шахматы между собой. Ну, или игра котенка с своим отображением в зеркале.

При чём здесь котята? Я же не требую, чтобы ИИ был одинаково высок у всех противников. Я лишь не хочу. чтобы они были одинаково тупы.
А вообще - поединок двух равных борцов или боксёров всегда интереснее, чем когда один нокаутирует другого в первом же раунде.
Vipermagi писал(а):
у всех ИИшных врагов должен быть изьян в интелекте, который только и позволяет игроку победить, если он его найдет и использует по назначению.

Для начала он должен наличествовать, этот интеллект. Да и изьяны в нём в последнее время не надо искать - они видны на поверхности.
Как если бы в первоисточнике Полифем в первый же день сам напился, показал, где лежит кол, загнал всех баранов в пещеру, сам назвал Одиссея Никем и прежде чем лечь спать, объяснил ему, что надо делать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 0:26     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
При чём здесь котята? Я же не требую, чтобы ИИ был одинаково высок у всех противников. Я лишь не хочу. чтобы они были одинаково тупы.
Bellwyvern писал(а):
А если мне захочется поубивать глупых существ, используя их несовершенное поведение, я просто схожу на охоту с подсадной.
Вам надо "совершенное" поведение мобов, вы сами это сказали - в другом случае вы идете на охоту с подсадной.
А "совершенный" интелект, без изьянов, подразумевает долгую, нудную, зевотную игру - потомучто чтобы ты не придумал против него он знает что ответить и победить его очень сложно, как и отражение в зеркале.
Ежели брать хоть немного "несовершенный" интелект - т.е. интелект с каким то изьяном слабым звеном - то играть веселее. Потомушто уже ненадо ломать голову придумывая извратный тактический алгоритм как превозмочь самого себя или всезнающего моба (см. каспаров вс машина). Задача сводится только к тому чтобы изьян ("баг", "косяк в ИИ" - как вы там еще его обзывали?) найти и использовать, вопрос токо в том насколько быстро игрок это сделает. В этом и интерес, иначе - задротство и только. (см. каспаров вс машина)

Bellwyvern писал(а):
Для начала он должен наличествовать, этот интеллект. Да и изьяны в нём в последнее время не надо искать - они видны на поверхности.
Вналичии. Бывает, примитивен, но есть всегда. И изьяны не всегда на поверхности, то что вы быстро их находите - ваш +. Сказывается возможно то что вы играете в варгеймы - но не всеж такие.
Кстате, вы хорошо изучали искуственый интелект в школе? Чтото не чуствуется. Многого слишком хотите от уважаемых товарищей разработчиков, знали бы насколько все сложно - такого бы непросили. Просто я не думаю что разработчики имеют хотябы средний уровень знаний в области ии. Не то что там, высокий, или консультируются со спецами, или ещештото. Не до этого им, просто.
Как могут так и делают, не думаю что они стремятся спецально сделать чрезмерно тупых противников штоб играть было совсем неинтересно.

Bellwyvern писал(а):
А вообще - поединок двух равных борцов или боксёров всегда интереснее, чем когда один нокаутирует другого в первом же раунде.
Равных? нет же. Вобще уныл до ужаса. Пару раз такое видел, это дествительно глупо.

Bellwyvern писал(а):
Ещё бы, "не собираюсь". Собирайся, не собирайся - безмозглых медуз ни в одном источнике не найдёшь. Слив защитан, короче.
Arrow ога, офк Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
На Фейсбуке был представлен план патчей для "Might and Magic: Heroes VI". Патч 1.3, который несёт в себе внушительный список правок, выйдет уже во второй половине марта. Разработчики обещают прислушиваться к мнению пользователей.
Было анонсировано ещё четыре патча:
Патч 1.4 - в конце апреля,
Патч 1.5 - в конце июня,
Патч 1.6 - в конце июля,
Патч 1.7 - в конце августа.

"Наша Ива не ленива: целый день рисует Ива, есть бумага, кисть и краски... красным - губки, синим - глазки, кудри - цвета золотого... вот и девочка готова! - Поглядите, - просит Ива , - Как, по-вашему, красиво? ".
По моему, не ахти. Но с пивом потянет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 19:12     Заголовок сообщения:

Вообще, играя в кампанию могу сказать одно: в сюжетном плане "Шестека", пожалуй, на голову впереди "классики". Местами, конечно, впечатление "смазывается" переводом и излишне пафосной озвучкой, но в целом...
PS: а пичалька - это то, что до сих пор не заявлено ни одного аддона официально. Право слово, не отношу себя к любителям эльфов, но без них как-то скушно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 0:39     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
PS: а пичалька - это то, что до сих пор не заявлено ни одного аддона официально. Право слово, не отношу себя к любителям эльфов, но без них как-то скушно.

Не буду Вангой, но сделаю предположение, что аддонов и не будет. Как в случае с Уничтожеными империями.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не буду Вангой, но сделаю предположение, что аддонов и не будет. Как в случае с Уничтожеными империями.

Путать божий дар с яичницей не стоит, ИМХО. За плечами героев - 18 лет истории и миллионы фанатов. У "Уничтоженных империй" - всего лишь попытка создать оригинальный сеттинг "из нифига". Как ни странно, но "Шестерка" весьма и весьма неплохо продавалась. Да и наличие в ресурсах игры упоминаний о фракции "Академия" как бы намекают Very Happy Так что думаю, аддонам - быть. Весь вопрос когда.
PS: А вот Эадор 3D пока не внушает радужных надежд. Увы. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 20:04     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
PS: А вот Эадор 3D пока не внушает радужных надежд. Увы. Sad



После Дис3, Героев 6 и Рояля в кустах; Эадор 3Д - это моя последняя надежда на родной игрострой.
И я буду верить и надеется до последнего!

Эадор - лучший! Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 14:35     Заголовок сообщения:

Для меня Шестерка - самое большое разочарование прошлого года. На аддоны почти не надеюсь (не верю, что они смогут кардинально изменить впечатление об игре).
Эадор 3Д - главная надежда этого года.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

А мне шестые понравились...дико глючные правда...но ИМХО исправят...мне пох на экран города...бои, сюжет и экономика нравятся...

Реально бесит только то, что в Буковской версии только российский сервер, т.е. с иностранцами не поиграть, а руссских там очень мало сидит...2-3 игры обычно...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 19:11     Заголовок сообщения:

leonate писал(а):
Для меня Шестерка - самое большое разочарование прошлого года. На аддоны почти не надеюсь (не верю, что они смогут кардинально изменить впечатление об игре).
Эадор 3Д - главная надежда этого года.

"Шестерка" - вполне себе продуманная игра. А с "Эадором 3D" как-то мутно все. Как бы не получить на выходе очередную поделку вроде "Героев Мальгримии" или "Элементала".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gegtyb

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 9:35     Заголовок сообщения:

боюсь после новых горизонтов 3д эадор может выглядеть непривычно, вот туда еще новых юнитов по добавляли.
_________________
Москва полна достопримечательностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 16:28     Заголовок сообщения:

Шестые мне показались странноватыми при первом знакомстве, типа поддельных игрушек для ёлки. Но поиграв понял, что всё не так плохо. Другая механика с другими тактиками, интересно, но не как серия героев.
В защиту Vipermagi скажу, что человек всё-таки вершина (как думает большинство), поэтому глупое поведение мобов имеет место быть. В реале много таких примеров. Мотыльки и прочие без развитой нервной системы и в огонь спокойно лезут. Тушканчики бегут на свет фар ночью и давятся десятками. А ежи и черепахи вообще стоят на месте в "защите" вместо того, чтоб убежать с проезжей части.
И таки играть с несовершенным противником действительно интересней, чем с идеальным. Мне по крайней мере.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index