на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Полезность-бесполезность заклинаний для не-магов

Как вы считаете, много ли заклинаний в игре полностью бесполезны для немагических классов

Почти все, использую 1-2 заклинания
13%  13%  [ 7 ]
Большинство (3/4)
21%  21%  [ 11 ]
Очень много (как минимум половина)
25%  25%  [ 13 ]
Есть бесполезные, но не очень много (1/4 или меньше)
28%  28%  [ 15 ]
Мало, пользуюсь почти всем ассортиментом
11%  11%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 52
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 7:32     Заголовок сообщения: Полезность-бесполезность заклинаний для не-магов

В теме о баллистах поднялся вопрос о том, что большая часть заклинаний просто бесполезна для не-магов (имеются в виду классы и под-классы без магических абилок, т.е. ДК/Егерь/Жрец считается магом)
Так же, как и баллисты/катапульты, ИМХО, бесполезны для не-командиров (вообще бесполезны для всех кроме Генерала и Тактика, ИМХ).

Хотелось бы обсудить эту тему и узнать мнение наших форумчан.

----
подредактировал wmaster

_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink


Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Ср Авг 18, 2010 12:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:03     Заголовок сообщения:

Хотелось бы защитить лично мной любимую школу иллюзий от обвинений... Если посмотреть на Т1-Т3 (Т4 есть вроде только у полумагов и снайпера, а ему кастовать некогда Wink ) заклялки из иллюзий:

Т1:

Астралка - полезна всем (воину - резист+выносливость, лукарю - выносливость для даблшотов, командиру - доп ход/ выстрел)

Паутина - архиполезна воину/командиру

Диспел - Must have для всех в ПвП, баффы с воина снимать, дебаффы скидывать Wink.

s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(:

Фантомная форма - полезна командиру (у меня спасает ветеранов частенько), лучнику (когда хп стенки критическое), иногда удобно "вырубить" особо опасного юнита.

Сон - для не мага - та же паутина, только на подольше (4 хода по резисту 0), использую как "антилюдоедский" спелл у стрелка и когда надо разделить мобов командиром. По лучнику одинокому кстати оч. хорошо работает (лекарей спасать).

Глюки - спелл специфический, полезен как раз командиру с армией, у которой защита от стрел так себе... К сожалению не работает против катапульт с баллистами Wink

Т3:

Слово власти - полезно в основном магам, но вот циклопа или людоеда законтролить часто получается и у командира Razz

Общее ускорение - ноу комментс, имхо мастхэв для командира

общая атака - Мастхэв для тактика/стратега, аццкий расстрел получается.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:18     Заголовок сообщения:

Ну т1 т2 магия всем героям нужна, а т3 т4 я отстраиваю для нужд мага. Раздаю конечно всем, но командира жреца делаю довольно не часто, лучник как правило снайпер и колдует очень редко, воин если берсерк то у него слотов нет, если рыцарь тьмы неуязвимость из замка ему перепадает редко, стараюсь в лавке выкупить. В итоге т1, т2, кастают все (кто-то больше, кто-то меньше), а т3, т4 в основном маг и немножко лучник с воином.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:25     Заголовок сообщения:

Ну один Т3 слот-то у командира есть обычно... И свитки с спеллами Т3 падают довольно часто
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:29     Заголовок сообщения:

Да есть только вот когда появится это вопрос. Ну как появляется кладу что-нибудь универсальное. Но в основном командир колдует вообще т1 . У меня для командира это школа иллюзий и волшебства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:41     Заголовок сообщения:

Пользуюсь искрой воином и командиром, на 0 и пером уровнях очнеь полезно бывает обработать врагов искрами или прибить ими какого нибуть лучника. Если играю командиром, то потом пользуюсь лечением, воином перестаю пользоватся магией как только получаю более менее вменяемую экипировку/навки чтобы убивать противников и самому оставатся не присмерти после этого. На высоких уровня воином пользуюсь камнекожей, астральной энергией, иногда если встречаю какого-то сильного противника типа стада минотавров, или у противника куча колдунов в армии. Стрелку магией пользоватся некогда, никогда не пользуюсь магией стрелком.
Хотя както раз, в компании, когда у меня были только т2 чертежи для замка, я встретил героя лучника противника который вызывал вампира, вот это была жесть, бой сводился к тому, успею ли я прибить этого лучника до того как ему в голову придет вызвать вампира, Если он его вызвал я 100% сливался. Вампира смог убиить только воином 27 уровня, почти в конце, когда уже был рядом с замком противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 9:20     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Хотелось бы защитить лично мной любимую школу иллюзий от обвинений... Если посмотреть на Т1-Т3 (Т4 есть вроде только у полумагов и снайпера, а ему кастовать некогда Wink ) заклялки из иллюзий:

Т1:

Астралка - полезна всем (воину - резист+выносливость, лукарю - выносливость для даблшотов, командиру - доп ход/ выстрел)

Паутина - архиполезна воину/командиру

Диспел - Must have для всех в ПвП, баффы с воина снимать, дебаффы скидывать Wink.

s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(:

Фантомная форма - полезна командиру (у меня спасает ветеранов частенько), лучнику (когда хп стенки критическое), иногда удобно "вырубить" особо опасного юнита.

Сон - для не мага - та же паутина, только на подольше (4 хода по резисту 0), использую как "антилюдоедский" спелл у стрелка и когда надо разделить мобов командиром. По лучнику одинокому кстати оч. хорошо работает (лекарей спасать).

Глюки - спелл специфический, полезен как раз командиру с армией, у которой защита от стрел так себе... К сожалению не работает против катапульт с баллистами Wink

Т3:

Слово власти - полезно в основном магам, но вот циклопа или людоеда законтролить часто получается и у командира Razz

Общее ускорение - ноу комментс, имхо мастхэв для командира

общая атака - Мастхэв для тактика/стратега, аццкий расстрел получается.

Ну и чё это, тема что ли о полезности одной школы? конкретно разведчиком пользуюсь только усталостями, искрой против т1 нежити, потом только масс замедление (кстати прикольно отстраивать т3 школу ради одного спелла, да) и глюки и то иногда, воину надо только броню, астральную энергию, ускорение, иногда маг оружие, командиру надо побольше всего, но в основном это баффы, реже дебафы, то есть выпадают все дамажущие спеллы и часть суммонов.
пару раз за игру могут пригодиться страхи.
итого все немаги /то есть это 9 специализаций из 16/ используют меньше половины (!) заклов, а каждый немаг в среднем юзает вообще от силы четверть заклинаний, т4 стихийная вообще думаю целиком не используется немагами
и Tess про это и говорил что раз немаги не используют скажем полиморф, то это типо нормально, а как катапульта возможно не канает некомандирам, так кипишь подняли, то есть спор решается минимум нахождением 2 неиспользуемых заклов в обмен на баллисту и катапульту)) а так то конечно можно и командиром нежить вызывать, но свою цену она будет оправдывать только в начальных боях, в конце даже призрака многие убивают с пары плюх

кстати не сильно ли дохрена спеллов на людоедов, тут и сон и слово власти, когда есть страхи, с которых пользы поболее, астралка стрелку с середины игры -ну как коню сапоги, лучше уж сделать 2 одиночных, чем тратить ход на каст и потом только на дабл шот, да и выносливости хватает)
получается почти все эти заклинания используются в редких случаях, катапульта тоже в редких случаях полезна всем)

Последний раз редактировалось: Nord (Ср Авг 18, 2010 9:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 9:42     Заголовок сообщения:

тут все зависит от тактики боя.
а так же от противника, с которым ты сражаешься. (и войск, которые при тебе)
те же ускорения/исцеления и фея может дать.
на начальном этапе жизненно нужны:
магическая стрела, паутина, разрушение брони.
желательно иметь : астральная энергия и dispel magic.
второй уровень - обожаю экзорцизм (карму поднимает)
и банальную молнию.
магию уровнями выше - это к егерю и магу.
у дрегих просто не открываются слоты под заклинания.
там масса вариантов.
лично мне нравится облить врага кислотой.
но. если нет серьезный войск, и твой герой не архимаг.
никакие заклятия не помогут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:04     Заголовок сообщения:

отпишусь по командиру т.к. играю им чаще всего (имеется в виду не жрец, он в силу наличия магических навыков в опрос не попадает):
т0 - усталость / искра против нежити (2/3)
т1 - постоянно использую волшебную броню и волшебное оружие, сильно позже перехожу на астральную энергию, нечасто, но использую - паутину, ускорение/замедление, уязвимость, сожжение снарядов, все остальные - настолько редко что не стоит упоминания (при игре против человека сюда естественно добавляется снятие чар) (9/18)
т2 - часто используемые - вампиризм, каменная кожа, редко - фантомная форма, огненный клинок, остальные почти никогда (4/18)
т3 - часто используемых заклинаний нет, изредка использую масс ускорение/замедление, общую атаку, воскрешение (3/19)
т4 - слот отсутствует :) (0/19)
итого из 77 доступных заклинаний в область используемых попадают всего 18
з.ы. проголосовал за "не меньше половины", хотя сам насчитал около четверти, думаю еще четверть найдут любители играть развиваясь по другому или другими героями :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:10     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Ну и чё это, тема что ли о полезности одной школы?

Тема НЕ о полезности одной школы, а о полезности магии вообще. Мой пост про иллюзии - один из примеров, вызванный написанным Теss'ом "при постройке иллюзий 1 из 6 спеллов используется" - по здравому просмотру получается всё юзается. (просто не хотелось писать простыню на 2 экрана по КАЖДОЙ школе магии). Надо будет - распишу остальные (как лично я ими пользуюсь).

Цитата:
итого все немаги /то есть это 9 специализаций из 16/ используют меньше половины (!) заклов, а каждый немаг в среднем юзает вообще от силы четверть заклинаний, т4 стихийная вообще думаю целиком не используется немагами

Слоты под Т4 спеллы если посмотреть есть вроде только у маг. классов и стрелка. Так что Т4 вообще гуляет.

Цитата:
и Tess про это и говорил что раз немаги не используют скажем полиморф, то это типо нормально, а как катапульта возможно не канает некомандирам, так кипишь подняли, то есть спор решается минимум нахождением 2 неиспользуемых заклов в обмен на баллисту и катапульту))

off top Begin БЛИН, ГОВОРИЛОСЬ ЖЕ УЖЕ!

1) Баллисту-катапульту "под кустом" (в сайтах) - хрен найдёшь, её строить надо. А Т3-Т4 заклы свитками - могет в сокровищнице 5-6 штук лежать! До того как даже у первого мага появится слот под Т4 спелл. Т.Е. "Ненужные другим" спеллы можно не строить вообще.

2) При постройке гильдии ты получаешь 3 заклинания, т.е. допустим "ненужное" млово власти и "полезных" общее ускорение и атаку. А при постройке катапульты ты получаешь только эту самую катапульту. Можно было бы правильно сравнивать, если б строилась не "осадная мастерская" а "гильдия добра" где получал бы допустим катапульту+рыцаря.

3) Даже чистому командиру выгоднее строить Т3 мили. Катапульта рулит только у ОДНОГО класса - тактик/стратег.
off top End

Цитата:
а так то конечно можно и командиром нежить вызывать, но свою цену она будет оправдывать только в начальных боях, в конце даже призрака многие убивают с пары плюх

Кстати очень хорошо работает против всяких жрецов, и как раз чистым командиром.... Скелетик в задних рядах = оч. даже неплохо и отвлечет, и покоцает.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:16     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Тема НЕ о полезности одной школы, а о полезности магии вообще. Мой пост про иллюзии - один из примеров, вызванный написанным Теss'ом "при постройке иллюзий 1 из 6 спеллов используется" - по здравому просмотру получается всё юзается. (просто не хотелось писать простыню на 2 экрана по КАЖДОЙ школе магии). Надо будет - распишу остальные (как лично я ими пользуюсь)


это был ответ на ваш же пост используя ваши же цифры Smile если конкретно - вот на этот Smile

Mad_yojik писал(а):
Ну во-первых линейки магии и войск имеют существенные отличия в области постройки, строя одно маг. здание - мы получаем сразу 3 спелла+ритуал, причем во всех школах Т1 и Т2 - как минимум одно полезное для всех заклинание, в Т3 - тоже, кроме школы иллюзий.


из чего и был сделан вывод что при постройке школы иллюзий + еще какой нибудь имеющей "хотя бы одно" полезное для немагов заклинание получается 0+1 полезных немагам из 6 построенных Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Слоты под Т4 спеллы если посмотреть есть вроде только у маг. классов и стрелка. Так что Т4 вообще гуляет.

но есть же у стрелка! т3 для юнитов тоже не у всех есть, но катапульту ж обсуждают
Цитата:
1) Баллисту-катапульту "под кустом" (в сайтах) - хрен найдёшь, её строить надо. А Т3-Т4 заклы свитками - могет в сокровищнице 5-6 штук лежать! До того как даже у первого мага появится слот под Т4 спелл. Т.Е. "Ненужные другим" спеллы можно не строить вообще.

есть как бы наёмники, ага, как раз на пару боёв можно брать
Цитата:
2) При постройке гильдии ты получаешь 3 заклинания, т.е. допустим "ненужное" млово власти и "полезных" общее ускорение и атаку. А при постройке катапульты ты получаешь только эту самую катапульту. Можно было бы правильно сравнивать, если б строилась не "осадная мастерская" а "гильдия добра" где получал бы допустим катапульту+рыцаря.

я назвал 2 ненужных школы магии, ещё под вопросом т2 хаос и т3 хаос и некромантия, точнее не под вопросом, а они редко полезнее других спеллов,
Цитата:
3) Даже чистому командиру выгоднее строить Т3 мили. Катапульта рулит только у ОДНОГО класса - тактик/стратег.

неправда

Цитата:
Кстати очень хорошо работает против всяких жрецов, и как раз чистым командиром.... Скелетик в задних рядах = оч. даже неплохо и отвлечет, и покоцает.

ну не знаю как ты, а я против жрецов да так чтоб магия нужна была бьюсь не чаще чем штурмую)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:27     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Кстати очень хорошо работает против всяких жрецов, и как раз чистым командиром.... Скелетик в задних рядах = оч. даже неплохо и отвлечет, и покоцает.


извиняюсь, не заметил сразу, у меня вопрос Smile
для поднятия скелетика нужен трупик, а кто простите вам обеспечит трупик в задних рядах жрецов (с замечу высоким сопротивлением)? полагаю что для чистого командира - не магия, т1 стрелки в силу не слишком большой дальности тоже вряд ли, уж не о баллистах с катапультами ли речь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:37     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
есть как бы наёмники, ага, как раз на пару боёв можно брать

Как бы если магия из свитков пусть в 2 раза дороже будет чем "школьная" - тогда будет смысл наёмников обсуждать.

Nord писал(а):
Цитата:
3) Даже чистому командиру выгоднее строить Т3 мили. Катапульта рулит только у ОДНОГО класса - тактик/стратег.
неправда

Рассудит наверное только мультик, но в хотсите я маршала с катапультами/мечниками/гвардейцами валил, как раз на маршале с армией рыцари-конолучники-монахи-арбалеты... Потери были приличные конечно (монахи все полегли,Т1 тоже ), и первый ход был мой.

Цитата:
ну не знаю как ты, а я против жрецов да так чтоб магия нужна была бьюсь не чаще чем штурмую)

А мне вечно святые земли и инквизиторы попадаются Razz
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Как бы если магия из свитков пусть в 2 раза дороже будет чем "школьная" - тогда будет смысл наёмников обсуждать.

как бы её можно только в один слот скопировать, а наёмники всегда с тобой) прикольно посмотреть как с одним заклинанием страха разруливаются людоеды)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:50     Заголовок сообщения:

Как минимум половина. Начальному разведчику полезно маг. стрелами вышибать гоблинов, да и камнекожа для Рыцаря Смерти архиважна...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:08     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
пару раз за игру могут пригодиться страхи.
почему таки "пару раз" - страхи юзаются мною лично при игре за каждый класс кроме берса - достаточно часто, т.е. против "много каво" они полезны, и даже в певепе (и даже на арене!).
Может потому что я люблю фильмы ужасов и чуствую какое-то родство с данным заклом.. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:26     Заголовок сообщения: Re: Полезность-бесполезность заклинаний для не-магов

Mad_yojik писал(а):
В теме о баллистах поднялся вопрос о том что большая часть заклинаний тупо бесполезна для не-магов (так же как и баллисты/катапульты ИМХО безполезны для не-командиров). Хотелось бы обсудить эту тему и узнать мнение наших форумчан.

тут стоит поточнее определить,
Рыцарь Тьмы (Рыцарь Смерти), Егерь (Следопыт) и Жрец (Верховный Жрец) (полу-маги по сути) - тоже не-маги?
а Рыцарь Света (Паладин), Главарь (Атаман), Заклинатель (Великий Заклинатель) - не-командиры?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

по Т0- использую всё -воодушевление, например очень даже нужно когда чистишь сайты с колдунами.
по Т1 - для немагов неэфективны только скелеты, зомби и бесы( хотя тут тоже есть варианты Smile )
Т2- не используются те же дамагающие и призывающие заклы( всего 6/18 )
Т3-можно эффективно использовать почти все кроме призрака и демона Very Happy
ну Т4 это больше для магов, стрелку может пригодиться разве что порча или общая болезнь.
Вот так то Wink
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:55     Заголовок сообщения: Re: Полезность-бесполезность заклинаний для не-магов

wmaster писал(а):
Mad_yojik писал(а):
В теме о баллистах поднялся вопрос о том что большая часть заклинаний тупо бесполезна для не-магов (так же как и баллисты/катапульты ИМХО безполезны для не-командиров). Хотелось бы обсудить эту тему и узнать мнение наших форумчан.

тут стоит поточнее определить,
Рыцарь Тьмы (Рыцарь Смерти), Егерь (Следопыт) и Жрец (Верховный Жрец) (полу-маги по сути) - тоже не-маги?
а Рыцарь Света (Паладин), Главарь (Атаман), Заклинатель (Великий Заклинатель) - не-командиры?


ДК/Егерь/жрец это маги всё же, имелось в виду "для классов без маг. абилок". А вот катапульты имхо бесполезны для всех кроме раскачанного генерала или тактика. Первый пост поменяю.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index