на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Паладин (Рыцарь Света)

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 1:07     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ладно, завтра почистим весь этот мусор.....
.... Кто ищет, тот найдет Wink

А есть ещё бездонные лабиринты, 2 этаж которых и есть вместилище этих сетов доблести и паладинов, так что и зачищать много не приходится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
А есть ещё бездонные лабиринты, 2 этаж которых и есть вместилище этих сетов доблести и паладинов, так что и зачищать много не приходится.

осталась "самая" малость - найти те д....ые лабиринты)))) тут тоже везение - иногда они есть сразу, иногда находятся почти сразу. а вот счас - куча пров на 100 %, скаут ~10лвл с вкачаной разведкой, а нашлась ток 1 арена и 0 лабиринтов(((

Дарк - про 5-6й круг спасибо, учту. только туда еще сквозь 3й пробиться надо.

2Дросел - на знающем/эксперте к 50му ходу Паладином стать не получится просто физически. формулы движка не позволят Wink это выходит 2.5 хода на уровень. не-реально. имх

и спойлер-
на эксперте к 70-90му ходу приходит ИИ с героем младше меня на 2-3 левела. выстоять будет тяжко, если не будет адекватного ГГ для защиты пров
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

сабж - Космодесантник, плин..

Omega-soul, а тебе "воскресший" Паладин не напоминает рухнувшее с небес "чудо", по придури недоразвитых богов? Very Happy

мне это НЕ НРАВИТСЯ =(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

Ну вот такая прихоть богов, а что делать то?
И тебе не нравится техническое исполнение или геймплейное?

Не знаю, всех паладинов которых я убивал имели атаку что-то типа до 25, соотв. их воскрешение никакой роли не играл (кроме того ИИ всё равно стоит ждет пока вынесут его рамию)
А когда я играл за паладина, то до воскрешения, дело ни разу не дошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
И тебе не нравится техническое исполнение или геймплейное?
не знаю что тут имеешь в виду)) мне не нравится всё сразу - глупость появления на поле боя новёхонького геройца, во всём новом (доспех/меч тоже регенерируются!), и без висевших на нём дебафов, и потерь по выноске и бд. явный космодесантник с небес.. в духе вахи.. не тот, что только что погиб, а какой-то новый))

Цитата:
А когда я играл за паладина, то до воскрешения, дело ни разу не дошло.
аналогично, кстати )) в сад то воскрешение... =/


а ИИшный Паладин... чего там обсуждать.. у ИИ все герои - маги. пока не откастуют всю книгу - стоят себе в сторонке.. Confused (я надеюсь, в 1.5 это пофиксится уже..)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

ну технически это да - то как герой исчезает, а на его месте появляется новенький такой же.
Геймплейно - шляпная и нелогичная способность, дайте другую.

На счет ИИ тут по моему всё гораздо сложнее - самое легкое это не давать иишным войнам магию) более логичный вариант - дать приоритет на движение атаку нежели магию, но с этим полагаю надо серьёзно возиться (например чем больше раскачан параметр здоровье тем бОльше шанс что герой будет ходить/атаковать)

Но по факту, я всё равно стою на своем - ясчитаю паладину как командирскому юниту лучше дать 1 халявное заклинание воскрешения, чем реинкарнации (во всяком случае это сразу решает проблему внутри-игровой логики, типа палладин играет за злого владыку, а его воскрешают добрые боги)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:53     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Но по факту, я всё равно стою на своем - ясчитаю паладину как командирскому юниту лучше дать 1 халявное заклинание воскрешения, чем реинкарнации (во всяком случае это сразу решает проблему внутри-игровой логики, типа палладин играет за злого владыку, а его воскрешают добрые боги)
это - дааа.. про злого владыку ты в точку Very Happy

твоя идея не плоха, на самом деле. но это спасает лишь 1 ветерана за бой. мало пользы

у меня немного другие варианты в голове. либо усилять его как воина: 1. сделать его Мастером Брони (бронировать больше Берса на 5м ур. одноименного умения), и/или 2. добавить оглушающий удар на 10м и бронебойный на 20м (как вариант). и/или 3. по +1 регену на 10м и 20м.
либо усилить как командира (но вряд ли Адрагерон на это пойдёт. да и не очень правильно, ведь он же воин а не командир): 1. + к атаке юнитам или 2. + к защите юнитам

я поставил себе в unit.var доп. бронь на 10м и 20м - вполне неплохо стало им играть после 10го и 20го. но всё равно немного слабее берса (изза ураганной атаки берса, 2го т2 закла, и немного большей брони).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 21:53     Заголовок сообщения:

Я если честно, против прямого усиления дуального класса - тем более класс то интересный - паладин, можно ж и уникальную плюшку давать - да и другие дуальные классы (типа развед-командир и маг-командир) не дают своим войнам прямое циферное усиление - так что это нарушит логику.

Ммм.. оглушающий удар? бронебойность? с чего бы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 22:46     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ммм.. оглушающий удар? бронебойность? с чего бы?
так воин он или нет??

паладин как класс - интересный. только бесполезный (без воскрешения). с воскрешением - убер (имх).

какую уникальную плюшку? 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 23:05     Заголовок сообщения:

Ну авантюрист, боевой чародей тоже войны но ничего такого у них нету же

Ну уникальные плюшки типа эээ сокрушение зла) просто сейчас из святой магии более или мене по силе подходит воскрешение - бесплатное заклинание Т3 у война уже на 10 уровне это по моему хорошо.

Ну и опять таки лучшей плюшкой была бы способность влияющая как на героя, так и на армию.
Вполне может быть даже, что та же реинкарнация, но именно кастуемая паладином - во первых это немножко понизит её крутость (то бишь трата 1 хода на каст) а во вторых можно было бы хоть как-то сохранять свои войска.
Или так - паладин на 10 получает воскрешение (соотв. действует только на войска) на 20 она заменяется на реинкарнацию и соотв. с возможностью кастануть на себя.
Во всяком случае это бы позволило отряду, хоть как-то зацепиться за своего командира паладина, который во время боя может решить - сохранить жизнь конкретному войну и переломить исход битвы или же оставить для себя если отряду кранты.
Другое дело что технически таким сложно заняться - да и ИИ не сможет нормально этими плюшками пользоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 10:40     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
палладин играет за злого владыку, а его воскрешают добрые боги)

А откуда взялось "добрые"? И злые боги/владыки точно также могут воскрешать своих героев как и добрые.

Цитата:
Павшего Паладина боги воскресят 1 раз за бой.

В описнании речь вообще идет о павшем паладине, так что он у добрых не должен воскрешаться Laughing

Но способность действительно какая-то странная (правда, сам еще не попробовал).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 13:12     Заголовок сообщения:

Ну паладины по канонам фэнтази злыми не бывают.
Ну то бишь в оригинале служат местными силами право-порядка.
А злые соотв. темные, падшие, черные (и другие страшные прилагательные) паладины.

Это как бы не вдаваясь в подробности что есть добро и зло и т.д. и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Цитата:
Павшего Паладина боги воскресят 1 раз за бой.

В описнании речь вообще идет о павшем паладине, так что он у добрых не должен воскрешаться Laughing

ИМХО, павший в данном контексте синоним слова "погибший": Павшего [в бою] Паладина боги воскресят.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
паладины по канонам фэнтази злыми не бывают.
Ещё как бывают 8) Изначально в средневековье они считались "добрыми и благородными" (Паладин (от позднелат. palatinus - придворный)). Но все прекрасно понимают, какой в средневековье был "гуманизм", и какие "честные" были рыцари... "Кто сильнее - тот и прав". И весь сказ... И литература фэнтези свято следует этому принципу. За редким исключением...

Если быть корректным - Паладин это вид деятельности, а не род войск. Фанатик, предан своей религии, богам и повелителю. А уж какое мировоззрение и религия у Паладина - дело десятое.
(Кстати, паладины - всегда рыцари. Т.е. на поле боя - конные. Вспоминаем "крестоносцев")

А вот Рыцарь Света на службе у "тёмного" (злого, коварного, бесчестного) владыки в Эадоре - это нонсенс. имх
(как впрочем, и Рыцарь Смерти у доброго...)


Omega-soul писал(а):
Ну уникальные плюшки типа сокрушение зла)

У него уже есть не слабая "уникальная плюшка" - очень хорошее восстановление НР между боями. Благодаря Первой помощи.
Да и на поле боя всегда может восстановить быстро и НР, и выносливость.
Вот магии и брони - ему действительно не хватает (нехватка атаки - дело наживное. при Первой помощи +3 и +1 регена от 3го ур.Телосложения он более живуч. значит - дольше может убивать)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 18:44     Заголовок сообщения:

Пала брал один раз,для интереса.После 20-убер и по сути сильнейший герой воин в игре,при примерно равном шмоте 1 на 1 завалит и вождя,и хвалёного ДК имхо.Потому больше и не беру,что воскрешалка его на читерство похожа
P.S.Видел посты типа ИИ по нему не бьет.Играю обычно берсом и таскаю пару лекарей/монахов/быстрых лучников и злобный ИИ почему-то лупит в выдвинутого к нему берса обходя его только если броня берса превосходит атаку юнита или юнит может добежать до моих в один ход
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

Уважаемый wmaster, если вы хотите усилить паладина то могу предложить три варианта:
1 добавить ему на 20 ур 2 ед сопротивления.
2 добавить ему на 20 ур 3 ед первой помощи.
3 добавить ему на 20 ур воспламеняющий удар (при ударе накладывает эффект воспламенение наносящий урон по 1 ед в течении 5ти ходов).


P.S. Не надо путать паладинов и крестаносцев. Крестоносцы (в часности тамплиеры и госпитальеры) произносили монашеский обет, а паладины таких клятв не давали (во всяком случае большинство).
Да кстати, я согласен с вами в том, что средневековые рыцари (в том числе и паладины) были примерно тем же, что нынешние братки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
если вы хотите усилить паладина то могу предложить три варианта
я голосую за отмену скила "Реинкарнация". а не за "усиление".

1 для рукопашного бойца - никакой пользы.
2 первая помощь - это пропуск хода.
3 смазанный маслом/нефтью клинок? вряд ли уместно))) имх

ПС. Паладин слаб в промежутке от 10го до 20го уровня. А не после 20го.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
1 для рукопашного бойца - никакой пользы.
2 первая помощь - это пропуск хода.
3 смазанный маслом/нефтью клинок? вряд ли уместно))) имх

ПС. Паладин слаб в промежутке от 10го до 20го уровня. А не после 20го.

Должен возразить на счет пункта 3. Я подразумевал рунный клинок (нефть и масло здесь непричем). Да паладины избегают использовать магию (кроме светлой) но это совсем не значит, что они побрезгуют вооружиться магическим артефактом (в данном случае огнненым мечом). Хотя возможно вы правы и такое усиление было бы более уместно для БЧ.
Насчет 1 пункта сравните сопративление паладина (героя) и Паладина (юнита 4 ранга). Вам не кажется странным что у первого сопротивление 4 а у другого 12? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 6:55     Заголовок сообщения:

Предлагаю поменять специализацию паладина. Убрать реинкарнацию и врачевание ран, а вместо этого добавить на 10 ур +3 регенирации и на 20 ур +6 регенерации и +2 к сопротивлению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 7:33     Заголовок сообщения:

и название на "тролль" Smile
з.ы. на правах флуда - а на 20ом - форумный тролль Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index