на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Паладин (Рыцарь Света)

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:24     Заголовок сообщения:

Никогда не играл и скажу почему: не вижу смысла делать дуал в командира из соло героя (не в мультиплеере это означает "no F10"). А потом к этому добавилось вполне конкретная техническая претензия: Паладин, как дуал класс воина имеет 30% штраф к опыту. Этот штраф аргументируется тем, что воин ходит соло и качается быстрей, но за что так пострадал Паладин, которому нужно качать еще и войска?

А кто вообще им играет, как оно? Отзовитесь (в опросе есть даже один человек, у которого это любимый класс).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Что я могу сказать:мультикласс получился хороший ,обычно беру когда у воина есть медалированые войска войска ,а денег на второго героя нет.Получается очень даже неплохо ,т.к в светлой армии им очень легко затыкать дырки и подставлять под удар,в результате потерь практически нет.Да на войска забирают прорву опыта,зато с ними легко пробиваются те сайты и провы которые доставили бы проблем воину(а если за светлого собрать ему дос паладина+ эльфийские клинки получается монстр),единственный минус -сильнее зависит от шмота и выпадения некоторых навыков .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

Качаю его соло восновном по Ф10, главное брать правильные групповые перки которые будут полезны соло герю, а именно мобильность и осада, остальное все умения воина, но иногда не везет и выпадает без вариантов чтото ненужное. Он очнеь быстро лечится между боями за счет его абилки первая помщь. Если попадается уж очнеь толстый противник можно набрать воинов, да почти наверняка половина или больше умрет, но бой будет выйгран. Тем более что воинов ему можно набрать много, в отличии от тогоже берсерка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Тем более что воинов ему можно набрать много, в отличии от тогоже берсерка.

Всего на 2 юнита, и те - Т1 и Т2 (взамен второго Т2 слота магии). В связи с этим вопрос: стоит ли (+1)~(+2) ко всем параметрам юнитов, +3 лечение и +1/3 сокрушение, взамен всего того, что герой теряет по сравнению с чистым классом? По-моему с 10го по 20й уровни герой (даже с отрядом) однозначно слабей своих альтернатив, дальше шансы вроде выравниваются, но надо будет попробовать.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Авг 23, 2010 14:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Еше он феникс Smile ИМХО стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 15:45     Заголовок сообщения:

Проблема паладина в том, что он как коммандир ничего своему войску не дает (ну практически).

Да и ИИ, который никогда не будет атаковать бронированного воина - любая стычка это защита отряда от орд противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 15:52     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Проблема паладина в том, что он как коммандир ничего своему войску не дает (ну практически)
развиваешь командирские скилы - и дает. +3 атака, +3 защиты, +3 жизни, +15% опыта - этого мало? так ведь не командир всетаки.. =/

да и защита войска в бою?? реально жирный юнит т5 во главе обороны. все логично, имхо 8)

это Берсерк и Рыцарь Смерти - сами по себе. а Паладин - нет, он полукомандир, должен командовать Wink)) хотя сайты соло тоже неплохо зачищаются. просто не все. так ведь- командир без отряда.. Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Авг 23, 2010 15:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 15:55     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Проблема паладина в том, что он как коммандир ничего своему войску не дает (ну практически).

Наверное, такое ощущуение вызвано тем, что он не может поддержать свой отряд магией. Потому что больше дают только командирские дуалы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:00     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Omega-soul писал(а):
Проблема паладина в том, что он как коммандир ничего своему войску не дает (ну практически).

Наверное, такое ощущуение вызвано тем, что он не может поддержать свой отряд магией. Потому что больше дают только командирские дуалы.

вообщето, я тоже чувствую какуюто несправедливость и нелогичность, что у берсерка, примитивного "танка", тупого и безумного, целых 2 слота магии т2, а у паладина, рыцаря светлых сил и религиозного фанатика - всего 1 слот

я бы предложил заменить 1 юнита т4 на доп. слот т2 (или даже -1 т3 еще на один т2 магии).
а то, действительно, какойто "кастрированный" класс выходит, даже с реинкарнацией.. что от нее толку, если бой в игре сильно зависит от магии. а Паладину ведь "сам бог велел", как говорится, иметь побольше способностей к магии, чем у тупого берсерка и подлого ядохимиката-хайлевел-убийцы. но поменьше, чем у РС
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 25, 2011 14:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
я бы предложил заменить 1 юнита т4 на доп. слот т2 (или даже -1 т3 еще на один т2 магии).

единственного? да даже если бы и второй, это ты что-то не то говоришь. тем более ему Т3 (масс.что-нибудь) слот магии нужен, а не еще один Т2.

Такие ограничения текущей системы прокачки (3 характеристика на 4 класса и обязательный макс 10 для профильной)- смысла тут искать не стоит.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Авг 23, 2010 16:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
я бы предложил заменить 1 юнита т4 на доп. слот т2 (или даже -1 т3 еще на один т2 магии).

единственный? да даже если бы и второй, это ты что-то не то говоришь. тем более ему Т3 (масс. что-нибудь) слот магии нужен, а не еще один Т2.
это зачем ему т3 нужен?? о_О
чтото не то говоришь, имх. это же ВОИН тире полукомандир, а не полумаг...

зыж
а... понимаю... ты видно его с Генералом и Жрецом сравниваешь, или ДК Smile
а надо сравнивать с Полководцем (командер-полувоин) и Боевым Чародеем (маг-полувоин)

тактика у паладина в бою не воинская и не магическая, а скорее - командирская. командир все таки. хоть и танк. но ведь ЛЁГКИЙ танк . ИМХО 8)

аддед ЗЫЖ2
ы... может и тупо. вы мне скажете насколько правдиво звучит... просто в голову ток что пришло))) :
берс - это тяжелый бронированный танк. мощь и сила! (Т-94, например).
убийца - легкий танк. стреляет снарядами с химическим начинкой. экипаж маленький, но задорный (чтото вроде модернизированного Шермана 44гг.)
паладин - легкий танк. но зато с большим экипажем, который стреляет с пулеметов, ракетниц/зениток во все стороны (типа изральтянской Меркавы)
ДК - тоже тяжелый танк, только броня чуть слабее чем у берса. но зато у пушки _ну_очень_ большой калибр (Абрамс) 8))))
Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 25, 2011 14:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

я думаю не надо ни с кем сравнивать и ничего менять - это обычно плохо заканчивается. забыть про последние 4 поста и просто продолжить обсуждение того, что есть на данный момент.
Back to TOPIC!!!

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Авг 23, 2010 16:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:20     Заголовок сообщения:

off top Begin кто говорил менять?...... и ктото всерьез считает что чтото изменится?? Laughing off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   I2Stry

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Новороссийск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:29     Заголовок сообщения:

Я хоть и не фанат и не играл сабжем, но внесу свои "пять копеек".

Давеча битва приключилсь, оный пал, управляемый ИИ (21 лвл) напал на моего мага (именно мага - 16 лвл).
Войска примерно следующие:
Мои:
из юнитов у меня только т1 во всех слотах, но правда промедаленные и ветераны средний уровень ~6-12
3хЛекаря
1хПращ
1хАрбалет
4хПикиноса
1хМеч
ну и сам Маг (из заклов не открыты только два слота т3 и т4 + жезл 6/5/5 и "Сфера Мысли").

Супротивник:
1хМонах
4хБалисты
1хЛучник
2(или 3)хМеча (не помню точное количество, испужалсо сильно Shocked )
1(или 2)хЛизардмен (не помню точное количество, испужался я ж грю! Confused )
2хПикиноса
ну и сам Пал - к слову сказать вся его армия (за исключением монаха и двух мечей-сволочей - энти были ответераненые 12-15 лвл и у мечей у обоих были полны груди наград, причём у каждого по звезде героя висело) была нубской (0 лвл с чстичным опытом - видимо "с пылу с жару" - тока нанятое мясцо).

Кооче испугу моему не было предела Shocked , особо когда "Снятие чар" не сняло его обилку (это я уже потом "задним (ум..) числом" понял,что именно ОБИЛКУ и что зря тока ход потерял) - то вообще, уже стал "покрыватся белыми одеждами" и вопрошать "тёмных" о цене за мертвечинку на данный момент Confused

Но не так страшен чёр.., тьху-ты, Пал, как его малюют (как говорится)... Smile
Глаза боялись, нотвёрдый разум полководца не подвёл.

СПАСИБО, за то что есть такая чтука - как фантомная форма!!! - пал обезврежен, на 10 ходов - дальше следует не-переводимая-игра-слов-мата-мечей-стрел-магии - бойня словом, в результате чего остаётся один пал, окружённый потрёпаным, НО ЦЕЛЫМ (никого не потерял) войском моих пикиносов и меча.
затем - сетка - замдление - первая смерть - возрождение - вторая сетка - замедление - уффф.. окончательная гибель вражины. Twisted Evil

З.Ы. мне ОЧЧЕНЬ - ОЧЧЕНЬ повезло, с набором заклов + местность + "мясо" противника + ветеранистость моих подопечных, а так шанс что сольюсь - 99/100 и уж что потеряю кого-нить так этого 999/1000 - но видимо звёзды были за меня, ещё раз повторюсь - из своих я никого не потерял.
З.З.Ы. и да Пал - сурьёзный класс, после этого боя, я уже даже как-то побаиваюсь, что в следующем удача будет не за мной.
_________________
Дальше, беда за бедой, как по нотам... © Uma2rman
Тетива соскальзнула, по пальцам обормота.
Для мага кристалов опять не хватает,
А враг ведь не дремлет, у стен поджидает... ©обственно аффторство моё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:31     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Omega-soul писал(а):
Проблема паладина в том, что он как коммандир ничего своему войску не дает (ну практически)
развиваешь командирские скилы - и дает. +3 атака, +3 защиты, +3 жизни, +15% опыта - этого мало? так ведь не командир всетаки.. =/

да и защита войска в бою?? реально жирный юнит т5 во главе обороны. все логично, имхо 8)

это Берсерк и Рыцарь Смерти - сами по себе. а Паладин - нет, он полукомандир, должен командовать Wink)) хотя сайты соло тоже неплохо зачищаются. просто не все. так ведь- командир без отряда.. Wink


Ну во первых +2 атаки и т.д.
А во вторых тут именно что пробелма разделения ролей - командир это бафер-знаменосец, в лучшем случе на верхних уровнях будет затычкой перед стрелком. А воин это всё таки атакер и в контексте отряда - эгоистичный атакер, потому что враги его не будут бить. Вся выносливость пладина проявится только когда весь отряд будет мертв.

Просто если усиливаются индивидуальные параметры воина, то это воин, в большинстве случаев ему не нужен отряд. Сравните с полководцем - ну да у него нет воскрешения, зато он также мощен как воин потому что есть весь эквип, которым так силен воин, НО к этому он имеет ещё +2 к защите, +1 к регенерации любого юнита.
А воскрешение.. если его такого мощного героя убьют, то отряду и подавно крышка.

Я где-то там в темах предлагал паладину скил воскрешение 1 тушки за битву, это повысило бы его ценность именно как командира. А в итоге воскрешение дали самому паладину.

Не в целом то конечно да, всё ништяк, теперь паладин сравнялся с остальными войнами, но как дуал класс он всё равно не очень - нафига козе боян называется.

Последний раз редактировалось: Omega-soul (Пн Авг 23, 2010 16:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

сравнивая пала с командирами не надо забывать что он самый жирный танк в игре, тогда как командиры выживаемостью не славятся, поэтому ему в принципе не до бафанья, всё что от него требуется- кинуть т2 и вперёд на передовую, так что всё продумано.
off top Begin и имхо только кран будет бафать самым жирным танком, когда можно послать его на передовую, в идеале закончив бой сразу после воскрешения, таким образом даже не нуждаясь в хиле героя.
Цитата:
А воскрешение.. если его такого мощного героя убьют, то отряду и подавно крышка

если уж легко лишний раз вынести бронированную тушу с ~100 хп (то есть за пару ходов, пока другие юниты пала не успели всех покрошить), то реген +1 и защита +2 явно ничем не лучше будут.
даже когда ИИ стоит палом на холме пока сливают его отряд и потом все бьют этого одного пала, бой получается затянутым и силы истощаются, в общем х2 к жизням это не хухры-мухры, как тут кто-то пытается показать своими рассуждениями в духе "ахалай-махалай" off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

Dexter писал(а):
сравнивая пала с командирами не надо забывать что он самый жирный танк в игре, тогда как командиры выживаемостью не славятся, поэтому ему в принципе не до бафанья, всё что от него требуется- кинуть т2 и вперёд на передовую, так что всё продумано.
off top Begin и имхо только кран будет бафать самым жирным танком, когда можно послать его на передовую, в идеале закончив бой сразу после воскрешения, таким образом даже не нуждаясь в хиле героя. даже когда ИИ стоит палом на холме пока сливают его отряд и потом все бьют этого одного пала, бой получается затянутым и силы истощаются, в общем х2 к жизням это не хухры-мухры, как тут кто-то пытается показать своими рассуждениями в духе "ахалай-махалай" off top End


Декстер ты в темах никогда самой темы не видишь.
Если бы ты попробовал играть паладином, то знал бы, что в бою никто твоего бронированного жирного танка трогать даже не будет, пока не разнесут весь твой отряд.
И даже в своем сообщении блин это же и написал - ИИшный паладин УБИТ, несмотря ни на что - убит.
Воскрешение паладина действует тогда когда паладина могут убить, если могут убить паладина знчит отряд будет убит почти 100% потому что паладин самый живучий герой, я не знаю как ещё более просто объяснить тебе суть темы.

P.S. И полководцем ты видимо тоже не играл, потому что 90 жизней воинская броня, воинское оружие ничуть не хуже чем у паладина, так что я не знаю, о какой "плохой выживаемости ты говоришь"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если бы ты попробовал играть паладином, то знал бы, что в бою никто твоего бронированного жирного танка трогать даже не будет, пока не разнесут весь твой отряд.

это значит только что ты даже не можешь заставить ИИ бить танка.

Цитата:
И даже в своем сообщении блин это же и написал - ИИшный паладин УБИТ, несмотря ни на что - убит.

странно было б если б он был неубиваемый, или ты думаешь я каким-то ИИшным героям сливаю и только паладина убил?))
Цитата:
Воскрешение паладина действует тогда когда паладина могут убить, если могут убить паладина знчит отряд будет убит почти 100% потому что паладин самый живучий герой, я не знаю как ещё более просто объяснить тебе суть темы.

может почти весь дамаг уйти в паладина, что полезно, но для этого надо уметь агрить на паладина, это не всем дано.
off top Begin
Omega-soul писал(а):

P.S. И полководцем ты видимо тоже не играл, потому что 90 жизней воинская броня, воинское оружие ничуть не хуже чем у паладина, так что я не знаю, о какой "плохой выживаемости ты говоришь"

читать научись
Цитата:
командиры выживаемостью не славятся

понимаешь, командиры это не только полководец, который по выживаемости кстати идёт после пала, берса, ДК и убийцы, и палу он сливает в 2 раза, так как бонус к броне и регену перекрываются меньшим здоровьем класса. off top End

Последний раз редактировалось: Dexter (Пн Авг 23, 2010 17:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   I2Stry

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Новороссийск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
...
Если бы ты попробовал играть паладином, то знал бы, что в бою никто твоего бронированного жирного танка трогать даже не будет, пока не разнесут весь твой отряд.
...

+1 Именно так я и сделал.
Просто кинул Фнатомную Форму на него, и оставил его беднягу с атакой/контратакой - 1/1 - но ИИ немного туп, вместо того чтоб отдохнуть и подлечится (до того как пал подбежал ко мне его я успел покоцать на 20-30 %) - он каждый ход аттачил моих пикиносов, а может и не туп - этим он выноливость им снижал, что тоже факт Laughing
_________________
Дальше, беда за бедой, как по нотам... © Uma2rman
Тетива соскальзнула, по пальцам обормота.
Для мага кристалов опять не хватает,
А враг ведь не дремлет, у стен поджидает... ©обственно аффторство моё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

I2Stry писал(а):
Omega-soul писал(а):
...
Если бы ты попробовал играть паладином, то знал бы, что в бою никто твоего бронированного жирного танка трогать даже не будет, пока не разнесут весь твой отряд.
...

+1 Именно так я и сделал.
Просто кинул Фнатомную Форму на него,и отавил его беднягу с атакой/контратакой - 1/1 - но ИИ немного туп, за место того чтоб отдохнуть и подлечится (до того как пал подбежал ко мне его я успел покоцать на 20-30 %) - он каждый хот аттачил Laughing

off top Begin потрясающе, ты победил великий эадорский ИИ, возьми с полки пирожок, срочно расскажи это ещё в теме о том герое, которым ты смог это сделать, страна должна знать своих героев. ещё это существенно изменит весь взгляд на баланс, потому что я не слышал до этого чтоб побеждали ИИшных героев, наверное это доказывает слабость паладина off top End
пойду начну игру за этого слабого героя, вам VOD выложить где его бьют при не убитом войске?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index