Убийца
Воин, изучивший навыки разведки, становится Убийцей, способным отравлять свое оружие смертоносным ядом.
Обладает навыками Ядовитая атака (2), Точный удар (2), Ядовитый выстрел (2).
МАСТЕР-УБИЙЦА
Достигнув максимального мастерства на пути Убийцы, герой становится Мастером-Убийцей, не знающим равных в знании ядов.
Обладает навыками Ядовитая атака (4), Точный удар (4), Ядовитый выстрел (4).
Может изучать воинские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.
Может использовать типы предметов:
Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
-----
ПС. Не флудите плиз _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Июн 12, 2011 21:21), всего редактировалось 20 раз(а)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Не понравилось то, что скилы лучника на стрельбу не при деле*(тратить ход на смену оружия не хочется, тем более он по любой местности хорошо бегает), из полезных считаю знание троп и реакцию, ну и диверсии ничего. Т.е. имеем 6 воинских скилов, 3 стрелковых и еще пару малополезных. Классовые способности хорошие, хоть и не всегда действуют (яд против нежити и т.п.).
Как-то наняв 5м героем, на 12м уровне вынес дракона - сабля с безответкой рулит.
*Была идея сделать айтемы типа метательных ножей или лука пригодного для ближнего боя. Но вряд ли получится так, чтобы они были не-имбовые и в тоже время играбельные (альтернативой мощным специализированным аналогам). Как минимум 3 вида: 3й, 4й и 5й редкостей.
Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Авг 20, 2010 22:30), всего редактировалось 5 раз(а)
разве в 1.04 тратится ход на смену оружия?? не знал((( не порядок имх((
Без потери хода может только авантюрист/головорез менять, лучник-воин, но не наоборот, что всегда раздражало.
wmaster писал(а):
что за сабля? не Эльфийские Клинки?
Клинок Ночи, для мидгейма очень зачетная штука. В поздней игре можно найти пушку и помощнее.
В общем, если в игре появится тип оружия, что я двумя постами выше описал, то Убийца будет очень хорош (все плюшки и скилы будут задействованы). Сейчас считаю, что он чуть похуже берсерка и темного рыцаря.
Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Авг 20, 2010 19:33), всего редактировалось 1 раз
В общем, если в игре появится тип оружия, что я двумя постами выше описал, то Убийца будет очень хорош (все плюшки и скилы будут задействованы). Сейчас считаю, что он чуть похуже берсерка и темного рыцаря.
думаю ему, как Убийце и мастеру убийства, стоит дать быструю смену оружия в бою. ну и ядовитую атаку чуть усилить - и будет равен по силе ДК и берсу (и Паладину, кста )
а по "метательным ножам" - +1! _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Также плюсую метательные ножи, но желательно что бы вся их сила была бы не в прямом повреждении а в тех же ядах и прочем, что бы не дублировать обычное стрелковое оружие.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Мет. ножи, доступные только убийце? В принципе, поддерживаю. Играл убийцей, считаю его годным, но конечно, может очень не повезти, и он получит совсем ненужные скиллы разведчика. Менять же оружие с тратой хода как-то нет желания. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Также плюсую метательные ножи, но желательно что бы вся их сила была бы не в прямом повреждении а в тех же ядах и прочем, что бы не дублировать обычное стрелковое оружие.
конечно ножи с ядом. и если добавить абилкой (3-5 ножей) - то будет перс с уникальным оружием, и смена оружия в руке не нужна.
я не помню, совсем давно играл - есть ли у Мастера-Убийцы безответный удар? был бы неплох, имхо)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Тоже хотел написать, что логично бы мастеру убийце иметь встроенный безответный удар, но с существующими сейчас бонусами это будет совсем жирно, что уж говорить про метательные ножи (которые кстати и будут косвенно этим безответным ударом)
Надо очень сурьёзно подумать - чисто чеоречическе можно будет метать эти ножи на +5 расстояние (+1 от скила лучника, +1 от холмов) а +5 это уже серьёзно.
А 1 снаряд это при условии расширения за счет лучниковских скиллов? а то 1 снаряд как-то не серьёзно для героя.
Да и кроме всего прочего - мастер-убийца и так годный персонаж.
Мой любимый мультикласс. Берс както скучно, ДК не совсем то, а вот Убийца - очень интересен. Хотя да, местами слабее - но практически всё, что травится - мрёт. С 20 уровня уже надёжно выносит дракона. Если повезло со шмотом - даже соло. Не так плох и с арбалетом 8)
Также плюсую метательные ножи, но желательно что бы вся их сила была бы не в прямом повреждении а в тех же ядах и прочем, что бы не дублировать обычное стрелковое оружие.
конечно ножи с ядом. и если добавить абилкой (3-5 ножей) - то будет перс с уникальным оружием, и смена оружия в руке не нужна.
Метательные ножи не обязательно должны занимать слот главного оружия, это может быть слот щита(заодно количество снарядов не увеличится за счёт стрел). И пусть добавляют Х к стрелковой, Y к ядовитой ближней/стрелковой атаке.
Как вариант можно не запихивать всю силу яда в ножи, а дать ещё 1 классовый предмет - мешочек с ядом заместо амулета.
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Как вариант можно не запихивать всю силу яда в ножи, а дать ещё 1 классовый предмет - мешочек с ядом заместо амулета.
Мешочек/склянку с ядом можно сделать предметом левой руки, чтобы никаких стрел и щитов не ставили.
Но разве в Эадоре были до этого момента вещи, рассчитанные на какой-нибудь отдельный подкласс? Хотелось бы увидеть специальные плюшки и для других)
Но разве в Эадоре были до этого момента вещи, рассчитанные на какой-нибудь отдельный подкласс? Хотелось бы увидеть специальные плюшки и для других)
А это и не обязательно: делать кинжалы спецом для убийцы. Если их сделать обычным оружием разведчика. То ни один "воин" их одеть не сможет. А сами стрелки не будут пользоваться из за малой дальности (через 1 клетку по умолчанию) и малого числа снарядов. Дальность же броска у Убийцы возместится стрелковым навыком, а также бонусом +1 к радиусу на 10 и 20-ом лв.
(Ещё к ним могут проявить интерес Авантюрист и м.б. Егерь, а остальные врятли.)
Склянка с ядом, возможно также будет спец атрибутом разведчика - кроме собственно яда может улучшать ещё диверсию "отравить".
зачем в слоты ножи?? абилкой - имел в виду как у юнитов вора т1 и убийцы т2 )))
т.е. просто прописать - стрелковая атака= 5 (например), дальность= 2 (больше не надо- будет так же как у метателей вора/убийцы), количество ножей ("выстрелов")= 3-5 (можно плюсовать на левел-апе)
ну и ядовитая стрелковая как у убийцы т2. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Да, по поводу дальности я в прошлый раз ошибся, должно быть через 1 клетку, а количество должно быть 1, потому что будет увеличиваться от Стрелкового искусства, а дальность и сила от Меткости. Все это появляется на 10м уровне, а дальше уже имеющихся плюшек хватит (+2/4 яд.выстрел есть). Можно даже встроенный точный удар понерфить, чтоб не слишком всего много было.
зачем в слоты ножи?? абилкой - имел в виду как у юнитов вора т1 и убийцы т2 )))
т.е. просто прописать - стрелковая атака= 5 (например), дальность= 2 (больше не надо- будет так же как у метателей вора/убийцы), количество ножей ("выстрелов")= 3-5 (можно плюсовать на левел-апе)
ну и ядовитая стрелковая как у убийцы т2.
думаю это будет не очень просто сделать, разве нет? ведь сейчас скажем одетый на героя лук просто прибавляется к его "базовой" (полученной чз навыки в данном случае) атаке и дальности, если прописать ему просто энное кол-во стрелковой атаки, кол-ва зарядов и дальности то это будет плюсоваться ко ВСЕМ одетым на героя лукам, если даже как то удастся это сделать чтобы были отдельно ножи отдельно луки то нужно где то показывать отдельно атаку с лука, мили атаку, атаку ножами, отдельно заряды для лука и ножей, отдельно дальность, решить какие заряды будут первыми уничтожаться каким нибудь "сожжением снарядов", кстати каким образом будет определяться выстрелить из арбалета в стоящего через один тайл противника или кинуть в него нож? в общем, как то многовато сложностей получается с введением ножей "как у воров/убийц" получается...
Да, по поводу дальности я в прошлый раз ошибся, должно быть через 1 клетку, а количество должно быть 1, потому что будет увеличиваться от Стрелкового искусства, а дальность и сила от Меткости. Все это появляется на 10м уровне, а дальше уже имеющихся плюшек хватит (+2/4 яд.выстрел есть). Можно даже встроенный точный удар понерфить, чтоб не слишком всего много было.
Осталось эту идеи преподнести Адрагерону.
я против нерфа ради какого-то сомнительного бонуса, не знаю сколько раз вы играли этим героем, а мне он нравится таким, какой есть.
Да, резать не надо. Хороший герой.
А вот добавить "арбалет со штыкножом" - было бы очень кстати. И стрелковая и милли атака/контратака - на убийце такой арбалет смотрелся бы очень хорошо.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу 1, 2, 3, 4След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах