на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Мастер-Убийца (Убийца)

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 10:34     Заголовок сообщения:

Dexter писал(а):
можно подстрелить и 5 юнитов, а когда враги будут близко, сменить оружие, проходимость при этом не брать) а можно бегать по тылам с проходимостью- но это уже другой герой, и там и там непонятно что решит метательный ножик, наверное им предполагается только убить хилого юнита задних рядов не тратя ход на переключение оружия- сомнительная радость, убить так можно мало кого, ход как раз можно потратить на спелл, а с арбалета снять можно с большего расстояния, то есть раньше и меньше получив за это от стенки.
быстрое переключение оружия- вещь приятная, но в бою убийца и так мощнее авантюриста, да и ход на переключение не особо обламывает, с тем же знанием местности можно в кусты убежать и переключиться, но всё равно лучше не брать проходимость Laughing
в любом случае как рэнж и как мили-герой убийца неплох и это же хорошо, что им можно играть по-разному, а если перекроить его в милишника, то я стану грустной пандой Embarassed

Просто метательные ножики были бы хорошим плюсом убийцы при поединке с сильнобронированным или "первоударным" противником (другие подклассы с "воином"), или "медленными качками" (та же гидра и циклоп например) т.к. безответки нет (если не очень повезло со шмотом, не будешь же кинжал +1/+1 убийце брать), а так "кинул ножик-отравил, контратаковал-отравил, отошел-бросил-отравил - глядишь от яду загнется Wink" - похоже на реального убийцу Laughing

Кстати точный выстрел у ассассина уже есть, до +3х от стрелкового искусства Smile
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

А что если ввести метательные ножи не умением, а оружием. Допустим вместо щита комплект ножей. И пусть они будут доступны всем подклассам лучников. А фишка убицы будет в том, что он может их отравлять.( Он ведь отравляет обычное оружие).

Последний раз редактировалось: GYV (Сб Окт 09, 2010 18:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
А что если ввести метательные ножи не умением, а оружием. Допустим вместо щита комплект нажей. И пусть они будут доступны всем подклассам лучников. А фишка убицы будет в том, что он может их отравлять.( Он ведь отравляет обычное оружие).

Вот это очень правильно. Можно сделать предмет по аналогии со стрелами. И можно будет использовать нормальное одноручное оружие и эти ножи одновременно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 18:20     Заголовок сообщения:

Я уже пытался и без сторонней помощи мне не обойтись:

1) Все классы лучников(Воин-лучник, лучник воин и тд) могут брать в руки луки и стрелы. Никто не мешает взять любому из них в одну руку топор во вторую стрелы.
2) К сожалению slot2(левая рука) не дает возможности стрелять предметом и добавлять просто так снаряды (Видимо сделано, чтобы бонусы не добавлялись к жезлам, а зря)
3) Я перенес предмет "оперенные стрелы" в slot5(пояс), заменил картинку на нож, но столкнулся с проблемами:
а) Добавились снаряды, что уже good, но не добавилась возможность стрелять. Тогда я поставил в свойствах героя силу выстрела=1, кол снарядов=0. Это решило проблему, но появилась следующая проблема...
б) Кроме небольшого неудобства в управлении(мешает вечно показатель отсутствия стрел), есть глобальная проблема. Я не как не смог поменять снаряд и его звук.(настройки есть, но не работают)
с) Воин стрелок не заслуженно получает +1 к силе выстрела.

То есть что имеем: Воин став убийцей может стрелять отравляющим огненным шаром. Данной вещью может пользоваться только кто-то имеющей отношение к лучникам. Расположение метательных ножей на поясе(лучше бы было в левой руке).

Кто может помочь с модернизацией идеи просьба отписаться.

Последний раз редактировалось: GYV (Сб Окт 09, 2010 20:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Я уже пытался и без сторонней помощи мне не обойтись

Это стоит обсудить в Гильдии Ремесленников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
GYV писал(а):
Я уже пытался и без сторонней помощи мне не обойтись

Это стоит обсудить в Гильдии Ремесленников.

Создал тему. Все кому интересно: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=26997#26997
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

поиграл серьёзно Убийцей в 1.04.1. отличный персонаж! слабее Берса, тут 100 %, но как воин и "солист" - очень даже ничего.
как по мне

Воюю просто - в руки арбалет и стрелы ищу помощнее. на левел-апах вкачиваю защиту и точный удар от воина, и дальность, точный выстрел, защиту от разведчика. Бой начинаю с бронебойным арбалетом (если есть), стрелы закончились - берём в руки меч. если каждого врага добивать из арба/лука самому - растёт бд. и к моменту, когда начинается рукопашная, Убийца имеет 100 % хп и бонус на атаку + мораль. и добивает выживших и подуставших врагов с ядом на контратаках.
вся магия идёт на защиту (волш.броня, камнекожа,+вампиризм/слово жизни, ускорение, астралки побольше, и т.д.)
монстр (точнее, полумонстр, рядом с Берсом). брать можно по фану))
отлично идет против всех сайтов, кроме нежити (но на нежить есть Паладин. так что тут все честно, имх)

пс. надеюсь, в одном из патчей его усилят плюсами на точный удар и точный выстрел на 10м и 20м уровнях. и перс станет вполне реальным противником для Берса или Снайпера (сегодня- проигрывает обоим. имх).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 7:55     Заголовок сообщения:

Мастер убийца- хороший выбор для рисковых игроков. Но учтите, если ваш противник раздобудет плащ феникса, то у вас возникнут большие проблемы.
На счет того что мастер-убийца проигрывает снайперу должен возразить, если оснастить убийцу качественной средней броней, и развить скорость и реакцию, а также оснастить его хорошим оружием ближнего боя то снайперу несдобровать (при развитии мастера убийцы я настоятельно не рекомендую делать из него стрелка). Если убийца прокачен как боец ближнего боя то им реально вынести и снайпера и вождя сходного уровня (при отсутствии у них плаща феникса).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

Насчёт плаща феникса - это только для воина и его подклассов, в крайнем случае воинских подклассов других героев (хотя те в основном не на ближний бой идут). Плащ феникса не даёт иммунитет к яду воинам.

Убийца хоть и дерётся на пересечённой местности, и ядом атакует, но снайперу сольёт почти 100% - стенка и снайпера за стенку. Убийце и его армии, в отличие от снайпера, нужно двигаться вперёд (и причина тому очевидна). Основной урон ядом - из-за контратак убийцы, а зачем наносить стенкой удары по убийце (если только т3 и т4)? Проще стоять и стрелять задними рядами, даже если перед стенкой убийца возьмёт в руки лук, его уже успеют сильно покусать стрелки и, в особенности, снайпер. При наличии должного лука со стрелами снайпер будет наносить гораздо больше урона убийце, чем получать от него даже с учётом яда, и, даже проиграв инициативу, снайпер, скорее всего, успеет выстрелить по убийце до того, как он доберётся до стенки. По защите и атаке убийца уступает берсу, но превосходит в манёвренности и равен ему (если берс в тяжёлой броне) в скорости. Пробивание стенки у него займёт много времени из-за отсутствия круговой атаки (минимум 2 хода). Ослабить снайпера магией? Почти без шансов: снайперу достаточно сопротивления в 6 (реальная величина) - 3 от реакции, 2 от амулета, 1 ещё от чего-нибудь. Равенство армий решает исход явно не в пользу убийцы.

Насчёт берса вопрос из-за яда и манёвренности. Если местность пересечённая - под вопросом из-за возможности отравлять выстрелами (вот здесь как раз нужно стрелять до последнего). Но если равнина или у берса есть знания территории, где идёт бой - убийца почти наверняка сольёт. А если у берса оружие с ловкостью, то всё преимущество от яда теряется - берс слишком толстый. И армия у него сильнее, что тоже не в пользу убийцы.

Итого - убийцу лучше использовать для чистки сайтов и боя с другими подклассами разведчика и прочими саппоттерами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 23:07     Заголовок сообщения:

Слабее чем берс и дк. Но у него есть неоспоримые плюсы -- разведка и сбор трофеев ))

При моем любимом стиле игры -- снайпер, убийца(или вождь), архмимаг(если вождь, то некромант) и тактик никто не стоит без дела )) Каждый ход по три-четыре боя )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 15:00     Заголовок сообщения:

Да кстати, если считаете убийцу слабым классом то предлагаю его усилить возможностью проводить круговую атаку (взамен можно убрать у него ядовитый выстрел).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 15:04     Заголовок сообщения:

Круговая атака это как бы фишка Вождя и не очень стыкуется с понятием убийца (тихий, незаметный киллер).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Круговая атака это как бы фишка Вождя и не очень стыкуется с понятием убийца (тихий, незаметный киллер).

Но ведь мастер убийца (выдать круговую атаку предлагается с 20 уровня) является мастером клинка (именно так написанно в его описании) а это очень даже сочитается с круговой атакой не так ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 15:24     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
а это очень даже сочитается с круговой атакой не так ли.

Да вообще-то не очень, круговая атака у меня лично ассоцируется с безумной яростью, когда Воин впадает в берсерк и молотит топором во все стороны.

Круговая атака сейчас есть у Минотавров и Палачей, ходят они с топорами и на мастеров клинков типа Убийц совсем не похожи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Да кстати, если считаете убийцу слабым классом то предлагаю его усилить.


Возможностью быстрой замены, как у Авантюриста. Это сделает его более универсальным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 16:46     Заголовок сообщения:

Если позиционировать его как мастера-фехтовальщика, может, дать ему безответную атаку или возможность атаковать в один ход две цели на соседних с ним тайлах?
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:20     Заголовок сообщения:

Если на 10 дать быструю замену, а на 20 ловкость, он станет настоящим "Мастером-убийцей", особенно драконов, гидр и прочих одиноких зверушек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:59     Заголовок сообщения:

дать просто так или вместо чего-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:20     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
дать просто так или вместо чего-то?

Если давать вместо чего-то, то весь смысл теряется. Он слабее вождя в бою, паладина в командовании, рыцаря тьмы в магии. А с этими навыками навыками он действительно станет убийцей, который один на один затравит любого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:31     Заголовок сообщения:

Зато он стреляет и травит.количество плюшек на 10/20 лвл ограничено тремя.То есть,чтобы дать быструю смену или ловкость придётся убрать яд стрел или яд. удар или точный удар.Быстрая смена - фишка авантюриста,если дать другим,его нужно усиливать
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index