на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какие расы хотели бы видеть игроки?

Хочу:

новые расы
27%  27%  [ 29 ]
улучшить/разнообразить кампанию
28%  28%  [ 30 ]
улучшить/разнообразить сингл
9%  9%  [ 10 ]
улучшить ИИ
9%  9%  [ 10 ]
сетевую он-лайн игру
24%  24%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 104
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 21:38     Заголовок сообщения: Какие расы хотели бы видеть игроки?

После многочисленных интервью с разработчиком игры, ни для кого не секрет,
что в игре могут появиться замки еще 2х рас - эльфы и гномы.
В Эадоре-2 или при помощи аддонов. А могут и не появиться...


Так вот в чем вопрос - какие расы хотели бы видеть игроки?

Или игра за другие расы - не столь привлекательна и интересна, как кажется?

-----
Exclamation Внимание! Важная тема! Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены Exclamation
Администрация

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Авг 30, 2010 23:04), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 22:17     Заголовок сообщения:

Ду куда уж там новый замок, запилите нам сетевую и редактор карт :3

Без сетевой игры Эадор умрет очень быстро.

Что касается нового замка ИМХО логичнее было бы сделать нечто злое или во всяком случае с выбором тру-злых построек для мертвецов или демонов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

Дайте инструмент и любители сами все сделают.
А то с темпами 1.4 несерьезно как-то. Не коммерческий проект, а хобби какое-то.
Лично я за новый функционал. Юнитов, шмот, построек конечно можно добавить, но это не особо изменит картину.

Хотя 80% альтернативу людскому замку я бы оценил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 23:37     Заголовок сообщения:

вы можете представить себе 30 разнообразных гномьих юнитов? из которых соответственно должно быть 12 более менее сбалансированных новых т1 юнитов (куда их еще больше то?), 9 т2, 6 т3, 3 т4, для баланса ну и чтобы не выглядеть клонами друг друга они должны быть разнообразными (маги, стрелки, какие то быстрые юниты), плюс чтобы оправдать название замка это все нужно будет как то связать с соответствующей расой, я если честно плохо себе это представляю, если в результате получится 12 юнитов а-ля гном-простолюдин (ополченец), гном-лучник, гном-арбалетчик, гном-шаман и т.п., то зачем это нужно?) а каким еще способом можно сделать такое кол-во новых и более менее сбалансированных юнитов и подогнать все это под одну расу - не представляю...
возможно проще и актуальнее было бы просто разнообразить постройку замка, ввести дополнительные здания образующие еще одну вилку развития - в какую нибудь крепость тьмы с отстройкой нежити/демонов (лучше по выбору) или замок света с эльфами и т.п., можно было бы кстати эти варианты развития сделать более глобальным выбором - т.е. в темные постройки можно строить и нанимать из них юнитов только с кармой ниже соответствующего ранга (для дьяволов/вампиров - минимальный ранг, для скелетов/зомби просто немного темную карму), для светлых наоборот, для постройки вампиров чтобы требовалась т4 школа некромантии, дьяволов - т4 хаоса, светлых юнитов - т4 жизни или еще как то, т2+ злые/добрые юниты должны запрещать выбор альтернативной по мировоззрению ветки постройки (дьяволы с паладинами в 1 замке не уживутся), в общем сделать 2-3 (+нейтральная) ролеплейных ветки развития замка (желательно еще и с отдельным выбором внутри этой ветки, к примеру строить нежить или демонов, реализуемой по тому же принципу что и щас - например 2 возможных постройки (дьяволы/призраки), построить можно одну любую), мне кажется это будет и проще и вряд ли менее интересно чем собирать еще один замок из одних гномов/эльфов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 23:41     Заголовок сообщения:

поддерживаю всех отписавшихся, новые замки надо делать далеко не сейчас, это можно переложить на фанатов и вообще это баловство для любителей каких-то фэнтезийных персонажей, не более. старт с дорогими эльфами или гномами вообще обанкротит на эксперте любого, а клоны людского замка как-то не кажутся меганововведением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 8:19     Заголовок сообщения:

Мда. Было бы клево альтернативный замок. Но это маловероятно. Количество юнитов, строений и тому подобное. Баланс коту под хвост. Так что дайте пока сетевую.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

Моё мнение - лучше бы не целый замок, а просто кардинально переработать союзный квартал в замке, чтобы в нём, при союзе с расой, можно было строить гораздо больше зданий, нанимать больше разнообразных нелюдских юнитов.
Всё таки союз с расой должен подразумевать из себя нечто эпичное, а не всего каких-то три жалких здания и всего один дополнительный т1 юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 4:53     Заголовок сообщения:

Я считаю, необходимо поработать над компанией. Она отлична, но старт скучный, побочных квестов не так уж и много... Осколки проходятся по одному сценарию и, хоть и затягивают, но это болезненная... затяжка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:35     Заголовок сообщения: Re: Какие расы нужны Эадору?

wmaster писал(а):
После многочисленных интервью с разработчиком игры, ни для кого не секрет, что в игре могут появиться замки еще 2х рас - эльфы и гномы (в Эадоре-2 или при помощи аддонов). А могут и не появиться...

Для меня секрет. Можно ссылку? Много читал, но такого не помню.

По поводу темы, надо развивать союзный квартал, чтоб там была и свою магия и линейка существ и магазин. А вообще делать сетевую и оптимизацию под нее (время хода, автобои, подкрутить ИИ, генератор карт и рандом вообще более сбалансированный). Кампания меньший приоритет, но тоже хотелось бы увидеть в ней изменения - разнообразие сценариев, а не просто набор сингл карт с астральным сюжетом (сейчас тоже неплохо, но есть к чему стремиться).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
вы можете представить себе 30 разнообразных гномьих юнитов?
могу 8)
только с гномами действительно есть кое какие проблемы... но никто не говорил что у них будет похожая на людей линейка магии или юнитов - на то они и горные гномы..

Цитата:
из которых соответственно должно быть 12 более менее сбалансированных новых т1 юнитов ... , 9 т2, 6 т3, 3 т4, для баланса ну и чтобы не выглядеть клонами друг друга они должны быть разнообразными (маги, стрелки, какие то быстрые юниты)
клонов людского замка не будет - 100 % 8)
у каждой расы- свои линейки развития и типы юнитов

вообщето, сейчас в игре уже есть порядка 10-13 готовых эльфийских юнитов. и самих эльфов может быть и меньше 30 юнитов... т.е. - ~ 50 % юнитов уже отрисованы и есть в игре

но не в юнитах одних ведь дело, верно? Wink

Drosel писал(а):
По поводу темы, надо развивать союзный квартал, чтоб там была и свою магия и линейка существ и магазин
а тема то - другая :

Какие расы нужны Эадору?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Авг 25, 2010 16:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 17:03     Заголовок сообщения:

Я тоже считаю, что новых замков не нужно, во первых это гораздо сложнее, а во вторых уже было.

Гораздо лучше сделать развитие существующего - более детально развить существующие кварталы.
Может сделать их отдельными окнами, что бы можно было там всякие квесты брать, решать городские пробелмы.
Союзный квартал просто 100% нужно обновлять.

По поводу рас - в игре и так уже сложились ветки таковых.
То есть варвары - дальше можно развить что-то типа вождя племени, специализированные топорометатели. Или те же Гиганты - это тоже раса. Гоблины, орки, ящеры - у все этих рас как минимум не хватает различных классовых воинов (ну типа у гоблинов нет стрелков, у орков магов , у ящеров кавалерии и проч.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Понятно. Замки эльфов/гномов нужны процентов на 50-80 8)

Некромансерский замок и не нужен - есть же магия призыва, и тип героя - АрхиМаг Некромантии (Некромансер-"Summoner").

Как и замок демонолога - все делается магией Хаоса легко и просто. есть тип героя - АрхиМаг Хаоса ("Демонолог").

ИМХО, было бы интереснее стартовать за Добрых Эльфов, Защитников Света и Магических существ, жителей леса. Или же за сверх-живучих техников гномов, жителей гор и холмов.
Особенно в мультиплеере...

Присмотритесь к игре внимательно. В Эадоре уже есть расы эльфов (не хватает только 6 юнитов из 19ти) и гномов (нет 4х из 21) Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ИМХО, было бы интереснее стартовать за Добрых Эльфов, Защитников Света и Магических существ, жителей леса. Или же за сверх-живучих техников гномов, жителей гор и холмов.
Особенно в мультиплеере...


дисбалансом пахнет за эти юниты стартовать Smile

wmaster писал(а):
Присмотритесь к игре внимательно. В Эадоре уже есть расы эльфов (не хватает только 6 юнитов из 19ти) и гномов (нет 4х из 21) Wink


если не сложно не могли бы вы их перечислить, а то я не вижу? ну и кстати объяснить заодно почему 19 и 21, в людском замке к примеру 30?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
дисбалансом пахнет за эти юниты стартовать
это уже проблема Адрагерона, не так ли?

Цитата:
если не сложно не могли бы вы их перечислить, а то я не вижу? ну и кстати объяснить заодно почему 19 и 21, в людском замке к примеру 30?
Вы ВК читали? или какую другую фэнтези классику?
эльфов в любом фэнтезийном мире в 2-5 раз меньше чем людей. гномов - тоже в разы меньше. а бывает и еще меньше... есть в литературе еще так называемые "тёмные эльфы", но о них потом поговорим))

потому и смысла нет делать везде 30 юнитов. тем более, верно подмечено, - эльфы дороже. а гномы - живучее.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Авг 26, 2010 12:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 16:56     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Вы ВК читали? или какую другую фэнтези классику?
эльфов в любом фэнтезийном мире в 2-5 раз меньше чем людей. гномов - тоже в разы меньше. и бывает и меньше... есть в литературе еще так называемые "тёмные эльфы", но о них потом поговорим))

потому и смысла нет делать везде 30 юнитов. тем более, верно подмечено, - эльфы дороже. а гномы - живучее.


т.е. в предлагаемых замках еще и количество юнитов будет в разы меньше чем в уже существующем? т.е. 2 юнита из 3 на т3, 1 из 1 на т4 к примеру? вы точно уверены что он в таком виде нужен кому то?
з.ы. перечислите пожалуйста хотя бы эти 13 эльфийских и 17 гномьих юнитов, я их правда не вижу Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

тема, повторюсь, называется: Какие расы нужны Эадору?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

Почему только эльфы и гномы. Я например мечтаю за гоблинов поиграть и за орков. Добавлять две добрых расы, и ни одной злой. Нечестно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Почему только эльфы и гномы. Я например мечтаю за гоблинов поиграть и за орков. Добавлять две добрых расы, и ни одной злой. Нечестно.
ну почему же... одни чисто злые есть - это люди (варвар/вор/колдуны/убийцы, и т.п. до т4 чернокнижника)
может орки/гоблины тоже появятся (половина юнитов тоже есть). или болотные людоящеры с василисками и гидрами)) но судя по всему почти никому никакие расы и не нужны =((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:13     Заголовок сообщения:

согласен с Omega-soul
хотелось бы более развитый замок человеческой расы.
карма "светлый" получи доступ к уникальным строениям и юнитам.
"темный" - свои уникальные строения.
"ни рыба ни мясо" - обходись базовым набором.

хотелось бы расширить квартал союзников. больше строений. (привязка к основным постройкам)
больше юнитов (хотя с учетом количества слотов под нанимаемых бойцов это проблематично)

а еще есть мечта.
по достижении определенного уроня, возможность модернизации воинов (лучника - в снайпера, зомби в умертвие и т.д.)
т.е. на основе базового юнита получить бойца, недоступного обычным путем.
преимущества компенсировать более высокой оплатой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Можно все таки получить ответ на вопрос "где автор говорил об этом?" как написано в 1м посте? Или это какая-то утка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index