на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какие расы хотели бы видеть игроки?

Хочу:

новые расы
27%  27%  [ 29 ]
улучшить/разнообразить кампанию
28%  28%  [ 30 ]
улучшить/разнообразить сингл
9%  9%  [ 10 ]
улучшить ИИ
9%  9%  [ 10 ]
сетевую он-лайн игру
24%  24%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 104
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 13:17     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
а я просмотрел все доступные интервью и как-то не увидел ничего о новых расах
журналисты могли убрать при перепечатке. как несущественное)) почему ты так яростно выступаешь против? не любишь эльфов?))
upd
а я бы не отказался сыграть за расу гномов, пусть там и было бы всего 5-10 именно гномов. зато сам факт, и уникальная линейка развития. как механиков при минимуме магии и максимуме дефенса у солдат и крич... мир не зацикливается на людях. даже у классиков, в том же "Властелине колец" (не слишком то мною и любимом, кстати..), или "Эмбере" и "Ведьмаке")))

Цитата:
Забавно было бы видеть союз с гремлинами или фэйри.
ага
вот только гремлинов в игре нет. и огров. "какая досада"...)))

LawGiver писал(а):
Мне кажется, что в сеттинге Эадора эльфы - просто эльфы, без разделения на темных, высших и т.д.
на сегодня (т.е. в 1.04), в сеттинге эадора только один эльф и он _Защитник_Света_ (антипод Исчадий Зла, как я понимаю)
и есть ещё лесные юниты Защитники Света - Пегасы и Древолюди
значит все таки Эльф (да и Фэйри с Дриадой) - представители Светлых. а Эльф - еще и Высших Wink (фэйри и дриада - не эльфы)

напомню, в игре всего 7 типов мировоззрения:
Защитники Света - Добрые - Порядочныее - Нейтральные - Злые - Беспринципные - Исчадие Зла
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:49     Заголовок сообщения:

off top Begin новая, нигде ещё не попадавшаяся раса - Пользователи интернетов. Никто не сравнится по мощи с этими ужасными существами. Налицо все ветки развития (кроме служителей света, естессно) - от Т1 юзера до Т2 флудера и Т3 тролля. Также в наличии геймер с вариантами - казуал/задрот, модератор/куратор/админ, в здании под названием блогосфера производятся, понятное дело, блогеры, на имиджборде - битарды, в ЖЖ - графоманы, надмозги и граммар-наци, на забудем про линуксоидов из квартала союзников, и вообще - тысячи их!
А то у вас всё эльфы, гномы, хоббиты пушистые. Laughing Laughing off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 12:08     Заголовок сообщения:

а почему бы не добавить классику ? 8)

Цитата:
Варги (англ. Wargs, вариант перевода — ворги) — в легендариуме Толкина огромные волки, обитающие в безлюдных землях долины реки Андуин и в Глухоманье (англ. Wilderness).

В отличие от известных у Толкина волколаков, варги являются обычными существами из плоти и крови, а не духами в облике волков.

Впервые варги упоминаются в «Хоббите» при описании событий, имевших место после того, как гномы во главе с Гэндальфом и Бильбо Бэггинсом выбрались из пещер Мглистых гор, спасаясь от гоблинов.
Из текста «Хоббита» очевидно, что варги, как и обычные волки, — животные социальные, но при этом обладающие определёнными зачатками разума. Например, у варгов существует примитивный «язык».

Насколько известно, варги Средиземья всегда выступали на стороне сил Тьмы, как правило, в союзе с гоблинами (орками), часто договариваясь с ними об общих набегах, когда оркам нужно было пополнить запасы провизии и рабов, а варги были голодны. Также они выступали в качестве верховых животных, позволяя оркам ехать на своих спинах. О таких волчьих всадниках упоминается в описании Битвы Пяти Воинств в книге «Хоббит»; также во второй книге романа «Властелин Колец» упоминается о том, что орки — наездники на волках служили Саруману.


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

К варгам вдогонку:

Да и обычных животных было бы неплохо увидеть. А то как не сходишь в "тёмный лес" кроме пауков никого нет. А для 1-2 круга просто лесок с волками/мишками какими-нибудь неплохо смотрелся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Варги +1
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 9:27     Заголовок сообщения:

Варги -1
(нафиг толкинские штампы!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 12:17     Заголовок сообщения:

Только обычных животных! В лес, и к эльфам. Страшных к темным друидам!
Медведа! Very Happy
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 0:39     Заголовок сообщения:

Хочу всё перечисленное в опросе, потому и не проголосовал. И ещё что-нибудь в довесок к перечисленному, новые артефакты и заклятья, новые квесты, например.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

На мой взгляд сама прелесть Эадора в изначальном равенстве всех игроков. Не считаю нужным плодить клоны юнитов (вспомните Age of wonders). В плане союзников и рас хотелось бы минимальное совсем расширение союзнической линейки в формате по 1 существу на уровень, больше строений, по 3-4 заклинания.
Эльфы: эльф, дриада, единорог, тримэн. +здания на счастье, скорость исследования, доход с лесов
Орки: орк, гарпия (усилить надо), людоед, циклоп. Здания на , минусы в деньги соперников, здания типа "все юниты +1 к атаке" топ-здание - все получают берсерк 2.
Людоящеры: людоящер, слизень, медуза, гидра. Здания на доход с болот, доход кристаллов, типа "+ 1 к защите" и последнее - всем +1 к регенерации.
Гномы: гном, горгулья, голем, пушка(или какой-нить элитный пешец или маг с уникальной абилкой). Здания на + к сопротивлению, доходы с холмов.
Нежить вполне можно выделить в отдельную расу союзников с энкаунтером, в котором вас встречает представитель некромантов и предлагает свои услуги за определенный квест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

см. смежную темку
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:14     Заголовок сообщения:

кстати годная идея добавить в союзный квартал какую-нибудь гильдую магии на 3 заклинания соотв. первая ступень будет требовать один набор гильдий в замке ну и соотв. чем дальше в лес тем разные требования к гильдиям.

Щерт, такая интересная идея, что я даже новую темку пожалуй создам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 11:11     Заголовок сообщения:

Как насчет фей неблагого двора? Тоже классика, причем, незатасканная.
_________________
Никакой свободы нет, заперты перед тобой двери или открыты, все глупость и хаос, и есть только одно одиночество...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 11:37     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
Как насчет фей неблагого двора? Тоже классика, причем, незатасканная.

Это откуда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 13:00     Заголовок сообщения:

Из мифологии. Smile
_________________
Никакой свободы нет, заперты перед тобой двери или открыты, все глупость и хаос, и есть только одно одиночество...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

вики конечно не авторитет, но в общих чертах по феям права =)

Цитата:
Феи в кельтском и германском фольклоре — женщины, обладающие волшебными знаниями и силой. Как правило, феи помогают или просто творят добрые дела, а также становятся крёстными принцев и принцесс, принося им в подарок при крещении какие-нибудь волшебные дары или способности. Во владении феи обычно всегда бывает волшебная палочка с помощью которой она и творит свои чудеса.

Народное воображение наделяло фей довольно сложным характером: они лукавы и проказливы, иногда жестоки, а иногда добросердечны; очень обидчивы и мстительны; обладают эстетическим чувством — любят пляски, музыку; почитают супружескую верность и целомудрие.


как видим, у аффтара игры стереотипные познания о феях =) эт только в сказках - феи (фэйри) такие добрые, милые, воздушные, и трогательно заботливые чудесные создания. Argorio полностью прав 8)

читаем дальше... там даже интереснее Wink

Цитата:
Действительно, образ фей почти совпадает с образом эльфов — добрых, нежных и прекрасных созданий. Но в отличие от фей, существующих только в западноевропейской мифологии, эльфы — далеко не всегда добрые существа, и появились они в скандинавской мифологии.

Мелюзина — согласно средневековой легенде, фея водных источников.

Моргана (Exclamation)— фея в средневековых повествованиях артуровского цикла. Впервые упоминается у Гальфрида Монмутского в «Жизни Мерлина». В устной форме легенды о Моргане бытовали в Бретани, где морганами называли чудесных морских дев.

Кристина — фея мостовых, прекраснейшая из дорожных фей, современный мифологический персонаж, имеющий реальный прототип. В отличие от фей, покровительствующих источникам и растениям, обладает собственной простой красотой придорожного камня, поражающего путников совершенством и изяществом формы при кажущейся грубости материала.
Наделена способностью прокладывать пути — люди простого происхождения с удовольствием путешествуют там, где прошла фея Кристина, постепенно протаптывая тропы и дороги. Покровительствует простолюдинам, проявившим доброту и милосердие, — наделяет их необыкновенной смелостью и твёрдостью духа. Распространяет и сообщает новости — слово сказанное ей у дороги услышат все, кто идёт ей навстречу.
Сердца людей, встретившихся ей на пути и влюбившихся в неё, фея Кристина обращает в дорожный камень, чтобы избавить несчастных от мук любви.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%8F


а вот есть еще такое видение фей (Фэйри, Fairies) от одного из славянских европейских классиков жанра:

Феи (Fairies)
Существа, заселяющие Волшебную Страну, FAERIE. Этимология слова: от латинского fatum (фатум), означающего то же, что и судьба, предназначение, предсказание, предначертание богов. В таком классическом понимании слова фатум, фатализм, фатальный удержались в подавляющем большинстве современных языков. В средневековой латыни слово "фатум" имело также свою глагольную форму. "Fatare" означало "чаровать", "околдовывать", "заклинать", "подчинять своей воле", "изменять и формировать чью-либо судьбу". Слово это и произведенные от него формы проникли вначале в порожденный напрямую средневековой латынью итальянский язык, в котором "falare" значит "чаровать". Словами "una donna fatal а" многие произведения классической итальянской литературы определяют заколдованную даму, то есть столь характерную для рыцарской поэмы красавицу, высматривающую из оконца заколдованной башни либо с вершины стеклянной горы благородного избавителя. Словом же "fata" итальянские рыцарские поэмы именовали волшебницу, то есть заклинающую особу, которая —- как знать — возможно, и была виновницей ограничения личной свободы заточенной в башне красотки. Как "fatata", так и "fata" проникли в провансальский и кастильский (una facia), немецкий (die Fcinc) и французский (fcer, les dames faces) языки.

Во французском языке слово это мстаморфизировалось дальше, и метаморфоза сия произошла в согласии с духом языка. Так же, как из глагола "мечтать" (rever) выводится "reverie" ("мечтание, иллюзия"), так и произведенный от "fatum" глагол "facr", "fcerc" (заколдовывать, зачаровывать) пополним существительным "faerie", "fceric".

В современном английском существительное "faerie" имеет три значения. Первое: иллюзия, чары, фантасмагория. Второе: название волшебной страны, заселенной заколдованными существами. Третье: название существ, заселяющих эту страну, — "faeries", либо "fairies".

Хоть здесь явно (в толкиновском понимании) речь идет об эльфах, в польском языке "fairies" переводится обычно как ворожейки, феи либо всшуньи.

Поэт сказал:

...Тогда, по слухам, духи не шалят, Вес тихо ночью, не вредят планеты И пропадают чары ведьм и фей. (53)

Имеется также иная — весьма любопытная — этимологическая концепция, и соответствии с которой феи ведут свой род из Персии. По персидской мифологии мифическая страна Джиннистан заселена невероятной красоты сверхъестественными существами женского пола, именуемыми пери (как небезызвестная пери Бану, соблазнившая некогда князя Ахмеда). Арабы, не выговаривающие "п", якобы перенесли этот миф в Европу, заменив "пери" на "фсри" (так и получились готовые "Faerie" и "fairies"). Интересно — но меня больше убеждает версия первая, та, которая с "фатумом". Разве что отнести персидское "пери" исключительно к английскому языку? Потому что если не "фатум", то откуда взялась "фата-моргана"?

Фейре (Faerie)
Страна Фантазии, заселенная эльфами или феями. Встречается также перевод (на польский) "страна вещуний". "Faerie Quecne" Эмунда Спенсера это по-польски (и по-русски) — "Королева вещуний". От "Faerie" происходит слово феерия (например, феерия огней).

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 22:09     Заголовок сообщения:

Вся прелесть Эадора в том что изначально игроку надо создавать свой замок исходя из первичных игровых условий и в дальнейшем приспосабливаться к обстановке. По мне так для разнообразия стартовых условий не хватает уникальных способностей владыки влияющих на подчиненное королевство. Новые замки со своими расами и законами конешно очень круто, но будет ли это так же играбельно как сейчас? Почему например замок эльфов или гномов должен быть похож на людской?
Отсебятины немного. Эльфы любящие природу не привыкли селится организовано как люди в домах, возводить крепости, заниматься сел-хоз работами. Если попытаться определить размеры их замка, то он охватит несколько провинций, которые будут густо заселены лесами и живностью. Для обычного человеческого путешественика вступившего на територию замка эльфов это будут всего лишь поля, речки, да деревья. Коренной же эльф знает, что чащоба на горной возвышенности является сторожевым постом и одновременно жилищем для больших и хищных птиц. Чуть подальше от нее всегда находится поселение дендроидов. Корни их омывает обычно река с широким руслом...
Гномы так вообще возлюбили селится в горах. Жилища свои возводят под землей, вырубая в горных породах пещеры и тунели похожие на лабиринты. Ходят слухи что глубоко под землей у гномов находятся огромные золотые рудники и редкие минералы...
Вот такой подход к замкам действительно изменит стиль игры за каждую расу. Но помойму тут не один год разработки потребуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 22:21     Заголовок сообщения:

ИМХО, надо углубить существующие расы (добавить зданий в замке, по 1-2 юниту, по паре спеллов и ритулов). Новые расы плодить не обязательно. Как и не обязательно создавать целые замки для отдельных рас - это невероятно трудоемко во всех отношениях - новые картинки, новый баланс, новый геймплей и стратегии...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

К варгам и лугару, (волкодлаки? так и не определится вашу ****)

Дикий Варг.
Варги пожалуй самые неуправляемые создания в эадоре, проще купить у кентавра свободу чем приручить варга самостоятельно. Пусть они и не злые но людей они люто не любят, посему только лугару являющиеся своеобразными родственниками не против если пара другая этих разумный волков.

Здоровье 20
Выносливость 10
Б,дух. 10
Защ и защ от выстрела 0 Сопр 3
Атака 9
Контратака 8
Скорость 3

знает
Атака с разгона 3.
Захват (цель теряет 1 ед скорости на 1 ход если атакована не камулятив)
Знание лесов 8

Может узнать
Фуражир.
Берсерк.
Охотник (типа фуражира но на всех)
Инфенкция (теряет выносливоть на противостояние заражению, если выносливость кончается то жизнь)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

"расе" некромансеров посвящается.... недостающий, якобы, быстроходный кавалерийский юнит с "таранным" ударом для нежити:

конный скелет на скелете коня, с кости с костяными аксессуарами и оружием а чем плох? Very Happy

конный скелет на скелете коня, с кости с костяными аксессуарами и оружием или этот.. хотя тут скорее тёмный кентавр, для тёмных друидов или чернокнижников..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 11:29     Заголовок сообщения:

off top Begin Играю сейчас в Fantasy general, так вот, там есть интереснейшие юниты, невиданные и неведомые - огро-кентавр, драконо-лев и даже огро-грифон. И змее(маг)грифон.
Только павлино-утко-ежа нехватает. Laughing off top End

---
пред за непомеченый ОФФ.

по совокупности Twisted Evil

вмастер

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index