на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какие расы хотели бы видеть игроки?

Хочу:

новые расы
27%  27%  [ 29 ]
улучшить/разнообразить кампанию
28%  28%  [ 30 ]
улучшить/разнообразить сингл
9%  9%  [ 10 ]
улучшить ИИ
9%  9%  [ 10 ]
сетевую он-лайн игру
24%  24%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 104
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 12:32     Заголовок сообщения:

Сейчас надо думать о предстоящей игре в 3-Д... какие там видеться изменения по развитию замка?!
На мой взгляд его надо упростить, в смысле - ускорить (а то приходится очень долго и нудно развиваться)!

По существам, практически Норм, но можно ещё пару-тройку нейтралов добавить, не помешает Wink
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
Сейчас надо думать о предстоящей игре в 3-Д... какие там видеться изменения по развитию замка?!
На мой взгляд его надо упростить, в смысле - ускорить (а то приходится очень долго и нудно развиваться)!

По существам, практически Норм, но можно ещё пару-тройку нейтралов добавить, не помешает Wink

в этом вся прелестьSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 18:05     Заголовок сообщения:

Zotchiy писал(а):
Сейчас надо думать о предстоящей игре в 3-Д... какие там видеться изменения по развитию замка?!
На мой взгляд его надо упростить, в смысле - ускорить (а то приходится очень долго и нудно развиваться)!

По существам, практически Норм, но можно ещё пару-тройку нейтралов добавить, не помешает Wink


Когда еще этот 3-Д будет... Пока лучше подумать о том, что уже есть.
Насчет существ предлагаю три рассы ильтанов, кобольдов и илитидов (если последние по каким либо причинам неподходят, то добавьте крысолюдов или темных эльфов), не нужно особо изощряться достаточно добавить по одному юниту и по 3 здания на каждую новую рассу (то биш 3 юнита и 9 зданий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hell Prizrak

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 22.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 12:48     Заголовок сообщения:

Не могу понять, чего заморачиваться с новыми расами, когда можно прокачать то, что есть. А для уравнения можно "найти" поселения древних. Да и новые замки пока терпят, достаточно улучшить то, что уже есть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Насчет существ предлагаю три рассы ильтанов, кобольдов и илитидов (если последние по каким либо причинам неподходят, то добавьте крысолюдов или темных эльфов), не нужно особо изощряться достаточно добавить по одному юниту и по 3 здания на каждую новую рассу (то биш 3 юнита и 9 зданий).

сказал фанат роберта сальваторе Very Happy
а Если Серьёзно темные эльфы с ядовитым выстрелом и c заданием убить дюжину светлых эльфов будет самое оно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 21:27     Заголовок сообщения:

Зачем делать что-то новое, если можно улучшить то, что уже есть.
Одно из отличий Эадора от других стратегий – гибкость выбора. Игрока не загоняют в жесткие рамки. А замки разных рас это именно такие рамки. Поэтому, считаю лучше улучшать имеющуюся расу (людей), делать больше вилок развития, новых юнитов для найма в родовой прве, различных школ магии, и тому подобного…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Квизо

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 14.03.2011
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

Если делать замок гномов, то может быть к их линейке добавить подземных жителей из разных мифологий? Германские кобольды, английские стуканцы, скандинавские цверги, в качестве летающих вороны. К эльфам, белые и зелёные дамы (германская мифология).
И зачем уподобляться ГММ, КВ и другим пошаговым стратегиям, надёргивая оттуда юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 21:55     Заголовок сообщения:

Квизо писал(а):
К эльфам, белые и зелёные дамы (германская мифология).
И зачем уподобляться ГММ, КВ и другим пошаговым стратегиям, надёргивая оттуда юнитов.



пусть будут злые Лучники вы их хоть телепузиками назовите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

Создание новых замков - дело, как по мне, сомнительное. Очень много работы, которую выполнять для мультиплеера нецелесообразно, а создание новой кампании для нового замка значительно увеличит количество работы. Игра за одну расу - фишка Эадора, которая в начале может смутить, но позднее, изучив механику развития замка воспринимаешь, как нечто уникальное и уместное.
Я бы предложил добавить игре интерес и разнообразия следуя при этом по пути наименьшего сопротивления. Изложу свои идеи и размышления:
- расширить союзный квартал до 8 зданий.
- увеличить количество зданий для каждой расы с 3 до 5.
-при заключении союза с первой расой ирок получает доступ к 5 зданиям и 2 юнитам (Т1, Т2) и ограничивает список рас с которыми может быть заключен второй союз. Второй союз дает только 3 здания и 1 юнит (Т1). Таким образом расы станут более полными, союзы более важными, увеличится разнообразие, но игрок не получит доступ к «непобедимым» решениям.

Последний раз редактировалось: silverlexx (Ср Мар 30, 2011 9:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 17:42     Заголовок сообщения:

Более развернуто опишу идею:
Добавить каждой расе еще по одному юниту Т2 и два здания (одно дает юнита, второе бонус). С самого начала смущало, что люди такие разнообразные, а другие расы столь однотипны, что имеют только один род войск. "Почему в каждом поселении половинчиков есть гном, а у гномов половинчиков нет? Почему гномы к половинчикам ходят без свойственной им баллисты?" - подобные вопросы уверен приходят многим в голову.
Новые юниты:
Эльфы - эльф головорез (стрелок с меньшим запасом выстрелов, большей жизнью и высокой атакой и контратакой, защита ниже среднего). Способности: «Неустрашимый», «Знание леса», «Ловкость» и «Ядовитая атака».
Гномы – гном арбалетчик (стрелок, сильно бронированный, большая жизнь, выше среднего показатели атаки и контратаки). Способности: «Тяжёлые снаряды», «Оглушающий выстрел» (Каждый выстрел воина снижает выносливость противника на несколько единиц (точное количество зависит от величины навыка)) и «Огненные стрелы».
Гоблины - гоблин охотник (воин, низкий уровень жизни, высокая защита от стрел). Способности: «Знание болот», «Грабитель», «Фуражир», «Калечащий удар», «Иммунитет к яду» и «Паутина»*1.
Орки – орк наездник (воин, жизнь и броня среднего уровня, высокий урон, скорость 3). Способности: «Атака с разгона», «Повреждение брони», «Устрашение», «Мародер» и «Берсерк»
Половинчики - половинчик целитель (стрелок, почти не отличается от обычного половинчика, чуть больше дистанционный урон, но не может изучить «Дополнительный выстрел». Взамен может 3 раза излечить находящегося рядом союзника. Медитацию изучить не может.) Способности: «Сбор снарядов», «Точный выстрел», «Первая помощь».
Кентавры – латный кентавр (воин, бронированный юнит ближнего боя. Может метать копье.) Способности: «Атака с разгона», «Тяжёлые снаряды», «Точный удар» и «Первая помощь».
Людоящеры – людоящер убийца (воин, слабая броня, низкая жизнь, высокая атака). Способности: «Знание болот», «Иммунитет к яду», «Регенерация»*2 и «Ядовитая атака».

Последний раз редактировалось: silverlexx (Вт Мар 29, 2011 22:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 18:10     Заголовок сообщения:

silverlexx, я уже задумывался над добавлением юнитов в расы. И вот что получилось:
Развитие квартала союзников 0.6
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 4:57     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
убить дюжину светлых эльфов будет самое оно


Лучше уж гномов чтоб не повторяться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 13:59     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
silverlexx, я уже задумывался над добавлением юнитов в расы. И вот что получилось:
Развитие квартала союзников 0.6

Обязательно ознакомлюсь, пока встретил только Бугаев на карте.

Но это тема учитывает изменения в игре, а не моды. Продолжу свою идею.
На данный момент добрых рас больше, чем злых и нейтральных, хотя логичнее было бы равное количество добрых/злых и преобладание нейтральных.
Предлогаю 2 расы на рассмотрение публики:
1) Темные эльфы (не раз они уже упоминались, что логично) - злая раса, относится ко всем остальным с ненавистью и пренебрежением. Обитают в холмистой местности. Соглашается присоеденится к игроку всего за 500 кристалов и проведение кровавого обряда в родовой провинции (- население, - настроение).
Армия темных эльфов состоит из лучников и магов, для серьезных сражений заключают временный союз с орками.
Дроу лучник - (лучник, очень маленькая жизнь, низкая броня и сопротивление, высокая защита от дистанционной атаки). Способности: «Калечащий выстрел» (за дополнительные затраты выносливости воин способен уменьшить скорость противника на 1 дистанционно), "Знание холмов", "Ядовитый выстрел". Доступно для изучения заклинание "Воздушный щит"*1.
Дроу маг - (магический стрелок, хрупкий, высокая защита от дистанционной атаки и среднее сопротивление, высокий дистанционный урон). Способности: "Нетерпимость" (никто не хочет быть в отряде с темным магом крови, Боевой дух отряда -2). Заклинания: "Страх", "Вампиризм", "Темный пакт", "Похищение жизни".

2) Териани - нейтральная раса, темнокожие люди, посвятившие себя борьбе с магами, демонами и нелегалами Very Happy. Обитаю на равнинах, рядом с водой. Для присоединения необходимо убить 8 шаманов и принести ожерелье из "Башни магов".
Армия Териан состоит из воинов и боевых чародеев, для защиты чародеев часто привлекают арбалетчиков.
Терианин воин - (воин, средние показатели, ниже чем у мечника, скорость 1, высокий показатель выносливости и сопротивления). Способности: "Марш-бросок", "Регенерация" и "Иммунитет к заклинаниям".
Терианин боевой чародей - (воин, все показатели чуть выше чем у Терианина воина, скорость 1). Способности: "Первая помощь" и "Оглушающий удар". Заклинания: "Магическая стрела"*2, "Огненный шар" и "Слово льда".

Уточняю: перечисленные способности и заклинания не доступны изначально полностью, это список способностей, которые воин может получить приобретая очередной уровень. Точные параметры я не пишу, так как баланс дело серьезное и сразу его не прощупаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:07     Заголовок сообщения:

По поводу дроу. Для начала было бы неплохо, создать основной юнит дроу (карма -2) и создать три здания (квартал дроу, рынок рабов и зал собраний), то есть сперва сделать их полноценной рассой для союза (в качестве задания предлагаю убийство 10 гномов) и лищь за тем придумывать что то еще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 17:21     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
По поводу дроу. Для начала было бы неплохо, создать основной юнит дроу (карма -2) и создать три здания (квартал дроу, рынок рабов и зал собраний), то есть сперва сделать их полноценной рассой для союза (в качестве задания предлагаю убийство 10 гномов) и лищь за тем придумывать что то еще.


и так дроу: они живут в подземелий следовательно своих земель у них нет, но время от времени они будут выходить из подземелья (прямо как инквизиторы) сначала попросят отдать провинцию им за какой нибудь редкий предмет согласишся теряешь провинцию, Карма -2, зато начинаешь дружит с темными. зайдя в провинции захваченные ими (можно в туже которую сам отдал) получаешь задание убить 12 защитников света (чтоб и гномов и эльфов и ентов Very Happy) выполнив задание получаешь союз можно строить здания: Темная Лавка -позволяет покупать любое оружие у которого есть ядовитая атака (или еще круче любому оружию добавляет ядовитую атаку,рядом с "починкой оружия" появляется иконка "отравить оружие"), подземные ходы-позволяют нанимать дроу. школа "магтир" у юнитов в гарнизоне медленно повышается опыт.
для самых юнитов :дроу лучник silverlexx-a (см выше).после 10 левела воин насылает "сон" на противника в которого попадает стрела
сила действия зависит от сопротивления противника соответственно.
ну вроде все. ну как?
ах да если откажешь в сдаче провинции они нападут на нее при этом карма +1 независимо от того отбита атака или нет

Последний раз редактировалось: steve (Чт Мар 31, 2011 21:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 21:40     Заголовок сообщения:

перевертыши- (альтернативное название: оборотни , вервольфы)представляет из себя гротескную помесь человека и волка

История: этот народ появился в эадоре сравнительно недавно , никто не знает откуда, по легенде их создал некий великий дух, но они взбунтовались и в наказание потеряли когда то недюжие умственные способности превратившись из высокоразвитого общества в полу диких зверей но похоже им это совсем не мешает так как у них есть все для того чтобы добывать пищу а сытый перевертыш-довольный перевертыш. люди иx недолюбливают так как у них нет никаких моральных принципов (Беспринципный) хотя самых перевертышей это мало волнует (Терпимость) лишь бы хозяин поохотиться пускал.

В кампании при разговоре с заром когда вы его спрашиваете почему нельзя использовать другие расы а он отвечает что лучше людей есть только гоблины но на них никаких денег не хватит продолжаем разговор и спрашиваем нельзя ли самому сотворить новую расу чтоб точно мне подходила на это он отвечает что был у него был один знакомый владыка который баловался такими вещами, так у него все пошло так из рук вон плохо Что ему пришлось даже бросить свои мир, прятаться в шкуре смертного и даже просить помощи y себя из будущего.
"зар, не я ли твой неудачливый владыка?"
"а кто же еще босс"
"ну и что пошло не так?"
Не стану вдаваться в подробности просто скажу что вы приказали дать вам в репу если вы вздумаете сделать что нибудь в этом роде."
дальше будут обычные колкости зара но это уже не важно


задание: принести еду. отдать на съедение четырех ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(. Карма-1


здания:1 землянка перевертыша- можно нанимать перевертышей
2 логово стаи- позволяет нанимать стража стая
3 дрессировочный цеx- Снижают плату войскам гарнизонов на 50%
дает перевертышам способность верность (мировоззрение перевертыша
станет равно карме владыки)


юнит: на вид волк на двух ногах сильно сутулится имеет огромные лапы с когтями способности:Терпимость, Берсерк, Знание леса,Трупоед, появляются с развитием ( Марш-бросок, Калечащий удар, Охотник (уменьшает плату всему отряду в котором находится)верность)
Жизнь 15
Защита0
Защита от выстрела0
Сопротивление0
Скорость 3
Атака 8
Контратака 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:03     Заголовок сообщения:

silverlexx писал(а):
2) Териани - нейтральная раса, темнокожие люди, посвятившие себя борьбе с магами, демонами и нелегалами Very Happy. Обитаю на равнинах, рядом с водой. Для присоединения необходимо убить 8 шаманов и принести ожерелье из "Башни магов".
Армия Териан состоит из воинов и боевых чародеев, для защиты чародеев часто привлекают арбалетчиков.
Терианин воин - (воин, средние показатели, ниже чем у мечника, скорость 1, высокий показатель выносливости и сопротивления). Способности: "Марш-бросок", "Регенерация" и "Иммунитет к заклинаниям".
Терианин боевой чародей - (воин, все показатели чуть выше чем у Терианина воина, скорость 1). Способности: "Первая помощь" и "Оглушающий удар". Заклинания: "Магическая стрела"*2, "Огненный шар" и "Слово льда".

это у тебя ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( Shocked да с парой таких людей можно снести все и вся
по мне это уже слишком бедные нелегалы Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

Т1 только Терианин воин, слабее обычных мечников в рукопашной и уязвимый для стрел + медленный. Регенерацию и Иммунитет к заклинаниям приобретает при раскачке, на более поздних уровнях.
Т2 маг, без дистанционной атаки, с магической стрелой в начале, при прокачке становится опасным противником. Его силу можно забалансить ценой, если он будучи в начале слабым юнитом будет потреблять кристаллы, то все возможно.

Насчет оборотней, было бы не плохо, если бы в игре появились юниты-полиморфы, т.е. юниты меняющие форму и свойства при необходимости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:19     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
перевертыши- (альтернативное название: оборотни , вервольфы)представляет из себя гротескную помесь человека и волка

В кампании при разговоре с Заром ...

А мне понравилось Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 23:47     Заголовок сообщения:

Idea НОВАЯ РАСА СОЮЗНИКОВ
Обсуждение теней ничем не кончилось, так что предлагаю еще один вариант уникальной злой расы. Это порождения огня и хаоса – саламандры. Достаточно понятная и традиционная раса, аналогов которой сейчас в мире Эадора нет.
Полагаю, мировоззрение у них должно быть или просто безжалостное (как у варваров), или совсем хаотическое (как у демонов).

Кто не помнит описания из мифологии или фэнтезийных игр – у саламандры человеческий торс медного цвета, с огненной бородой. Ниже пояса мощный змеиный хвост полосатой огненно-оранжевой и красной расцветки.
Тела саламандр излучают сильнейший жар (это можно сделать одной из их способностей – враги обжигаются при соприкосновении с ними, получая урон огнем, т.е. магический урон), а вооружены они раскаленными металлическими копьями или трезубцами (т.е. к обычному урону добавляется еще и урон магический).

Учитывая хроническую нехватку (а точнее – полное отсутствие) стрелков среди злых союзнических рас, саламандры могли бы уметь метать сгустки огня, например. Это считалось бы магической атакой, но т.к. это метание, а не стрельба – расстояние стрельбы поменьше.

Саламандры могли бы стать мощными существами, наравне с кентаврами, но с куда более скромной подвижностью (со змеиным хвостом ползать не очень шустро получается). Метают огонь саламандры больно, но недалеко (думаю на 3-4 клетки было бы самое то).

Расписывать подробно специально не буду – сначала интересно отношение к идее, а уже потом (при наличии откликов и интереса) можно обсуждать и развивать мысль дальше.

P.S.
Кстати! Было бы логично предположить, что уже существующие в игре фениксы, состоящие из огня, тоже излучают сильный жар. И от прикосновения к ним враги, по идее должны обжигаться (аналогично способности ядовитых слизней – до них касаются, и получают повреждения ядом).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index