на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Вождь (Берсерк). всеми любимый... =)

Часто играете Вождём первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
3%  3%  [ 1 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
40%  40%  [ 11 ]
Редко (1-5 раз из 10)
37%  37%  [ 10 ]
Никогда не беру
18%  18%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 27
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 11:59     Заголовок сообщения: ВОИН: Вождь (Берсерк). всеми любимый... =)

Итак... Вождь (Берсерк). ака Берс.

Тяжёлый танк "БеС" *. Главный солист Эадора Cool



Что в нём нравится? А что не нравится?
впечатления, описание игры, подсказки, и проч.
полагаю, тема будет популярна)))

(желательно, впечатления по игре в последней версии. сегодня- это v.1.05)

описание:
Энциклопедия писал(а):
Берсерк
Пройдя путь Воина до конца, герой становится Берсерком, способным во время боя впадать в ярость, становясь невосприимчивым к ранениям и повышая атаку.
Обладает навыком Берсерк (3).

ВОЖДЬ
Достигнув максимального мастерства на пути Берсерка, герой становится Вождем, боевая ярость которого не знает равных.
Обладает навыком Берсерк ( 8 ).

Может изучать воинские умения до 5-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов:
Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
-----
* - "Большая Сволочь". "толстый". "маузер". "ТТ")))

_____

см. темы:

Теория раскачки героев
Некоторые элементы убертактик
Маги убийцы.. Как воевать войном против атомной бомбы?
Тактики и противоТактики
Издевательство над героем-воином
Кто ваш стартовый герой?


-----
ПС. Не флудите плиз

_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 12:14     Заголовок сообщения:

Имхо безальтернативный "главный вояка", чистящий всё что попадется, проблемы на высоких левелах у него бывают только с "культом пхоеникса" (из-за его маг атаки) и пауками. Качается как метеор (за счет того что соло ходит). Некоторые воинские скиллы ИМХО вообще имеют смысл только для вождя... С вампиризмом - вообще зверь Razz

Что не нравится - "безальтернативность", т.к. другие воинские классы от него здорово отстают (или я просто не умею ими пользоваться). Играю вроде в 1.04
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

ну он какой-то мутный, в ярости страшен, но очень обидно иногда пол боя ждать пока берсерк выпадет, надо сделать эту способность активируемой или чтоб вообще он бой начинай уже берсеркнутым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
ну он какой-то мутный, в ярости страшен, но очень обидно иногда пол боя ждать пока берсерк выпадет, надо сделать эту способность активируемой или чтоб вообще он бой начинай уже берсеркнутым.


Он и без ярости страшен Twisted Evil
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 13:13     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
ну он какой-то мутный, в ярости страшен ... чтоб вообще он бой начинай уже берсеркнутым.

это абилка. она работает точно так же как у Варваров и Минотавров. тут всё чётко 8)
ЗЫЖ
не флудим, плиз!
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Я понимаю что абилка, но мне она не нравится. в 1-м посте был вопрос
Цитата:
что не нравится?

я и говорю мне не нравится что классовый навык работает как у минотавров и варваров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:33     Заголовок сообщения:

Любимый герой,1 на 1 боится только архимага и боевого чародея из-за высокой тавматургии.нравится всё,по крайней мере недостатков я не вижу.Мало зависит от шмота,высокая броня,атака,резист,навыки типа атаки с разгона и круговой.Самый лёгкий старт,быстрый кач и т. д.
Вчера выбил из лабиринта плащ феникса(увидел его впервые(кто не знает-иммунитет от яду и +1 к скорости))и жалкие пауки со слизнями,как и убийца до-гора робко мнущийся у границ сразу перестали волновать Laughing
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 12, 2010 18:57     Заголовок сообщения:

мне мега нравится вождь!!!!!!
только имеет слабость к паукам Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 7:28     Заголовок сообщения:

Очень ненравится этот тип героя, потомучто надоел как горькая редька, 3/4 компании играть приходится им. Предлагаю его понерфить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 11:23     Заголовок сообщения:

Считаю ему надо повысить болевой порог - ну что это такое блин, с царапины в -10 уже берсерк?

А нерфить не надо - сейчас в этом и есть его плюс - тупо танк без мозгов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

так повысить порог разве не нерф?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

ну я бы сказал, что это баг Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 12:11     Заголовок сообщения:

по-моему понерфить означает ослабить) ну не знаю берсерк у него такой же как у других юнитов, так что типо не баг, а я б ваще берсу дал "не чувствует боли" вместо берсерка))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

Дак вот в том то и дело
-10 хитов варвару это значит ему полжизней снесли - и тут уж как не разозлиться, или там даже минотавру -10 жизней от 50 это уже чувствительно, но блин когда у тебя 150 хитов, -10 выглядит как насмешка.

Просто как я вижу берсерк, это такой бонус под конец битвы, когда вся надежда почти ушла, а сейчас это почти бесплатное, почти авто-абилка +n к атаке и неустрашимость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
-10 хитов варвару это значит ему полжизней снесли -

Для Варвара меньше нужно снести, чтобы активировать берсерк. Там помоему 10% от максимума нужно нанести или 10 урона, берется меньшее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

20% же
типо -10 это всегда как под дых что аж в глазах темнеет, а 20% это типо кусок мяса отрывается, вроде урон разный, а итог один- бешенство))
проблема то в том что можно загнуться от пинков на -3-4 так и не разозлившись, что мне кажется странным, ну если юнит уже истекает кровью и он весь такой бешеный, то наверное ему надо и от таких тычков звереть)) а как обидно когда 1 дамага не хватает до заветных -10 или -20%... кстати не знаю как так выходит, но у меня берса далеко не всегда пробивают, а так бы хотелось постоянный бонус к дамагу и неустрашимость))
поэтому я за "не чувствует боли", типо это всегда с берсом будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 21:52     Заголовок сообщения:

Если берсу нерфить его ярость, то это получится вообще просто тупо воин с 5-м уровнем воинских умений, что не есть хорошо. Например Паладин, с учетом бонусов от командирских умений, почти приближается к показателям берса. Убийца стреляет неслабо, а по защите тоже приближается к чистому воину. У берса только его повышенная атака да уникальная только для него круговая атака и есть. Берсерк, кстати далеко не всегда благо, так как препятствует росту боевого духа. Когда дело табак - да, полезнее иметь непадающую атаку, а когда нет - атака же не только не падает, но и не растет как у Боевого Чародея, например.

Нормальный он вполне. Просто надоел многим из-за частого использования, так как герой-буксир старта игры.

Кстати, он не зря становится Вождем. Так как дорастаив его до 30 уровня, уже неохота терять экспу. Самый крутой одиночка - Боевой Чародей, если уже есть приличные вещи. Вкачивается он реактивно просто на арене и потом на сайтах каких, побыстрее даже стартового Берсерка в дешевом обвесе. Потому Вождю потом дается армия, полноценная или для ускоренной прокачки некоторых юнитов, и вот тогда он становится действительно крут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 0:32     Заголовок сообщения:

Ну во первых повышение болевого порога - не нерф.
Большие юниты как били так и будут мощно, это лишь небольшая поблажка для юнитов помладше, у которых будет хоть малейшая возможность задавить числом.

Да и на счет абилок - круговая атака это собственно и есть главная фишка берса - это такая хитрая смесь ловкости и гидры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

Я бы пофиксил болевой порог все берсеркерам таким образом:
1. Если у юнита остается меньше 50% хп, то берсерк включается сразу же.
2. Иначе вероятность возрастает с получением урона (например, по формуле корня квадратного, где урон в 0 % от хп -- это 0 по шкале аргумента, урон в 50% от хп -- это 1 по шкале аргумента)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:26     Заголовок сообщения:

Можно изменить сам навык "берсерк" (только у героя) так чтобы он увеличивал урон в зависимости от недостающего здоровья 1 к 0.5 (на 10 уровне) и 1 к 0.8 (на 20) в процентах, т.е. у берсерка с половиной здоровья, урон будет в 1.25 раза выше, а у вождя в 1.4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

Нет,свойства навыков менять нельзя
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:47     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Нет,свойства навыков менять нельзя

А что мешает ввести новый? Назвать его, например: ярость, неистовство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:53     Заголовок сообщения:

off top Begin Спроси в соответствующей теме.Насколько я знаю,менять старые или создавать новые навыки нельзя. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:57     Заголовок сообщения:

Когда беру воина, обычно готовлю его стать Берсерком. Для это нужен стартовый навык Мастера брони или атаки (в крайнем случае - Атлетика или Сила воли, а потом на 1-3м уровне выбираем первые 2 навыка, с развитием до 3х сразу же).
Если выпадает что-то еще - увольняю героя, отобрав оружие и солдат. Нанимаю другого воина, отдаю ему оружие/щит и 2 ополченца +пращник, строю кузню и покупаю кольчугу. Нападаю на вольную или гоблинскую провинцию в 1й же ход (если нет - на 3х варваров или в сайт с 6 гоблинами/4-5 разбойниками/4 нежити). Чтобы воин не получал ранений, ставим на горку и прикрывают ополченцы/праща (свои не атакуют вообще, чтобы не помирать от контратак). Чтобы выноска не упала ниже 6ти (и не снизилась атака) - воин либо ходит, либо атакует, иначе стоит. Добиваем всех врагов воином.

При получении 10ур. - моё любимое умение "Искусство боя". Тогда на 14м берс имеет круговую атаку и очень комфортно себя чувствует даже в замковых латах с +4/4 защиты. к 15му уровню - защиты берсерка обычно около 12/12/12.

Кстати, любому воину очень полезна Атлетика. Кроме инициативы:
1й уровень даёт Марш-бросок (кастуется ускорение перед или астралка сразу после, и подбегаем к вражеским стрелкам пращникам/лучникам/арбалетам, чтобы не сбивали по 1-2 хп и броню не ломали),
2й - Восстановление сил +3 (как только выноска меньше 10, кастуется волшебная броня и отдыхаем 2-3 хода),
3й - Скорость +1 на карте (что позволяет вести бои каждый ход после выхода во 2й круг провинций),
ну и Берсерку:
4й - Атаку с разгона , очень полезный навык при скорости 4-8 против т3/т4 врагов (ускорение+слово жизни - восстанавливают 3 выносливости каждый ход, поэтому атаковать с разгона нужно постоянно, т.к. урон от разгона идёт независимо от брони врага).
5й - Скорость +1, приятный бонус для атаки с разгона и скорости на карте =4 (чтобы ходить по карте быстрее - снимаем доспех, снижающий скорость. перед боем - одеваем).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 670
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

5й - Скорость +1, приятный бонус для атаки с разгона и скорости на карте =4 (чтобы ходить по карте быстрее - снимаем доспех, снижающий скорость. перед боем - одеваем).


я тоже как то дошел до этого, только скоро отказался от этой затеи- у меня этот идиот постоянно забывал одеть обратно доспехи
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:18     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
тоже как то дошел до этого, только скоро отказался от этой затеи- у меня этот идиот постоянно забывал одеть обратно доспехи

именно поэтому предпочитаю бегать в кольчуге Smile

вообщето, планирую попросить Адрагерона убрать этот -1 мобильности на карте. во-первых, глупость (ну не ездит и не ходит рыцарь всё время в тяжеленном доспехе и латах, смысла нет. в кольчужных доспехах - да, они легче, в них даже спали, а в латах зачем???), а во-вторых, всё равно этот момент легко обходится лишней вознёй в интерфейсе - снял латы, а перед боем одел (благо дело, кнопочку добавили).
имхо, ессна
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 22:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
вообщето, планирую попросить Адрагерона убрать этот -1 мобильности на карте. во-первых, глупость (...), а во-вторых, всё равно этот момент легко обходится лишней вознёй в интерфейсе - снял латы, а перед боем одел (благо дело, кнопочку добавили).
я лично против. Хотя и без моего мнения, адрагерон скорее всего не станет этого делать.

По ролеплейности кстате вроде даже логичней, готовишся к бою - оделся, подобрал оружие. А не сразу "Ок" и уже на поле.

Хмм я не знаю как поточнее выразить.. эти все неявные мелкие трики придают игроку уверенности что он дествительно управляет. Чем больше полезных кликов игрок делает за ход - тем лучше. Мне например не очень приятно когда все что мне нужно сделать в этом ходу - нажать на соседнюю клеточку правой кнопкой (а ведь бывает и хуже). А вам?

Микроменеджмент в данном случае - как управление коробкой передач. Многие ведь жалуются что "кайфа нет" когда пересажуются с ручной на автомат.
Я вам с диабло2 приведу еще: есть там такая ***** (вид работы) как "автоматизированные" раны. Т.е. когда человек вроде бы и не совсем все руками, но и отойти от клавиатуры не может. Так вот автоматизировать там можно, помимо всего, например прекасты. Это не сложно, и не тайна.. но никто этого не делает. Потому что просто становится скучно. Так же хотя бы какието кнопочки понажимать можно))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вася Пупкинс

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Санья
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 5:13     Заголовок сообщения:

Воин только на малых картах эффективен, и против ИИ, человек обычно оказывает ему большее сопротивление.
_________________
туризм = отдых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 7:50     Заголовок сообщения:

Герой такой, дай ему сапожки левитации, амулет ураганов и, скажем, душегуб - всех порвёт, неистовец!!!

Nord писал(а):
ну он какой-то мутный, в ярости страшен, но очень обидно иногда пол боя ждать пока берсерк выпадет, надо сделать эту способность активируемой или чтоб вообще он бой начинай уже берсеркнутым.

А чем тогда навык Берсерк будет отличаться от обычного параметра атаки?
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7363
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 7:59     Заголовок сообщения:

Нечувствительностью к боли и испугу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index