на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Рыцарь Смерти (Рыцарь Тьмы, магический танк... =))

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

разберём по частям
EugeneL писал(а):
Nord, оружие с первым ударом можно быстро найти достаточно быстро. Вот играю средний осколок: я на 11-ом лвл стою у стен родовой врага с бердышом, который купил на уровне 5-7-ом не помню (думаю, с мастером плотником протазан появится примерно в том же временном промежутке -- по деньгам примерно то же самое, т.к. в магазе переплачиваешь). Регена еще нет (2 уровней не хватает), но я каждый следующий день начинаю с фулл ХП, т.к. воин "за ночь" примерно треть отлечивает сам ("ночь" -- это время иежду битвой и началом следующего хода). К тому же, лечится воин и в случае, когда бродит между провинциями (а оружие и доспехи чинить надо очень часто -- для ДК тоже актуально, имхо). Т.е. актуально лечение или после тяжелой битвы, или если ночью надо выдержать две битвы подряд (тут скорее всего, тот же ДК пойдет чинить шмот, а у берса возникает необходимость лечиться).

это не значит что у всех так, агрессивный фарм предполагает потери жизней, а лёгкие битвы можно пропустить чтоб качать на них другого героя.
Цитата:
А скилы давать разные могут: иногда скилл "Телосложение" кажется не таким уж плохим выбором по сравнению с остальными предложенными

ок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 2:00     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
...(думаю, с мастером плотником протазан появится примерно в том же временном промежутке -- по деньгам примерно то же самое, т.к. в магазе переплачиваешь)


Если быстро найти дерево и лошадей - тогда да, протазан обойдется не намного дороже и появится не сильно позже. Если же дерева или лошадей (или ни того, ни другого) нет - вот тогда очень туго приходится, по сравнению с ценой постройки нужных зданий магазинная переплата вообще не будет заметна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 18:38     Заголовок сообщения:

Ну да, вот сейчас сыграл пару небольших осколков в кампании: Рыцарь Тьмы хорош для раша. Компы еще стражей многочисленных несильных живых понаставят - он на них растет как на дрожжах. Гильдии с Волшебной Броней, Оружием, Ускорением, Благословением построить, дать ему простейшее оружие и пинает всех, пока ни вещей нормальных нет, ни экономики. Ходит с одним Лекарем и одним-двумя Мечниками поначалу, осколки заканчвает быстро, с медальками Стратега и Тактика. Чистый воин себя похуже показывает сразу после 10 уровня - он позже в полную силу входит. Хотя и от обстановки, провинций-сайтов зависит, конечно же. А так боевые умения Рыцарь Тьмы себе формирует до 10 уровня, магию тоже отстраивает до, а после ему только Концентрацию развивать и остальное до кучи, уже не так важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 22:06     Заголовок сообщения:

Поиграл еще. Со спецификой - играю на медальку Тактика, то есть терять в бою никого нельзя. Небольшие и средние осколки. Первый герой - Рыцарь Тьмы, второй - Разведчик, потом обычно в Атамана его, чтобы пассивно бегал лучше, стена-прикрышка была прочнее, денег с трофеев больше, все равно до высоких (20+) уровней он развиться не успевает. Партии не больше 70-80 ходов получаются, была одна на 100, но это мне надо было ключ истины первый добывать. Третий и четвертый герои просто для очков покупаются, времени на их развитие не остается, максимум, командира третьим использовать немного, чтобы побед в первом круге набить для статистики.

Так вот: при таких раскладах очень полезен оказался навык Кузнечного дела, если прямо со старта. Потому что денег есть только на одного Мечника, а на Лекаря совсем нескоро насобирать получается. А вот с Кузнечным делом значительно сокращается этот этап. Да и потом износ медленный, склады везде строить не нужно, доход дополнительный и т.п. Очень ускоряется старт таким образом. То есть в партиях до 100 (может чуть больше) ходов навык полезен весьма и весьма. Для Рыцаря Тьмы вполне можно пожертвовать навыком Владение Жезлом ради ремонта. Или Телесложением, если инициатива так уж уперлась.

Поднадоело просто Берсерком играть (раньше так же устал от постоянного Рыцаря Тьмы Smile), решил поиграть кампанию на статистику. Потому раш такой и без Разбойников. Приходится Пикинеров задвигать, так как Мечники для малых партий значительно лучше и надежнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 10:30     Заголовок сообщения:

Ну, этот класс очень плохо сочитается с моим стилем игры. А забить его архимагом все же реально. Нам понадобится побольше испепелений, молний и кислоты, а так же астральная энергия и призыв голема. Сила мага должна быть не мение 12. Даже если у врага вампиризмы и неуязвимость, он не устоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 19:28     Заголовок сообщения:

а как победить снайпера с крутым шмотом рыцарем смерти???играю в сингл-плер против друга:он добрый,за снайпера,я за зло рыцарем смерти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 19:47     Заголовок сообщения:

не всегда можно победить) если не пробивается сопротивление снайпера, то тут без вариантов имхо.
Цитата:
сингл-плер против друга

доставило)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 21:43     Заголовок сообщения:

Денис клан *AR* писал(а):
а как победить снайпера с крутым шмотом рыцарем смерти???играю в сингл-плер против друга:он добрый,за снайпера,я за зло рыцарем смерти

Скрин обоих героев ,с лучшим шмотом на себе и в инвентаре , по возможности скрин гильдии магов и есть ли хорошие свитки трофеи или купленые в лавках Wink , вот тогда и посмотрим .
Развед в хорошем шмоте силен ,да но куда как не неуязвим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 23:40     Заголовок сообщения:

Если пробивается сопротивление снайпера то:
1) Слепота
2) Слово льда
3) Сон
4) Паутина
5) Телепорт снайпера к нам
6) Полиморф

Если не пробивается споротивление снайпера то:
1) Телпорт к снайперу
2) Фантомная форма+воздушный на себя или на него, в зависимости от атаки и ситуации
3) Неуязвимость
4) Реинкарнация + сжигание снарядов - снайперу тупо не хватит снарядов
5) Поднятие призрака - бывает что и снайп не пробивает призрака - не все ходят с магическим оружием и арбалетом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 5:23     Заголовок сообщения:

если считать что сопротивление не пробивается, то всё перечисленное может не помочь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

Убить любым воином снайпера можно. Но только если снайпер глуп, или раздет или непрокачен.

Умные снайперы без прикрытия не ходят. Так что телепорт будет не к нему, а к стенке. То есть минимум два дабла рыцарь получает автоматом.

И если у снайпа боле-менее нормальный арбалет ( а с луком против воина ходит только ИИ) то эти два дабла существенно снизят мораль (привет штраф на дамаг) и опустят ХП воина ниже 50% (привет штраф на дамаг)

Единственное скользкое место -- сопротивление. Но если снайпер 20 уровня то сопротивление 6 достигается легко -- +3 от умений и +3 от предметов. При желании ещё можно астралку/камнекожу на себя кастануть ещё +3 соответственно.

Заклинания снайпом таскаю такие -- 3 астралки, 2 волшебных оружия, камнекожа, слово жизни, воскрешение/телепорт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:39     Заголовок сообщения:

Развитая туматургия позволит рыцарю смерти преодолеть еще 3 единици сопротивления, так что снайперу понадобится не 6 а 9 единиц сопротивления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:07     Заголовок сообщения:

Если в армии снайпера есть жрец (даже непрокаченный), то с очень большой вероятностью ДК сольёт, а с т4 - вообще почти без шансов.
Непоследнее - местность. В лесах/холмах/болотах воины (кроме убийцы, но лишь в этом плане) сильно уступают снайперу.
Кстати, на воина можно и с луком идти (если хотя бы эльфийский).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:50     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Развитая туматургия позволит рыцарю смерти преодолеть еще 3 единици сопротивления, так что снайперу понадобится не 6 а 9 единиц сопротивления.


Читаем внимательнее -- при необходимости кастуется астралка 3 +3 +3 = 9.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 12:37     Заголовок сообщения:

Рыцарь Смерти vs. Снайпер Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 12:39     Заголовок сообщения:

Когда снайпер уже снайпер, ДК ему мало что может сделать, скорее всего. ДК рулит между 10 и 20 уровнями, а дальше уже не торт.
Кстати, как стоит отстраивать гильдии в расчёте на ДК? Какие уровни?
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 17:47     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):

Кстати, как стоит отстраивать гильдии в расчёте на ДК? Какие уровни?

Имхо, если рассчитывать только на ДК, то:

Колдовство 1 (астралка, снятие чар)
Жизнь 2 (слово жизни, исцеление)
Стихии 3 (слово льда, кислота, камнекожа)
Волшебство 4 (дракон или гоблин Laughing и еще очень много полезного на всех уровнях)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voidman

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 11.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 19:28     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Имхо, если рассчитывать только на ДК, то:

А жизнь до 4 уровня ради неуязвимости и реинкарнации имеет смысл?
_________________
If you gaze into Abyss,
Abyss gazes into you
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 21:15     Заголовок сообщения:

Voidman писал(а):
Viteneg писал(а):
Имхо, если рассчитывать только на ДК, то:

А жизнь до 4 уровня ради неуязвимости и реинкарнации имеет смысл?

Против ИИ все имеет смысл Laughing, но 3 уровень жизни для ДК абсолютно бесполезен, а до 4-го надо как-то доживать. Неуязвимость и реинкарнация пассивные заклинания, в них нет смысла, если неуспеть убить или убиться, в отличии от драконо-гоблиновских форм, которые дают больше контроля над ситуацией. В любом случае все зависит от множества обстоятельств (наличие лавок знаний, ресурсов, уровня сложности, противника, всего не перечесть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 18:50     Заголовок сообщения:

У ДК чересчур однобокая специализация. Но это еще ничего, намного хуже то, что из за этого возникают казусы, например при сражении ДК против паладина. Что же это получается ДК в первый раз убивает паладина, а тот возрождается без души Shocked . Поэтому предлагаю подкоректироват специализацию ДК.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index