Ну а даже и так, то что? Архимагу не жирно, а друиду жирно?
Но архимаг-то расходует два заклинания, и с соответствующей потерей выносливости.
В общем, если уж делать упор на вызывательских способностях друида, способность, имхо, должна по эффективности примерно равняться пресловутым метательным ножам мастера-убийцы. Например, пусть в начале боя к армии друида дополнительно присоединяется какая-нибудь случайная Т1 (с 20го уровня Т2) дикая тварь из дикого леса. Лишняя дриада немного усилит мультикласс, и в то же время не сравняет его по эффективности с архимагом. _________________ Thank you for a gorgeous time!
По моему опыту игры, кристалов всегда хватает на полноценного архимага, если он идет 2-3 героем. Многие бои архимаг выигрывает с минимальными затратами, или вообще без затрат кристалов. Смысл в эконимии - мал, имхо. Ну может в очень редких случаях... если к примеру, уже есть рыцарь смерти, и к нему добавляется друид.
Считаю, в своем нынешнем состоянии, друид - слаб по сравнению с архимагом и заклинателем.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 11:47
Заголовок сообщения:
лично меня всегда забавляло , что основной скил Друида (да еще и величайшего, Архи-) - это призыв тварей из хаоса. да еще и ценой своего здоровья...
Архи ..
(греч. άρχι) - греческая частица, служащая для обозначения высших должностей в иерархии
хм... не те источники видать я читаю.. в моем понимании друид, тем более архи, ну никак не демонолог.. ну разве что в страшном кошмаре тёмного эльфа)))))
так что? на кого этот Друидец годен? на Главного героя? саппорт? 2й волной? чтото ещё? спец по каким сайтам?
или так себе магик с примесью разведа-недотёпы? 8) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 15:30
Заголовок сообщения:
всё же для сетевой игры навык разведки (усталость) плюс "логиситики" (в 5-х героях скоко копий было сломано по гномам-некрам и логистике) никогда не надо недооценивать. Все дуалы с разведчиком от одного этого имеют свой плюсик.
Кстати доколе)?
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 19:52
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
на кого этот Друидец годен? на Главного героя
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 10:10
Заголовок сообщения:
denden писал(а):
всё же для сетевой игры навык разведки (усталость) плюс "логиситики" (в 5-х героях скоко копий было сломано по гномам-некрам и логистике) никогда не надо недооценивать. Все дуалы с разведчиком от одного этого имеют свой плюсик.
Кстати доколе)?
Ну логистика ИМХО критична только при большой карте, и то в случае если свой форпост осаждают, так как "пробежать" через вражескую территорию - не получается, "1 ход-одна провинция", а на своей - конюшен понастроил и все (особенно воин-солист в кольчуге) бегают не хуже разведа. А от усталости была бы польза если б друиду давали усиление дебаффов вместо призывалки (усталость от диверсии+масс замедление наподольше). Было бы круче чем у архимага .
Просто из всех магов смотрится самым "слабачком" - нежить поднимает того же уровня что и архимаг, да только оставить не могет, бонусы от стрелковых навыков нулевые (ну некогда ему стрелять, колдовать надо )... Просто любой другой маг его порвёт на красный флаг не напрягаясь (арх - бонусными заклялками, БЧ - живучестью и пробитием резиста, Заклинатель - армией и дебаффами потопчет...) , любой лучник - тоже.... Зачем он такой? _________________ Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.
Да, я ЗА новые расы
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 13:53
Заголовок сообщения:
для того чтобы быстро бегать по карте есть атаман с мобильностью +1 (2) от класса, 1 от навыков разведчика и 1 от командира, плюс своя скорость выше, с быстрыми юнитами он будет бегать до 7 провинций за ход по любой местности, да и сам по себе имхо будет полезнее друида
никогда не использую друида потому что
1) на главного героя не годится - он должен быть максимально силен, а как тут уже отметили любой из 3 других вариантов класса намного сильнее
2) на второстепенного героя тоже не подходит имхо - к этому моменту кристаллов в любом случае будет хватать => плюшка бесполезна
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 14:44
Заголовок сообщения:
Mad_yojik писал(а):
denden писал(а):
всё же для сетевой игры навык разведки (усталость) плюс "логиситики" (в 5-х героях скоко копий было сломано по гномам-некрам и логистике) никогда не надо недооценивать. Все дуалы с разведчиком от одного этого имеют свой плюсик.
Кстати доколе)?
Ну логистика ИМХО критична только при большой карте, и то в случае если свой форпост осаждают, так как "пробежать" через вражескую территорию - не получается, "1 ход-одна провинция", а на своей - конюшен понастроил и все (особенно воин-солист в кольчуге) бегают не хуже разведа. А от усталости была бы польза если б друиду давали усиление дебаффов вместо призывалки (усталость от диверсии+масс замедление наподольше). Было бы круче чем у архимага .
как ни странно, в героях преимущество логистики сказывалось скорее именно что на небольших картах. Разница между 10-м и 13-м уровнем гораздо значимее, чем между 20-м и 23-м например. Если конечно карта 1-проходная будет то соглашусь, а вот ежели несколько фронтов плюс морские переплывы....
Часто строите конюшни? Даже если так (пока как то не пользуюсь), то условно оба могут построить - не аргумент.
Ну и плюс у дуалов инциатива +1.
По компании то в общем согласен. По сетевой игре...не факт
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 20:13
Заголовок сообщения:
2 denden
Просто я регулярно играю в хотсит, правда с двумя людьми только, так вот у нас друида никто не берет как правило, ибо маг обычно берется 2-3м героем и с кристаллами проблем уже нет. На маленьких же картах решают воин и разведчик, ибо магу просто некогда развиваться. Правда мы играем на "знающем", но в одиночках против ИИ (эксперт) картина та же. Кстати при построеных конюшнях быстрее друида (по "логистике") будет соло-берс в кольчуге (скорость 4). У мага - скорость 2+1 по логистике. Если с армией - то скорости сравняются, так как воину медленные войска со скоростью 1 как правило не нужны (берется "мясо"), а магу это основная стенка, таким образом у берса родная 2 а у друида 1+1, при этом воин в тяжелой броне и на поле бегает как бешенный... Впрочем может не распробовали
Кстати усталость неплохо решает.... а вот йад ("отравить колодец") - крайне бестолковая штука. _________________ Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.
Да, я ЗА новые расы
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 21:10
Заголовок сообщения:
Mad_yojik писал(а):
Кстати усталость неплохо решает.... а вот йад ("отравить колодец") - крайне бестолковая штука.
+1. как и паника. неиграбельно (против серьёзного противника. а не разбойников/варваров, естесна).
ложная тревога - самое оно. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Omega-soul
ξ Созидатель ξ admin Художник Эадора
Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 0:13
Заголовок сообщения:
ну когда как, иногда и яд отлично, особенно если знаешь, что твой выстрел оставляет чуть-чуть жизней.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 16:39
Заголовок сообщения:
Omega-soul писал(а):
ну когда как, иногда и яд отлично, особенно если знаешь, что твой выстрел оставляет чуть-чуть жизней.
-3 жизни для т2-т3 юнитов - мелочь. совсем не ровня 50% выноски. имхо _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
В новом облике друида-некроманта не опробовал, но, почитав обсуждения демонологии и саммонеров, пришла идея как сделать этот мультикласс более универсальным. Вместо Зова некроманта дать ему способность подчинять любое призванное существо (до Т3 на 10-19 уровне, до Т4 на 20+). Это хоть как-то выделило бы его на фоне архимага, который сейчас умеет делать все тоже самое, а на более высоких уровнях даже больше и лучше.
Друид был никакой, с переделкой его же в некроманта - стало чуть лучше, но по прежнему не понятно где может этот герой пригодиться.
Если уж делать его фишкой экономию, то не 25%(10+лвл) и 50%(20+лвл), а 50% и 90% соответвенно. Тогда это будет действительно ощутимо.
Т.е. что-бы заклинания т4 стоили не больше 8 кристаллов для мастер-некроманта(почти даром) и плата/вызов кучи нежити не съедало бы все кристаллы.
Либо дать ему возможность за один ход делать одно заклинание и один выстрел.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
ну когда как, иногда и яд отлично, особенно если знаешь, что твой выстрел оставляет чуть-чуть жизней.
-3 жизни для т2-т3 юнитов - мелочь. совсем не ровня 50% выноски. имхо
да нифига, монаху или колдуну -3 хп ещё как решают, кстати 50% выносливости снимает далеко не всем т2-т3, даже меньше половины таких и выносливость можно восстановить отдыхом, а жизни восстанавливать сложнее и ещё часто баферы тратят ход и хил из-за яда.
n0n1ck писал(а):
Друид был никакой, с переделкой его же в некроманта - стало чуть лучше, но по прежнему не понятно где может этот герой пригодиться.
Если уж делать его фишкой экономию, то не 25%(10+лвл) и 50%(20+лвл), а 50% и 90% соответвенно. Тогда это будет действительно ощутимо.
Т.е. что-бы заклинания т4 стоили не больше 8 кристаллов для мастер-некроманта(почти даром) и плата/вызов кучи нежити не съедало бы все кристаллы.
Либо дать ему возможность за один ход делать одно заклинание и один выстрел.
его фишка теперь зов некроманта, имхо)
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.
кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.
Я играл некромантом как главным героем и скажу что сила выстрела откровенно никакая. Лучше уж посох держать с усилением на призыв или просто с сильным выстрелом, а вместо точности и стрелкового искусства брать владение посохом и реакцию (инициатива).
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.
Я играл некромантом как главным героем и скажу что сила выстрела откровенно никакая. Лучше уж посох держать с усилением на призыв или просто с сильным выстрелом, а вместо точности и стрелкового искусства брать владение посохом и реакцию (инициатива).
беспредметно, есть чистый снайпер, ещё есть убийца с ядовитым выстрелом, остальные дуалы разведа и в разведа имеют одинаковый потенциал по силе выстрела, что не мешает им бегать с арбалетом и сила выстрела складывается не только из навыков, с арбалетом на +11 и стрелами даже на +3 имхо нормальная сила выстрела для 15-го уровня.
кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.
Я играл некромантом как главным героем и скажу что сила выстрела откровенно никакая. Лучше уж посох держать с усилением на призыв или просто с сильным выстрелом, а вместо точности и стрелкового искусства брать владение посохом и реакцию (инициатива).
Я играю сейчас 2 игры с некромантами и скажу, что сила выстрела откровенна хороша и в разы лучше, чем какие то +1 к силе или преодолению от посоха. И лучше всего им брать арбалет и скил на точность.
А владение посохом для некроманта не фатально - для него не так важна инициатива.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах