на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spartan

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 12:32     Заголовок сообщения: Spartan

Кто-нибудь слышал? Это моя первая стратежка. Уже несколько лет мечтаю поиграть с человеком, но игра довольно забытая, а через хамач пахать не хочет (или руки кривые).
Можно и самому, но по сути это игра со своими мечтами. Пасьянс какой-то. А потенциал в ней - дай боже.
Хотя Эадор это тоже игра с самим собой. Но многоуровневая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Впервые слышу об этой стратежке, она пошаговая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Угу.
А еще там нужно планировать экономику (8 ресурсов, много построек, но места в городе не так много, как и рабочих), обеспечивать армию (деньги и продовольство), собственно воевать (в бою: построил войско, дал указания, смотришь бой и любуешься тремя кнопками - отступить, в атаку и держаться, - минимум вмешательства, как и положено), вести дипломатию (ведь на все фронты не повоюешь), заниматься исследованием (постройки и юниты сразу не даются) и бояться нашествия варваров (мелкие отряды), римлян (несколько сильных армий) и персов (орды).
Игра на самой большой карте довольно жестокая. Хлебные места там удераживать не просто. За первую треть игры (имею в виду не сценарий, а захват мира) список племен сокращается в раз десять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:31     Заголовок сообщения:

Вроде неплохо звучит, а сколько вешает и какого года? Можно и опробовать, если там экономика не чересчур перемудрённая(так не люблю с ней возиться).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Вроде неплохо звучит, а сколько вешает и какого года? Можно и опробовать, если там экономика не чересчур перемудрённая(так не люблю с ней возиться).

600 Мб распакованная.
А вообще не больше НОММ 3.58.
Год вроде 2004.
В экономике ничего гениального соображать не надо, но подумать приходится. 8 ресурсов + деньги + рабочая сила это вам не прсто так.
Золото - нужно на дорогие постройки типа хайлевельных храмов. Если у вас есть, то мы идем к вам. Smile Реально при достаточном обьеме рынка (очки коммерции ограничены) выехать на дсойтоный уровень.
Железо - восокоуровнеые военные постройки. Если есть хорошо, если нет - можно купить. К высоким апгрейдам можно уже завоевать месторождение.
Еда - содержание армий, рабочих. При нехватке голод, недовольство, вымирание войск. Зависит от рандома на урожай. Также служит ресурсом для найма некоторых войск (конвертация еды в войско, хотя стоит заметиь что обратная конвертация тоже есть). Желательно иметь свои источники, тк тогровля требует большого количества очков коммерции.
Кирпич - предельно ясно. Есть во всех городах. Уровень кирпича в городе это по сути максимальный уровень развития города. При нехватке рушатся здания. Постройки хавают кирпич как войско еду. Поэтому с фортификациями, шахтами и храмами нужно быть осторожным. Стоит относительно дорого.
Мрамор - нужен на культурные постройки типа храмов и школ. Стоит дороговато, но приходится покупать (и нормально при этом жить). Наверное потому что очки коммерции позволяют. Если есть у вас, то это надежный источник дохода.
Медь - конвертируется в войско аналогично еде и дереву. Месторождений много, но продавать жалко.
Кони - та же медь, только для кавалерии.
Дерево - тоже медь, но для стрелков. А еще тратиться на обеспечение войск в море. Нехватка тоже делает прбоблемы, но обычно хватает. Продавать не стоит - конвертиться в войска с самого начала игры (для большиснтва племен). Покупать тоже не обязательно, если обходиться другими родами войск.

Также можно выставить единый для империи налог, потребление пищи и эффективность производства. Естественно, если выставить максимально эффективно, то начнутся забастовки и восстания. Ищем золотую середину.

Вобщем игра для нахождения баланса. Много возможностей, много задач. Баланс нужно иметь во всем: в экономике, торговле, политике, исследованиях... Причем области эти связанны и одно компенсируется другим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index