Добавлено: Чт Авг 26, 2010 15:06
Заголовок сообщения:
Вроде неплохо звучит, а сколько вешает и какого года? Можно и опробовать, если там экономика не чересчур перемудрённая(так не люблю с ней возиться).
600 Мб распакованная.
А вообще не больше НОММ 3.58.
Год вроде 2004.
В экономике ничего гениального соображать не надо, но подумать приходится. 8 ресурсов + деньги + рабочая сила это вам не прсто так.
Золото - нужно на дорогие постройки типа хайлевельных храмов. Если у вас есть, то мы идем к вам.
Реально при достаточном обьеме рынка (очки коммерции ограничены) выехать на дсойтоный уровень.
Железо - восокоуровнеые военные постройки. Если есть хорошо, если нет - можно купить. К высоким апгрейдам можно уже завоевать месторождение.
Еда - содержание армий, рабочих. При нехватке голод, недовольство, вымирание войск. Зависит от рандома на урожай. Также служит ресурсом для найма некоторых войск (конвертация еды в войско, хотя стоит заметиь что обратная конвертация тоже есть). Желательно иметь свои источники, тк тогровля требует большого количества очков коммерции.
Кирпич - предельно ясно. Есть во всех городах. Уровень кирпича в городе это по сути максимальный уровень развития города. При нехватке рушатся здания. Постройки хавают кирпич как войско еду. Поэтому с фортификациями, шахтами и храмами нужно быть осторожным. Стоит относительно дорого.
Мрамор - нужен на культурные постройки типа храмов и школ. Стоит дороговато, но приходится покупать (и нормально при этом жить). Наверное потому что очки коммерции позволяют. Если есть у вас, то это надежный источник дохода.
Медь - конвертируется в войско аналогично еде и дереву. Месторождений много, но продавать жалко.
Кони - та же медь, только для кавалерии.
Дерево - тоже медь, но для стрелков. А еще тратиться на обеспечение войск в море. Нехватка тоже делает прбоблемы, но обычно хватает. Продавать не стоит - конвертиться в войска с самого начала игры (для большиснтва племен). Покупать тоже не обязательно, если обходиться другими родами войск.
Также можно выставить единый для империи налог, потребление пищи и эффективность производства. Естественно, если выставить максимально эффективно, то начнутся забастовки и восстания. Ищем золотую середину.
Вобщем игра для нахождения баланса. Много возможностей, много задач. Баланс нужно иметь во всем: в экономике, торговле, политике, исследованиях... Причем области эти связанны и одно компенсируется другим.