на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гномы: обсуждение и предложения по расе

   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:16     Заголовок сообщения: Гномы: обсуждение и предложения по расе

Exclamation Внимание! Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены Exclamation
Администрация
-----





Попробую представить себе замок гномов в разрезе юнитов.

Т1:
Троглодит
Живет в пещерах, слепой (соответственно должен быть имунен к "слепоте", можно еще придумать несколько заклов к котрым троглодит имунен по причине своей слепоты). Бесстрашный - его ведут на убой, а он и не подозревает. Троглодиты - это что-то вроде гномьих рабов, дешевое мясо.

Половинчик.

Летучая мышь (гигантская)
Летающий Т1 юнит с навыком "вампиризм" и высокой защитой от выстрела (улавливает ультразвуком летящую угрозу). Минусы - хп как у фейри.

Шахтер. Собственно гном с киркой, послабее уже представленного в Эадоре гнома по всем понятиям.

Кристальные шахтеры. Только выдающимся шахтерам разрешено добывать кристаллы, работа тонкая и опасная. Из-за постоянной близости к магической ауре кристалла, получают 50% имун к заклинаниям. Кастует бафы на свои войска, может не слабо навернуть киркой (магический удар). Слабая защита от выстрела.

Гном. Гном как есть.

Гном-охотник. Они ж там под землей что-то едят? Арбалет в руки и пошли убивать гарпий. Скорость 2 - охотник быстрый.

Гномиха бородатая. Лечит травами. Медленная, но бронированная.


Т2:
Баллиста.

Горгулья.

Злобоглаз. Магический стрелок. При ударе в ближнем бою ослепляет на один ход.

Гарпия. Есть у гномов питомник, чему удивляться.

Надсмотрщик тварей. Танк. В мире гномов тренирует тех же злобоглазов, троглодитов и т. д.

Защитник/водитель баллисты/катапульты. Увеличивает боезапас баллисты, точность стрельбы, защищает в ближнем бою(контратакует). Занимает отдельный слот для войска. Бонусы работают если находится в соседней клетке рядом с баллистой. Без баллисты слабобронированый контратакер.

Т3:

Голем.

Мантикора.

Катапульта.

Старейшина. Опытный танк. Точность, парирование, круговой удар и т. д.

Маг. Нужен какой-то маг.

Т4:

Детеныш дракона. Ну, представим, что драконы пока подростки поддаются дрессировке и управлению. Повзрослели, съели надсмотрщика и вперед на вольные хлеба. По характеристикам слабее дракона.

Танк с высокой защитой от магии.

Стрелок Т4. Боевая машина гномов. Требучет или чем там стреляют?


Прошу не надо писать, что злобоглаз это из героев и тому подобное. Замечания и предложения по сути. Может поможем Алексею наполнить замок.

LawGiver писал(а):
По поводу готовых юнитов. Пролистал энциклопедию - вот все, что нашел.

Гномы:
Т1 - гном, половинчик???.
Т2 - баллиста, гарпия???, горгулья.
Т3 - катапульта, людоед???, мантикора??.
Т4 - гигант??, циклоп??

Маловато готовых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

LawGiver- браво! Good!

upd в моём видении расы гномов не хватает арбалетчика т1, ополченца с дубиной (например, "дружинник/пехотинец"?) т1/т2, гнома-колдуна (де-баф) т2, гнома-громилы с молотом ("кузнец"?) т2, и какого-нибудь молотометателя типа "наездника грифона" (сильный летающий стрелок, хорошая хп и защита, дальний выстрел, т.к. сверху кидает) т3/т4..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Авг 26, 2010 16:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

Злобоглазы-троглодиты - слишком на герои похоже. Не надо перекатывать одно на другое. Также в человеческом замке юниты имеют свою карму. А тут почти все нейтралы (на мой взгляд). И хотелось бы лекарей хотя бы Т2 (как монах). Такого себе мага, кастующего фантомную форму и слово жизни (к примеру).
А еще не мешало бы аналогов лошадкам. А то сплошная пехота с артилерией.

Но в целом хорошо придумано. Складно и жирно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:48     Заголовок сообщения:

Бехолдер/злобоглаз - изобретение вселенной D&D.

В сеттинг Эадора вполне вписываются пегасы, единороги, мантикоры, медузы, грифоны - все "можно сказать" из героев.

Я не опирался на герои, когда думал о гномах, я думал о пещерах - кто там живет, вот главное.

Намеренно не придумывал лекарей выше первого уровня. Лекарь нужен слабому гному (Т1), большой гном - танк, с лекарями разговор короткий:"Не лезь ко мне со своими припарками!"

Выдержка из энциклопедии: "Гномы очень сварливы и своенравны, не терпят чужаков, потому управлять ими довольно сложно."
Какая у них карма непонятно.
Но для гейплея они должны быть ближе к нейтралам так как большАя часть войск у них - это злые монстры, прирученные, да, но злые.

По поводу магов. Ну не любят гномы магов. Поэтому только Т3 маг, для баланса и в семье не без урода, слабых и хилых гномов сбрасывают со скалы в школу магов))

Конница. Мне бы тоже хотелось. Наездник мантикоры?, гарпии? - фигня какая. Не придумал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:53     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
LawGiver- браво! Good!

upd в моём видении расы гномов не хватает арбалетчика, ополченца с дубиной (например, "дружинник/пехотинец"?) т1, гнома-колдуна (де-баф), гнома-громилы с молотом ("кузнец"?) т2, и какого-нибудь молотометателя типа "наездника грифона" (летающий стрелок) т3/т4..


Арбалетчик есть - я назвал его охотником.
Роль ополченца с дубиной играет троглодит, сами гномы для оружия используют железо/мифрил - у них этого добра навалом.
Про кузнеца тоже думал. Можно его описать таким образом - кузнец, готовит свои доспехи и оружие на протяжении 30 лет. Снаряжение кузнеца не знает себе равных. Как-то так.
Про магов и конницу отписал. Не вижу их у гномов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А еще не мешало бы аналогов лошадкам. А то сплошная пехота с артилерией.
У гномов не бывает кавалерии. они же горные. маленькие. и гордые Wink
Замена на "танковых" големов и авиацию горгулья/грифон/+- гарпии - вполне адекватная.
Кроме того - механики и шахтеры. и слабые маги. нужен упор на это.

По карме...
Гномы не могут быть ни слишком добрыми, ни слишком злыми, по определению. поэтому разделение на злых-нейтральных-добрых - вполне правильное.

upd
Исчадия Зла - демоны/нежить.
Безпринципными - надо делать Тёмных эльфов. и люди есть.
Злые - люди и гномы
Нейтральные - люди и гномы
Порядочные - люди (+ гномы, +эльфы)
Добрые - люди, гномы, эльфы
Защитники Света - эльфы

Вот и баланс по карме.
Ведь сейчас в игре строить нельзя только Защитников Света. остальное всё есть. поэтому - поддерживаю LawGiver

LawGiver писал(а):
Наездник мантикоры?, гарпии? - фигня какая. Не придумал.

Наездник. Грифона. летающий. атака с разгона, стрелок на 5-6 клеток (с высоты, уже "на холме"). защита от стрел, большое ХП (грифон+тушка гнома в броне))))
придумал не я. есть в Варкрафте 1-2, есть и в ВоВке)) значит- может иметь право на жизнь в Эадоре
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Авг 29, 2010 13:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

Если заглянуть в энциклопедию, то
Гном - добрый.
Защитник света - палладин.
Лекарь, монах - добрые.
Так что к добрым нужно добавить и людей и гномов.

Хотя Алексей вполне может поменять некоторым юнитам карму)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Защитник света - палладин.
Лекарь, монах - добрые.
Так что к добрым нужно добавить и людей и гномов.
да добавил уже)))
а Паладин - так линейки то нет! один только т4, коих в армии всего то 2 слота максимум((( да герой, разве что... так он без морали, сам-себе-хозяин... =/

Цитата:
Хотя Алексей вполне может поменять некоторым юнитам карму)
эт врядли... мир уже продуман... система устоялась и утряслась. ИМХ.
вот поменять бонусы/штраф по морали персонально для эльфов и гномов - возможно. имх.

Цитата:
сами гномы для оружия используют железо/мифрил - у них этого добра навалом.
кстати, нет.... жилистые и мощные гномы-воины обычно предпочитают оружие поувесистее)) типа окованной металлом и шипованной дубины, молота или мощного топора (и совсем не зря юнит гном в игре с боевым коротким топором и щитом, в рогатом шлеме, а-ля "викинг" Wink).

а мечи/копья - это щуплым эльфам/людям. гномы они парни суровые и сурьёзные... кстате, берсерки, "с налитыми кровью глазами" в бою..))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Авг 26, 2010 16:57), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:14     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Наездник. Грифона. летающий. атака с разгона, стрелок на 5-6 клеток (с высоты, уже "на холме"). защита от стрел, большое ХП (грифон+тушка гнома в броне))))


Я согласен, что такой наездник получше чем детеныш дракона, но тема только открыта, может кому идея получше придет.

ПС. Может выложить обсуждение гномов в отдельную тему с пометкой "важная"?

----
сделано. вмастер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:48     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Я согласен, что такой наездник получше чем детеныш дракона, но тема только открыта, может кому идея получше придет.

можно каменного дракона. т4. помесь горгульи/голема, если они будут в армии. почему бы нет?

обычных драконов самому не хочется у гномов видеть. все-таки, ты прав, либо дитёныша, но он же слабее будет и уже т3 тогда, либо вообще "своими недюжинными гномьими силами", т.е. - паровыми машинами либо осадными т4 требушетами/франдиболами. я только "за"!

опять же, есть вполне подходящие "холмистые" т4 - Циклоп и Гигант (еще и осадный!). тем более - налепка "гномы бывают либо добрые, либо нейтральные, либо уже беспринципные" гномьей расе как раз ярче всего подходит. такой народец, что ж поделаешь-то теперь, классики прописали... 8) Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Я бы предложил юнит "механик", который слегка разнообразит игру в смысле ухода от терминов "дамаг-защита" хотя бы напрямую.
К примеру, "механик" за некоторое количество ходов или манны может создавать искусственные преграды вроде «стена» или «ров» либо ставить самострельные башни на поле боя (аналог – авт. турели в SC 2 либо «змейки» у Shadow Hunter в WC 2 ).
Идея в том, что сила такого юнита в затяжном бою, но в скоротечном бою он слаб.
P.S Возможно, стоит распределить эти умения на несколько юнитов или весь замок.
P.S2 Идея принципиально не нова, к примеру, дьяволы могут призывать бесов, а колдуны поднимать скелетов. А тут механические башни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:53     Заголовок сообщения:

Пока по описанию юнитов LawGivera у уменя складывается впечатление что это замок Варлока из 3х героев, а не гномов.
Гномы - добрая расса в существующем Эадоре. ОК, сварливая, жадная, но добрая, а вы рабовладельцев из них делаете.
Бехолдер - это порождение тьмы, истенное зло по ДнД. Я извеняюсь за критику без предложений. Обязательно выложу свои предложения попозже.

Последний раз редактировалось: Evgen (Чт Авг 26, 2010 19:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 18:33     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
Пока по описанию юнитов LawGivera у уменя складывается впечатление что это замок Варлока из 3х героев, а не гномов.
Гномы - добрая расса в существующем Эадоре. ОК, сварливая, жадная, но добрая, а вы рабовладельцев из них хотите сделать.
Бехолдер - это порождение тьмы, истенное зло по ДнД. Я извеняюсь за критику без предложений. Обязательно выложу свои предложения попозже.


Игра Age of Wanders куда родственней к Эадору чем те же герои, хотя бы по наличию кармы (Злой, нейтрал, Добрый).
Для примера линейка юнитов гномов у них:
http://aow2.heavengames.com/aowsm/gameinfo/units/dwarves.shtml


Моя линейка:


Т1
Все Т1 юниты гномов круче обычных человеческих, но и дороже, с прокачкой может выпасть иммунитет к яду, а в начале может быть сопротивление к яду.

Шахтер (как ЛоГивер предлогал).
существующий в игре карл-воин
карл-арбалетчик
карл-берсеркер. Медленней человеческого берсеркера, но толще по ХП и Выносливости и имеет высокое сопротивление к магии или иммунитет к обездвиживающим заклинаниям (паутина, сон, ослепление, гипноз/контроль)
Карл-шаман или клерик. Лечащий юнит.

Т2
карл-Наездник на кабане/гигантском кроте
Железный голем или гаргулья. Меньше и слабей уже существующего каменного, магически вызванного голема, но с такими же плюшками.
карл-механик/инженер. Средний в рукопашной, но может лечить/ремонтировать механических существ, плюс еще умения, плюшки типа минуса стоимости горных ресурсов (нужно думать вон как Jeka выше предлогает).


Т3
Мастер рун. Магический юнит, в основном хиллер, баффер, дебаффер и суммонер.
Дворцовская стража/молотобоец или какой нить защитник клана, короче элитный пехотинец-танк гномов.
Убийца монстров/Охотник на монстров/. Бывший гном берсеркер, посвятивший свою жизнь убийству всяких тварей. Можно дать ему плюшки против гигантских существ (людоедов, циклопов, гигнатов, драконов, гидр и т.д.)

Т4
Земной элементаль.
Че нить механическо-убойное, какой нить 3хзарядный самострел. Если порох в мире Эадора уже есть то паровой танк Smile

Последний раз редактировалось: Evgen (Чт Авг 26, 2010 19:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 19:13     Заголовок сообщения:

Моя версия гнома мага
Цитата:
Те не многие гномы что решили стать на путь магии либо становятся могущественными колдунами либо остаются просто горняками.50 на 50?Скорее 99 на 1 на каждый гномий клан приходятся 1-2 колдуна.Они самые мощные и знаменитые из всего клана и даже в соседних!Их ценят за изобретенные ими заклинание в шутку называемое "кротовый нюх".Не смотря на глупое название без него гномы искали-бы металлы по старинке,а будучи наложенными подобным заклинанием они видят особое излучение называемое гномами (магнетизм)и благодаря этому они всегда знают куда копать чтобы получить больше всего металла.Но и другими заклинаниями они не брезгуют.

Здоровье 35
Выносливость 15
Б.дух 10
Дальность выстрела 4
Заряды 7
Урон-6

Зашита-4 Зашита от выстрела-3 сопротивление-5
атака\контатака-7

Знает
Магический выстрел
Контроль энергии 2
Магическая искра(1 заряд)
Еще заклинание типа камнекожи.

Может выучить
Парирование
Первый удар
Магический удар.
Раняя версия
Цитата:
Почему никто не видел гнома-мага,да потому что их нет!При наличии ружий,бомб,пулеметов и других страшных вашей магия отступает на второй план.Но это не значит что бомбу можно заклясть или ружье превратив их в оружие уничтожения всего и вся?Так вот,тот кто этим занимается это уже своеобразный гном-маг.

_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Бехолдер/злобоглаз - изобретение вселенной D&D.

Добавлю к посту Evgen'а, что они ещё и жрут всех подряд, как не в себя, и с головой крепко не дружат, как такие пойдут на контакт с гномами? Троглодиты в DnD тоже злобные выродки, помешанные на поклонении какой-то подземной гнуси. Да и летучие мыши со времён Толкиена ассоциируются со злом, даже если не вспоминать про вампиров. Прям не гномы, а какие-то дуэргары получатся. Laughing
Мне кажется, придумать в плане гномов что-то оригинальное никак не выйдет - всё уже придумали до нас.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:24     Заголовок сообщения:

Что касается злобоглазов, то я не сильно разбираюсь кто придумал и зачем. Факт в том что больно на герои походит. Хотя я кроме героев ничего такого и не играл. Smile
Кста не только я ссылаюсь на герои.

Относительно кармы. Я понимаю вашу позицию. Но она теряет концепт людского замка. Я бы привел сравнение с солнечным лучом (людской замок это призма, которой можно разбить луч на несколько разных и выбрать свой любимый, гномий - просто плоско-параллельная пластинка, бери и играй). Возможно я идеалист.

О коннице потом. Я имел в виду дальнобойного милишника со знанием холмов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 21:17     Заголовок сообщения:

Вообщем давате без клише. Гномы, горы, кирки, молоты. Явно геймдев похо влияет.
Приручать - ну как-то не круто для гномов.

Аналог кавалерии: горный козел с ипровизированой рогаткой. Хорош в горах (+ 1 защита, +1 от стрел, +1 атака). Рогатка стреляет камнями, которые вяляются под ногами. В ближнем сою играют свою роль роги.

Аналог мага. Обладает с нулевого уровня абилкой призвать птицу Рух. Если провинция, в которой происходит битва в горах, то Рух является сразу же. В противном случае количество ходов ожидания равно расстоянию до ближайшей холмистой провинции. Также в родовом есть пойстройка, котоая обеспечивает рухами на случай отстуствия холмистых провинций.
Рух генерится рандомный. Или см. ниже.
Рух это третья сторона, т.е. ей пофик кого валить. Но маг может указывать ему цель. Пока жив. Также может прогнать Руха.
Как вариант предлагается каждой провинции с гнездом рухов иметь два-три оных, которые набирают опыт. Т.е. сначала призываешь лохов, а потом серьезных тварей. Также Рухов можно тренировать разновидностью арены. Только бабло никто не платит, а тварей нужно проганять и не убивать. Бежать их можно заставить сниижением НР или БД. Нечто вроде "догнать и добить", только наоборот. Суицидов рухи избегают сами.

Инетесный, но спорный юнит. Минер. Невидим врагу. Обнаруживается ходом в занятую им клетку. Скрывается обратно когда в соседхих клетках нет врагов. Минирует местность. От характера местности зависят повреждения. Болото минировать бестолку почти.
Минирование. Поставил мину и сбежал. Т.е. два хода. Хотя если плохо, то можно и за один. Враг, ставший на мину получает урон, слепоту и штраф БД. В радиусе 1 тайл тоже получают урон. Если кто-то стает в занятую им клетку, то минер отступает на 1 клетку назад (алоритм нужен), а враг получает повреждения. Много эффектов мин можно распределить по лвл-апам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Аналог мага. Обладает с нулевого уровня абилкой призвать птицу Рух. .

Привет из Дисов.)))

HerrHolkin писал(а):

Инетесный, но спорный юнит. Минер. Невидим врагу. Обнаруживается ходом в занятую им клетку. Скрывается обратно когда в соседхих клетках нет врагов. Минирует местность. От характера местности зависят повреждения. Болото минировать бестолку почти.
Минирование. Поставил мину и сбежал. Т.е. два хода. Хотя если плохо, то можно и за один. Враг, ставший на мину получает урон, слепоту и штраф БД. В радиусе 1 тайл тоже получают урон. Если кто-то стает в занятую им клетку, то минер отступает на 1 клетку назад (алоритм нужен), а враг получает повреждения. Много эффектов мин можно распределить по лвл-апам.


Вот предположим моя армия состоит из героя и минера, а вражеская из дракона. Герой умирает, остается невидимый минер. Меня очень напрягает как себя будет вести дракон. Т.к. это ИИ а не человек, то возможно он будет тупо стоять на месте, тогда это чит и халява. Даже живому противнику будет очень несладко добивать в конце боя 6-7 минеров уровня 25.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
HerrHolkin писал(а):

Аналог мага. Обладает с нулевого уровня абилкой призвать птицу Рух. .

Привет из Дисов.)))

HerrHolkin писал(а):

Инетесный, но спорный юнит. Минер. Невидим врагу. Обнаруживается ходом в занятую им клетку. Скрывается обратно когда в соседхих клетках нет врагов. Минирует местность. От характера местности зависят повреждения. Болото минировать бестолку почти.
Минирование. Поставил мину и сбежал. Т.е. два хода. Хотя если плохо, то можно и за один. Враг, ставший на мину получает урон, слепоту и штраф БД. В радиусе 1 тайл тоже получают урон. Если кто-то стает в занятую им клетку, то минер отступает на 1 клетку назад (алоритм нужен), а враг получает повреждения. Много эффектов мин можно распределить по лвл-апам.


Вот предположим моя армия состоит из героя и минера, а вражеская из дракона. Герой умирает, остается невидимый минер. Меня очень напрягает как себя будет вести дракон. Т.к. это ИИ а не человек, то возможно он будет тупо стоять на месте, тогда это чит и халява. Даже живому противнику будет очень несладко добивать в конце боя 6-7 минеров уровня 25.

6-7 это довольно плотно. Там на своих же минах подорваться можно.
А что делать ИИ с невидимым врагом это хороший вопрос.
Если мины будут сами взрываться со временем, то это уже не такая имба. А с последними невидимками можно довольно хитро пуступить. Смерть героя - -100 БД всем невидимкам. Как вариант. Или -1 за каждый ход без героя.
Возможно будут другие идеи.

ПС. Дисов никогда не видел. Знаю что такая игра и не более.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 13:43     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
О коннице потом. Я имел в виду дальнобойного милишника со знанием холмов.
летающим знание холмов не нужно Wink
горгульи, грифоны - вполне компенсируют недостачу милишников-кавалеристов. или даже Рух. только Рух вроде тоже в Номм "изобретены" впервые? и то - у варваров.. хм =/
+ баллисты/катапульты - недорогие у гномов. может даже т4 осадное.
+ гарпии, мантикоры или минотавры

я бы настаивал на пешеходных чисто гномьих юнитах - живучих, бронированных, с сильной атакой, выноской и БД (по типу гвардейца, громилы, палача), но не-скоростных. зато с большим количеством машин и парой/тройкой разных горных тварей
тогда раса будет самобытной, уникальной и атмосферной

а то предложения по большей части - уравниловка с людским замком либо его клоны
нечестно к гномам, имх. они бойцы и инженеры. имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index