на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эльфы: обсуждение и предложения по расе

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:31     Заголовок сообщения: Эльфы: обсуждение и предложения по расе

Exclamation Внимание! Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены Exclamation
Администрация
-----




перенесено из темы "Какие расы нужны Эадору?"

LawGiver писал(а):
... Нужны новые герои - герои-эльфы... Нелогично, когда эльфами будет управлять человек.

По поводу готовых юнитов. Пролистал энциклопедию - вот все, что нашел.

Эльфы:

Т1 - фейри, эльф.
Т2 - дриада, пегас???, кентавр, паук.
Т3 - единорог.
Т4 - древочеловек.

Маловато готовых.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Авг 29, 2010 13:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:37     Заголовок сообщения: Re: ЭЛЬФЫ. Обсуждение и предложения по расе эльфов

имх, у лесных эльфов в армии могут быть:

т1 - +- хоббит???, +- гном??? (ну не любят эльфы "мясные" позиции в армии. им бы элитарное что-то - лучником там, магиком, или грозным конным паладином)))... или даже людской ополченец (+- ???)
т2 - дриада, пегас, баллиста, паук (как "стрелок". но только не равнинные кентавры!)
т3 - катапульта, грифон, единорог (как рыцарь), +-мантикора???
т4 - Феникс, Древочеловек

ИМХО

upd
можно добавить Фехтовальщика с 2мя клинками (эльфа-мечника). мощного рукопашника/защитника т1 с первым ударом (возможно, и точным/бронебойным. навеяно двуручными Эльфийскими клинками, первый удар+бронебойность у них)
скорость 2, защита 2 (кольчуга или прочный кожаный доспех). высокая защита от стрел (быстрый, прячется и уворачивается, или "по-самурайски" вертит "щит" мечами=) ).
из минусов - низкое хп как и у эльфа.
+- парирование (уж лучше бронебойность+точность, имх)

жирно? да. зато дорогой. эльфы всё-таки, элитные воины
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Сен 28, 2010 13:54), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Есть вероятность, что я таки запилю или 1)Крылатого оленя 2) Наездника на олене (что-то типа лесного рыцаря)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:16     Заголовок сообщения:

Попробую наполнить замок эльфов.
Т1:
Фейри

Эльф. Как по мне убер-юнит. Требует ослабления. Хотя при его цене на старте много не накупишь.

Волк. Способность устрашение.

Метатели пик/копий. Первый удар. Боезапас маленький 2-3 копья. Калечат. Используются как стенка замедляющая противника, эльфы добивают.

Эльфийский шаман. Злой.

Полукровка. Беспринципный. Дитя человека и эльфа. По доброте своей эльфы разрешают им жить в своих городах, так как у людей их скорее всего ждет унижение и нищета. Бьет кинжалом, можно отравленным.


Т2
Наездник пегаса/лося. Эльфы легкие, пегас/лось выдержит.

Паук? - спорный вопрос, паучьи армии - это сложно даже для дракона.

Друид. Саммонит волка, бафает своих. Если дебаф, то истинно природный, усталость например.

Мастер клинка. Бегает с "эльфийскими клинками" то есть безответный. Быстрые (3,4 скорости), но хилые.

Медведь. Толстый, сокрущающий удар.

Т3:
Единорог.

Заклинатель. Масс баф.


ПС. Работа зовет. Дальше позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:28     Заголовок сообщения: Re: ЭЛЬФЫ. Обсуждение и предложения по расе эльфов

wmaster писал(а):
имх, у лесных эльфов в армии могут быть:

т1 - +- хоббит???, +- гном??? (ну не любят эльфы "мясные" позиции в армии. им бы элитарное что-то - лучником там, магиком, или грозным конным паладином)))... или даже людской ополченец (+- ???)
т2 - дриада, пегас, баллиста, паук (как "стрелок". но только не равнинные кентавры!)
т3 - катапульта, грифон, единорог (как рыцарь), +-мантикора???
т4 - Феникс, Древочеловек


горные гномы в армии лесных эльфов вас не смущают, а "равнинный" кентавр живущий в лесах и равнинах плюс со знанием леса это не соответствует?!)
паук - в том виде в котором он сейчас имба
феникс - то же самое, слишком силен, резать придется всех фениксов, что явно нехорошо(
ну и у меня вопрос - неужели только меня просто передергивает от картины эльфьих любителей природы которые валят лес чтобы сделать катапульту/баллисту?)


----
слова нужно подбирать по-литературнее 8)
wmaster


Последний раз редактировалось: Tess (Чт Авг 26, 2010 17:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:48     Заголовок сообщения:

Имхо темя не для Гильдии Мудрецов. Это уже Ремесленники какие-то. Кстате, хотелось бы хоть один отзыв от Адрагерона обо всем этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:57     Заголовок сообщения:

Как ни странно, но поддерживаю tess, lawgiver пишет какой-то рандомный набор стереотипных юнитов, без внутренней логики и мне тяжело удержать свой разум, от обвинений в кальке с героев.

Ну можно же подумать хорошо, что бы сделать интересно, мне например уже обе армии как гномов так и эльфов неинтересны, кроме того что они смачно отжирают всех нейтральных юнитов себе и вот когда нейтральных юнитов не останется и появится 2-3 замка, то тогда уже и привет вторые герои. Зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 18:04     Заголовок сообщения: Re: ЭЛЬФЫ. Обсуждение и предложения по расе эльфов

Tess писал(а):
горные гномы в армии лесных эльфов вас не смущают
конечно смущают...
Цитата:
паук - в том виде в котором он сейчас имба
феникс - то же самое, слишком силен, резать придется всех фениксов, что явно нехорошо
давайте оставим пустые разговоры о балансе-дисбалансе. Баланс - забота гейм-дизайнера

Цитата:
неужели только меня просто передергивает от картины эльфьих любителей природы которые валят лес чтобы сделать катапульту/баллисту?)
логично
если придумать аналог гномьих осадных для эльфов - я только "за"

только, как человек немного опытный в гейм-деве и знакомый с игрой уже давно, я знаю что лишние 1-2 юнита - тянут за собой работу художника. сноубол (ака снегояйки) ее врядли оплатит, в 2Д, а значит - автор будет платить из своего кармана(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 21, 2012 15:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 18:07     Заголовок сообщения: Re: ЭЛЬФЫ. Обсуждение и предложения по расе эльфов

wmaster писал(а):
только, как человек немного опытный в гейм-деве и знакомый с игрой уже давно, я знаю что лишние 1-2 юнита - тянут за собой работу художника. сноубол ее врядли оплатит, в 2Д, а значит - автор будет из своего кармана(((

О да, а новый замок и все сопутствующие вещи нарисуются сами.
Как художник скажу, что нарисовать новых юнитов куда проще, чем рисовать целый замок и прочие сопутствующие интерфейсные вещи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 18:08     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну можно же подумать хорошо, что бы сделать интересно, мне например ...
так придумай. и напиши здесь потом. кто мешает Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Авг 30, 2010 22:01), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 18:52     Заголовок сообщения:

Вот отписался о маленьком юните эльфов(конкретно-эльфов)
Цитата:
Эльфийский лекарь.

Эльфов всегда ценили как истинных лекарей и единственных существ способных вытащить человека из объятий Костлявой.Долгие годы проведенные в библиотеке в которой заучивались сотни если не тысячи молитв на все случаи жизни,начиная с мелких болячек и заканчивая клинической смертью.Пусть на передовой драться они не могут,но дать под дых копьем какому-то бандиту-то извеняйте что еще один труп.Из брони только кольчуга,зарплата пусть и такая большая не дает возможности купить броню получше.Многие деньги уходят на медикаменты и травы с отварами так-что извеняйте-бегайте в кольчуге.А с магией все в порядке,пусть и лечебная но тоже неплохо.
т2

Здоровье-15
выносливоть-10
б.дух-10
Лечение-7
Дальность выстрела 2
Заряды-7

Зашита-2 Зашита от выстрела-2 сопротивление-5
атака 5 контратака-8
Знает

первый удар
снятие чар(1 заряд)
травник
знание леса-8

может выучить

Лечение(закл)
Первая помощь
Медитация
Рюкзак(+3 к зарядам и 2 к лечению с уровня этак 5-7)

_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 19:30     Заголовок сообщения:

Ввести какую-нибудь птичку на s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(, можно вместо пегаса. Вроде орлов и ястребов из Вахи.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:20     Заголовок сообщения:

Друид нужен по-любому, чтоб умел лечить вначале, а после прокачки на высоких уровнях воскрешать своих юнитов и подчинять животных противника (пауки, василиски, пегасы, грифоны и т.д.) если они у него есть, либо призывать своих животныхExclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:54     Заголовок сообщения:

Может сделать эльфа-перевертыша

Цитата:
Эльф-перевертыш

Лесные эльфы всегда жили и живут бок о бок с дикой природой по этому им приходилось учится выживать в лесу. Всегда эльфы боготворили лес и считали его живим организмом что живет и защищает их, а эльфы отвечают ему взаимностью. Но даже среди них есть особая каста эльфов что предпочитают жизнь отшельника или изгоя. Таких эльфов называют перевертышами благодаря их друидическим способностям превращаться в любого зверя что они увидят. Нанять такого редко выходит мирно нужно ооочень постараться что бы завоевать доверие изгоев. Но те кому это удавалось получали храброго и ловкого бойца что рубит противников двумя металлическими когтями а в нужный момент превращается в животное что может быть и пострашнее любого врага.
т.......ну или 3 или 2

Здоровье-10
выносливоть-12
б.дух-15
Лечение-9
Дальность выстрела 0
Заряды-0

Зашита-3 Зашита от выстрела-2 сопротивление-6
атака 5 контратака-8

Знает

первый удар
невидимость
выживание
знание леса-8

может выучить

а вот тута небольшие неполадки я не могу решить....

Или способность "Перевертыш" - позволяет превращатся в сначала самого слабого, потом среднего, а потом в самого сильного юнита врага вместе с всеми статами.
А дальше соображалка сдохла)
Ну что норм хоть идея? или нет?

_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:26     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Как ни странно, но поддерживаю tess, lawgiver пишет какой-то рандомный набор стереотипных юнитов, без внутренней логики и мне тяжело удержать свой разум, от обвинений в кальке с героев.

Ну можно же подумать хорошо, что бы сделать интересно...


Логика проста. Гномы живут на холмах + лазят в подземельях. Соответственно предлагаю юниты, которые там живут.
Эльфы - лес. Логика та же.

Подумай. Сделай интересно.

ПС. Всем, кто любит сравнивать с героями, дисами и т. д.
Все фентезийные ТБС можно сравнивать между собой(особенно расы и юниты), но зачем? Я предложил юниты это же не значит, что именно они будут в игре, не правда ли?

ПС2. Предложение. Давайте будем придумывать идею юнита, без подробных характеристик, баланс не наше дело, а сообщение раздувается и идея теряется за циферками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:40     Заголовок сообщения:

Т2 или Т3
Дикий вепрь. Берсерк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 11:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
неужели только меня просто передергивает от картины эльфьих любителей природы которые валят лес чтобы сделать катапульту/баллисту?)
логично
если придумать аналог гномьих осадных для эльфов - я только "за"

Энт кидаюшийся камнями, да знаю затасканый образ после второго ВК. Дерво уже есть, будет камнеметное дерево Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

Набор юнитов от LawGiver по-принципу "понатаскать кучу нейтралов, и обозвать этот венегрет эльфами" мне тоже как-то не нравится...вспоминается фраза "не пришей кобыле хвост".
Имхо если вводить в игру эльфийский и гномий замки,- то для каждого из них нужно создать действительно ЛИНЕЙКУ юнитов(а не какой-то венегрет из нейтралов), продуманеую и со своими особенностями.
Также я думаю, что эльфийский замок лучше разделить на 3 эльфийских подрасы, и чтобы армия каждой была уникальной:
Лесные эльфы (стрелки и друиды + зверьё); самые слабые из эльфов, плохая броня,- но в компенсацию за броню у всех знание лесов и кое-какие плюшки; владеют природной магией.
Высшие эльфы - усиленный вариант "светлой армии". Хорошие бойцы + сильнейшие маги-целители, которые кроме лечилок ещё и бафают армию (вплоть до масс-бафов на хайлевелах); бойцы сами-по-себе(индивидуально) слабей темных, но армия с магами-целителями-баферами действует как "единый организм"...владеют светлой и еще какой-нить магией.
Темные эльфы - сильнейшие среди эльфов; лучшие бронированные милишники и темные_колдуньи, но армия не так "спаяна" как у Высших; соответственно и магия тоже Темная.

Теперь предложу своё видение вудовской(лесных эльфов) армии:
Т1:
1)Эльф-лучник (тут всё ясно; добавлю только что хорошо бы ему дать "улучшенный двойной выстрел", который сжирает 3 выносливости а не 5...эльф все-таки, искуснее людей)
2)Волк (начало звериной линейки)
3)Фейри (вот она вудам по-духу очень даже подходит)
4)Человек-воин (хорошая идея хоть и не моя, эльфы действительно не любят "мясных позиций", а вуды ещё и в рукопашной слабы... В описании сделать типа "не все люди любят жить в городах, и некоторые племена бежали от цивилизации в эльфийские леса; и когда угроза войны нависла над их новой родиной - эти люди берут в руки оружие и отправляются на защиту лесного королевства...и маленькими буквами в самом низу намекнуть, что эльфы посылают их на передовую т.к.сами не любят роль "пушечного мяса" предпочитая что-нибудь поэлитарней"... внешне пусть будет похож на древнего кельта.)
Т2:
1)еще какой-нибудь эльф (как середина линейки)
2)ещё какое-нибудь зверье, орел или медведь например
3)Эльфийка-друидесса (призывает волков, лечит(слабей аналога у Высших) на 4хила, маг.выстрел=7-9)
Т3:
1)Эльф-аристократ (сильнейший не магический стрелок в игре; снаряжен в эльфийскую кольчугу броня 4/4/4, вооружен длинным мечом и зачарованным луком; неплох в ближнем бою и очен-силен в дальнем, стрелковая атака=15, улучшенный двойной выстрел, отравленные стрелы=3, точность=3; 30хитов и 15выносливости)
2)Эльфийка-архидруидесса (эльфийская друидесса верхом на белом тигре; маг.выстрел=10 и лечение=6; +5скорость, 40хитов и высокая атака, призывает волков и владеет медитацией(как и друидесса), может выучить призыв Т2-зверья и пару заклов, броня слабая типа 2/2/6)
Т4:
1) Зеленый дракон, либо всадник/архидруидесса на зеленом драконе, либо Энт(с возможностью камнеметанья)...короче какое-нибудь очень-сильное чудище.[/i]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 15:52     Заголовок сообщения:

По теме осадных орудий, можно придумать своеобразный требучет (требюше, кому-как удобнее)
Образно это будет старая лесная коряга с системой натянутых лиан, образующих метательный механизм.

Всё как говорится натуральное из органических материалов - старые коряги, лианы и камни.

По свойствам, очень напрашивается сделать эту штуку недвигаемой, но тут могут быть проблемы.

Ну а по свойствам тут можно уфантазироваться, от так и не реализованной атаки по площади, до атаки ядовитыми семенами или ослепляющими/ослабляющими спорами


Также в игре всё ещё пустуют вакансии оборотня - скажем изначально это эльф совсем не бронированный, малохитОвый воин (например хп под 20 атака около 10) со способностью неустрашимый, знание местности и ликантропия.
Соль ликантропии в чем - действует также как и берсерк, то есть он станет волколаком при получении определённого урона.
В форме волколака (Т.е. Волк ходящий на задних лапах) становится атакующим юнитом со способностями регенерация, бронебойный удар и нечувствительность к ранам, кстати предыдущие скилы знания местности и неустрашения лучше у него отобрать.
Суть юнита в том, что его лучше убивать-сносить сразу единым ударом или крестьянами по одному тычку, что бы он не смог превратиться.

По рангу он где-то между т2 и т3 в зависимости от статов.

Также хотелось бы видеть у эльфов пехотинца как - партизан (назвать можно по разному)
С хорошей способностью к запугиванию, знанию местности и первой помощью. Соотв. атака невысокая, защита хороша лишь в лесах, ранг т1-т2, положение в армии как выносливый запугиватель, нежели уничтожитель.

В общем для дальнейших дизайнеров-мыслителей, предложу додумать общую доктрину действий. В моем представлении это мобильная скрытная раса убивающая противника скорее измором, изматыванием запугиванием нежели открытым столкновением(потому что сами эльфы хилые).
То есть обладает способностями влиять на выносливость, бд как в плюс себе, так и в минум врагу. Исходя из этой формулы я уже вижу, что не хватает юнита, который бы восстанавливал бы другим выносливость - вот вам и аналог монаха для эльфа - монах восстанавливает Бд., соотв. эльфийский монах (друид-шаман какой-нибудь) будет восстанавливать выносливость.

Gorthauer писал(а):

2)Эльфийка-архидруидесса (эльфийская друидесса верхом на белом тигре; маг.выстрел=10 и лечение=6; +5скорость, 40хитов и высокая атака, призывает волков и владеет медитацией(как и друидесса), может выучить призыв Т2-зверья и пару заклов, броня слабая типа 2/2/6)

Ты про звездный дождь забыл Wink Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

Мой вариант эльфов:

Т1
Травочеловек
хиты(х) 11
выноска(в) 4
бд 10
двиг(д) 3
милизащита(мз) 2
ренжзащита(рз) 2
сопрот(с) 4
патроны(п) 4

не сражается
медитация 1
целительство 3
регенерация 7

апы: помимо стандарта немножко +реген и ядоплоть Twisted Evil

Типичная стена. По лору энто молодой энт

Лесовик
х 7
в 10
бд 10
д 3
мз 0
рз 5
с 4
п 7
ренж атака(ра) 3

не сражается
сбор снарядов 4
точность 10

апы стандартные.

Пращник, только круче. Хороший стимул ломать стенку.

потом ещё будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index