на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эльфы: обсуждение и предложения по расе

   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Вот смотрю на предложения людей по-эльфам...
Какие-то они слишком хилоые получаются, почти мясо причем бездоспешное... и чем они тогда отличаются от людей??? Такие же только ещё слабее, а Т1-Т2 почти поголовно мясо???
НЕТ уж! Чем вводить в игру таких задохликов-эльфов, лучше уж не вводить их вообще.
Сторонники "идеального баланса" и любители нерфа, тут вы явно перестарались.

Если вводить эльфов как расу (в Эадор2 например), то делать их нужно уникальными, отличными от людей, не противоречащими канонам фэнтэзи и здравому смыслу.
А какие по-идее, в мифологии, в АДЕКВАТНОМ(не дибильном) фэнтэзи эльфы???
Ответ: эдакий идеальный народец, воплощение того какими местыют быть люди. Такие эльфы у Толкиена, такие они в Warhammer:FB, такие они в Европейских легендах.
Кстати если на то пошло, в Европейских легендах нигде не говорилось,- что "эльфы= лесной народец из задохликов, мрущих с 1пинка, и сражающиеся бездоспешными". Такое видение эльфов - поздний наводел второсортных фэнтэзяшных авторов.
В Европейских легендах - Эльфы это существа из иного мира, высокорослые долгожители физически/магически превосходящие человека, мастера в любом ремесле за какое они берутся: мастера-оружейники, мастера-воины, сильные маги. И согласно этому, эльфийские армии = элитарные армии из мастеров-воинов/стрелков/магов, в лучших доспехах(но как правило не тяжелых а средних, кольчужных или пластинчатых), НО малочисленные и неспособные на подлость(т.е. хитрую тактику, либо оскверненную магию).
Хорошо изображены эльфы именно из кельтских легенд - в игре King Arthur. И какие же эльфы в этой игре, основанной на кельтской мифологии? - сильнейшие(сильней их только герои-маги) элитарные воины в лучших(но не железных) доспехах либо искусные маги, существа из иного мира, однако малочисленные и дорогие.
Соответственно, если делать в Эадоре эльфов основываясь на Европейских легендах,- то они должны быть представлены примерно так же.
А уравниловка = зло.
Вспомните хотя бы Master of Magic - там не было уравниловки, и расы изначально делились на обычные и сильные(потусторонние).
И чтобы в Эадоре2 получились настоящие Tru эльфы, то и делать их надо по-силе примерно как Т.эльфы в МоМ.

А касательно баланса, как сделать чтобы эльфы не были черезчур имбой?
Во-первых эльфийские воины дороже людских/гномьих, и малочисленные (можно реализовать как фичу, дающую возможность нанимать только одного/нескольких эльфийских воинов за ход...т.е. разбитую армию за один ход не восстановишь, а новую набирать/пополнять будешь несколько ходов. на зверьё эта фича не распространяется).
Во-вторых поскольку у Эльфов очень высоки понятия о Чести (и эльфы-воины/стрелки/маги обязаны быть сильнее людских аналогов) - то закрыть возможность эльфам использовать хитрые тактики и "скверные" заклинания: никакого яда/пауков, никаких страхов, никакой некромантии(запретить её даже для Темных эльфов), никаких диверсий - оставить все эти прелести только относительно-"подлым"(не столь щипетильным в вопросах чести), но менее сильным людям. Также сделать Эльфам только средние(кольчуга либо пластинчатый) доспехи, латы можно только милишникам Тёмных эльфов(ну и разумеется людям и гномам); и при этом хотелось бы, чтобы в Эадоре2 доспехи играли большую роль нежели в Эадоре1.
То есть пусть Эльфы будут "Честной силой" - элитарными армиями, но малочисленными и без хитрых тактик/скверной магии. Так будет правильно, Атмосферно, логически-разумно.
И да, на эльфийское зверьё, которого особенно много у лесных эльфов и зн.меньше у Тёмных/Высших - "Элитарность" никоим образома не распространяется. Так что пусть роль "мяса" в Эльфийских армиях выполняет зверьё, а Эльфы будут малочисленной дорогущей элитой/сильнейшими воинами для своего тира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Оркоход писал(а):
wmaster писал(а):
имхо, т4 у эльфов должен быть светлый маг 8)
А может полу баффер полу суммонер?
бафер - да. ударная магия - возможно (стихий?). магический удар с дебафом - тоже.
а вот саммонер - уже есть. людской т4 - Некромансер. будет клон(((

ПС
я не против видеть у эльфов т4 конного лучника с атакой с разгона и магическим ударом

Ну, другой суммонер. Например, закл на призыв животного. А если зверюшек станет больше будет совсем хорошо.

А конный лучник действительно неплохая идея
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

Конных лучников и так наплодили. Да и на Т4 они не тянут, хотя, конечно, можно посадить их на матерых единорогов (что весьма проблематично) и облачить в лучшие эльфийские доспехи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

Gorthauer, если так рассуждать, то все будут нервно курить, пока эльфы будут победно маршировать по всей карте, разбивая армады на своём пути без потерь, не обращая внимания на такие мелочи, как 2 слона 30 ур. с 3 медалями. Эльфы - "идеальные люди"? В легендах так оно и есть, но вот незадача, в этом случае эльфы, которые превосходят людей по всем статьям (кроме численности и гибкости ума) покрошит полную ветеранистую армию командира людей 30 ур. в мелкий винегрет без потерь и не подавятся. Разбить армию эльфов? А как, если они превосходят людей по всем статьям? Диверсии и некромантия с демонологией? Так их силы будет явно недостаточно. И что дальше? Все должны иметь свои сильные и слабые стороны, а то, что их воины дороже с лихвой компенсируется их убойной силой.

Про баланс. Да зачем он вообще нужен! Давайте у эльфов будет т1 с атакой 200, здоровьем 500, защитой в 50, регенерацией в 100 и чтоб гидр и драконов за 1 выстрел, которых у него 20, вызывал! Разные возможности для того и делаются, чтобы был выбор под тактику и стратегию, под стартовую позицию и т. д., а чтобы выбор не был всегда очевиден, а точнее был вообще не очевиден до начала партии, баланс партий и необходим.

Про гибридную ветвь. Я всё ещё думаю, кто будет в т4 и пока не знаю, кого туда воткну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 21:09     Заголовок сообщения:

Fantom89, ты передергиваешь. давай лучше говорить серьёзно, ага?
И где я по-твоему писал что "эльфы должны быть супер непобедимыми терминаторами"???
Я написал что эльфы должны быть сильнеё людей, но адекватно сильней (каковыми они и должны быть в-принципе, хоть на Толкиена ориентируйся хоть на Европейские мифы и легенды).
Просто эльфы, которые СЛАБЕЕ ЛЮДЕЙ (которых многие здесь и предлагают) - это реальный бред. Уж лучше не надо никаких эльфов, чем задохликов без брони которые на-голову слабей людей. И эльфийской армии, которая де-факто "лесной вариант людской армии" со слегка измененными характеристиками - также не надо, в ту же топку её. И эльфы-подлецы, стреляющие из-подтишка, травящие и изматывающие врагов(как кто-то предлогал) - если исходить из Европейских легенд, то также бред 100%. Чтобы Горделивые и чтящие свою воинскую Честь эльфы - били в спину отравленным оружием... Confused а почему тогда не дать отравленное оружие и паутину - паладину, а монахам - возможность насылать болезнь и поднимать скелетов??? В-принципе, это из одной серии.

Если делать эльфов, то делать их расу уникальной(как и гномью).
И ещё эльфийская армия просто обязана быть сильней и дороже людской; если опираться на Европейские мифы - по-иному и быть не может +сиё и даёт уникальность.
Моё предложение сделать эльфийскую армию более сильной(в адекватных рамках) нежели человеческая, но взамен убрать у эльфов возможность применения подлых тактик(отрава, пауки, запугивание и т.д.) и некромантии(+др.хитрая магия) оставив их привилегией людей - вполне-осмысленное и полностью в духе того образа Эльфов, который дают Европейские легенды. А гномы должны отличаться крайней живучестью(куча хитов) и крепкой броней(в 2 раза крепче людской, в 1,5раза крепче эльфийской) но платить за это медлительностью и слабой магией.
Также хотел бы возразить сторонникам "баланса", выступающими за эльфов-задохликов, которые мрут от 1пинка: во-первых МоМ, где имхо был идеальный баланс и который является иконой жанра, отнюдь не отличался уравниловкой, наоборот в МоМ`е были обычные и элитарные игровые расы(Т.эльфы, троли, дварфы, драконы) - и игру это не испортило.
Во-вторых в Эадоре уже есть узаконенная ИМБА - а именно ветераны. Не секрет, что прокаченные ветераны не уступают юнитам-новичкам из более высоких Тиров; и особенно хорошо качаются милишники, а в генеральской армии - так вообще жесть. Но почему-то эта имба(ветераны) никому в игре не мешает, а на предложение сделать эльфийскую армию несколько сильнее людской - сразу вопли мол "это порушит баланс". А ветераны баланс не рушат??? То-то же.
Поэтому считаю абсолютно-нормальным решением сделать 0level эльфийские и гномьи войска на уровне 10level(с медальками)-15level людских войск. С разницей в силе чуть больше, чем сейчас у людского и эльфийского лучника/ гнома и мечника. А люди взамен - получат в своё исключительное пользование яды/запугивание/диверсии/некромантию/фишку типа паучков.
При этом конечно же соблюсти уникальность каждой расы. Например самыми жирными милишниками должны быть гномы(например гномский аналог мечника[в латах] - 30хитов, 13/10атака, 6/8/4защиты), вторыми эльфы (Т.эльф мечник[в латах] - 20хитов, 10/10атаки, 6/6/3защиты; у В.Эльфов[в кольчуге] - 20хитов, 8/10атака, 4/4/3защиты, зато 2скорость и 1"сокрушение зла"), а за ними уже люди - но в их распоряжении хитрые тактики/некромантия/более-быстрый(в 1,5раза) набор опыта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Во-вторых в Эадоре уже есть узаконенная ИМБА - а именно ветераны. Не секрет, что прокаченные ветераны не уступают юнитам-новичкам из более высоких Тиров; и особенно хорошо качаются милишники, а в генеральской армии - так вообще жесть. Но почему-то эта имба(ветераны) никому в игре не мешает, а на предложение сделать эльфийскую армию несколько сильнее людской - сразу вопли мол "это порушит баланс". А ветераны баланс не рушат??? То-то же.

Бредовый аргумент. Ветеранов получить может каждый, а вот стартого более сильные войска - нет. К тому же, вовсе не обязательно делать эльфов "как у всех". Стереотипы создаются, чтобы быть разрушенными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 22:07     Заголовок сообщения:

Я уже писал, что делая войска эльфов дорогими, баланса добиться не получиться, тем более, если они превышают людей по всем статьям.
Возьмём вот какую ситуацию (у меня такое бывает сравнительно часто, не знаю, как у вас):
1) разведчик + 3 лучника + мечник наймом 60*3+45=225, содержание 12*3+9=45 в ход - со слабыми сайтами проблем обычно не возникает, со средними тяжеловато, со сложными уже тяжело - заработок в основном на некоторых средних и слабых сайтах, пока не раскачаюсь.
2) разведчик + 3 эльфа + мечник наймом 100*3+45=345, содержанием 20*3+9=69 - на слабых сайтах смерть всему живому и неживому, со средними сайтами проблем обычно не возникает, некоторые тяжёлые сайты так же можно выносить без потерь с небольшой прокачкой, заработок может быть значительно больше содержания.
Соотношение: 225/345=0,65 - примерно на треть стоимость эльфов выше, 45/69=0,65 - всё та же треть. Итак, кого же выбрать? Лучников или эльфов (даже наёмников)? Не очевиден ли ответ? Стоимость эльфов полностью окупается их эффективностью и даже приносит прибыль.

Так что же опять делать бедным людям? Опять нервно курить в сторонке! Да поопытнее будут, но эффект от опыта так же сильно зависит от стартовых характеристик юнита. Чем они выше, тем проще набор, даже если он замедлен - можно быстрее и легче выносить более сильные сайты - получать больше денег - сильнее развивать экономику - быстрее отстраиваться и получать доступ к т4 - большая и более опытная армия - победа. Улавливаете логику? Одной стоимости и диверсией с тёмной магией недостаточно для балансировки. В этом случае эльфы автоматически окажутся сильнее.

И как же сделать эльфов уникальными? В любом случае надо отталкиваться от людей просто потому, что параметры юнитов будут те же самые, а вот характеристики другие.

Ветераны? Так их ещё раскачать надо и сохранить. А враг-то на месте не стоит и тоже качается. Потерял - ваши проблемы. А при превосходстве по всем статьям даже ветеран-человек 10 ур. проиграет новичку эльфу 5 ур.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 0:27     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

Я написал что эльфы должны быть сильнеё людей, но адекватно сильней (каковыми они и должны быть в-принципе, хоть на Толкиена ориентируйся хоть на Европейские мифы и легенды).
Просто эльфы, которые СЛАБЕЕ ЛЮДЕЙ (которых многие здесь и предлагают) - это реальный бред. Уж лучше не надо никаких эльфов, чем задохликов без брони которые на-голову слабей людей. И эльфийской армии, которая де-факто "лесной вариант людской армии" со слегка измененными характеристиками - также не надо, в ту же топку её. И эльфы-подлецы, стреляющие из-подтишка, травящие и изматывающие врагов(как кто-то предлогал) - если исходить из Европейских легенд, то также бред 100%.


Отличный пост, возможно тебя поддержит форум толкиенистов и форум любителей европейских мифов и легенд.

Но уж что-то, а Эадор ну НИКАК не влезает в европейские легенды.

Убедительные аргументы навроде "реальный бред", "бред 100%" может быть также будут рассмотре на вышеизложенных форумах, но тут лучше бы тебе предоставить логические аргументы и факты к своему мнению, а не просто представления из серии "яйцо надо разбивать с острой стороны". И начать лучше с объяснений почему нужно брать именно Толкиеновских высокоразвитых эльфов средиземья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 2:03     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
И начать лучше с объяснений почему нужно брать именно Толкиеновских высокоразвитых эльфов средиземья.
Хотя бы потому, что в фэнтэзи-мирах Арды и Warhammer:FB - эльфы описаны наиболее-адекватно. И потому, что это Высокое фэнетэзи, не идущее ни в какое сравнение с писаниной второсортных фэнтэзяшных писак (которые как-правило, и изображают эльфов эдакими инфантильными лесными задохликами).

Ну хорошо, если не нравятся Ардовские и Вархамеровские эльфы, а нужны эльфы из Европейских мифов и легенд (о чём говорил уважаемый wmaster) - то я привел пример того, как они представлены в этих самых Европейских легендах. А представлены они(эльфы) там: существами из иного мира, очень близкими магии, и ещё более идеализированной версией человека чем в том же творчестве Толкиена. И согласно Европейским мифам и легендам, эльфийская армия должна состоять из искуснейших воинов(значительно превосходящих среднестатистических людских воинов), обладать лучшими ср.доспехами и нехилой магической поддержкой, и по-поведению быть эдаким воплощенным Идеалом рыцарской Чести.

Omega-soul писал(а):
лучше бы тебе предоставить логические аргументы
Логические аргументы: во-первых такой образ эльфийской армии соответствует не только творчеству Толкиена, но и Европейским мифами легендам - на которые по-словам wmaster и опирался Adrageron при создании Эадора, да и самому Зравому смыслу.(эльфы-задохлики=ересь и идиотизм второсортных писак)
Во-вторых многократно высказывались пожелания, что если вводить новые расы в Эадор - то делать их нужно уникальными и Атмосферными, а не клоном людского замка.
А извините - какая будет "уникальность", если пойти по - и сделать эльфийский замок по-силе/тактики клоном людского, только с другими модельками и немного перераспределенными характеристиками? Тем более какая будет "уникальность", если сделать эльфов(как многие предлагают) слабее людей, эдакими задохликами - при том что во всех адекватных источниках(включая первоисточник - Европейские мифы и легенды) сказано: что эльфы - искусные мастера-воины с вековым опытом облаченные в лучшие доспехи, и значительно превосходящие среднестатистических людей-воинов??? Эльфы-задохлики это уже дуристика какая-то получается.

Как я уже говорил - хорошо эльфы реализованы в игре King Arthur, при этом источником вдохновения для игры являлись именно кельтские мифы и легенды. Я каковы же там эльфы? - малочисленные но очень сильные воины из иного мира, также у эльфов высоко развита магия...однако доступ к эльфийским войскам открывается только с середины игры(но они реально очень сильны; эльфьи лучницы в этой игре - сильнейщие войска, уступающие разве что героям-магам).
А поскольку многим очень важен пресловутый "баланс", то для баланса я предложил - взамен на более сильную армию (как ветераны 10-15уровня): замедлить для эльфов и гномов прокачку в 1.5-2раза, и закрыть для них возможность использования подлых тактик (яды, страх, паучки, диверсии) и некромантии, оставив оные прерогативой исключительно людей. И Атмосферно получится - но не будет ведь Эльф, зацикленный на воинской Чести, или прогматичный простоватый гном использовать в бою хитрость либо некромантию. А человек, пусть и не каждый, будет - если она поможет ему победить.
Да и уникальности подобное решение добавит: раса гномов - самые толстые и крепкие милишники;
эльфы - искусные воины(похлипше гномов, но сильней людей) полагающиеся на своё мастерство, зачарованные клинки и "Благородную/чистую" магию
люди - хотя и слабей эльфов с гномами(как и должно быть по канонам фэнтэзи; а эльфы сильней также и в Европейских легендах) , но хитры и изобретательны(несколько получитерных тактик типа запугивания и яда), не чураются некромантии, быстрее набирают опыт, дешевле и многочисленней эльфов/гномов.
Также эльфов с гномами можно(и нужно) сделать более "Элитарной" частью воинства своих замков, а роль "мяса" - предоставить всевозможному зверью и монстрам.

Оркоход писал(а):
К тому же, вовсе не обязательно делать эльфов "как у всех". Стереотипы создаются, чтобы быть разрушенными.
А моё предложение и не является "как у всех"; оно продиктовано образом эльфов в Европейских мифах и легендах, а также зравым смыслом.
(и у Толкиена, в Warhammer:FB - т.е. фэнтэзи-мирах которые не являются новоделом второсортных писак, а опираются на Европейскую мифологию - эльфы описаны примерно так же)
В большинстве же компьютерных игр (т.е. так сказать - стереотипы) Эльфийские войска = людским по-силе, порой являются почти-клонами либо(маразм)слабее людских. Действительно Уникальностью там и не пахнет.
Из хороших примеров вспоминается разве-что МоМ, где Т.эльфы были представлены очень Достойно. жаль однако, что в МоМ настолько слабая графика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 9:02     Заголовок сообщения:

хм значит эльфы должны быть сильными,
ок - эльф рукопашник т1 26хп 10-10атака 6-6 деф 2-скорость
должны быть дорогими,
ок постройка т1 казарм для эльфов рукопашников 2000 голда +300кристалов , для эльфов лучников и всех остальных примерно столько же, людей и орков и всех остальных особо не волнует где там эльфы со старта деньги себе найдут они в обще по слухам из своего леса (холмов) редко вылазили ну вот и пусть сидят в родовой прове.
должно быть их мало,
ок
герой приобретенный в эльфийском замке имеет модификатор -2 к командованию, а то не логично войско людей и войско эльфов, а кол-во может оказаться одинаковым.
ну и провы населенными эльфами -75% к населению у них там в обще по слухам проблемы с рождаемостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

Gorthauer пишет:
Цитата:
согласно Европейским мифам и легендам, эльфийская армия должна состоять из искуснейших воинов(значительно превосходящих среднестатистических людских воинов), обладать лучшими ср.доспехами и нехилой магической поддержкой


Цитата:
Поэтому считаю абсолютно-нормальным решением сделать 0level эльфийские и гномьи войска на уровне 10level(с медальками)-15level людских войск.

Позвольте не согласиться.
1. Согласно многим источникам, эльфы действительно искуснее людей - практически во всех областях, НО очень немногие из них хотят заниматься военным делом - большинство предпочитает искусство и науку. Воплощением этого принципа в Эадоре может стать Т3 рукопашный эльф с хорошей бронёй (возможно - не чистый рукопашник, а универсал).
2. Имеющийся в игре эльф-лучник значительно сильнее человеческого аналога. Но, поскольку по всем источникам эльфов намного меньше, чем людей - они будут составлять только часть армии. Остальное или звери, или наёмники.
3. По поводу брони. Не забывайте про навык "Знание леса". Он вполне себе заменяет среднюю броню в лесу - при этом не появляется клонов человеческих войск.
4. Если эльфы 0 уровня будут соответствовать ветеранам 10-15 уровня у людей (т.е. примерно начальным войскам на круг выше) - то и стоить они должны соответственно. А это буде совершенно не играбельно вначале даже на "Новичке" - банально не хватит денег.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:32     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Но уж что-то, а Эадор ну НИКАК не влезает в европейские легенды.
вообще-то, именно это утверждение самое необоснованное в этой теме Wink
Эадор - выдержан в фэнтези сеттинге. типичный фэнтези сеттинг - выдержан в средневековом европейском стиле.
или ты хочешь сказать, что Эадор сильно отличается от канонов европейского фэнтези? ладно... проехали... именно в европейских легендах есть эльфы, гномы и фэйри. и больше - нигде 8)
(в американских классических фантастических фэнтези романах - чаще всего описывается не средневековье, а доисторическая эпоха, за 10-40 тыс. лет до н.э. или далекое-далекое будущее в других вселенных)

Цитата:
И начать лучше с объяснений почему нужно брать именно Толкиеновских высокоразвитых эльфов средиземья.
потому что они уже взяты в игру. расслабляемся... возвращаемся в тему. плиз 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:35     Заголовок сообщения:

Может быть, сделать Т1 -Т2 из зверья и монстров, а на Т3-Т4 уже будут дорогущие и сильнющие эльфы-воины? Ведь если предположить дорогие Т1, эльфы будут сильно замедлены в развитии. Во что сейчас на эксперте обходится старт с пикинёрами/варварами - а если эльфийские Т1 сильнее варваров/пикинёров, то, соответсвенно, должны быть дороже.
Gorthauer писал(а):
[Также эльфов с гномами можно(и нужно) сделать более "Элитарной" частью воинства своих замков, а роль "мяса" - предоставить всевозможному зверью и монстрам.

Здесь вопросы:
1. Какие монстры? Паки? Никсы? Сприганы? Фавны? Что они будут делать? Они ассоциируются с магией, поэтому нелогично предположить пака со способностиями, скажем, простого копейщика.
off top Begin 2. Разве благородно эльфам использовать монстров (разумных, надо полагать) и зверьё в роли мяса?
3. Не помню, чтобы за эльфов в кельтских и т. п. легендах сражались звери. off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
3. Не помню, чтобы за эльфов в кельтских и т. п. легендах сражались звери.
off top Begin эльфы в легендах за что-то сражались?? о_О можно источник в студию попросить? может действительно где-то было.. off top Begin

апд
если ничего не путаю и ничего не упустил - эльфы сражались впервые у Толкина. с тёмными силами и ты пы..
а, в принципе, у эльфов обычно самодостаточная небольшая оборонительная армия. не для наступления. для самозащиты. ну и традиционно "самые лучшие в мире луки и лучники" (не понятно зачем - по идее они получаются этакими пацифистами. и "любители природы" - значит не едят зверей) 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

off top Begin Ну, я по Gorthauer'овским постам сужу - специалисту виднее. Раз..
Цитата:
согласно Европейским мифам и легендам, эльфийская армия должна состоять из искуснейших воинов(значительно превосходящих среднестатистических людских воинов), обладать лучшими ср.доспехами и нехилой магической поддержкой, и по-поведению быть эдаким воплощенным Идеалом рыцарской Чести.

..то, соответственно, на ком-то они своё мастерство оттачивали. Если серьёзно, с кем-то они воевали - с фомори, троу - сейчас уже не помню off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:51     Заголовок сообщения:

off top Begin ок... подождём спеца Very Happy off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 16:12     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Может быть, сделать Т1 -Т2 из зверья и монстров, а на Т3-Т4 уже будут дорогущие и сильнющие эльфы-воины? Ведь если предположить дорогие Т1, эльфы будут сильно замедлены в развитии. Во что сейчас на эксперте обходится старт с пикинёрами/варварами - а если эльфийские Т1 сильнее варваров/пикинёров, то, соответсвенно, должны быть дороже.

На самом деле на Т1-Т2 стоило бы сделать и недорогих наёмников, и дорогих, но сильных эльфов. Чтобы можно было играть "по средствам" Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 18:24     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

Ну хорошо, если не нравятся Ардовские и Вархамеровские эльфы, а нужны эльфы из Европейских мифов и легенд .... .... И согласно Европейским мифам и легендам, эльфийская армия должна состоять из искуснейших воинов(значительно превосходящих среднестатистических людских воинов), обладать лучшими ср.доспехами и нехилой магической поддержкой, и по-поведению быть эдаким воплощенным Идеалом рыцарской Чести.

Логические аргументы: во-первых такой образ эльфийской армии соответствует не только творчеству Толкиена, но и Европейским мифами легендам...
Во-вторых многократно высказывались пожелания, что если вводить новые расы в Эадор - то делать их нужно уникальными и Атмосферными, а не клоном людского замка.
А извините - какая будет "уникальность"....

А поскольку многим очень важен пресловутый "баланс"... ....Да и уникальности подобное решение добавит: раса гномов - самые толстые и крепкие милишники;
эльфы - искусные воины(похлипше гномов, но сильней людей) полагающиеся на своё мастерство, зачарованные клинки и "Благородную/чистую" магию
люди - хотя и слабей эльфов с гномами(как и должно быть по канонам фэнтэзи; а эльфы сильней также и в Европейских легендах) , но хитры и изобретательны(несколько получитерных тактик типа запугивания и яда), не чураются некромантии, быстрее набирают опыт, дешевле и многочисленней эльфов/гномов.
Также эльфов с гномами можно(и нужно) сделать более "Элитарной" частью воинства своих замков, а роль "мяса" - предоставить всевозможному зверью и монстрам.


Вам пора завязывать читать "второсортных писак" и обзавестись собственным мнением уж хотя бы на ЕВРОПЕЙСКУЮ МИФОЛОГИЮ, потому что ваша голова полна второсортным фэнтази на большую часть.
Толкиен и ваха, отличные источники фэнтази, которым пользуется каждый первый, но они НЕ являются европейскими легендами которыми так прикрываетесь.

Цитата:
В «Старшей Эдде» противопоставляются высшим богам — асам. В германской мифологии происхождение эльфов тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы — белые, светлые, добрые эльфы, и дверги — мрачные и угрюмые, хитрые карлики (скорее всего это просто другое название гномов).


Цитата:
Образ сидов почти полностью совпадает с современными представлениями об эльфах, возникшими благодаря современной и классической литературе.
Сиды высоки ростом и прекрасны лицом. Однако одного их прикосновения достаточно, чтобы свести человека с ума; стрелы сидов, с пропитанными ядом наконечниками, убивают на месте.
У них своя жизнь, свои заботы — они пасут свой чудесный скот, танцуют, попивают виски, музицируют.


Цитата:
Эльфы в английском фольклоре
У эльфов есть один особенно неприятный порок: это их страсть к воровству. Еще пускай бы забавлялись они тем, что обирали бы поля с горохом да опорожняли бочки с пивом, либо, забравшись в погреб, вытягивали через соломинку дорогие старые вина!

Но нет — они не довольствуются этим, их воровство принимает обыкновенно гораздо более важный и вредный характер: они постоянно стараются уводить в холмы невест тотчас после венца и уносить новорожденных детей до крещения. На место похищенных малюток кладут они в колыбели каких-то своих уродцев, которые мучают всех окружающих несносным криком, злостью и капризами.


Цитата:
В Дании под словом «эльфы» подразумеваются существа, легенды о которых широко распространены по всей северной Европе; их называют скоге, или лесными духами или элле


Цитата:
Хотя легенды об эльфах не слишком распространены в Швеции, их фольклор включает в себя большое количество рассказов и легенд о фейри и всевозможных мистических существах, обитающих в лесу. Считается, что лесные духи, упоминаемые в старинных шведских преданиях, это лесные эльфы или по-другому — лесной народ.
В Швеции, как и во всех странах северной Европы, есть сказание о волшебных существах, с полыми спинами, обитающими в лесах. Шведы называют их скоге. Скоге, скорее всего, не относятся к числу злых духов, но люди предпочитали с ними не встречаться; для чего и брали с собой в лес металлические предметы. Версия о том, что сверхъестественные существа боятся железа, также широко распространена в Европе.


Как видишь - все эльфы в европейской мифологии, сплошные мастера кузнечного дела с хвалеными тобою отличными доспехами, мастера рукопашного боя, с ослепительной честностью, достоинством, поведением достойного только самых лучших рыцарей (Кстати я уверен, что и о средневековом рыцарском достоинстве у тебя также много понятий, не то что у второсортных писак)

Все твои логические доводы упираются в Европейские легенды (о которых как мы уже выяснили у тебя узкие познания) и творчество твоих любимых авторов, которых ты готов видеть и во всех других сеттингах (потому что Профессор новый Сильмариллион и ВК не напишет, а так хочется ещё)

На счет лучше - ну да сделать мощную недоступную армию это очень уникальный шаг, где-то рядом с замком, где можно нанимать только гидр, циклопов, дьяволов, гигантов,вампиров и драконов - а почему бы и нет? Они ведь все сильнее и качаются медленне.
И это не говоря о том, что сильные эльфы-воины в отличных доспехах
это куда как разнообразнее чем сильные гномы воины в отличных доспехах, дай угадаю, а у гномов главным минусом, в угоду проклятого баланса будет высокая стоимость?
Это несомненно два новых уникальных замка.

Я вот не понимаю, чем вас не устраивают задохлики эльфы с сильной дистанционной атакой?

Вот чем хорош Эадор серди тонн игр на тему - так это сильными людьми! Можем взять любую игру и там человеческий воин никогда не являлся опаснейшим противником. Единственные могущественные человеки - маги, и то смотря где.
Зато везде армии-зоопарки непонятных кикимор вся уникальность которых - большие циферки в таблице характеристик..

Цитата:
на которые по-словам wmaster и опирался Adrageron при создании Эадора, да и самому Зравому смыслу

Употребление имён Самого Adragerona и wmastera даёт к твоему сообщению +20 к убеждению, но я кидаю спасбросок на харизму и гугл - ты промахнулся.

Цитата:
вообще-то, именно это утверждение самое необоснованное в этой теме
Эадор - выдержан в фэнтези сеттинге. типичный фэнтези сеттинг - выдержан в средневековом европейском стиле.
или ты хочешь сказать, что Эадор сильно отличается от канонов европейского фэнтези? ладно... проехали... именно в европейских легендах есть эльфы, гномы и фэйри. и больше - нигде


Человеческих юнитов оставим в покое они как везде - Тролли - строют мосты, хитрые? нет тут чисто толкиеновские тролли (при чем больше из фильма чем по книге) василиск - змея-петух? нет, больше похож на василиска из героев, да тут на смом деле проще сказать, что не как в европейских легендах.
Толкиен это относительно современное фэнтази, являющееся переработкой фольклора. И при чем серьёзной переработкой со своей логикой, именно поэтому он и велик, что там всё продуманно и не вызывает недоумений (в частности почему же именно у него эльфы сильные воины, в хороших доспехах и с гордостью и почему нельзя их вырывать из того контекста)
То что Эадор это европейское фэнтази тут не надо быть капитаном очевидностью, но то что это европейская мифология как минимум некорректно.

Цитата:
И начать лучше с объяснений почему нужно брать именно Толкиеновских высокоразвитых эльфов средиземья.
потому что они уже взяты в игру. расслабляемся... возвращаемся в тему. плиз [/quote]

О РЛИ? дриада, пегасы и единороги это отличные высокоразвитые толкиеновские эльфы.
А Ильтаны какбе не игровая раса эльфов.

Но главная проблема не в этом, главная проблема в том, что эльфы ни в коем случае не должны быть задохликами - ведь бред же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 22:36     Заголовок сообщения:

ничего такого не утверждал, что Эадор опирался на европейские мифы, легенды или сказки. не стоит на меня ссылаться. либо давайте сюда линк на мой пост Confused

Omega-soul писал(а):
Человеческих юнитов оставим в покое они как везде - Тролли - строют мосты, хитрые? нет тут чисто толкиеновские тролли (при чем больше из фильма чем по книге) василиск - змея-петух? нет, больше похож на василиска из героев, да тут на смом деле проще сказать, что не как в европейских легендах.
1. "как в легендах" - никто и не утверждал. 2. рисовал не Адрагерон, а художник. не учитываешь видение художника. 3. все юниты, здания, и прочая графика в игре - отражают точку зрения автора на фэнтези. индивидуальную. Толкин, герои, M&M, или еще какой-то источник - не при чём 8)

Цитата:
Цитата:
Цитата:
И начать лучше с объяснений почему нужно брать именно Толкиеновских высокоразвитых эльфов средиземья.
потому что они уже взяты в игру
О РЛИ? дриада, пегасы и единороги это отличные высокоразвитые толкиеновские эльфы.
писал про юнита ЭЛЬФА. отличного и опаснейшего стрелка. особенно 5+ уровня 8)

Цитата:
но то что это европейская мифология как минимум некорректно.
+1 8)


лучше вернуться в тему и обсуждать тут эльфов Back to TOPIC!!!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Сен 28, 2010 13:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 23:32     Заголовок сообщения:

Имхо, сначала нужно как-то обозначить этот самый эльфийский город. Названия построек нужно изменить. Что-то сомнительно, что в эльфийском городе будут литейный цех, пыточная, ростовщик. Балаган тоже. Как-то низко звучит. Он с шутами, наверное, и с похабными пьесами в стиле камеди. А у нас высокорождённые эльфы. Ну, а беспокойное кладбище, бандитские и воровские гильдии, демонологические и некромантские башни у эльфов вообще не должны быть.
Так что застройку и планировку придётся менять.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index