на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эльфы: обсуждение и предложения по расе

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
У каждого есть право изобрести велосипед в общем-то...
тоже верно...

ладно, предлагаю завязать с оф-топом, и глянуть на вот что-
ты заметил что сейчас все маги в замке либо Злые, либо Беспринципные ? (кроме жреца и монаха, но это не магики, а лекари)
так вот явно дисбаланс и дырка в игре... подозрительная, имхо))

но речь не об этом, а о том что просто-таки явно не хватает в игре светлых магов, Добрых и Защитников Света. и магия для них свободна - всё Волшебство и почти вся линейка Священной магии (лечения и т.п)
ну а Стихийную магию - можно смело отдавать гномам. они её заслуживают Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 19:11     Заголовок сообщения:

Moonlight Shadow, продолжим по поводу юнитов, вероятно я действительно где то не прав и представил себе не те характеристики которые вы имели в виду ) цитировать не буду, а то и так много

т1
эльф и фея - дело не только в том что они убер для старта но и в том что та же фея очень полезна на всем протяжении игры, она дает ускорение на 0ом уровне (лечение - с неплохими шансами на 1ом), эльф тоже уже на 0ом уровне весьма силен, это очень выгодное отличие от людского замка где в поздней игре могут цениться разве что очень ответераненные т1 да и то скорее всего только у командира
эльф-мечник - я имел в виду что он выполняет ту же самую функцию и в целом выглядит тем же юнитом, минимальные отличия по плюс минус 1 стату туда сюда несущественны плюс свое дело делает само название Smile если назвать всю линейку эльф-мечник, эльф-лучник, эльф-арбалетчик, эльф-лекарь и т.д. то и при более сильных отличиях многие (например я) увидят лишь копипасту людского замка Smile
эльф маг - у шамана 0 защиты и защиты от стрел, ниже - не получится, хп конечно важно, но при выборе 1 к 1 с атакой (вряд ли вы имеете в виду 5 хп) это не вопрос, да и в этом случае постреливая из за стенки и к тому же обладая воздушным щитом (в отличии от всей линейки заклинаний злых магов которые накладываются на противников, заклинания на себя не могут срезистить и будут работать все отведенное им время без уменьшения, т.е. для воздушного щита 5 ходов, чз 5 ходов многое может уже решиться да и юнит выстреляет весь или почти весь боезапас, +4 дист. защиты и +1 сопротивления перекроют разницу даже в 4 хита (а это уже 5 хп у эльфа-мага, не думаю что кто то станет делать меньше)
адепт - разница в атаке неважна, лекарем не дерутся, защиты - у лекаря они и так по нулям, обе, небольшой минус по хитам не перекроет ОГРОМНЫЙ плюс в отхиле, я часто играю стенкой пикенеров+лекарем, поверьте это земля и небо когда у лекаря есть 1 медалька целителя и когда нету, а она дает всего 2 целительства, кроме того лечение исцелит 7 хп на любой дистанции, очень большая разница с 3-5 и вплотную к цели
застрельщик - спорный момент, особенно учитывая что после 1ой атаки враг уже стоит к нему вплотную, бежать он никуда не будет снова, кроме того с таким боезапасом дротики кончатся а контратаковать он продолжит, кроме того раз он может метать дротики вплотную то почему не может и атаковать ближайшего противника дротиком?
друзья леса - ну вы сказали чуть сильнее ополченца... копейщик и есть, стредние статы, нейтральность, отсутствие минусов как к карме так и к трофеям но за это более высокая цена чем у злых юнитов людей, единственное отличие в дротике, ну плюс возможность ходить по лесам, знание леса не сделает игру им отличной от игры копейщиком, вот и выходит - копейщик без копья Smile

s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Эльф-лучник - определение "сильнее как лучник т2 лучников не эльфов и слабее т3" оставляет диапазон дистанционной атаки 10-11, но дело в том что та же катапульта выстрелит 3 раза по 12 и уйдет собирать снаряды, эльф же выстрелит 6 раз (удешевление даблшота видел у снайпера, 3 внс за раз, на 3 выстрела точно хватит, мб и на 4) за 3 хода нанеся суммарно урона намного больше, плюс к тому же встроенная точность, он будет наносить на хорошее расстояние 20-22 урона в ход, это больше чем атака чернокнижника, кроме того плюсы к урону будут действовать в 2 раза сильнее (на каждый выстрел из даблшота)
эльф-жрец - отличие в характеристиках - копипаста (в моем понимании по крайней мере) это общая схожесть юнита, схожесть игры им и одинаковые выполняемые функции, опишите действия эльфа-жреца в бою, наверное это будет лечение издалека, иногда благословение, иногда если надо снять яд или обычного лечения не хватает - исцеление, если делать совсем нечего и враг ничтожество - добить его магией, попробуйте описать действия монаха, думаю получится то же самое слово в слово, а отличие в пару единиц хп и чуток характеристик - не существенно, мы же не говорим что монах 0го уровня и монах 3го уровня - разные юниты, прямо скажем если к вам наемником придет монах 3го уровня а не 0го не факт что вы вообще разницу заметите, так же и тут, отличие по заклятьям - нету его, то что монах может изучить исцеление с уровнем и с 0го уровня знает воодушевление, а эльф-жрец знает сразу исцеление и не может получить воодушевление - язык не поворачивается отличием назвать
Друид - пока что да, волк просто слишком силен, хотя нужно смотреть лучше параметры друида - что он может сделать за бой, если призвать 4 т1 средней паршивости плюс пострелять - вероятно это будет крутовато даже если волк не будет имбой, насчет парирования посохом - противника еще и покусать зубами можно, посохи есть не только у друида, вся людская линейка магов в помощь, у них почему то парирования нет - для того чтобы парировать удары посохом нужно неплохо им владеть, именно как оружием, не дерущийся друид плохо подходит в роли мастера ближнего боя с многолетним опытом отибвания мечей дубиной, кроме того парирование в эадоре это не только отбивание меча - трудно отбить удар людоеда/палача или мантикоры к примеру, если мечом его можно попытаться смягчить то посох тут сломается

Т3
Следопыт - см. эльф-лучник, этот т3 будет сильнее чернокнижника, намного сильнее, атака даже в 26 (12+12+2 яда (и это только мгновенно и только если отравленные стрелы наносят 1 урона, при длительности 3 хода - атака 30, при отравлении 3 и длительости 3 хода - 42), огненные стрелы пока не считаем) это очень много для стрелка
Верховный друид - пауки имба сами по себе, саммон пауков - имба в квадрате, но дело не только в них - саммон т2 пока что в эадоре может осуществляться только героями, даже чернокнижнк не может поднять самого тощего упыря, при попытке это отбалансировать имхо убьется сама суть юнита как саммонера - даже саммон двух т2 уже много имхо (особенно если учесть что это т2 танки которых враг будет долго и упорно пробивать, пока друид будет отлеживаться (медитировать) и постреливать по противнику), а саммон одного медведя? какой же это друид? по доп абилке - масс дамаг и масс усталость будут имбой если будут работать, если будет дамаг по нескольким юнитам и ослабленый сопротивлением она будет бесполезна, не вижу как сделать полезной и не имбовой, разве что менять
Защитник - ну если сильный для эльфов - я сравнивал с другими т3, 17 рыцаря, 16 палача, и сколько энергии будет стоить это чудо и сколько будет у защитника? 10/20?
Молодой древочеловек - до 10 уровня? т3? легко, меньше десятка ходов в которых баффнутый т3 будет вырезать всех соло, в зависимости от характеристик т3 и силы врагов поблизости можно и намного быстрее десятка ходов, 20 уровень (25 невозможно при текущей механике апгрейдов) - ну выпадет это ближе к 30, на 20 вряд ли за счет кучи висящих невыбранными апгрейдов с 1-20 уровня, с учетом того как прокачиваются юниты в эадоре толку в переделке 25+ т3 в 0го т4 ровно 0, если успел его до такого уровня прокачать это уже либо не надо, либо получишь т4 вдвое слабее которого прокачать до хотя бы таких же характеристик до того как игра закончится, а вообще абилка нелогична имхо - превращение из молодого во взрослого энта вряд ли должно быть завязано на то сколько противников энт прибил, кроме того сколько живут энты в эадоре? столетия, может даже тысячелетия? вероятность того что 1 из этой невероятно редкой расы пойдет к вам в армию и вы станете свидетелем того как за несколько лет он на ваших глазах превратится в старого и мудрого энта бесконечно мала, кроме того уж точно это не может зависеть от того хочет этого игрок или нет, вот например вас кто нибудь спрашивал хотите ли вы взрослеть?)

т4
Лорд - если он стреляет как следопыт то он уже стреляет как 1.5 чернокнижника, если не как 2, помимо этого я так понимаю он в разы толще чернокнижника как по хп так и по защите и еще и в ближнем бою может навалять один на один всем кроме направленных на ближний бой т4? имбовато, однако, даже без регенерации
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

Перед тем, как придумывать юниты, нужно подумать о сути расы. Эльфы сильные стрелки и маги, а так же "дружат" с существами леса, но сами слабы в рукопашной. Поэтому основную ударную силу в рукопашной должны составлять твари леса, а не сами эльфы.
В Эадоре юниты можно разделить на 3 большие группы:
1) рукопашник
2) стрелок
3) маг
Эти подгруппы так же можно раздробить:
1а) лёгкие - высокое здоровье, сравнительно слабая броня (в основном злые)
1б) тяжёлые - среднее здоровье, хорошая броня (в основном добрые)
2а) лёгкий - средний выстрел, высокая скорость (лучник, конный лучник)
2б) тяжёлый - сильный выстрел, низкая скорость (осадные орудия)
3а) целитель
3б) боевой.
Внутри каждой группы есть свои линейки. С эльфами надо делать тоже самое, иначе будет хаотичное рапределение.
Поэтому предложу схему линеек:
1) рукопашники - в основном твари леса все с невысокими показателями защиты
а) быстрые, но слабые в атаке - как уже упомянутый волк
б) сильные, но тихоходные - как уже упомянутый медведь
в) особые - слабые по защите и атаке, но с ценными особыми способностями (что-то вроде паука, но слабее в атаке)
г) эльфы (достаточно одного т1 или т2) - юнит со срелнем магическим ударом и средней бронёй
2) стрелки - эльфы и твари леса (поскольку эльфы не дружат с техникой, тяжёлых стрелков у них не будет):
а) лучник - собственно эльф и один т3 или т4 (без двойного выстрела или с очень затратным по выносливости, высоким сопротивлением, средней защитой от стрел и отсутствием брони)
б) гибридная ветвь - одним из представителей будет слизняк
3) маги (только эльфы):
а) целители - придётся использовать копипасту с людей
б) боевые маги - по силе атаке уступают магам людей, но лучше защищены, их основная сила - вызов
в) боевые маги - короткодистанционная слабая магическая атака и средняя рукопашная атака.

Линейки будут требовать корректировки, но схему использовать можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

неправильно разделил.
Полностью пропустил кавалерию, летунов и танков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
неправильно разделил.Полностью пропустил кавалерию, летунов и танков.
правильно. ты перечислил рукопашныйх бойцов, т.е. "танков" Wink он только лекарей упустил )))
по сути все делится очень просто. как везде в фэнтези-сеттингах - "танк", "стрелок", "маг", "лекарь".
обычный минимальный квестовый отряд в фэнтези какой? гном, эльф, маг, и +лекарь. или рыцарь, лучник, монах и магик +приблуда-"хвостопад" типа певца/поэта/чьей-то неприкаянной "принцессы", и тыпы)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 21:04     Заголовок сообщения:

Поразмышлял над эльфийскими юнитами и вот чего придумал.
У почти всех должно быть знание леса (ибо эльфы!).

т1:
Рукопашники:
1) уже упомянутый волк – жизнь 15, броня 1, защита от стрел 3, сопротивление 0, атака 7-6, скорость 3 (можно увеличить с уровнем), калечащий удар, с ур. 10 - устрашение, с ур. 15 - ловкость, нейтральный.
2) железный клык (помесь кабана с василиском) - жизнь 25, броня 1,
защита от стрел 1, сопротивление 1, атака 11-4, скорость 1, с уровня 6 - бронебойный удар, с ур. 15 - берсерк, нейтральный.
3) лесная валькирия - жизнь 7, броня 1, защита от стрел 1, сопротивление 5, атака 3-3, скорость 3, ярость леса (воодушевляет находящихся рядом эльфийские войска так, что те дерутся яростнее - увеличивает атаку (любую) находящихся на соседних клетках союзников на 1) с уровнем увеличивается, низколетающий, повреждение брони, с ур. 5 - магический удар, с ур. 10 - ловкость, порядочный.
4) лесной дух - жизнь 8, броня 1, защита от стрел 1, сопротивление 6, атака 2-2, скорость 2, прочность камня (делится с эльфийскими войсками магической энергией, предохраняющей от повреждений - увеличивает все параметры защиты находящихся на соседних клетках союзников на 1) с уровнем увеличивается, низколетающий, магический удар, с ур. 3 - ловкость, с ур. 20 - реинкарнация, добрый (его можно в т2, усилив характеристики).
5) Эльфийский воин – жизнь13, броня 2, защита от стрел 2, сопротивление 4, атака 6-8 скорость 2, парирование 2, с ур. 5 магический удар, с ур. 5 первая помощь, защитник света.
6) Черепаха – жизнь 20, броня 5, защита от стрел 6, сопротивление 3, атака 2-2 (и усиливается очень слабо), скорость 1, вместо знания леса – знание болот, повреждение оружия, с ур. 10 прочный панцирь (ослабляет бронебойный выстрел и удар на ¼ - бронебоеность игнорирует 37,5% брони, тяжёлые стрелы не ослабляют броню), с ур. 15 – стойкость (ослабляет кавалеристский бонус на ¼), нейтральный.
Стрелки:
1) собственно, эльф.
2) муравей (гигантский) – жизнь 12, броня 2, защита от стрел 0, сопротивление 2, атака 6-3, выстрел 5, дальность 2 (можно увеличить с уровнем), скорость 2, вместо знания леса – знание холмов, повреждение брони, кислотный выстрел (игнорирует часть брони – величина сильно увеличивается с ростом значения брони цели), с ур. 8 – регенерация 2, с ур. 10 точный удар, нейтральный.
Маги и целители:
1) собственно, фея (целитель).
2) ворожея – жизнь 9, броня 1, защита от стрел 1, сопротивление 5, атака 3-3, выстрел 2, дальность 4, скорость 2, магический выстрел, волшебная броня (тратит 2-3 выстрела), отдых (восстанавливает часть выносливости цели – тратит 2-3 выстрела), медитация, волшебное оружие (тратит 3-4 выстрела), с ур. 10 – магический удар, защитник света.
3) друид – жизнь 9, броня 0, защита от стрел 1, сопротивление 6, атака 2-3, выстрел 4, дальность 4, скорость 2, магический выстрел, вызов волка (тратит 5-6 выстрелов), медитация, с ур. 8 – контроль энергии, с ур. 15 – родник энергии (усиливает силу заклинаний героя на 1), защитник света (возможно, лучше в т2 усилив характеристики).

Над т2 думаю дальше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) уже упомянутый волк – жизнь 15, броня 1, защита от стрел 3, сопротивление 0, атака 7-6, скорость 3 (можно увеличить с уровнем), калечащий удар, с ур. 10 - устрашение, с ур. 15 - ловкость, нейтральный.

немного ослабленный аналог гончей, что бы впихнуть в т1, но при этом гончую заиметь намного сложней (чем т1 постройку и соответственно самих волков для эльфов) плюшек с ростом уровня больше чем у гончей
как итог волк 20ур. может оказаться сильнее гончей 20ур., ну и как стартовый юнит имба за счет скорости, стартуешь всегда против нпс (хот-сит, не хот-сит а первый круг воюешь против АИ) , а АИ не настолько умный чтобы не повестись на развод с помощью быстрых юнитов.

дальше какие юниты (не герои) у нас умеют кого нибудь вызывать
Дьявол - импа т4 вызывает т1
Чернокнижник - скелет\ зомби - т4 вызывает т1 для это еще или самому шлепнуть надо или хоть труп иметь
колдун - скелет с 7ур. т3 вызывает т1
и
берем
Цитата:
друид – жизнь 9, броня 0, защита от стрел 1, сопротивление 6, атака 2-3, выстрел 4, дальность 4, скорость 2, магический выстрел, вызов волка (тратит 5-6 выстрелов), медитация, с ур. 8 – контроль энергии, с ур. 15 – родник энергии (усиливает силу заклинаний героя на 1), защитник света (возможно, лучше в т2 усилив характеристики).

т1 вызывает т1, честно дальше уже хоть и посмотрел, но смысла разбираться в придуманных уже не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 13:13     Заголовок сообщения:

С ловкостью у волка я перебрал. Но это действительно как адская гончая, и одна, и второй, собаки всё-таки. Имба? Может быть, в конце концов можно и ослабить характеристики атаки и защиты. А бес? А скелет? А людоящер (с марш-броском и более высокими показателями и регенерацией)? И не валите так уж на ИИ. Его в конце концов, улучшить к новой версии могут.
Относительно друида: его действительно лучше в т2 усилив характеристики. А вот относительно вызова: тратит весь (или почти весь) боезапас на вызов т1 ур.0 - против в начале ИИ сильно, но с ростом круга провинции становится малоэффективно, а показатели его самого невысоки. Все остальные тратят 1-2 выстрела и могут вызвать по 2-4 юнита без перезарядки, а этот только одного и с длительной перезарядкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

имба из-за начальных скорости 3-и даже если ослабить защиту или атаку это несильно поможет,
скелет на 3-и сразу не ходит
импа со старта нереально получить
любой стреляющий герой - лучник/маг имея со старта юнита с ходом три это очень серьезно
например я точно знаю что лучник на эксперте + 3-и копейщика сразу со старта нулевые со стартовым шмотом может убить охрану 3-и варвара+шам, если их раздергать, что АИ позволяет (теряю 2-а или всех копейщиков), со скоростью 3-и раздергать намного проще, а по параметрам волк не слабее копейщика еще и атака выше что важнее в этом случае, т.е. вполне возможна зачистка в обще без потерь.
если АИ улучшат тогда другой вопрос опять же смотря на сколько его улучшат

с друидом т2 тоже маловат, вызывальшиков надо в т3 и возможно требования на вызов уменьшить
старт командиром скажем добрался до 5-го командования 5-эльфов лучников 4 друля (3-т2+1т3 слоты )которые в бою еще 4-х волков дорого возможно, но дорого из-за 5-х эльфов а так страшная вешь на мелких уровнях, а уровень будет мелкий 5-ку командир может очень быстро набрать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
колдун - скелет с 7ур. т3 вызывает т1

Колдун все-таки Т2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 15:55     Заголовок сообщения:

Триффид спасибо, что поправил.

по предложенным юнитам
волк скорость 2 (уровня с 5-го + еще скорость) ловкость убрать - тогда нормально
друид
если т2 то вызов волка с ур. 10 по аналогии с колдуном (у того с 7-го скелет, но нужен труп) или в т3 сразу с вызовом уменьшить требования по вызову стрельба стрельбой вызов в спелы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:11     Заголовок сообщения:

В т1 вместо друида:
Отшельник - жизнь 10, броня 0, защита от стрел 0, сопротивление 5, выстрел 3, дальность 4, скорость 2, магический выстрел, защита леса (защищает союзника особым доспехом из магического дерева - поглощает в зависимости от уровня 1-3-5-8 любого урона после чего рассеивается и ослабляют все защитные показатели на 1, дважды наложить на одну цель нельзя, тратит 3 выстрела), медитация, с ур. 5 - магический удар, с ур. 10 - первая помощь, добрый. Для чего юнит? Для решения вопроса, что ценнее - жизнь юнита или его защитные способности.

Т2:

Рукопашники:
1) гепард - жизнь 20, броня 1, защита от стрел 4, сопротивление 0, атака 10-7, скорость 3 (здесь уже точно 3, поскольку есть и более быстрые в т2), калечащий удар, с ур. 5 - прыжок (за затраты выносливости нанесёт *2 урон, но получит в ответ тоже *2 урона), с ур. 10 - устрашение, нейтральный.
2) уже упомянутый медведь - жизнь 40, броня 1, защита от стрел 3, сопротивление 1, скорость 1, атака 18-10, оглушающий удар, с ур. 5 - марш-бросок, с ур. 8 - берсерк, с ур. 10 - бронебойный удар, нейтральный.
3) паук
4) дриада
5) наездник на пегасе - жизнь 25, броня 2, защита от стрел 1, сопротивление 8, атака 10-9, скорость 4, летающий, атака с разгона, первая помощь, с ур. 8 - сокрушение зла.
Стрелки:
1) защитник - жизнь 12, броня 1, защита от стрел 2, сопротивление 4, атака 6-6, выстрел 10 (и сильно увеличивается), дальность 5 (можно увеличить до 7), скорость 2, точность 4 (увеличивается с уровнем), с ур. 5 - огненные стрелы, с ур. 5 -первая помощь, с ур. 10 - тяжёлые стрелы, защитник света.
2) слизняк
Маги и целители:
1) травник - жизнь 11, броня 1, защита от стрел 1, сопротивление 7, атака 4-4, выстрел 4, дальность 4, скорость 2, магический выстрел, целительство, медитация, с ур. 2 -первая помощь, с ур. 5 - исцеление (тратит 3 выстрела), с ур. 5 -слово жизни (тратит 3 выстрела), защитник света (да, это копипаста с монаха).
2) друид (переработанный) - жизнь 10, броня 0, защита от стрел 1, сопротивление 7, атака 4-4, выстрел 6, дальность 4, скорость 2, магический выстрел, медитация, благословение (тратит 2 выстрела), с ур. 6 - вызов волка (раньше колдуна, поскольку слабее атака, тратит 5 выстрелов), с ур. 8 -контроль энергии, ур. 15 – родник энергии (усиливает силу заклинаний героя на 1), защитник света.
3) боевой маг - жизнь 18, броня 3, защита от стрел 3, сопротивление 6, атака 9-9, выстрел 5 ( с небольшим запасом снарядов, которые увеличиваются слабо), дальность 2 (с уровнем увеличивается до 3), скорость 2, магический выстрел, с ур. 5 -первая помощь, с ур. 10 - медитация, добрый.

Над т3 думаю дальше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 12:05     Заголовок сообщения:

во терь друль нормальный Smile
но вот паука и т2 стрелка я бы в обще убрал
стрелка потому что и т1 эльф силен и если еще что-то в т3-в т4 стрелковое будет это уж очень круто (слишком много вариантов компоновки армий при этом никогда не теряется стрелковая мощь) сравниваем с баллистой вспоминаем кучу проблем механики.
паука убрать потому что это паук, ограниченное только финансами использование пауков это очень серьезное преимущество поскольку даже нулевый паук это паук, например класс ДК это уничтожит при войне против эльфов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
т2 стрелка я бы в обще убрал
стрелка потому что и т1 эльф силен и если еще что-то в т3-в т4 стрелковое будет это уж очень круто (слишком много вариантов компоновки армий при этом никогда не теряется стрелковая мощь)

Так это же эльфы, у них вся армия на стрелках должна держаться... Вот нормальных рукопашников должно быть мало (ИМХО у Фантома перебор с ними).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 14:59     Заголовок сообщения:

Согласен с Триффидом, что эльфийская армия - стрелки и маги. Однако, начиная сильных рукопашников т3 и т4 я делать и не хотел: т1 и т2 относительно равны с людьми по рукопашника, хотя нет и не должно быть тяжелобронированных юнитов (типа гвардейцев). Т3 и т4 по моей мысли как раз должны содержать в основном магов и стрелков + гибридные ветви, уступающие чистым. Я планирую вставить одного чистого рукопашника и уступающего тому же палачу в т3 и на этом ограничиться.
Относительно паука. Подумаю относительно замены: сильновато из-за паутины, если не резать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

Ну если на Т3 будет 1 рукопашник - это нормально. Правда насчёт бронированных не совсем согласен - доспехи у эльфов могут быть и лучше, чем у людей (главное в другом - их мало).
А на Т4 кто? Лучник?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 17:28     Заголовок сообщения:

В т4 - маг, лучник и гибридная ветвь. Или только маг и гибридная ветвь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
В т4 - маг, лучник и гибридная ветвь. Или только маг и гибридная ветвь.
имхо, т4 у эльфов должен быть светлый маг 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Fantom89 писал(а):
В т4 - маг, лучник и гибридная ветвь. Или только маг и гибридная ветвь.
имхо, т4 у эльфов должен быть светлый маг 8)

А может полу баффер полу суммонер?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:21     Заголовок сообщения:

Оркоход писал(а):
wmaster писал(а):
имхо, т4 у эльфов должен быть светлый маг 8)
А может полу баффер полу суммонер?
бафер - да. ударная магия - возможно (стихий?). магический удар с дебафом - тоже.
а вот саммонер - уже есть. людской т4 - Некромансер. будет клон(((

ПС
я не против видеть у эльфов т4 конного лучника с атакой с разгона и магическим ударом
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index