на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмные Эльфы: обсуждение и предложения по расе

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:38     Заголовок сообщения: Тёмные Эльфы: обсуждение и предложения по расе

Exclamation Внимание! Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены Exclamation
Администрация
-----



Перенесено из темы "Какие расы нужны Эадору?"

Злые эльфы - это Тёмные Эльфы. Отдельная раса. На 10 юнитов, как злая ветвь эльфийского "замка" ("Лесного Города"???).

Обсудим?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Авг 29, 2010 17:44), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 17:26     Заголовок сообщения:

о темных эльфах знаю по master of magic
всеобщие магические выстерлы и высокая защита от магии.
на редкость сволочной народ.
друг друга режут за милую душу (сальваторе)

вещь редкая и дорогая.
1-й уровень:
лучник. по характеристикам близок к эльфийскому. но "огненные стрелы" имеет сразу.
мечник. отравленное/магическое оружие, метательные ножи.
2-1 уровень: колдун, паук (ллос), конный лучник
3-1 уровень: маг (как и колдун, сильнее человеческих), грифоний всадник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 20:17     Заголовок сообщения:

Ну тогда хм можно взять несколько канонов и обьединить самые норм идей.........допустим.

Лучших канонов конечно 3 : Это Вархаммер 40000,Роберт Сальвадоре,и мифология

Конечно следовать канону это не совсем хорошо но я просто дал вам возможный путь к созданию расы...
Если что то вместо всадника можно заменить на всадника на пауке
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   slaziz

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 17.07.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 21:39     Заголовок сообщения:

моей самой любимой пошаговой фентези стратегией до появления эадора была Age of Wonders. можете посмотреть там темных эльфов во вторй части, может чегото почерпнете. в героев не стал играть - тупая она какая то Sad
_________________
Успех не вечен, кто сложил оружие, того можно взять голыми руками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 2:49     Заголовок сообщения:

Вообще-то лучший канон по Т.эльфам - это Warhammer: Fantasy Battles. Сальваторе тоже хорош, но скорей как вариация на тему(как и вообще идея дроу); в Farhammer:40000 касательно Эльдар дюже переборщили с трагичностью, а касательно Темных ещё и с маньячеством,- впрочем ваха40000 скорей киберпанк а не фэнтэзи; мифология же касательно Т.эльфов крайне скудна... В играх лучшее воплощение - это Warhammer:FB бэк, МоМ и АоW, NWN: Hordes of the Anderdark.

Как воины Т.эльфы должны быть оч.сильны(сильнейшие из эльфов), по аналогии с Эадоровскими эльфом/гномом - Т.эльфийский Т1 по-силе должен быть почти как людской Т2, только раза в 2 дороже содержанием (и в 4раза ценой; цена=1000%содержания). Т.е.могучие воины; но потеря армии на старте=100%gameover. Соответственно разница в-силе между войсками и героями не столь существенна как у людей(относится ко всем эльфам).
Также круто было бы реализовать такую фишку, как возможность найма только 1(!) Т.эльфийского воина за ход (т.е. 1вудовский + 1Темный/Высший эльфийский, в-зависимости от Кармы/развития) - народ ведь малочисленный, да и жизни свои берегут куда более нежели смертные люди/гномы...баланс опять-таки, как плата за элитарность/силу.
Как общую специфику расы предлагаю выделить: высокую скорость - всем эльфам дать 3единицы скорости(каве 4-5, тяжпеху возможно2); хиты и броню чуть-чуть выше чем у людей; высокую атаку(особенно стрелковую), и высочайшие способности к магии(уникальной для каждой подрасы); ростом все эльфийские модели примерно на голову-1.5 выше человеческих аналогов(по Толкиену и Выхе - эльфы высокорослы), возможно покрепче физически...также можно сделать, что бы элитные эльфьи воины(Т3-Т4) были еще на полголовы-голову выше своих младших собратьев, типа бессмертные продолжают медленно расти всю жизнь, посему ветераны крупнее новичков...
Также предлагаю еще 1фичу: сделать Т.эльфам разделение войск по-половому признаку - мужчины=милишники(и немного маги), женщины=стрелки и колдуньи... Да и разумно это - какой же народ своих женщин, сестер и матерей, будет на-передовую посылать-то??? Да еще и с эльфийской демографией - это вообще безумие...

Теперь касательно линейки войск:
Т1:
1)Т.эльф-мечник (сильней людского аналога по-броне, 6/6/3; одет в пластинчатый доспех, вооружен мечом и щитом; владеет навыком паррирования, меч отравленный/либо дебафф при ударе; с уровнем может получить первый_удар и еще ченить)
2)Т.эльфийка-арбалетчица (стрелковая атака сильней аналогов; одета в кольчужку, броня 3/3/3; с начала имеет навык "огненные стрелы", с уровнем в-отличии от аналогов может получить двойной выстрел)
3)??? еще кто-нить.
Т2:
1)Т.эльф-умерщвитель/палач (воин с двуручем и в латах, броня 6/6/3, 30-35хитов(у мечника 20-25); сильней мечника дамажем, обладает навыком "сокрушительный удар" и "бронебойность", с уровнем может взять "похищение душ")
2)Т.эльфийка-арахноид (как "королева пауков" из AoW; 40хитов и высокая скорость, но слабая броня 2/2/3; высокая атака + паутина,ядовитый_удар; возможно дать ей ещё и арбалет с с.атакой/огн.стрелами как у арбалетчицы, но без двойного выстрела на_хай_левеле)
3)Т.эльфийка-ведьма (аналог колдуна но с др.заклами; магическая_атака выше колдовской, броня 2/2/6, 20хитов(15-20 у арбалетчицы); можно сделать ей и последующим эльфийкам-колдуньям фишку,- лечение союзного юнита на 1/2 причиненного выстрелом урона - "похититель жизни")
Либо...3.1)Т.эльфийка-жрица (эволюция арбалетчицы; 20хитов, 4/4/6 брони-кольчуга, стрелковая_атака выше + баф "регенерацмя" и "волшебное оружие" на союзников...если вместо неё будет ведьма, то арбалет дать арахнидке)
Т3:
1)Т.эльф-бессмертный/аристократ (могучий рыцарь верхом на хищном ящере закованный в черные латы, броня 10/10/6; высокая атака, скорость 5, 40-50хитов, зачарованное оружие...сильнее людского рыцаря, по-силе ближе к паладину)
2)Т.эльфийка-магесса (эволюция ведьмы, броня 3/3/9, 25хитов; мощный магический_выстрел и заклы; как и у ведьмы маг.выстрел исцеляет союзнику 1/2 нанесенного урона)
Т4:
1)Т.эльф-Мрачный паладин (пеший воитель в несокрушимых доспехах с зачарованным двуручем, 60хитов и 10/10/10 брони; в-отличие от людского паладина является ещё и сильным магом...я его уже подробно описывал)
2)Т.эльфийка-чернокнижница (дальнейшвя эволюция ведьмы-магессы...тут все понятно)
Либо 2.1)Т.эльфийка - повелительница (магесса верхом на виверне; окромя модифицированного набора заклов и такой же стрелковой атаки...обладает 100хитов, полетом, 5/5/10брони и высокой мили-атакой, регенерирует)
Где-то так...и магессе пожалуй лучше дать 10сопротивления, а не 9.
Ткже предлагаю разделить эльфам и школы магии(и заклы юнитов), в-зависимости от игровой подрасы - Темным эльфам магию свою(специфическую), Всшим эльфам - свою(и классических, только усиленных целительниц), вудам - свою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 19:29     Заголовок сообщения:

Лучше не двуручи темным эльфам, а 2 оружия или оружие с магическими свойствами (вампиризма вроде): что подчеркнуло бы их ловкость
P.S. никто не забыл, что у них матриархат?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 22:02     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Лучше не двуручи темным эльфам, а 2 оружия или оружие с магическими свойствами (вампиризма вроде): что подчеркнуло бы их ловкость
P.S. никто не забыл, что у них матриархат?
Матриархат у дроу, а дроу - не канонические Т.эльфы, лишь вариация на тему. Лучше всего Т.эльфы представлены в Warhammer:FB, а у них отнюдь не матриархат... Впрочем тематика Т.эльфов недостаточно проработана(гораздо слабее вудов), посему не составит труда представить в Эадоре2 уникальное,авторское виденье Т.эльфов.
Опять-таки Т.эльфы(как и Высшие) не только ловкие, но и сильны физически; слабые но ловкие только вуды...представление о физической слабости ВСЕХ эльфов - глупый нелепый штамп. Двуручи(особенно зачарованные двуручи, в т.ч.на вампиризм) и мощные доспехи - для Темных самое то. Взять к-примеру хотя бы палачей-дручей Wink
Кстати ещё 1момент: если понерфить арахнидов (забрать арбалет, ослабить до уровня простых пауков) и перевести их в Т1 - то как-раз получится 10юнитов, а в Т2 и жрица(эволюция арбалетчицы) и ведьма(начало колдовской линейки)поместятся... Ещё как вариацию Т4-магички можно сделать "Демоновластительницу/повелительницу демонов" - колдунью-демонолога, с парой мутаций(одно крыло, когтистые руки, рожки) от её ремесла, способную призывать демонов(в-идеале новых гуманоидных демонов: легионера и суккубу) и кидать мощные дебафы,дамажные заклы...тоже уникальный юнит: некроманты уже избиты, а вот тема демонологов в фэнтэзи(особенно играх) слабо раскрыта...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 0:17     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
а вот тема демонологов в фэнтэзи(особенно играх) слабо раскрыта...

Особенно слабо она раскрыта в 3-х частях героев.... целые орды демонологов там присутствуют, я гарантирую это

P.S. А что брать за канон темных эльфов? Тупо ваху? А почему не героев, AoW, Сальваторе, Линейку.... я бы поспорил. Должно же что-то отличать draw щт их светлых собратьев... Про лесных, ИМХО, лучше всего рассказано в Disciples 2: Rise of the Elves.... Кстати, там тоже матриархат..... да и так экзотики больше
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

Демоны и демонологи - не одно и то же.
Демонов в играх дофига, это факт ни кем не оспариваемый.
А вот демонологов - т.е. МАГОВ взаимодействующих с инфернальными Планами и черпающих оттуда силу, а также призывающих демонов(и часто использующих оных обманным путем)...так вот тема демонологов раскрыта слабо. Единственный колоритный персонаж в играх последних лет - это Аммон Джеро; в фэнтэзи-книгах тему магов-демонологов также обходят стороной.
Р.Ѕ.: да, в вахи Т.эльфы(дручии) представлены лучше всего; ни в какое сравнение не идут с придурковатыми дроу. Ещё очень хороши Т.эльфы в Master of Magic; и в МоМ иихо идеальный баланс - без уравниловки...вот на МоМ в-плане баланса и надо равняться, полная уравниловка=жуткое УГ. Еще в SpellForse Т.эльфы неплохи; касательно баланса фракций - в SpellForse1 - самое то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:11     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
полная уравниловка=жуткое УГ


плная уравниловка, это значит, что накаждое хитрое действие находится противодействие.
Отличнейший пример 3 варкрафт, сам сеттинг может и не нравиться но уж балансировку там оспорить нельзя.
И это не тупая уравниловка где у всех одинаковые воины, но разные картинки (типа во 2 варкрафте хе-хе) а полностью уникальное разделение ролей.
К этому стремился баланс в dawn of war, до выхода soulstrom'а (и какое совпадение, с появлением темных эльдар пошел крахом.) Хотя сейчас наверное уже выправили.

На счет демонологов, отлично раскрыта тема в disciples 2, в остальных сеттингах демонологи это как правило главные антагонисты, потому что с потусторонними силами шутки плохи и демоны не отличаются честностью и достоинсвтом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:27     Заголовок сообщения:

Имхается мне, что "уравниловка" <> "камень-ножницы-бумага"...
off top BeginЕсли на примере студии Blizzard: то "уравниловка" -- это во втором Варкрафте (все юниты практически одинаковы, у всех есть свои подобия во вражеском лагере); а "камень-ножницы-бумага" -- это что-то наподобие Старкрфта, где приходилось свои войска подбирать, исходя из того, против какой расы ты играешь off top End
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Матриархат у дроу, а дроу - не канонические Т.эльфы, лишь вариация на тему. Лучше всего Т.эльфы представлены в Warhammer:FB, а у них отнюдь не матриархат... Впрочем тематика Т.эльфов недостаточно проработана(гораздо слабее вудов), посему не составит труда представить в Эадоре2 уникальное,авторское виденье Т.эльфов.


Позволю напомнить в Вахе ФБ там не полный но частичный матриархат имеется (жрицы-ведьмы, колдуньй)

Цитата:
P.S. А что брать за канон темных эльфов? Тупо ваху? А почему не героев, AoW, Сальваторе, Линейку.... я бы поспорил. Должно же что-то отличать draw щт их светлых собратьев... Про лесных, ИМХО, лучше всего рассказано в Disciples 2: Rise of the Elves.... Кстати, там тоже матриархат..... да и так экзотики больше


А хто тута говорит про тупо ваху?
Вархамер ФБ - одна из самых проработанных фентези вселенных на ряду с ДнД. НИ ОДНА из существующих нине вселенных(кроме того же ДнД) не может и врятли сможет когда либо сравнится по проработанности с ним.

Так что основа расы - ваха а вот про остальное добавляйте фундамент
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 17:59     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Теперь касательно линейки войск:
Т1: 1)Т.эльф-мечник 2)Т.эльфийка-арбалетчица 3)??? еще кто-нить.
Т2: 1)Т.эльф-умерщвитель/палач 2)Т.эльфийка-арахноид 3)Т.эльфийка-ведьма Либо...3.1)Т.эльфийка-жрица
Т3: 1)Т.эльф-бессмертный/аристократ 2)Т.эльфийка-магесса
Т4: 1)Т.эльф-Мрачный паладин 2)Т.эльфийка-чернокнижница
имхо, это почти клон людского замка... =/

Цитата:
2.1)Т.эльфийка - повелительница (магесса верхом на виверне;
вот этот юнит понравился. кроме полёта =)

исправлено
имхо-
т1:
1. Тёмный Воитель (или Боец) (эльф-Мечник, а-ля самурай). его можно сделать с 2мя мечами, легкой броней, защитой от стрел (вёрткий) и первым/магическим ударом (или безответка+яд). 2. Тёмный Лучник - аналог эльфа, магическая атака, или проклятие/сглаз/порча при рукопашке/стрельбе. 3. +Ведьма (или Ведьмак) - магия порча+сглаз, то же самое при рукопашке, +сильная рукопашка/яд. 4. +Эльф-Полукровка (вор, убийца, марадёр, и вообще проходимец по всем параметрам=)))
т2:
1. Конный Пикинер (Тёмн.Кавалерист, Тёмн.Кавалер) - первый удар, магическая+ядовитая атака, может кастовать какуюто магию, или бросать отравленные 1-3 копья (параметры юнита - средние между всадником т2 и рыцарем т3). 2. Паук.
3. Тёмный Друид (Колдунья) - с де-бафами, магические дистанционная и рукопашная атаки.
т3:
1. Тёмный Жрец (Тёмный Маг), или какой-нить Зубер(ер) (саксонское Zauberer =колдун) / (хекен)Мэйстер (немецкое Hexenmeister =колдун, ведьмак, маг)), - короче, Эльф-Варлок со злыми чарами хаоса/некромантии и т.п.
2. Конный Стрелок - элитный эльф-лучник, на боевом коне с вытекающими...))
т4:
Тёмный Паладин с магич.атакой (и де-бафами вместо лечения Паладина т4)

дополнительно:
у всех юнитов старше т1/т2 - можно было бы добавить регенерацию +1-2.
на всех левел-апах у т.эльфов - вместо жизни выпадает регенерация +1 и что-то еще на выбор. возможно - и +1 ядовитая атака/стрельба
тогда уж точно уникальными выйдут. раса спецов по магии и ядам, с регенерацией вместо лечения.

это моя 10ка Т.Эльфов для примера 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Авг 31, 2010 15:04), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

Упоминая дроу, как-то все уклоняются от того факта, что у них большую часть армии составляют рабы, сами же они не торопятся подставлять свои хилые тела под удары врагов. Что-то не помню у Сальваторе тяжёлобронированных воинов-дроу. Все они - без брони или в лёгкой, чтоб ловчее добивать выживших и резать друг друга. Без рабов (и поддержки жриц Лолт) дроу воевать не любят и не умеют, см Войну Паучьей королевы.
Вообще - я против тёмных эльфов в Эадоре. Уж очень банальны, присутствуют в куче игр - уже в зубах завязают, короче.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 22:21     Заголовок сообщения:

Belwyvern, Т.эльфы не более(точней куда менее) банальны чем: люди, гномы, орки, эльфы-вуды, гоблины, хоббиты, некроманты и нежить, демоны и т.д. В одном ряду по-банальности с людоящерами, т.е.мало-банальны.
И дроу - плохой пример: не Темные Эльфы, а какая-то пародия из шизиков-задохликов. Лучше ориентироваться на Ваху, там Т.эльфы представлены лучше всего.

wmaster, вообщето я ориентировался на дручей, придумывая милишников: ополченцы(мечники) - ветераны(палачи) - аристократы(рыцари на морозниках) + добавил Дарк паладина.
И Т.эльфы не совсем похожи на линейку людей, скорей они похожи на войска феодалов - эдакая улучшенная версия феодальной армии, с проклятыми клинками и броней покрепче.
И это вполне логично, сему есть основания. Во-первых: у Т.эльфов феодальный строй, и есстественно что их армия близка по-духу к феодалам-людям. Во-вторых Т.эльфы очень дорожат своими жизнями(бессмертные "эт вам не хухры-мухры"), и есстественно что они будут владеть лучшими доспехами для прикрытия своих тушек, а новобранцы(мечники) с той же целью будут концентрироваться в 1очередь на защите, и только опытные бойцы сумевшие купить латы(ветераны-палачи) будут концентрироваться на нападении т.к.их жизнь уже достаточно защищена боевым опытом и латами... Ну и линейка милишников Т.эльфов должна быть полной (от Т1 - до Темного паладина), и вооруженной в-едином духе: элитные бойцы с крепкой броней и проклятыми/отравленными клинками...
И имхо лучше, если Т3-колдун Т.эльфов будет представлен барышнями также как и Т2, и арбалетчицы...пусть в обществе Т.эльфов магия и стрельба считаются женским исскуством, что вполне в-духе Т.эльфов...а мужчины Т.эльфов будут сражаться на передовой, защищая своих барышень и рубя врага в капусту Twisted Evil
А легкобронированных слабых бойцов(Т1 с 2клинками, Т3 конный лучник) лучше оставить для вудов, в крайнем случае высших эльфов - они им больше по-духу. И полукровок тоже лучше дать вудам или Всшим; т.к. Т.эльфы более-специфически относятся к людям(как и вообще НЕ эльфам) и гораздо-более жестоки, да и позаносчивей будут. И полупаук-полуэльф(арахноид) для Т2 - будет смотреться атмосферней и ярче, нежели просто банальный паук.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Gorthauer, нет никаких оснований. темные эльфы в природе не существутют Wink феодальный строй у т.э.... хм.... разве что в сказках, имх.. =/

тему эту создал по просьбам людей, недовольных тем что добрых и защитников света эльфов в "замке" должно быть не больше 20ти
вот и вписал сюда тему на 10 "злых" эльфов для "фанатов этого дела"

ПС. тёмных эльфов придумал не Сальваторе. и уж точно не вархамеровцы. так зачем на них опираться?? вообще надо придумать чтото новое и оригинальное. стереотипы в эадоре не приживаются, забыли? Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 17:54     Заголовок сообщения:

А люди, орки, троли, гоблины, гномы, хоббиты, вуды и т.д. - это конечно ''не стереотипы"...а типа "уникальные" ??? Laughing
Ну разумеется что в природе Т.эльфов не существует. Но ведь я и предлагаю создать уникальную(не штамповую) вариацию данной фэнтэзийной расы. Задохлики-дроу это нелепый приевшийся штамп. И если в чем-то опираться при разработке эльфов/Т.эльфов - то лучше опираться на образ созданный Толкиеном(как автором эльфов; а толкиеновские Нолдоры слабостью или инфантильностью отнюдь не отличались, напротив во-всем были сильней людей...только вот в войне с Мелькором от их народа выжили "крохи"); или на Ваху, где Толкиеновский образ получил адекватное и глубокое развитие. Дроу, и прочие пародии на Т.эльфов(инфантильных задохликов) брать за основу явно не стоит. Из др.игр лучшее воплощение Т.эльфы получили в МоМ и Spellforse1 (во-втором расы, и вообще стратегия какие-то кастрированые).
Р.Ѕ.: возможно стоит изобразить Т.эльфов не как [i]"изначально народ маньяков и маргиналов"
, а как... наиболее милитаристичную (по-духу феодалов) ветвь эльфийской расы, на которых пал основной удар войск Хаоса(или какого еще вражины) в тяжелой кровопролитной войне...и которые в-результате нескончаемой череды битв, длившихся целыми поколениями - ожесточились и озлобились да не только на демонов, но и на своих собратьев(др.эльфов) которые в их понимании либо "предатели", либо просто "слабые и жалкие, струсившие перед опасностью"... Ну и вместо аморальности - можно описать Т.эльфов наоборот: чтущими Законы и Нравственность в гипертрофированной, ставшей убогой форме: за воровство рубят руки, за ложь отрезают языки, жарят магов-малефикаров(как предателей, продавшихся демонам) живьем, казнят лесорубов за "бессмысленное убийство леса", расправляются с блудницами и т.д.... То есть - представить Т.эльфов как эдакий народ Инквизиторов; феодальное общество с жестокими инквизиторскими замашками... Если вспомнить зверства Святой Инквизиции в Зап.Европе,- ведь это очень неплохая основа для подобной фэнтэзийной расы; инквизиторы не менее жестоки чем маньяки, но более "утонченые,возвышенные" что ли - короче для Т.эльфов в самый раз. И еще такая вариация Т.эльфов очень далека от штампов, даже уникальна.
Р.Р.Ѕ.: и нельзя ли в версии для телефонного интернета - убрать лишние графические украшательства форума? На компе без разницы; а на смартфоне форум стал дольше грузиться и жрать больше трафика(=денег). Короче раньше удобнее было, без этих украшательств графических.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:07     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А люди, орки, троли, гоблины, гномы, хоббиты, вуды и т.д. - это конечно ''не стереотипы"...а типа "уникальные" ??? .
это все пришло из кельтских и старогерманских сказок =) кроме хоббитов - их вроде бы Толкин придумал (если не путаю).
эльфы, гномы, огры, гремлины, горные карлы, и тд. как наши славянские баба яга, кикимора, леший, и т.п. нечисть =)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
и уж точно не вархамеровцы.


А кто?
Пусть даже и не они придумали но это лутше чем брать допустим кельтские мифы
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

Солитер писал(а):
wmaster писал(а):
и уж точно не вархамеровцы.
А кто?Пусть даже и не они придумали но это лутше чем брать допустим кельтские мифы
off top Begin моё скромное имхо - лучше всё-таки брать кельтские (и вообще, европейские средневековые мифы и сказки). или вселенную Властелина Колец. чем новомодные попсовые игры, сделанные(зачеркнуто) слепленные "абы-как", прошу прощения, необразованными и неграмотными гейм-дизами мэйн-стрим игр от близарда и ты-аш-кю Confused off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index