на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужны ли новые расы Эадору?

Вам нужны новые расы в Эадоре?

да
41%  41%  [ 28 ]
нет
11%  11%  [ 8 ]
не знаю
0%  0%  [ 0 ]
скорее да чем нет
20%  20%  [ 14 ]
скорее нет чем да
25%  25%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 67
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 6:10     Заголовок сообщения: Нужны ли новые расы Эадору?

собственно в таком виде вопрос не ставился, однако многие яро принялись за создание новых рас, которые можно было б отстраивать и нанимать в замке вместо существующих людей, а что если это надо только фанатам этих рас, а большинство против? точнее даже вопрос формально ставился и за новые расы высказались далеко не все, многие высказались против и по опросу приоритетным направлением создание новых рас считает только 35% ответивших, что не тянет на большинство. Также аргумент что создатель игры Адрагерон сам намерен создать новые расы именно в Эадоре весьма спорный, ибо подтверждений что называется из первых рук я не нашёл.


Аргументы за новые расы очевидны.
аргументы против:
1) лучше заняться другими делами, той же сетевой игрой.
2) новые расы могут порушить баланс, либо будут унылой калькой людской расы, хотя возможно правильнее это считать весёлой калькой /гном-арбалетчик, бронированный эльф, гномья кавалерия, гномы-маги- не проще ли поменять иконки людских юнитов и успокоиться? Laughing я серьёзно, может ставить галочку скажем для любителей гномов чтоб людские юниты начинали выглядеть как гномы)/ кстати на нынешнюю балансировку, которой некоторые недовольны, ушло примерно 2 года
3) это вообще будет не Эадор уже (см ниже про Зарра).

вообще я против всей этой возни, а любителям новшеств я рекомендую сперва с существующими вариантами войск разобраться досконально, вариантов комбинаций и так более чем достаточно, фанаты зелёных, ушастых, парнокопытных и т.д. могли бы добиться счастья получив расширенный союзных квартал, для этого не обязательно менять основу замка.

кстати вопрос любителям кампании, я читал что Зарр даёт пояснение почему замок может быть только людской, не помните подробностей?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 11:16     Заголовок сообщения:

в том виде в котором идет обсуждение новых рас, считаю их не нужными.
для меня приоритет
сетевая и только после этого можно подумать о новых расовых юнитах не полностью о расе, а только о юнитах для уже существующих и развитии союзного квартала, что-то в виде
взяли квест - сделали заключили союз, остроили первый ряд союзного квартала, взяли еще квест от союзников сделали остроили второй ряд союзного квартала итд вот в новых рядах могут быть новые юниты либо если для какой-то расы они получатся копиями с уже существующих просто здания с плюшками без новых юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 11:23     Заголовок сообщения:

В таком случае если и делать новые расы то не как ЗАМЕНА а как НОВЫЕ расы с которыми можно делать союзы

Он даже щас есть 2 пустых места - демоны и нежить
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 11:29     Заголовок сообщения:

вот и я о том же, и тогда не потребуется делать 20 юнитов одной расы, достаточно по 1-2 юнита каждого уровня, зачем придумывать эльфа-мечника, когда они прекрасно уживаются с людскими мечниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

да вопрос даже не в одном эльфячьем мечнике для одного можно чего нибудь придумать что бы он дублем не был,а вопрос что обсуждаются расовые замки и только для одних эльфов чтобы была равноценная замену человеческому замку надо 4-ре добрых, 4-ре злых, 4-ре нейтральных т1 эльфийских юнита, а это уже на мой взгляд бред 12 т1 юнитов только для одной расы и что бы не были дублями существующих это что-то нереальное, а если будут дублями, а нафиг тогда в обще затевалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Лучше уж развивать идею универсализма замка... Тупо добавлять - и тогда к концу из одного замка можно было бы выстроить и эльфийский и гномий и демонический. Только разве что запреты расширить (выбрав ветку демонов - паладина уже не отстроить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 13:23     Заголовок сообщения: Re: нужны ли новые расы Эадору?

Nord писал(а):
я читал что Зарр даёт пояснение почему замок может быть только людской, не помните подробностей?)
я постараюсь найти это в текстах))

тут, кстати, никакого парадокса нет. эльфы живут не в замках, а в лесных городах. гномы - в Эадоре в холмах (в фэнтези вообще - в горах и рядом с горами, и , да, в и на холмах тоже..)
поэтому - замки могут быть, действительно, только людские и у людей 8)
ПС. спойлер. в текстах игры и высказываниях Зарра в компании много спойлеров и таких неочевидных, но вводящих в небольшое заблуждение моментов. имх. хвала создателю)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 13:34     Заголовок сообщения: Re: нужны ли новые расы Эадору?

Nord писал(а):
кстати вопрос любителям кампании, я читал что Зарр даёт пояснение почему замок может быть только людской, не помните подробностей?)

Гоблины-много платить.
Кентавры-неуправляемы.
Орки-низкий интелект.
Эльфы и гномы не вылезают из своих домов.
Половинчики-миролюбивые.
Людояшеры-незнаю.
Люди-
Зарр писал(а):
Люди уничтожают все что непонимают.Что не могут уничтожить-тому покланяются.

_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 13:44     Заголовок сообщения:

можно поступить немного другим образом, что бы и те и другие были довольны - при заключении союза с какой-то расой, в их провинциях можно построить форпост - это такой союзный квартал на вынос.

Фактически это будет ещё один замок с экраном и какими-то немногочисленными постройками.

В столице в союзном квартале будет постройка, которая увеличивает возможное количество таких построек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
можно поступить немного другим образом, что бы и те и другие были довольны - при заключении союза с какой-то расой, в их провинциях можно построить форпост - это такой союзный квартал на вынос.

Фактически это будет ещё один замок с экраном и какими-то немногочисленными постройками.

В столице в союзном квартале будет постройка, которая увеличивает возможное количество таких построек.
+1 поддерживаю!Зачем полностью менять весь замок (200 построек все-таки) лучше сделать отдельный на 20-30 построек.Такой вариант никого не обидет.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Очень хорошая идея, только не представляю, каким образом будет реализована защита данных "замков".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:24     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Очень хорошая идея, только не представляю, каким образом будет реализована защита данных "замков".
Как обычных с фортом и башнями.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:24     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Очень хорошая идея, только не представляю, каким образом будет реализована защита данных "замков".

А что такого? стражами и гарнизоном уже не кошерно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:29     Заголовок сообщения:

imnohero писал(а):
Как обычных с фортом и башнями.

Может быть, у меня еще мало опыта, но фортом и башнями мне еще ни одну провинцию не удалось защитить: всегда надеюсь больше на стражников провинции, чем на гарнизон. Хотелось бы чего-нибудь антирашевого...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

ну так мало того что стражей можно надыбать нехилых, так ещё и если речь не о заставе или форте где т1-т2, а о замке где до т4 гарнизон и его долго штурмуют, то всё норм, можно же героем прийти отбить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:47     Заголовок сообщения:

Представляю, во сколько обойдется содержание такого гарнизона, но это уже другая тема.
А что произойдет, если замок все-таки отхватят? Продолжат развивать дальше, не имея союза с этой расой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

пришла в голову идея... если не делать старт за эльфов/гномов/др., то можно стартовать как обычно, а чрз какоето время за определенную сумму денег в лесной провинции построить "Город Эльфов"

или вообще - на старте у тебя только 1 прова. и ты сам выбираешь тип замка. после выбора эльфов - прова стает лесной, гномов - холмистой, гоблинов/людоящеров - болотистой, и т.д.. ну а если людей - просто ставится людской замок
потом развитие с соответствующим уклоном в эльфов, гномов, кентавров или гоблинов...

хз, просто идейка... наверное глуповата... но может совместными усилиями придумаем чтото разумное и путное... Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

Конечно же НУЖНЫ!!!!!!
Во-первых это разнообразие, которое любой игре пойдет на-пользу, и которое на-порядок увеличивает реиграбельность. Ибо штурмовать 50осколков одним и тем же замком - всё-таки надоедает, игра за один замок приедается.
Во-вторых это новые возможности, обогащение игрового мира...да и вообще ТБС с несколькими игровыми расами выглядит куда солидней, Эпичней...
Категорически не понимаю людей, которые пишут якобы "новые расы не нужны, хватит и людей"...кашу маслом не испортишь - чем больше контента, тем игра ЛУЧШЕ.
А сделать игровые расы уникальными, что бы игра за каждую расу действительно отличалась - не так уж сложно, вспомните МоМ... было бы желание.
Да и вообще новые игровые расы на-порядок важней какой-то там сетевой игры, в которой и смысла нет...играть в одну и ту же игру десятки-сотни партий, только с разными противниками(как делают мультяшники)...-поразительно, как такая рутина не надоедает???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 16:48     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Да и вообще новые игровые расы на-порядок важней какой-то там сетевой игры, в которой и смысла нет...играть в одну и ту же игру десятки-сотни партий, только с разными противниками(как делают мультяшники)...-поразительно, как такая рутина не надоедает???

хахаха, ну о вкусах не спорят, но аргумент очень спорный)) сам-то долго играешь? по мне так ИИ порабощать ещё скучнее)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 16:55     Заголовок сообщения:

А давайте шахматам еще что-нибудь придумаем. Ведь кашу маслом не испортишь. Ага.
Интересная зависимость прослеживается. Чем больше человек разбирается в игре, тем меньше ему нужно в Эадоре менять. Больше - дучше, это ММОРПГ. Если добавить что-то, то принципиально новое. Нечто вроде слизня.

А еще при текущей системе люди имеют феодальный устрой. Если этот феодализм копировать на тех же эльфов, то все разнообразие останется иллюзией, на которую купятся только новички. Это классический мультик про Тома и Джери получается. Коты-мыши бегают, роли свои знают (кот ловит мышу, мыша в норе, мыша любит сыр), но действуют как люди.
Еще полгода назал я сказал бы, что Демиург этой ерундой заниматься не будет, но после издателя, 3Д и тп. есть большие опасения, что игра скотится на уровень "крепкого середняка", если дотянет конечно.

Ту же расу рыбоголовых добавили. Что это дало? Несколько юнитов, три постройки и несколько стражей?
Дайте людям инструмент и они сами это сделают. Как кораблики в море однажды сделали. А усилия лучше направить в развитие проекта, но не его расширение. Тот же экран просмотра пров значительно больше значит чем новые юниты (за исключением слизня), стражи, постройки.

А на такие слова хочется ругаться матом. Хотя каждому свое.
Цитата:
хз, просто идейка... наверное глуповата... но может совместными усилиями придумаем чтото разумное и путное...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index