на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужны ли новые расы Эадору?

Вам нужны новые расы в Эадоре?

да
41%  41%  [ 28 ]
нет
11%  11%  [ 8 ]
не знаю
0%  0%  [ 0 ]
скорее да чем нет
20%  20%  [ 14 ]
скорее нет чем да
25%  25%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 67
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

off top Begin открою тебе страшную тайну Wink не менее 50 % людей читают форумы в инете, но не оставляют там сообщений. по разным причинам. самое распространенное "мое мнение уже кто-то высказал" Smile off top End
upd
вопреки ошибочно сложившемуся у большинства отписавшихся мнению - я не лоббирую появление новых рас. лишь констатирую факт, что >50% _потенциальных_ (!) юнитов рас гномов и эльфов были в игре изначально. уже c самой первой демо-версии v.0.0. и баланс продуман (!). и менять что-либо под эти 2 расы нет необходимости

кстати, голосовал за пункт "скорее да чем нет"

ПС
хватит оф топить плз 8)

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 28, 2010 17:31), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

off top Begin Ты не понял, я не имею ввиду хилость - неспособность быть эффективным - хилый значит низкий показатель жизни По факут количества нр. Маги - тоже хилые например.
Я сейчас вообще даже не о балансе говорю, я говорю о конкретных показателях параметра жизнь, которые дефакто - низкие по сравнению с параметром жизнь других воинов, понятно что тот же убийца с жизнью 20 уделает того же громилу с жизнью 34. off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ты не понял, я не имею ввиду хилость - неспособность быть эффективным - хилый значит низкий показатель жизни По факут количества нр.
off top Begin я же тебе расписал, что НР у эльфа в бою (по факту!) - ровно столько же, сколько и у лучника. при рукопашной и стрелковой атаке =10
при магической атаке - больше, т.к. 9нр +3маг.защиты =12 (при соответственно 10/10/11 у Лучника)
учитывая знание леса у _всех_ эльфийских юнитов - в _родных_лесных_провинциях_ эльфы получат дополнительную защиту от стрел при и без того высокой _защите_от_рукопашной_атаки_. про защиту от магии - уже говорил выше
аддед
а вообще-то, как-то странно, вас всех не смущает, что у щуплой Фэйри защита от рукопашной атаки больше чем у Скелета, и равна 3 против 2х ?? Confused при этом все кинулись обсуждать дороговизну и баланс... "ну, вы, плин, даёте..." Mad (с) Генерал, О.Н.Охоты 8) off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Авг 29, 2010 17:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
открою тебе страшную тайну Wink не менее 50 % людей читают форумы в инете, но не оставляют там сообщений. по разным причинам. самое распространенное "мое мнение уже кто-то высказал"
off top Begin 1 нет гарантий что они читали эту тему, на сколько я понимаю можно найти данные только по форуму или разделу, нет?
2 даже если кто-то не отписался по причине того что мнение уже высказано это не значит что народ за новые расы, тема о том нужны ли игрокам новые расы, а не об эльфах, и пока не видно чтоб большинству нужны были новые расы, действительно хватит оффтопить со своими эльфами
3 баланс видимо продуман под другие расы в качестве нанимаемых в тавернах/союзных кварталах и т.п., у людей например нет т1 стрелка стоимостью 100з/5кри, потому что жирно было б off top End



-----

1. прекрати офф-топ в теме (т.е. комментарии других мнений)

2. маркируй свой офф-топ, как это делаю я и другие (см.
Доп.смайлы)

последний раз прошу Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 22:42     Заголовок сообщения:

Касательно колличества проголосовавших (чем так восхищался Nord, причисляя всех не проголосовавших к неинтересующимися новыми расами)...
Во-первых как уже отписался wmaster, больше 50% людей только читают форумы, по-разным причинам не оставляя своего мнения.
Во-вторых большинство людей имеют черту принимать чужое мнение в не-критически важных для них вопросах; при этом обычно принимают "наиболее популярное мнение", т.е.то за которое либо высказываются больше людей, либо(в большинстве случаев) за наиболее-рекламируемое/пропагандируемое мнение. Так что учитывая какую возню здесь развели противники новых замков, с пеной у рта доказывая что "новые замки не нужны; только введите мультик" - ничего удивительного в том, что их мнение многие принимают. Просто очередной показательный пример "успешной пропаганды", пускай возникшей стихийно и нецеленаправленно.

off top BeginР.Ѕ.: Omega-soul, по-живучести/выносливости эльфы(даже вуды) как-минимум не слабей людей, а одного с нами уровня. А если брать Толкиена и Warhammer:FB(как наиболее авторитетные, серьезные источники) - то эльфы и выносливее и сильней-физически нежели люди. Толкиен вообще создавал эльфов, как эдакий идеальный, почти-совершенный народ...такой, какими люди мечтали бы быть испокон-веков (сильные, ловкие, умные, высокодуховные, честные, красивые, и самое главное БЕССМЕРТНЫЕ - ведь бессмертие главная мечта многих людей). off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 4:11     Заголовок сообщения:

off top Begin Gorthauer
1-й аргумент не доказывает что всё-таки большинство за новые расы, принципиально невозможно всех опросить, но опросы делаются по выборке и когда проголосовало больше 10% от аудитории опрос считается довольно достоверным, и ещё опять же где ваши доказательства что десятки людей читающие форум вообще зашли в эту тему? В общем для форумного опроса тут представлена достаточно достоверная информация, потому что достаточно вариантов ответов, а опрос соответствует теме и 1-му посту.
2-й аргумент показывает что некоторая часть голосовавших могли быть подвержены чужому мнению, но тут высказываются так же и за новые расы, а судя по тому сколько тем создано про новые расы кое-кто как раз им сделал неплохую рекламу Smile так что в любом случае опрос показателен и он не за новые расы, и ещё "возня с пеной у рта"- это ложь, наговор и оскорбление, мы просто высказываем мнение и оно не обязано совпадать с вашим.
кстати хотелось бы обоснования фразы
Цитата:
большинство людей имеют черту принимать чужое мнение в не-критически важных для них вопросах
интересует именно обоснование слова "большинство" и ещё зачем этому большинству голосовать, если их никто не заставляет, а вопрос некритичен?
Также если читать внимательнее, то можно увидеть как сам Зарр даёт пояснение почему люди-основная раса, значит обратное противоречит идее создателя игры. off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 5:08     Заголовок сообщения:

Честно скажу из всей этой солянки в 3 страницы вот самые нормальные идей

Цитата:
ИМХО нужны... Причем тут несколько вариантов развития - Например "основными" оставить людей, а вот союзный квартал пусть бы давал хотя бы набор из 4-х юнитов (с Т1 по Т4) и штук 8 зданий. Просто сейчас "союз с расой" смотрится очень куцо - 1 Т1/Т2 юнит, 3 здания... Кстати вот это сделать и проще, и хоть какое-то разнообразие (в кампании) будет. А то лично я к осколку 30-му замаялся и перешел на сингл и хотсит.

Цитата:
Я считаю, пока сетевой не будет впихивать ничего не надо в игру. Надо баланс править и жуков ловить.

Цитата:
Как по мне, оптимальный вариант это развивать квартал союзников. И вместо выдумывания новых рас углублять и расширять те, которые уже есть.

И получить вместо одного юнита по имени Эльф четырех,например, т1 эльфа-разведчика (быстрого, но хрупкого), т2 эльфа-лучника (он и так сильный, хотя минимальный плюсик пойдет), т3 кой-то эльфийский друль/баффер и на закусь т4 эльфячьего лорда, с вкусной способностью (чтобы ему не было стыдно находиться возле паладина и слона).

Ну и понятное дело что эти юниты должны быть немного лучше своих аналогов. все-таки каждый новый тир союзной расы должен требовать квест и накладывать ограничения. Например ограничение по карме (наказания за "плохие" поступки, дезертирство, штрафы в золоте)

Если будет хоть минимальная поддержка могу сесть и за пару часов набросать юнитов почти для всех рас (со статами и абилками), без привлечения занятых нейтралов, понятное дело. Вот только с постройками/квестами у меня не особо получится)

Заодно можно слегка изменить структуру квартала союзников.
На каждом "круге" в нем будет одно боевое здание, одно здание для получения заклинания (наверное без ритуала) и одно особое (экономическое, страж, торговец)



Остальное - кучка оффтопа, легкого флуда и слюнотечения.

Вот ИМХО наверно мнения всех тех кто конечно не хочет угробить автора Эадора новыми замками а вместе с ними и переделкой баланса и т.д. (сам слегка игродел знаю штука геморойная до не могу)

Сначала пойдет сетевой режим.
А потом уже если он и будет делать обновку рас то наверняка он будет делать не замок отдельный а как новых союзников.
Так проще. Меньше времени все займет.
В качестве идей у него есть целый вагон фентези рас, монстров и мелких пожеланий игроков


А вот всяким ролевикам что хотят и тут эльфов скажу. Походите на уроки программирования и сможете превратить Эадор хоть в симулятор шахмат в реальном времени. А все таки сам автор словами Зарра сказал что люди будут потому что ими легче управлять.

Надо предлагать не новые замки, а новые расы. От тута ваше воображение должно разыгратся
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

+1 к тезису -- "сначала сетевая потом всё остальное".

П.С. Но если вдруг когда-нибудь будет глобальная переделка замка с разными вариантами рас то поддерживаю следующий вариант:

а) Разделить все юниты на фракции (феодалы, варвары, разбойники, эльфы, гномы и т.д.) со своими юнитами и возможно экономическими строениями.

б) Для того чтобы строить в замке строения фракции нужно завоевать её доверие на одном из предыдущих осколков. Опционально -- доверие различается по уровням, для постройки продвинутых зданий фракции кроме наличия чертежей нужно еще и повысить доверие.

в) В замке можно строить здания не больше трёх фракций. Причём фракции не могут быть противоположными по мировоззрению.

Такой вариант добавит гибкости в развитии и для кампании будет очень полезен назначением определённых фракций каждому владыке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

Пункт "б" будет странно в сингле или мультиплеере смотреться
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 9:36     Заголовок сообщения:

Для сетевой/одиночной можно сделать либо как с чертежами зданий (доступны все с самого начала), либо часть фракций доступна с самого начала, а часть требует выполнения квестов/заключения союзов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

Пункт в просто маст хев
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 16:15     Заголовок сообщения:

ИМХО, новые расы нужны только в варианте улучшенного квартала союзников или вообще в любительских модах с полной заменой стартового замка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Триффид дело говорит насчёт расширения квартала союзников.
По мне так чем больше, тем лучше, главное что бы баланс не сильно пострадал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 18:52     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Конечно же НУЖНЫ!!!!!!
Во-первых это разнообразие, которое любой игре пойдет на-пользу, и которое на-порядок увеличивает реиграбельность. Ибо штурмовать 50осколков одним и тем же замком - всё-таки надоедает, игра за один замок приедается.
Во-вторых это новые возможности, обогащение игрового мира...да и вообще ТБС с несколькими игровыми расами выглядит куда солидней, Эпичней...
Категорически не понимаю людей, которые пишут якобы "новые расы не нужны, хватит и людей"...кашу маслом не испортишь - чем больше контента, тем игра ЛУЧШЕ.
А сделать игровые расы уникальными, что бы игра за каждую расу действительно отличалась - не так уж сложно, вспомните МоМ... было бы желание.
Да и вообще новые игровые расы на-порядок важней какой-то там сетевой игры, в которой и смысла нет...играть в одну и ту же игру десятки-сотни партий, только с разными противниками(как делают мультяшники)...-поразительно, как такая рутина не надоедает???

Это серьезно или стеб такой?
У меня есть опасение, что серьезно:

Цитата:
Во-первых это разнообразие, которое любой игре пойдет на-пользу, и которое на-порядок увеличивает реиграбельность

Спорно. Я бы не стал второй раз проходить ради новой расы.

Цитата:
чем больше контента, тем игра ЛУЧШЕ

Неправда. Добавление контента без насущной необходимости и внутренней логики - разрушает игру. Фантазия иссякает, появляются самоповторы, нарушение балланса в итоге уйма неиспользуемых "вкусностей", заведомо бесполезных заклинаний/отрядов/предметов (ибо есть точно такое же, но чуть лучше/дешевле/универсальнее)

Цитата:
кашу маслом не испортишь
Машинным попробуйте разнообразить вкус. Оно ведь такое разнообразие внесет.

Цитата:
А сделать игровые расы уникальными, что бы игра за каждую расу действительно отличалась - не так уж сложно, вспомните МоМ... было бы желание.

Сложность отладки балланса пропорциональна квадрату числа "фич". Это не полемическое преувеличение, а суровая математика. Сравнить надо все со всем (в одной категории). Скажем, если добавлен новый юнит, надо проверить не делает ли он бесполезным каждый из имеющихся (и напротив, не проигрывает ли кому-то из них).
Попарное сравнение N - N квадрат операций.
Еще хуже обстоит с "креативом", новому надо придумать не только клевое название и роль в общей стратегии - оно не должно выглядеть притянутым за уши. С печалью наблюдаю много тем с предложениями добавить разные "корованы", "эльфов" и "охрану замка". Выглядит все это зело ущербно, к сожалению.

Цитата:
Да и вообще новые игровые расы на-порядок важней какой-то там сетевой игры, в которой и смысла нет

После этого потрясающего по силе мысли заявления что-то далее обсуждать с автором цитаты не хочется.

По теме: плюс к аккуратному расширению союзников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 19:38     Заголовок сообщения:

[quote="Auriga"]
Gorthauer писал(а):
Конечно же НУЖНЫ!!!!!!
Во-первых это разнообразие, которое любой игре пойдет на-пользу, и которое на-порядок увеличивает реиграбельность. Ибо штурмовать 50осколков одним и тем же замком - всё-таки надоедает, игра за один замок приедается.
Во-вторых это новые возможности, обогащение игрового мира...да и вообще ТБС с несколькими игровыми расами выглядит куда солидней, Эпичней...
Категорически не понимаю людей, которые пишут якобы "новые расы не нужны, хватит и людей"...кашу маслом не испортишь - чем больше контента, тем игра ЛУЧШЕ.
А сделать игровые расы уникальными, что бы игра за каждую расу действительно отличалась - не так уж сложно, вспомните МоМ... было бы желание.
Да и вообще новые игровые расы на-порядок важней какой-то там сетевой игры, в которой и смысла нет...играть в одну и ту же игру десятки-сотни партий, только с разными противниками(как делают мультяшники)...-поразительно, как такая рутина не надоедает???


Моя очередь отругать Very Happy

Сразу скажу тот кто это писал

а) пошутил
б) Имбецил
в) Получил комп с инетом недавно

Цитата:
Конечно же НУЖНЫ!!!!!!
Во-первых это разнообразие, которое любой игре пойдет на-пользу, и которое на-порядок увеличивает реиграбельность. Ибо штурмовать 50 осколков одним и тем же замком - всё-таки надоедает, игра за один замок приедается.


Это наверно потому что тебя с одного осколка 4-5 раз выбивали.
так бывает.
+ Если и будут делать разные расы то хамок тоже прийдется выбирать в начале
И будеш ты штурмовать 50 осколков одним и тем же замком)

Цитата:
Во-вторых это новые возможности, обогащение игрового мира...да и вообще ТБС с несколькими игровыми расами выглядит куда солидней, Эпичней...


Ну да.
Давайте превратим уникальный Эадор что на порядок лучше Героев,
в клон Героев да еще и с старой графикой и без анимации.
Не знаю в курсе ли ты но сегодня сотворить такое чудо (имеется ввиду клон Героев с старой графой и без анимации Smile ) это равносильно смертному приговору

Цитата:
кашу маслом не испортишь


Что же искренно сочувствую вашим вкусовым рецепторам)
Учитывая что это не более чем поговорка - если туда сыпануть 1 кг масла то каша превратится в суп

Цитата:
А сделать игровые расы уникальными, что бы игра за каждую расу действительно отличалась - не так уж сложно, вспомните МоМ... было бы желание.


А вы попробуйте смастерить даже на бумаге ДВЕ НЕПОХОЖИЕ НИЧЕМ ДРУГ НА ДРУГА РАСЫ. Со всеми статами,хитами, пунктами и заканчивая историей и зданиями

Если выйдет снимаю шляпу.
Если нет то значит учись студент.

Цитата:
Да и вообще новые игровые расы на-порядок важней какой-то там сетевой игры


Хм.......с одной стороны ты прав......если сетевая игра есть.
А ее нет. Тока хотсит.

Цитата:
играть в одну и ту же игру десятки-сотни партий, только с разными противниками(как делают мультяшники)...-поразительно, как такая рутина не надоедает???


хм......очевидно вас не понимают люди потому даже элементарная Контра требует хотя бы минимальной работы в команде. А вы наверняка посылаете всех и идете один а вас там кто-то с другом да прищучил Smile

В общем плз аргументируй свои ответы фактами, а не кучей соплей.
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 21:55     Заголовок сообщения:

Целые новые замки, с таким же множеством зданий и войск сделать если и возможно, то чрезвычайно трудно, тем более сбалансировать всё и вся, а вот дать игроку на старте выбрать один из вариантов развития уже существующего было бы интересно и гораздо технически (да и по логике Эадора) проще.

Объясню - замок какой он есть оставляем по умолчанию и в таком виде его может использовать любой владыка (как и описывает нам Зарр преимущества людей), а соответствующий определённым требованиям владыка может перед нападением на осколок может выбрать другой вариант (ведь десантируется на осколок лишь замок с одними лишь стенами, войска нанимаются на месте, нет смысла ограничивать одним владыку вариантом на всю кампанию):

[Всё что написано ниже - примеры для того, чтобы передать задумку, а не точные указанные замены, в таком виде баланс они могут перепортить]

Допустим наш владыка злой и заключил союз с Белезом или л'Аншаром - от них он научился мастерски управлять нежитью: часть обычных зданий, не подходящих новому антуражу (около 10-15) заменяются на другие. Вместо возможности нанимать мечника и лекаря появляются скелет и зомби, вместо гвардейца (и/или монаха) - упырь, вместо жреца орла - призрак, а вместо паладина - вампир. Аналогично превращаются здания для стражей провинций, выпавшие в таком обмене. Опционально магия смерти становится дешевле, а магия жизни - дороже.

Другой же владыка сумел заключить сделку с демонами. Он, допустим, получает здания их вызова прямо в замке, аналогично с нежитью, описанной выше, но например отдаёт в хаос каждый 5ый захваченный осколок, включая первый, где ему помогали демоны.

Ну и так далее. Новые воины конечно будут желательны для такой схемы (но вовсе не обязательны), и уж точно не потребуется десятки их. Например баллисту/катапульту можно просто присоединить к гномам, добавить всего 1-2 воинов и готово. А фея-эльф-дриада-пегас-единорог-древочеловек уже совершенно готовы.

К тому же дело не только в воинах, союз с некоторыми может не дать мощных бойцов, даже возможно - просто заблокировать часть обычных, но зато дать дополнительные бонусы к экономике.

Отсюда мы имеем множество новых возможностей старта, и множество разрушенных старых схем, за отказ от которых игрок получит что-то другое. Да и отыгрышу будет плюс - и игрок завоёвывает уважение одних и теряет других, так и наши коллеги владыки пользуются не совсем одинаковыми войсками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 10:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
б) Имбецил

Солитер, за это от модеров можно и бан схлопотать, аккуратнее выражайся, плз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 11:54     Заголовок сообщения:

Солитер писал(а):
Сразу скажу тот кто это писал
а) пошутил
б) Имбецил
в) Получил комп с инетом недавно

за пункт б) - 1е предупреждение (переход ни личности)

за пункт в) - 2е предупреждение (провокация. толстый "троллинг")

если будет 3е - то будет бан Twisted Evil

(про мультоводство - пока что промолчу)

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 15:52     Заголовок сообщения:

Цитата:

Цитата:
Конечно же НУЖНЫ!!!!!!
Во-первых это разнообразие, которое любой игре пойдет на-пользу, и которое на-порядок увеличивает реиграбельность. Ибо штурмовать 50 осколков одним и тем же замком - всё-таки надоедает, игра за один замок приедается.


Это наверно потому что тебя с одного осколка 4-5 раз выбивали.
так бывает.
+ Если и будут делать разные расы то хамок тоже прийдется выбирать в начале
И будеш ты штурмовать 50 осколков одним и тем же замком)


Меня при игре кампании ни с одного осколка как-то не выбивали (берсерк-раш для компа непобедим, увы Smile ), но реально играть против компьютера становится невыносимо скучно после 10-20-го осколка (ИМХО). Особенно если "зачищать" осколки...

Почему - да потому что один осколок похож на другой как 2 капли воды. Т.Е. каждый осколок дают 3-4 новых здания, а бОльшую часть времени занимает уже абсолютно знакомая рутина (старт на эксперте воином вообще можно скриптом написать Wink ). А вот если бы можно было "этот осколок играю эльфами, следующий гномами и т.п." - интерес бы здорово подскочил. А замок вовсе необязательно выбирать на старте, допустим "нейтрал" при нападении на осколок может выбрать гномов/кентавров/ящуриц, "злой" - орков с гопниками, "добрый" - эльфоф или половинчиков, а для всяких "тёмных" - резервируем нежить с демонами. (правда светлым придется дать в компенсацию ещё какую-нибудь убердобрую расу... (про ангелов упоминать не буду, заплюют)). Тогда б и у кармы бы смысл появился, и играть синглы/кампанию стало б веселее. Кстати не могу вспомнить ни одной игры которую б хорошо реализованное разнообразие испортило... Зато знаю кучу игр которых однообразие загубило напрочь.

Относительно же более-менее сбалансированных и разных юнитов - тот же Battle for wesnoth... Стандартные люди и нежить оченно непохожи... но и те и другие вполне играбельны.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 16:38     Заголовок сообщения:

Ты прав, но в Вестноте намного меньше разнообразия между воинами одной расы. Тот же скелет-скелет 2 уровня-скелет 3 уровня отличаются только хитами и уроном, как воины орков, как и лучники людей, как и...
Да там зачастую у солдат появляются новые свойства, как снайперский огонь у эльфов, с другой стороны в Эадоре у них даблшот.

О чём собственно речь - всё разнообразие Вестнота планировалось с начала - у одной расы было одно, у другой другое (конница так вообще только у людей есть, один разведчик у эльфов). Да и войск 1ого уровня (те что можно нанять) там на все расы столько же сколько в Эадоре можно нанять одних видов людей. Люди Эадора собственно уже умеют делать всё что только можно, как придумать целые замки с таким же универсальным и большим набором солдат я не знаю.

А вот идеи по смешиванию (как с расширением союзных кварталов, как выбор направления при десанте, как просто расширение ассортимента войск) - очень даже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index