Добавлено: Пт Сен 03, 2010 13:58
Заголовок сообщения:
...иначе можно просто собирать солянку из гномьих танков и эльфов-стрелков и иметь армию в 1.5-2 раза сильнее любого противника.
Да и против нейтралов играть будет одно удовольствие - набрал своих 1.5-2 раза крутых воинов и дави их как каток, ничего они тебе не сделают. Мысль конечно интересная, но столь глобальная, что я очень смутно её себе представляю.
Кассательно "солянки":
1) Сейчас есть в принципе 2 ненанимаемых юнита - древочеловек и дракон.
2) Найм юнитов через таверну (в большом количестве) чреват сейчас мгновенным финансовым "кирдык" (эльф "из таверны" - 40$/2c, гном "из таверны" - 34$, а "дорогущий" для старта мечник стоит всего 9$)...
Ну не обязательно кирдык, но всё всё равно упрется в золото/кристаллы и тормоза в развитии. Т.к. армия из 6 эльфов и 6 гномов "из таверны" (которая будет более чем в 1.5 раз эффективнее "армии мечников") сожрет 400 золота в ход (что офигительно много даже для середины игры)
3) Т3-Т4 из таверны тоже редкие гости, не каждый ход бывают
.
то-есть сейчас "нанять можно, но очень сложно..."
А нейтралов можно как раз такой солянкой набрать, и они вообще неубиваемыми станут
. Плюс к этому интересно, как гномы будут убивать допустим людоедов или эльфоф...
Всё упирается в количество новых солдат. Посмотри темы о новых эльфах например. Сколько продуманных, интересных новых юнитов там написано всем форумом? Около трети от количества воинов людей. У других рас всё ещё печальнее.
Ну полного количества юнитов людей не надо в таком случае, 1/3 новых, 1/3 "подходящих" из сегодняшних нейтралов - и хватит.
пример на гоблинах
у всех гоблинов скорость 2 если не упомянуто иное
Т1
1) Гоблин (какой он сейчас)
2) Гоблин-отравитель (безответка, атака 10, контратака 1, ядовитая атака 2, в перспективе - ядовитый выстрел (дистанция 1, сила 4, яд 2) и калечащий удар
3) Гоблин-сапер (парень с коктейлем молотова
) - дешевый стрелок, кидает через 2 клетки бомбу с силой 8, 2 заряда, отбивается лопатой (атака/контратака 4)
, если убили и остались заряды - взрывается нанося всем вокруг (и своим тоже) по 4 урона. В перспективе - бронебойный выстрел, повышеная дальность, осада.
4) Шаман (какой сейчас есть)
5) Гоблин-копейщик - "самый умный" гоблин с пикой, высокая контратака (9), хорошая атака (6), первый удар, в перспективе - ядовитая атака, точный удар и сглаз
6) Гоблин-лучник - стандартный в принципе лучник, похуже и подешевле человеческого, в перспективе - ядовитые стрелы.
Т2
1) Василиск
2) Слизняк
3) Шаман гоблинов - маг выстрел 8/4/6, за 1 выстрел замедление, за 1 выстрел усталость. В перспективе - воодушевление, медитация, маг.удар.
4) Гоблин-убийца - быстрый (скорость 3), безответка, атака 12 с точностью 2, контратака 4, яд атака и яд выстрел 3, стреляет силой 5 (из духовой трубки) через 2 клетки. В перспективе точный удар, точный выстрел, усиление яда, парализующий яд (при выстреле,как паутина у паука, игнорирует сопротивление, парализует юнит на 3 хода, не накапливается).
5) Гоблин-шпион ("диверсант") - скорость 3, безответка, бьет в спину (удвоение атаки если напротив стоит дружестенный юнит), может устроить диверсию (как если бы был разведчик), в перспективе - усиление диверсий.
Т3
1) Медуза
2) Гоблин-поджигатель - кидает горящую смолу через 3 клетки, все в кого попадает загораются (-атака,-защита на 3 хода, теряют по 5 хп в ход, не складывается)
3) Гоблин-маг - маг выстрел, поднятие скелета 2 заряда, запас зарядов 4, в перспективе - масс замедление.
4) Гоблин-демонолог - маг.выстрел (слабее чем у мага), призыв беса 2, призыв адской гончей 4. Запас зарядов 6 В перспективе - призыв демона 6.
Т4
1) Гидра
2) Вождь гоблинов - боевой дух гоблинов +5, атака гоблинов +2. Имуннитет к яду, безответка, первый удар, поломка брони. В перспективе ядовитая атака, бронебойный удар, двойной удар (как даблшот).
В принципе - чем не наборчик?
2 Tess - Да лично я ни разу не против такого "минизамка", или расширенного квартала союзников... Просто с текущим замком есть проблема однообразия "мы всё это уже видели", вот и пытаешся что-нибудь придумать.
З.Ы. - относительно ХОММ - да и так есть "оптимальный билд замка" (только не говорите что вы в Т1 ополченцев а в Т2 пегасов строите, не поверю
), так что на каждом тире по 1-2 "лишних" юнита и хватит на выбор. Например Т1-гном (as-is), Т1-Гном-арбалетчик ("артиллерия"), Т1-гном-кузнец (починка баллисты, волшебное оружие), Т1 гном-копейщик (кидание копья/тяжелые снаряды/первый удар, вближняк слабее просто гнома), Т1 Гном-знахарь (лечит, благословляет), и Т1 гном-алхимик (маг.атака, волшебная броня). Все бронированные (от 5 и ниже)
Вот 6 Т1 тяжелых танков со скоростью 1. при том что построить можно 4. Хватит?
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.
Да, я ЗА новые расы