на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужны ли новые расы Эадору?

Вам нужны новые расы в Эадоре?

да
41%  41%  [ 28 ]
нет
11%  11%  [ 8 ]
не знаю
0%  0%  [ 0 ]
скорее да чем нет
20%  20%  [ 14 ]
скорее нет чем да
25%  25%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 67
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Bym писал(а):
Люди Эадора собственно уже умеют делать всё что только можно, как придумать целые замки с таким же универсальным и большим набором солдат я не знаю.


Так это и не нужно, ИМХО таки быть и не должно. Люди - "усредненные" универсалы, других таких рас не надо... Но имело бы смысл сделать расы которые намного сильнее людей в одних областях и слабее в других Например расу гномов сделать как "тяжелых но медленных и дорогих танков, у которых плохо с быстрыми и больнокусающими юнитами" - конницы нет, все юниты со скоростью 1 и приличной бронёй+артиллерия, содержать которую проблема, такие например легко размажут по стенке армию человеческих мечников и арбалетчиков, но против быстрой и манёвренной конной армии (КЛ+рыцари, например) будут проблемы (баллисты вынесут и перебьют наскоками). Плюс "общие" юниты (гномам-артиллерию, гоблинам-зверьё (а дитям-мороженое! Wink ))...

И кстати в мультике совсем не обязательно знать кем играет ваш соперник до встречи Wink

off top Begin
Цитата:

О чём собственно речь - всё разнообразие Вестнота планировалось с начала - у одной расы было одно, у другой другое (конница так вообще только у людей есть, один разведчик у эльфов).


Гоблинских волфрайдеров забыли Wink... Тоже себе ничё кавалерия
off top End
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Люди не усреднённые в Эадоре, они делают вообще всё что угодно. Вон взгяни на второй тир - тут тебе и баталиста (неплохой лучник), и пегас (огромная скорость, неплохой урон, мало хитов и защиты), гвардеец-танк, и конный воин, целитель...чем же другая раса сможет удивить?

Мечник-гвардеец-палач - вот медленные укреплённые танки. Дать гномам ещё крепче и медленнее танков? Вариант конечно (хотя в Эадоре сейчас почти все войска одного тира имеют примерно одну эффективность) ведь если дать таких же у людей будут и танки и другие войска, а у гномов только войска.

Т.е. чтобы реализовать целые замки нужно множество хороших идей, как эти новые войска будут отличаться от стандартных. Ведь просто какой-нибудь орк-лучник отличающийся от человеческого +5hp -2урон выстрелом +1в рукопашке не даст тактике ничего.

Цитата:
Гоблинских волфрайдеров забыли Wink... Тоже себе ничё кавалерия


off top Begin Точно. Забыл. Самая нелюбимая мной раса, да и играл давно. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 8:49     Заголовок сообщения:

Bym писал(а):
Люди не усреднённые в Эадоре, они делают вообще всё что угодно. Вон взгяни на второй тир - тут тебе и баталиста (неплохой лучник), и пегас (огромная скорость, неплохой урон, мало хитов и защиты), гвардеец-танк, и конный воин, целитель...чем же другая раса сможет удивить?

Мечник-гвардеец-палач - вот медленные укреплённые танки. Дать гномам ещё крепче и медленнее танков? Вариант конечно (хотя в Эадоре сейчас почти все войска одного тира имеют примерно одну эффективность) ведь если дать таких же у людей будут и танки и другие войска, а у гномов только войска.

Ну если начать с гномоф -

Моя идея в том чтобы "средний гномовский танк" того же тира был мощнее человеческого в 1.5-2 раза (т.е. грубо чтобы 1 Т1 гном валил 2-х мечников), зато определенных типов войск заточенных под скорость и быстрое развитие (кавалерия, быстрые Т1 милишники, дешевые разбойники) у гномов просто нет. Плюс боевые машины. Таким образом да, у людей войска разные, а у гномов только танки и артиллерия, но зато какие! Таким образом людям играющим за гномов придется разрабатывать тактику противостояния молниеносным атакам (те же "пегасы-камикадзе" которые будут морщить гномью артиллерию), а играющим за людей - тактику "как передавить этих чертовых гномьих танков".

off top Begin кстати палач танк ещё тот, он скорее DD за счет круговой атаки... Реальный Т3 танк это тролль. off top End


Цитата:
Т.е. чтобы реализовать целые замки нужно множество хороших идей, как эти новые войска будут отличаться от стандартных. Ведь просто какой-нибудь орк-лучник отличающийся от человеческого +5hp -2урон выстрелом +1в рукопашке не даст тактике ничего.


Гм... а если у орков вообще лучников нет... Кроме Т4 гиганта? Зато дофига разных убойных милишников (людоеды, тролли, сами орки, босс орков с берсом и круговой... но ни одного стрелка) - это я думаю реально даст тактике дофига нового (глядишь и стрелков высоких тиров будут активнее люди использовать).
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Моя идея в том чтобы "средний гномовский танк" того же тира был мощнее человеческого в 1.5-2 раза (т.е. грубо чтобы 1 Т1 гном валил 2-х мечников), зато определенных типов войск заточенных под скорость и быстрое развитие (кавалерия, быстрые Т1 милишники, дешевые разбойники) у гномов просто нет. Плюс боевые машины. Таким образом да, у людей войска разные, а у гномов только танки и артиллерия, но зато какие! Таким образом людям играющим за гномов придется разрабатывать тактику противостояния молниеносным атакам (те же "пегасы-камикадзе" которые будут морщить гномью артиллерию), а играющим за людей - тактику "как передавить этих чертовых гномьих танков"


Ну можно конечно, игра правда меняется почти до неузнаваемости. Если сейчас есть "стандартные" войска из замка, а почти любого воина со стороны можно привлечь на свою сторону, где он будет иметь свои фишки, но в целом быть не сильно лучше/хуже стандарта; то по твоей задумке чужие войска получать нельзя в принципе - иначе можно просто собирать солянку из гномьих танков и эльфов-стрелков и иметь армию в 1.5-2 раза сильнее любого противника.
Да и против нейтралов играть будет одно удовольствие - набрал своих 1.5-2 раза крутых воинов и дави их как каток, ничего они тебе не сделают. Мысль конечно интересная, но столь глобальная, что я очень смутно её себе представляю.

Цитата:
Гм... а если у орков вообще лучников нет... Кроме Т4 гиганта? Зато дофига разных убойных милишников (людоеды, тролли, сами орки, босс орков с берсом и круговой... но ни одного стрелка) - это я думаю реально даст тактике дофига нового (глядишь и стрелков высоких тиров будут активнее люди использовать).


Всё упирается в количество новых солдат. Посмотри темы о новых эльфах например. Сколько продуманных, интересных новых юнитов там написано всем форумом? Около трети от количества воинов людей. У других рас всё ещё печальнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

Mad_yojik делать 10 медленных сильных и дорогих танков, так что ли? или по 1-2 на тир + по 1 артиллерии и сойдет? Человек играющий за такой замок будет играть явно не в эадор, ваше развитие замка превращает его в хомм, есть вот этот юнит? строй! другого не будет
такое возможно но только в дополнение к основной ветке развития замка, как я уже предлагал тут http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=490&postdays=0&postorder=asc&start=1380 кстати от сторонников новых замков хотелось бы услышать чем их не устраивает такой вариант? это фактически те же минизамки на небольшое кол-во юнитов только без проблемы отсутствия вариантов развития и с привязкой к ролеплею (карма) и текущему развитию замка
а новые расы имхо скорее не нужны - толку от новой расы в текущем виде столько же сколько от пары новых юнитов, проще уж просто неск юнитов ввести
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Bym писал(а):
...иначе можно просто собирать солянку из гномьих танков и эльфов-стрелков и иметь армию в 1.5-2 раза сильнее любого противника.
Да и против нейтралов играть будет одно удовольствие - набрал своих 1.5-2 раза крутых воинов и дави их как каток, ничего они тебе не сделают. Мысль конечно интересная, но столь глобальная, что я очень смутно её себе представляю.


Кассательно "солянки":

1) Сейчас есть в принципе 2 ненанимаемых юнита - древочеловек и дракон.

2) Найм юнитов через таверну (в большом количестве) чреват сейчас мгновенным финансовым "кирдык" (эльф "из таверны" - 40$/2c, гном "из таверны" - 34$, а "дорогущий" для старта мечник стоит всего 9$)...
Ну не обязательно кирдык, но всё всё равно упрется в золото/кристаллы и тормоза в развитии. Т.к. армия из 6 эльфов и 6 гномов "из таверны" (которая будет более чем в 1.5 раз эффективнее "армии мечников") сожрет 400 золота в ход (что офигительно много даже для середины игры)

3) Т3-Т4 из таверны тоже редкие гости, не каждый ход бывают Wink.

то-есть сейчас "нанять можно, но очень сложно..."


А нейтралов можно как раз такой солянкой набрать, и они вообще неубиваемыми станут Wink. Плюс к этому интересно, как гномы будут убивать допустим людоедов или эльфоф...


Bym писал(а):

Всё упирается в количество новых солдат. Посмотри темы о новых эльфах например. Сколько продуманных, интересных новых юнитов там написано всем форумом? Около трети от количества воинов людей. У других рас всё ещё печальнее.


Ну полного количества юнитов людей не надо в таком случае, 1/3 новых, 1/3 "подходящих" из сегодняшних нейтралов - и хватит.

пример на гоблинах Wink

у всех гоблинов скорость 2 если не упомянуто иное

Т1
1) Гоблин (какой он сейчас)

2) Гоблин-отравитель (безответка, атака 10, контратака 1, ядовитая атака 2, в перспективе - ядовитый выстрел (дистанция 1, сила 4, яд 2) и калечащий удар

3) Гоблин-сапер (парень с коктейлем молотова Wink ) - дешевый стрелок, кидает через 2 клетки бомбу с силой 8, 2 заряда, отбивается лопатой (атака/контратака 4) Wink, если убили и остались заряды - взрывается нанося всем вокруг (и своим тоже) по 4 урона. В перспективе - бронебойный выстрел, повышеная дальность, осада.

4) Шаман (какой сейчас есть)

5) Гоблин-копейщик - "самый умный" гоблин с пикой, высокая контратака (9), хорошая атака (6), первый удар, в перспективе - ядовитая атака, точный удар и сглаз

6) Гоблин-лучник - стандартный в принципе лучник, похуже и подешевле человеческого, в перспективе - ядовитые стрелы.


Т2


1) Василиск

2) Слизняк

3) Шаман гоблинов - маг выстрел 8/4/6, за 1 выстрел замедление, за 1 выстрел усталость. В перспективе - воодушевление, медитация, маг.удар.

4) Гоблин-убийца - быстрый (скорость 3), безответка, атака 12 с точностью 2, контратака 4, яд атака и яд выстрел 3, стреляет силой 5 (из духовой трубки) через 2 клетки. В перспективе точный удар, точный выстрел, усиление яда, парализующий яд (при выстреле,как паутина у паука, игнорирует сопротивление, парализует юнит на 3 хода, не накапливается).

5) Гоблин-шпион ("диверсант") - скорость 3, безответка, бьет в спину (удвоение атаки если напротив стоит дружестенный юнит), может устроить диверсию (как если бы был разведчик), в перспективе - усиление диверсий.

Т3

1) Медуза

2) Гоблин-поджигатель - кидает горящую смолу через 3 клетки, все в кого попадает загораются (-атака,-защита на 3 хода, теряют по 5 хп в ход, не складывается)

3) Гоблин-маг - маг выстрел, поднятие скелета 2 заряда, запас зарядов 4, в перспективе - масс замедление.

4) Гоблин-демонолог - маг.выстрел (слабее чем у мага), призыв беса 2, призыв адской гончей 4. Запас зарядов 6 В перспективе - призыв демона 6.

Т4

1) Гидра

2) Вождь гоблинов - боевой дух гоблинов +5, атака гоблинов +2. Имуннитет к яду, безответка, первый удар, поломка брони. В перспективе ядовитая атака, бронебойный удар, двойной удар (как даблшот).


В принципе - чем не наборчик?

2 Tess - Да лично я ни разу не против такого "минизамка", или расширенного квартала союзников... Просто с текущим замком есть проблема однообразия "мы всё это уже видели", вот и пытаешся что-нибудь придумать.

З.Ы. - относительно ХОММ - да и так есть "оптимальный билд замка" (только не говорите что вы в Т1 ополченцев а в Т2 пегасов строите, не поверю Razz), так что на каждом тире по 1-2 "лишних" юнита и хватит на выбор. Например Т1-гном (as-is), Т1-Гном-арбалетчик ("артиллерия"), Т1-гном-кузнец (починка баллисты, волшебное оружие), Т1 гном-копейщик (кидание копья/тяжелые снаряды/первый удар, вближняк слабее просто гнома), Т1 Гном-знахарь (лечит, благословляет), и Т1 гном-алхимик (маг.атака, волшебная броня). Все бронированные (от 5 и ниже)

Вот 6 Т1 тяжелых танков со скоростью 1. при том что построить можно 4. Хватит?
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
З.Ы. - относительно ХОММ - да и так есть "оптимальный билд замка"


если он есть скажите его пожалуйста, будет очень интересно Smile
з.ы. ополченцев строю иногда чтобы быстрее перейти к т2, в более поздней игре иногда нанимал чтобы отвлечь кого то сильного (например дракона которому совершенно без разницы убивать ополченца или мечника) или принести в жертву в первые пару ходов

Mad_yojik писал(а):
так что на каждом тире по 1-2 "лишних" юнита и хватит на выбор. Например Т1-гном (as-is), Т1-Гном-арбалетчик ("артиллерия"), Т1-гном-кузнец (починка баллисты, волшебное оружие), Т1 гном-копейщик (кидание копья/тяжелые снаряды/первый удар, вближняк слабее просто гнома), Т1 Гном-знахарь (лечит, благословляет), и Т1 гном-алхимик (маг.атака, волшебная броня). Все бронированные (от 5 и ниже)


ну т.е. куча т1 каждый из которых на голову выше любого т1 из замка людей, я правильно понимаю? при этом три-четыре таких т1 способны вынести любое количество вражеских т1 просто по причине того что их не пробьют? броня от 5 и друг на друга волшебную броню умеют кидать? очень сбалансировано, дайте тогда каждому из них стоимость т2 юнитов т.к. они к ним ближе (от сотни и жалование соответственное) а потом придумайте как при этом стартовать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

если он есть скажите его пожалуйста, будет очень интересно Smile


Есть 3 юнита которые в 90% случаев строятся в зависимости только от кармы (у меня по крайней мере это мечник/вор, арбалетчик/шаман и лекарь). Есть которые строятся "чтобы было 4-е здание" - это ополченец тот же, копейщик, пращники... просто "для коллекции", бесполезное тупое мясо (давайте только не будем про пращника 20-го левела с бронебойной атакой, пока вы его в мульте будете воспитывать противник уже берса 20-го левела вырастит, который этого пращника так пальчиком ткнет и нету...)

Tess писал(а):

ну т.е. куча т1 каждый из которых на голову выше любого т1 из замка людей, я правильно понимаю? при этом три-четыре таких т1 способны вынести любое количество вражеских т1 просто по причине того что их не пробьют? броня от 5 и друг на друга волшебную броню умеют кидать? очень сбалансировано, дайте тогда каждому из них стоимость т2 юнитов т.к. они к ним ближе (от сотни и жалование соответственное) а потом придумайте как при этом стартовать Smile


Если уж говорить то броня от 5 и ниже, например у арба и копейщика броня имх 3 должна быть по поводу "вынести любое количество вражеских Т1" я напомню про диспел (который эту самую броню волшебную снимет с полпинка), и про выносливость (которая тоже не бесконечна), т.е. в 2 раза большую тусу убить -да, получится, на то и рассчитано, а про любое количество ИМХО не стоит. По поводу цены - уж не обессудьте, но плата за ход будет от 17 (у гнома) и выше, (соответственно за найм 80+) но если говорить об эксперте - вполне себе сойдет, угробить 1-2 гномов в 1-м круге -это уметь надо.

И вообще тогда герой-воин, который при постройке как нефиг кидает на себя волшебную броню, лечение, и носит армор 4/4(а ещё может так случится что и +2/2 от мастера брони добавит) ходу так к 10-му - вообще чит? (да и кстати при должной раскачке он в одиночку снесет любое количество Т3, а при должном обвесе и обкасте он Т4 штуки 4 убить сможет не запыхавшисьRazz )
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink


Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Пт Сен 03, 2010 15:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 15:37     Заголовок сообщения:

по поводу копейщиков и пращников вы не совсем правы - копейщиками какое то время играл на старте командиром без железа пока не научился всегда выползать из долгов с пикенерами, пращники - не слишком люблю стрелковую армию, знаю пару человек которые строят их если попадется командир со стрелковой тактикой, ополченцы - ну да, дешевое мясо для отвлечения противников и жертвоприношений? а чем не функция, у них это даже в описании юнита написано?)

Mad_yojik писал(а):
Если уж говорить то броня от 5 и ниже, например у арба и копейщика броня имх 3 должна быть по поводу "вынести любое количество вражеских Т1" я напомню про диспел (который эту самую броню волшебную снимет с полпинка), и про выносливость (которая тоже не бесконечна), т.е. в 2 раза большую тусу убить -да, получится, на то и рассчитано, а про любое количество ИМХО не стоит. По поводу цены - уж не обессудьте, но плата за ход будет от 17 (у гнома) и выше, но если говорить об эксперте - вполне себе сойдет, угробить 1-2 гномов в 1-м круге -это уметь надо.


при чем тут диспел? про противостояние другому игроку я еще даже не начинал разговор, хотя опять же если в налчиии в т1 6 бафферов то одним героем это все не поснимаешь ) сохранить ветеранистую армию к встрече в мультплеере тоже нужное дело, а снимать баффы из нейтралов умеют только жрецы

Mad_yojik писал(а):
И вообще тогда герой-воин, который при постройке как нефиг кидает на себя волшебную броню, лечение, и носит армор 4/4(а ещё может так случится что и +2/2 от мастера брони добавит) ходу так к 10-му - вообще чит? (да и кстати при должной раскачке он в одиночку снесет любое количество Т3, а при должном обвесе и обкасте он Т4 штуки 4 убить сможет не запыхавшисьRazz )


герой-воин и т1 юнит, некоторая разница все таки должна присутствовать, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 15:47     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
по поводу копейщиков и пращников вы не совсем правы - копейщиками какое то время играл на старте командиром без железа пока не научился всегда выползать из долгов с пикенерами, пращники - не слишком люблю стрелковую армию, знаю пару человек которые строят их если попадется командир со стрелковой тактикой, ополченцы - ну да, дешевое мясо для отвлечения противников и жертвоприношений? а чем не функция, у них это даже в описании юнита написано?)


off top BeginРоль "дешевого мяса" лучше играют разбойники чем ополченцы,
Копейщики... ну сами сказали "пока из долгов выползать не научился", как научились сразу на пикинёров перешли, т.е. они много эффективнее копейщиков... А пращники - ну хилы просто, арбы и шаманы в разы эффективнее (я просто как раз большой любитель стрелков), шаманы при этом ещё и проклинают и при наличии мандрагоры безумно дёшевы, воину вообще все Т1 слоты ими забиваешь и всё... off top End

Но вообще - ИМХО "полная армия" таких гномов (которые по 80-90 за штуку) - будет вполне себе разорительна... а стартовать хватит 2-3 юнита, над которыми трястись будешь, соответственно и ветеранов будет немного Wink. 6 баферов имхо решаются масс диспелом (в Т3 есть) для мага, а остальным +2 брони не помеха Wink... воину эти +2 вообще пофиг, все Т1 с одной круговой и так ложатся, лучник прострелит, командир запхнёт в карман баллисту с бронебойностью...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink


Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Пт Сен 03, 2010 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Роль "дешевого мяса" лучше играют разбойники чем ополченцы,
Копейщики... ну сами сказали "пока из долгов выползать не научился", как научились сразу на пикинёров перешли, т.е. они много эффективнее копейщиков... А пращники - ну хилы просто, арбы и шаманы в разы эффективнее (я просто как раз большой любитель стрелков), шаманы при этом ещё и проклинают и при наличии мандрагоры безумно дёшевы, воину вообще все Т1 слоты ими забиваешь и всё...


off top Begin 0_о т.е. вы считаете что копейщики абсолютно бесполезный юнит который нигде не нужен? серьезно? по поводу пращников - посмотрите конкурсный ролик vais'a и попробуйте повторить что то хотя бы похожее арбалетчиком или шаманом, пращник как минимум не хуже, а на высоких уровнях когда получит бронебойность стопроцентно лучшеoff top End
ладно, не буду больше оффтопить, собственно что я хотел сказать - замок людей предоставляет выбор, даже если любители одной и той же стратегии игры находят свою тактику и не отступают от нее ни на шаг она не является единственной, другие игроки используют другие наборы юнитов, замок в котором выбора практически нету - ущербен Sad имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
... замок в котором выбора практически нету - ущербен Sad имхо


Ну не считая того что можно просто выбрать замок под свою тактику ("базовый" - если не определился или хочешь новую, и "специализированый" - если точно знаешь чего хочешь)
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 16:31     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Tess писал(а):
... замок в котором выбора практически нету - ущербен Sad имхо


Ну не считая того что можно просто выбрать замок под свою тактику ("базовый" - если не определился или хочешь новую, и "специализированый" - если точно знаешь чего хочешь)


Даже если точно знаю чего хочу - свои коррективы вносит наличие/отсутствие определенных ресурсов.
ПС. Пращников строю всегда. В первую очередь из-за мега полезных, особенно на малых картах, стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

А может не надо переделывать фирменный Эадорский "баланс юнитов/тактик" в обычный, растиражированный "баланс рас/стратегий"...

Не стоит оно того ИМХО...уж лучше союзников и наемников развивать...и добавить больше локаций, где можно мобов рекрутировать...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А может не надо переделывать фирменный Эадорский "баланс юнитов/тактик" в обычный, растиражированный "баланс рас/стратегий"...

Не стоит оно того ИМХО...уж лучше союзников и наемников развивать...и добавить больше локаций, где можно мобов рекрутировать...


Я думаю никто не против. Есть описание юнитов, если демиург сочтет нужным их использовать в расширении квартала союзников или в любом другом случае - отлично, если нет, значит у него есть идеи получше Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Mad yojik
Расписанная тобой армия гоблинов повторяет темную ветку человеков - ЗАЧЕМ?
Абсолютно все юниты с ядовитой атакой - зачем?

И ещё, почему все дают замедление чуть ли не Т1 юнитам, когда это заклинание есть у мага аж 3 ранга???

И на счет гномов - не знаю, кто как играет, а я ориентируюсь на самую сильную армию (если хочу выиграть) и цена тут никак не влияет, уж не знаю, в какой середине игры 400 золота на отряд это много, у меня 400 золотых стоят только замедалированные Т1 и Т2, что уж говорить про Т3+.
Такая линейка гномов будет иметь место опять таки только в людском замке, что бы в случае чего можно было выбрать, иначе старт в болоте и всё конец таким гномикам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   shavle

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 03.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 19:38     Заголовок сообщения:

Добрый день!
По моему скромному мнению, новые расы следует вводить только через союзничество, но слегка его расширив.
Если нет возможности ввести дополнительные ячейки под квартал союзников, то использовать слои(в пределах ячейки, как сделано сейчас)

Схема примерно следующая (для каждой расы может меняться, но принцип сохраняется):
слой 1: не боевое улучшение/ базовый юнит для первой ячейки(как сейчас)
слой 2: не боевое улучшение или новый юнит
слой 3: новый юнит или боевое улучшение/страж, если на прошлом слое были войска.

При этом каждый новый юнит ЗАКРЫВАЕТ собой лимит на постройку войск данного уровня. Т.е. ни при каких раскладах количество доступных к постройке войск не будет превышать максимум замка.

Как пример:
получив союз, когда уже выкуплены производства всех Т1-3 войск, игрок может получить все не войсковые преимущества от союза и, если союзник имеет его, производство войск Т4.

По поводу того, что юниты будут повторять уже существующие - не красиво, но вполне приемлемо. Если, допустем, у гномов на втором уровне есть гвардейцы, но только лучше - почему нет, просто Вы строите их, взамен человеческих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 19:53     Заголовок сообщения:

2 Omega-soul
На оба вопроса "зачем?" ответ один - потому что именно так я представляю себе гоблинов Smile ("Маленькие зеленые подлюки специализирующиеся в ядах и "нечестной игре", бьют в спину, атакуют исподтишка и отравляют" - точно гоблины)

Относительно замедления - ну так спелл Т1, очень эффективный, охота видеть его в Т1 юнитах (как проклятие в шаманах), магу и без замедления есть чем занятся.

2 LawGiver

Эт точно, мы-то на форумах можем сколько угодно идеи рожать - решать то всё равно Демиургу. И хорошо что у него с чувством меры всё ок Wink Ибо если всё хотелки форумчан (в том числе мои) воплотить - вполне может получится винегрет из селёдки со взбитыми сливками Laughing

Но Т2 гоблина с отравлением всё равно хочу!!!!

off top Begin А касательно стражей при пращниках - они ж мятеж даже удержать не могут, не говоря уж о какой-никакой атаке... Единственная польза - разведка... вот если б к ним пару мечникоф добавить... а так - как егеря, эффект полезный, а стража никакая... off top End
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить две или три рассы, доступные для союза: ильтанов, кобольдов (раз уж они упомянуты в игре) и возможно илитидов. Замки для нечеловеческих расс в эадоре ненужны, это и в правду лишнее, хотя возможно, следовало бы добавить несколько юнитов для уже имеющихся расс. Например добавить для эльфов наездницу на пегасе и друида. Но данные юниты будут наниматься не через эльфийский квартал, а через таверну или (и) специальную локацию, в данном случае эльфийскую заставу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

А мне Зарр показался вполне убедительным так что основной замок наверное лучше людским оставить. а насчёт союзников было бы мило видеть что то новое (в свое время очень обрадовался людоящерам) побольше бы таких "сюрпризов" и развить Квартал союзников, чтоб можно было несколько союзов заключать. только не понятно куда впихнуть еще одного воина в окне найма.


off top Begin тут кто то писал что не верит в то что кто то станет Ополченцев нанимать, а я вот не верю что ты на дракона с ворами или разбойниками идешь. это сколько же они у тебя тырят с мародерством ихним то?и в фортах ополченцы очень даже нужны off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index