на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Магия в союзном квартале

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:20     Заголовок сообщения: Магия в союзном квартале

Собственно в темке про расы, родилась идея о создании магии в каждый союзный квартал в количестве до 3 штук. Хотя исходя из возможностей более реальным выглядит конечно по 1 заклинанию на расу.

Итак есть союзы с:
-Эльфы
- Гномы
- Кентавры
- Половинчики
- Орки
- Гоблины
- Ящеры
соотв. у каждой (ну для начала по 1 заклинанию (скажем призыв феникса сразу можно отдать эльфам, а создание голема к гномам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 21:07     Заголовок сообщения:

Я бы дал 4: по 1 на круг.
1) Эльфы:
т1 Ориентирование - увеличивает знание всех местностей на 1 (на 4 хода);
т2 Орлиный глаз - увеличивает точность стрелка на 2 (на 3 хода);
т3 Бодрость - восстанавливает 40-60% выносливости цели;
т4 Вызов феникса (соглашусь).
2) Гномы:
т1 Гномий марш - увеличивает дух воина на 6 (альтернатива воодушевлению);
т2 Заточка - даёт цели бронебойный удар (на 3 хода);
т3 Создание голема (опять же соглашусь)
т4 Молот - наносит цели 25 урона и ослабляет броню на 1-2 (на 3 хода).
3) Кентавры (магами, собственно, не являются, да и сами т2, так что магии меньше):
т.1 Марш - даёт цели марш-бросок (на 3 хода, тратит меньше выносливости);
т.2 Мастер стрельбы - позволяет выстрелить в упор (на 3 хода).
Вместо т3 - ритуал праздник - даёт золото (в зависимости от населённости провинции и +2 к настроению).
4) Половинчики (магией не блещут):
т1 Зоркость - увеличивает дальность стрельбы цели на 1 (на 2 хода);
т2 Уклонение - даёт цели ловкость (на 2 хода);
т3 Удача - увеличивает все параметры атаки и защиты цели на 4 (на 3 хода);
Вместо т4 - ритуал природная благодать (коряво назвал) - существенно увеличивает прирост населения в провинции на 10 ходов).
5) Орки:
т1 Слабость - уменьшает атаку цели на 5 (на 4 хода);
т2 Разрушение брони - уменьшает защиту (но не сопротивление) цели на 6 (на 6 ходов);
т3 Ярость - гакладывает на цель берсерка (на 2 хода);
т4 Ярость орды - даёт всем союзникам усиленное устрашение (на 5 ходов).
6) Гоблины:
т1 Ловушка - размещает на поле боя ловушку, останавливающую цель и наносящую ей 10 урона;
т2 Исчезновение снарядов - обнуляет запас снарядов цели (не действует на монстров);
т3 Болотная тварь - вызов василиска;
т4 Трясина - превращает участок местности в болото (на 6 ходов).
7) Ящеры:
т1 Кара богов - наносит цели 9 урона и снижает её скорость на 2 на 1 ход (сила мага не влияет на замедление).
т2 Укол - увеличивает точный удар цели на 2 (на 3 хода);
т3 Неудача - уменьшает все параметры атаки и защиты цели на 4 (на 4 хода);
т4 Общая регенерация - все союзники восстанавливают 2 хита за ход (на 4 хода).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 21:46     Заголовок сообщения: Re: Магия в союзном квартале

Omega-soul писал(а):
скажем призыв феникса сразу можно отдать эльфам, а создание голема к гномам
да, а не слишком ли жирно?
И мне например голем нравится в том виде в каком он есть - в свиточном онли. оригинально.
И я согласен с фантомом, спелы нужно если добавлять, то исключительно новые - иначе они будут просто путаться с теми что есть в замке.
Я б давал по одному на рассу. А глупым рассам вобще вместо них чтото другое лучще
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Ну я не уточнил, но да речь идет о придумывании новой магии, фантом всё правильно понял.

Ну эльфам не жирно, если постройка гильдии, в котором будет это заклинание будет дорого стоить.

И да, к чему такой расизм? по моему каждая раса может иметь магию, кто во что горазд, как говориться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 3:00     Заголовок сообщения:

Гномьи заклинания понравились колоритностью очень. Особенно, сочностью слова "заточка".

Пару вопросов по гоблинам. Не логичнее было бы ловушку считать умением (хоть ее и нет ни у одного юнита)? И сколько гексов должен затрагивать спелл "трясина"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 7:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
т3 Бодрость - восстанавливает 40-60% выносливости цели;

бесполезное закл. есть астралка
Цитата:
Вместо т3 - ритуал праздник - даёт золото (в зависимости от населённости провинции и +2 к настроению).

не подходит к описанию расы, кентавры как бы золото не очень уважают
Цитата:
т1 Зоркость - увеличивает дальность стрельбы цели на 1 (на 2 хода);
слишком круто для т1
Цитата:
т1 Слабость - уменьшает атаку цели на 5 (на 4 хода);
т2 Разрушение брони - уменьшает защиту (но не сопротивление) цели на 6 (на 6 ходов);
т3 Ярость - гакладывает на цель берсерка (на 2 хода);

слишком крутые т1 и т2 и бесполезное т3 (именно как т3 , т2 было бы нормальное)
Цитата:
т1 Ловушка - размещает на поле боя ловушку, останавливающую цель и наносящую ей 10 урона;
как впихнуть в хот-сит ?
Цитата:
т4 Общая регенерация - все союзники восстанавливают 2 хита за ход (на 4 хода).
слишком слабо для т4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 8:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
бесполезное закл. есть астралка

Оно не так уж и бесполезно. Для т1-т3 астралка подходит больше, но т4 и, в особенности герои с большим значением выносливости (особенно архимаг) от этого будут выигрывать. Да и значение можно увеличить.

Цитата:
не подходит к описанию расы, кентавры как бы золото не очень уважают

Я задумывал как эквивалент событию с ярмаркой (золото можно и убрать а настроение усилить).

Цитата:
слишком круто для т1

Пожалуй да, перебор.

Цитата:
слишком крутые т1 и т2 и бесполезное т3 (именно как т3 , т2 было бы нормальное)

Слабость - специализированный и усиленный вариант проклятья (хотя, ослабляет сильно), разрушение брони - а уязвимость т1?
Ярость - можно и местами поменть.

Цитата:
слишком слабо для т4
- не проблема усилить значение.

Про трясину - один гекс (с ростом силы площадь немного увеличится) с целью преградить путь.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 8:40     Заголовок сообщения:

Ну не забывайте что это не просто гильдия магов, что бы получить какое-нибудь Т1 заклинание, может понадобиться много денег, не говоря уже о заключении союза.

То есть объективно, тамошние заклинания должны быть актуальны на середину игры.
И скажем зоркость не такая уж и имба, учитывая, что можно вместо неё взять астралку и просто подойти на ход вперёд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 8:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
но т4 и, в особенности герои с большим значением выносливости (особенно архимаг) от этого будут выигрывать.

для т4 астралка намного выгоднее, не забывай, что астралка дает лишний ход, для героев да возможно будет полезно но уж слишком узкий круг героев с ее использованием лишние т3 слоты мало у кого есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 8:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
И скажем зоркость не такая уж и имба, учитывая, что можно вместо неё взять астралку и просто подойти на ход вперёд.

тут дело еще в длительности, раз она есть подразумевается, что с маг. скилом на длительность заклов длительность и спела увеличится (иначе надо было это указать, что на нее не действует) имхо лучше просто стрелковый дамаг увеличить без дальности.

ну и еще наверно неплохо было бы вместо
Цитата:
т3 Создание голема (опять же соглашусь)
слишком жирно как и феникс, сделать скажем
т3- заточка + атака+ бронебойный, а т2 - починка - восстановление баллист и катапульт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 9:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
для т4 астралка намного выгоднее, не забывай, что астралка дает лишний ход, для героев да возможно будет полезно но уж слишком узкий круг героев с ее использованием лишние т3 слоты мало у кого есть.

Однако при доп. ходе выносливость будет теряться на ход+атаку и местность - уже выдохшийся юнит получит атаку+контратаку и на отдых.
А выдохиёся архимаг получит астралку и один спел и на отдых. Восстановление выносливости (не забывайте, что сила мага на неё влияет и в итоге значение может достигнуть 100%) позволит и получить доп. ход и сильно восстановить выносливость.
Спел можно трансформировать до массового, уменьший значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Ловушке можно убрать анимацию и сделать невидимой - вот и применение в мультике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 15:09     Заголовок сообщения:

Триффид я специально написал в хот-сите, а не в мультике, способ иди погуляй пока я ловушку ставлю, как то не особо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Хмм, а как ловушка реализована в хот-сите 5-х героев? Я бы проверил, да неохота их заново устанавливать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Триффид я специально написал в хот-сите, а не в мультике, способ иди погуляй пока я ловушку ставлю, как то не особо.

А ты вот так сразу запомнишь, где противник ставит ловушку? Да и у нас дома например, принято отходить от компа, когда соперник ходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 15:22     Заголовок сообщения:

Другое дело, что даже если ты знаешь, где стоит ловушка, этого "не знают" твои юниты. И если видимое препятствие, например, лужу, они обойдут, то в ловушку вляпаются за милую душу, хотя могли бы пройти мимо.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 15:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
А ты вот так сразу запомнишь, где противник ставит ловушку?
конечно запомню
Цитата:
Да и у нас дома например, принято отходить от компа, когда соперник ходит.
интересно, а соперник коментит какие спелы на кого и сколько применил? а то вот воскресит паладина, а я и не знаю кем, в том же мультике и против нпс героев я анимацию увижу кто и сколько, а вот если отойду нет.

Цитата:
Другое дело, что даже если ты знаешь, где стоит ловушка, этого "не знают" твои юниты. И если видимое препятствие, например, лужу, они обойдут, то в ловушку вляпаются за милую душу, хотя могли бы пройти мимо.
это сработает только с атакой с разгона, юнитом без такой атаки я с начала подойду туда где ловушки нет потом атакую.

т.е. ловушка может быть полезной когда их за раз много фиг с ними, что их видно всех не пообходишь, либо настолько убойная, но одна в стратегическом гексе куда даже если очень надо из-за нее не сунешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

Неужели никто не играл KingsBounty? =)
Во-первых на поле не так много гексов,а у большинства юнитов 1-2 скорости, обходить ловушку - это потеря хода...
Во-вторых ловушка может просто отнимать остаток очков хода + отравлять или замедлять или снимать броню и т.д.(аля КБ).
Даже зная и видя, где она - очень неприятная вещь, особенно если сам закл стоит не много и т1, то для разведчика будет очень полезен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Неужели никто не играл KingsBounty?

История рыцаря/Принцесса имеется в виду? Странно там обстояли дела с ловушкой - иногда ИИ обходил её, иногда при тех же обстоятельствах - вляпывался.
Но в Эадоре всё ж гексов поболе будет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 19:20     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Но в Эадоре всё ж гексов поболе будет.
Ну ничего, пользы от ловушки будет, поверьте, море. даже если б поле было раза полтора больше в высоту.
"Даже зная и видя, где она - очень неприятная вещь" +1, а если изменить чучуть: "даже не видя, но помня где она - очень неприятная вещь." Будет напрягать Smile
Для разведчика не только полезен, а еще и подходит по флэйвору. А еще больше егерю. И еще этому как его, который кресталы эконоит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index