на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

про создание игр

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:37     Заголовок сообщения: про создание игр

неделю назад с другом решили сделать компютерную игру, я предложил сделать мод к эадору, он спрашивает чему это нас научит и предлагает делать мод к властику илии 3 масс эффекту, но сам не знает чему это нас научит.
предлагает делать аркаду или Tower defence.
Как его убедить? и еще я предлагаю сначала создать сеттинг (есть кое-какие наработки), а потом можно и о проге задуматься, ну или одновременнон но не позже, выскажите свои мысли по этому поводу, а то ни я его, ни он меня убедить не может

или вопрос в ремесленников переместить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:43     Заголовок сообщения:

Сугубо моё мнение:
Я бы начал с создания "рогалика" (rogue-like). Преимущества в том, что не нужна очень крутая графика (следовательно, почти не будет проблем с оптимизацией). Ещё хорошо то, что будет легче разрабатывать ИИ, а слабый ИИ можно списать на интеллектуальную недоразвитость населяющих мир существ Smile
Начинать советую с сеттинга, проработки ролевой системы и системы боя. Потом - генерация карты. А уже на эту основу добавлять контент - расы, классы, монстров и т. д.

Кстати. На каком языке программируете?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:46     Заголовок сообщения:

Пока не начали, про движок спрашивал в http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2633 этой теме, но никто не ответил. Знаю паскаль АБЦ, но есть все условия для обучения бейзику, а от него и до с недалеко
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:49     Заголовок сообщения:

Напишите для начала что-то простенькое, уже существующее. По традиции таким энтузиастам предлагается для начала клонировать тетрис.
Если получится, будете думать над сеттингом. Но это очень вряд ли.

Мод на TES хорошо делать. Я когда-то делал свой собственный остров. Но дом на нем так и не достроил.

А так, мечтать не вредно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:51     Заголовок сообщения:

Насчёт языка программирования - можно сразу к С переходить. Я, к примеру, С++ начал изучать на год раньше Паскаля (а до этого опыта программирования у меня почти не было).
Пока что лучше на бумаге написать боевую систему (какие параметры влияют на бой и т. д.), магическую систему (если у вас фэнтезийный сеттинг) и т. д. Потом - это всё закодировать и получить основу для добавления контента.

upd Хотя да, начинать лучше с модов к уже существующим играм.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:56     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Знаю паскаль АБЦ

Нихрена ж себе.

Но это ладно, допустим. Поставим вопрос иначе: что мы можешь сделать с помощью паскаля АBC? Найти все расстояния между вершина в графе сможешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 20:00     Заголовок сообщения:

В сишку лучше не лезть, если не уверен в своих програмистских способностях. Легко за пределы массива выйдешь, гуляя у себя по памяти, или мусором память завалишь, забывая о таких вещах как деструктор. Оно вам надо?
Берите флеш, джаваскрипт, питон, джаву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
Знаю паскаль АБЦ

Нихрена ж себе.

Но это ладно, допустим. Поставим вопрос иначе: что мы можешь сделать с помощью паскаля АBC? Найти все расстояния между вершина в графе сможешь?


Что-то подобное делал, вспомню.

Так могу единолично сделат текстовый квест, но у меня дед - бывший учитель информатики, может помоч советом, пару ребят знаю, которые тоже програмируют вроде, да и еще знакомый учившийся на программера, так что если что то хотя бы советом помогут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 20:50     Заголовок сообщения: Re: про создание игр

VLAD-snorkc писал(а):
неделю назад с другом решили сделать компютерную игру, я предложил сделать мод к эадору, он спрашивает чему это нас научит и предлагает делать мод к властику илии 3 масс эффекту, но сам не знает чему это нас научит.
предлагает делать аркаду или Tower defence.
Как его убедить? и еще я предлагаю сначала создать сеттинг (есть кое-какие наработки), а потом можно и о проге задуматься, ну или одновременнон но не позже, выскажите свои мысли по этому поводу, а то ни я его, ни он меня убедить не может

или вопрос в ремесленников переместить?

Ы.
В общем, так. Никого не слушай. Бери книжку по С++ в зубы и штудируй.
Далее, хочешь сделать игру -- сделай. Пусть тормозучую, пусть с вылетами, но сделай. Пусть это будет рогалик. Главное, чтобы не текстовая рпг-ка. В идеале, можно начать с мортал-комбата на двух живых человеков, scorched earth (праобраз червячков), galaga, tower-defence.

Не думаю, что твоя игра разойдется широким тиражом, но в итоге ты получишь очень неплохой самостоятельный опыт програмирования на самом-самом языке программирования в мире. А получив ВО по специальности, запросто найдешь себе интересную и хорошооплачиваемую работу.

Это совет человека, написавшего scorched earth для ZX-Spectrum на ассемблере в бытность школьником
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 20:51     Заголовок сообщения:

Еще такая игра есть: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=904
А то все косынку, черви и паука играют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 20:53     Заголовок сообщения:

Вот я думаю - надо с сеттинга начинать и совмещать его с обучением языку.

п.с.В крайнем случае сеттинг можно не только в игре использовать

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пт Мар 15, 2013 21:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:06     Заголовок сообщения:

Я знаю очень много людей, которые хотят написать игру. Идей полно, разной степени проработки.
Но ни одну из ихних игр я пока не играл.
Это при том, что один из них при мне за полтора часа написал с нуля тетрис на JS. И мог бы написать за полчаса, если бы работал с матрицей 4х4, а не пытался преобразовывать 2х3 в 3х2.
И проблема скорее всего не в знании языка, потому что это все легко гуглится и находится на правильных форумах.

А еще не будет лишним знать такие вещи как структуры данных, линейную алгербру и геометрию (чтобы нормально работать в декартовых и полярных коодинатах).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:10     Заголовок сообщения:

Тобишь пока в школе учишься, придется ограничиться тетрисом и модами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:11     Заголовок сообщения:

Нет, конечно же.
Однако часто идеи в таком возрасте остаются нереализованными идеями (знаю на собственном опыте).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:13     Заголовок сообщения:

Думаю все же закончить с сеттингом (банально к нему можно вернуться) и делать моды, а потом, когда взрослее стану если будет желание можно и свое делать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

Хех, помню, делал аналог гонок из тетриса на бейсике. Понял одно: даже самая простая с виду игра - довольно сложное дело, если заранее не продумать, что и как будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:15     Заголовок сообщения:

Это и сам понимаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:18     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Тобишь пока в школе учишься, придется ограничиться тетрисом?

Да.
Но потому, что цели достигнутые -- мотивируют, недостигнутые -- деморализуют. Вообще, прежде, чем ставить себе сверх-амбициозную цель, можно почитать про то, какими цели должны быть вообще:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SMART

За время написания своего "тетриса" ты получишь знание (для школьника -- это огромное знание) языка программирования, набьешь свои шишки, поймешь твое это или нет.
Тетрис достаточно прост, т.е. ты его осилишь с высокой вероятностью. И поднимешь самооценку в своих глазах.

И в твоем положении, энтузиазм -- это огромный плюс. Люди, которые уже несколько старше, спрашивают "а сколько мне за это заплатят?", т.е. они понимают, что потратят свое время и ничего не получат в итоге. Тебе этот момент пока не сильно мешает.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:46     Заголовок сообщения:

Если человек действительно считает, что его идея должна найти реализацию, то тут только один путь - вперед. И чхать на всех, т.к. всегда находится толпа тех, кто скажет "нихрена у тебя не выйдет". Не сдаваться и идти до конца. Игра Гульмэн таки была создана. Smile
Просто я начала заводить разговор в ту сторону, где находятся т.н. "школоблогеры". Школьник снимает себя на мобильник или фотоаппарат, не может связать два слова до куча и говорит "подпишитесь". Нет ничего плохого в том, что он хочет этим заняться. Лишь бы потом стыдно не было. Просто такой школьник уже прикинул сколько у него будет подписчиков и как он получит партнеру, даже прикинул чем снимать и чем обрабатывать, но не об интересах зрителя, не о сценарии и не о качестве контента.
Тут та же ситуация. 97 год рождения, это лет 16 - 17. То, что нравится сегодня, уже через полгода будет заброшено. Можно прикинуть какой глубокий сюжет будет и как органично согласуются элементы сеттинга, можно прикинуть на каком языке писать, можно на графику забить. Но что заставит пользователя не бросить игру после 10 минут нудного чтения?

У меня года два назад, а может и три, была идея мод на Эадор сделать. И у меня был ответ на вопрос "нахрена": играть со своими друзьями. Все было отлично, пока я не понял, что в Эадор играть никому особенно не охотно. Потом мотивация сменилась на "не бросать же на этом этапе". Нужно просто упаковать красиво и выложить на форум.
На сегодняшний день это уже никому не нужно, т.к. есть НГ. Можно просто бросить все файлы в архив и бросить разработчику, мол добавь если сочтешь нужным. Но еще чуть позже выйдет ЭВМ и Адрагерон скажет, что сотворение уже abandonware, и мне даже не с кем будет играть в тот же НГ.

Это просто поучительная история, ни в коей мере не аргумент в споре "стоит ли". Она еще не окончена. Но вот так бывает и выводы делайте сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:49     Заголовок сообщения:

Еще такая тема была.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=903&postdays=0&postorder=asc&start=0
Не забудьте сказать спасибо ветерану форума, который все это читал и смог по старой памяти откопать за пару часиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index