Добавлено: Пт Мар 15, 2013 21:46
Заголовок сообщения:
Если человек действительно считает, что его идея должна найти реализацию, то тут только один путь - вперед. И чхать на всех, т.к. всегда находится толпа тех, кто скажет "нихрена у тебя не выйдет". Не сдаваться и идти до конца. Игра Гульмэн таки была создана.
Просто я начала заводить разговор в ту сторону, где находятся т.н. "школоблогеры". Школьник снимает себя на мобильник или фотоаппарат, не может связать два слова до куча и говорит "подпишитесь". Нет ничего плохого в том, что он хочет этим заняться. Лишь бы потом стыдно не было. Просто такой школьник уже прикинул сколько у него будет подписчиков и как он получит партнеру, даже прикинул чем снимать и чем обрабатывать, но не об интересах зрителя, не о сценарии и не о качестве контента.
Тут та же ситуация. 97 год рождения, это лет 16 - 17. То, что нравится сегодня, уже через полгода будет заброшено. Можно прикинуть какой глубокий сюжет будет и как органично согласуются элементы сеттинга, можно прикинуть на каком языке писать, можно на графику забить. Но что заставит пользователя не бросить игру после 10 минут нудного чтения?
У меня года два назад, а может и три, была идея мод на Эадор сделать. И у меня был ответ на вопрос "нахрена": играть со своими друзьями. Все было отлично, пока я не понял, что в Эадор играть никому особенно не охотно. Потом мотивация сменилась на "не бросать же на этом этапе". Нужно просто упаковать красиво и выложить на форум.
На сегодняшний день это уже никому не нужно, т.к. есть НГ. Можно просто бросить все файлы в архив и бросить разработчику, мол добавь если сочтешь нужным. Но еще чуть позже выйдет ЭВМ и Адрагерон скажет, что сотворение уже abandonware, и мне даже не с кем будет играть в тот же НГ.
Это просто поучительная история, ни в коей мере не аргумент в споре "стоит ли". Она еще не окончена. Но вот так бывает и выводы делайте сами.