на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

РАЗВЕДЧИК: Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер

Часто играете Снайпером первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
61%  61%  [ 8 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
15%  15%  [ 2 ]
Редко (1-5 раз из 10)
0%  0%  [ 0 ]
Никогда не беру
23%  23%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 13
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 20:30     Заголовок сообщения:

Да. Правда на одном компьютере. Я, кстати, выигрывал.
Тактика игры против человека несколько отличается. А вы будете в первую очередь инициативу прокачивать для мультикласса или мага? Хотя тут вы правы. А достанут ли стрелки до меня и хватит ли им силы убить за один залп? ИИ вообще-то наносит удары не так уж и распылённо и хаотично, во всяком случае, снайпер живёт не так уж и мало под огнём. Выставлять стрелков вперёд может быть очень опасно.

И как я уже говорил, командиры - главная опасность для снайпера. И ещё, можно использовать двух героев для атаки на одну провинцию - снайпера и, например, архимага и бурано - командир с ответераненными юнитами точно не уйдёт, даже если снайпер потерпит поражение (кстати, именно так я и выигрывал бои против человека). К тому же забываете про диверсию с паникой и ритуалом смертельный ужас+облако ужаса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

для мультикласса постараюсь инициативу первой, для архимага возможно не прямо сразу, но... собственно, а что такого ему надо? архимаг убивающий всех заклинаниями это конечно круто, но для этого нужно много шмота, а это явно не 11-20 уровни будут -> силу заклинаний пока не надо, длительность заклинаний? +3 до 10го уровня хватит, дальше уже приятный бонус который не стоит потерь в инициативе, кроме инициативы остаются тавматургия (всего 2 уровня после 10го), мудрость - опять же не имеет смысла, ну не найдете вы кучу т4 свитков на 10-15 уровнях, своих слотов хватит и призывы, некромантию если в нее развиваться конечно имеет смысл взять, но вот необходимость тавматургии выше 3 для некроманта и настолько срочно чтобы забывать про инициативу в мультиплеере имхо сомнительна, итого во что то кроме инициативы нужно всего 2 лвлапа (11-12, а если очень повезет 10-11), а когда инициативу выиграет снайпер? ему тоже нужна минимум меткость, иначе толку от инициативы 0, не дострелит - как минимум не раньше получается

2 героя против 1 думаю исход очевиден практически с любыми классами, по поводу паники - полагаю речь идет про командиров, смертельный ужас и паника конечно собьют бд, но не в 0, и скорее всего даже не в 5-, т.е. атаку понизят (до этого был бонус от высокого духа), но несильно, облако ужаса по войскам что маршала что жреца просто не пройдет, уж от снайпера то точно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Отвечу по пунктам.
1) Это, конечно, не факт, но вероятность убить архимага при должном шмоте велика вероятность, здоровье архимага - около 40-50 со слабой защитой. То есть имея выстрел около 25 (нужен не самый сильный шмот) и дальность (сложнее, но не невыполнимо) убить его сравнительно легко. А если выстрел (одиночный!) больше 40, с точностью в 15 и огненными стрелами в 10 (самый большой увиденный мной показатель)?
2) Это почему? Геморрой, но снять проклятье, если снайпер проиграл в инициативе вполне может. А если есть воскрешение и жрец остался жив после первого залпа, даже если снайпер убит?
3) А вот это серьёзная проблема. Но сопротивлением можно перекрыть.
4) С чего вы взяли? Если у вас каждый рауд 4 змеиных кольца, 2 браслета и амулет это не означает, что эо всегда. Инициатива в 6-7 более чем достаточно для первого хода. Я не так часто нахожу предметы с повышением инициативы. Помимо повышения выстрела и сопротивления снайперу практически ничего не нужно. А для этого необязательно использовать лёгкую броню. Шмот волшебника тоже подойдёт. Броня и защита от выстрела ему не слишком нужны! Можно спокойно иметь высокую инициативу и высокое сопротивление. Сопротивления в 8 достаточно, чтобы противостоять всем классам в магии, кроме архимага - жрец поможет (он будет, фактически, обязателен в мультике). С архимагом сложнее, сопротивления в 10-12 (выше не набирал) тоже достаточно - комплект единорога в том числе.
4... Если маг умер первым выстрелом, его армия обречена (кроме верховного жреца), особенно на пересечённой местности. А вот командир - главная проблема из-за численности войск. Командир, даже если будет убит первым выстрелом, может нанести вред армии снайера. Однако будучи обезглавленной, его армия потеряет в эффективности процентов на 20. Если пересечённая местность - шансы на победу в этом случае сильно уменьшаются.
4...... А я этого и не отрицал, но у снайпера тоже есть армия! Даже один слон в армии сможет растоптать половину армии командира, в том числе большую часть т3 и всех т1 и т2, а если вместо слона гидра, то шансов победить после смерти командира у армии практически нет.

Так же поясняю относительно своей тактики. Я яркая черепаха и действую от глухой обороны. В тактическом режиме маневрирую слабо, в стратегическом придерживаюсь концепции единственного и сокрушительного главного удара.


1)Вероятность велика, я не спорю, но кроме одежки на дист защиту, есть ещё и вещи на хп - уж я уверяю, если человек играет архимагом против снайпера, то забота о выживании после 1 раунда это главная цель игры.
Этот пункт к тому, что арбалет гнева и какие нибудь стрелы проклятых это аж таки легендарные предметы дающие базово 20 дист акатки + 5 от скилла - так что про одиночную дист атаку в начале раунда более 40 или скрин в студию или не было.
10 огненный урон по архимагу не пройдет совсем.
В общем я ещё раз повторюсь - в полевых условиях снайпер ходящий в 1 ход это не 100% килл архимага, да процент Крайне высок, но это не истина в последней инстанции, в то время как архимаг с минимум 2 сожжениями снарядов(Т1 магия) 100% нейтрализация снайпера, хотя враиант событий что при таких шмотках с обоих сторон, у мага не будет заклинаний Т4 просто невообразим.

2) Проблема не в снятии проклятий) а в воскрешении, и ещё одной приоритетной цели помимо героя.

4)Ну эти артефакты и не настолько редкие, в общем тут действительно рандом в обе стороны, но проблема в том, что проигрыш инициативы снайпером для него более фатален см. пункт 1
На счет сопротивления - насколько вероятен шанс, что у лучника будет серьёзный шмот на сопротивление, настолько же этот шанс вероятен что у противника может быть шмот на пробивание сопротивления и продолжительность заклинаний.
Ну армия то архимага может конечно и обречена, но в зависимости от состава (если это например дист. атакеры) то они могут вынести лучника, а просто армия может в конце концов изрядно потрепать отряд. В случае если архимаг убивает снайпера - вот тут у отряда снайпера 0.001% кого то убить вообще.

Про командира всё написал Tess

P.S. На счет пункта 1, что бы не считали меня треплом


И это надо сказать не предел, если я знаю, что проще перетерпеть выстрел то заменю ещё кольцо на другой рубин и заменю выносливость, в общем ещё куча решений.
С вас скрин дист атаки в 47 едениц на начало раунда.

Последний раз редактировалось: Omega-soul (Ср Сен 15, 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 21:26     Заголовок сообщения:

Подводим итог.
Заведённый мною спор привёл к тому, к чему и должен был привести. Спор о том, что какой-либо класс по определению сильнее других нет смыла. Основная моя и ваша аргументация сводится к обстоятельствам. Выиграют именно обстоятельства - шмот, заклинания, инициатива, состав армий, местност, тактика и даже способ прокачки героя и армии. В каких-то будет сильнее один, в каком-то другой.
Но в целом:
1) снайпер против магов - выиграет вероятнее снайпер
2) снайпер против командира - выиграет скорее командир (выиграть у командира с полной ветеранистой армией очень тяжело, но не невозможно)
3) снайпер против воинов - выиграет скорее снайпер (кстати про воиов ещё никто не сказал!)
4) снайпер против стрелков - вот здесь мне сложно сказать, но больше склоняюсь к снайперу.

Про шутку. Я действительно затоптал больше пол-армии командира слоном, правда под неузвимостью (длительность была достаточно высока из-за шмота мага, а снять было некому). Но и с местностью повезло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Но в целом:
1) снайпер против магов - выиграет вероятнее снайпер

а) Снапер против архимага - выиграет скорее снайпер (инициатива)

б) Снайпер против БЧ - выиграет скорее БЧ, даже если снайпер с жрецами и воскрешалкой (пробитие резиста, инициатива, да и толстый он, армию снайпера так порубит)

в) Снайпер против друида - выиграет 100% снайпер, ибо друид слаб конкретно...

г) Снайпер против заклинателя - выиграет скорее заклинатель, за счет длительности дебаффов, и ходит опять же первым.

Fantom89 писал(а):
2) снайпер против командира - выиграет скорее командир (выиграть у командира с полной ветеранистой армией очень тяжело, но не невозможно)

Тут согласен

Fantom89 писал(а):
3) снайпер против воинов - выиграет скорее снайпер (кстати про воиов ещё никто не сказал!)

А вот это вряд ли, у пала - реинкарнация и толстая армия с командирскими плюшками, у берса - немеренная толщина и берсерк с круговухой... Впрочем если драка в холмах будет... Вот ДК с Убийцей наверное проиграют.

Fantom89 писал(а):
4) снайпер против стрелков - вот здесь мне сложно сказать, но больше склоняюсь к снайперу.

100%, все остальные подклассы снайпера - чистые саппортеры, ими только сайты с провами грабить Wink.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 4:47     Заголовок сообщения:

Нотариально удостоверенный скриншот, увы, сделать не догадался, а бэкап удалил, хотя было недавно. И про 47 я не говорил, я говорил, что больше 40. Было 41 или 42. Могу дать только список артефактов:
Выстрел:
Раскачка меткости по полной +7.
Пламенный лук +13 (нашёл у дракона)
Стрелы ренвера +5 (нашёл в лабиринте)
Перчатки снайпера +3 (нашёл в сердце лабиринта)
2 топазовых браслета +2 (оба купил)
Пояс манкиторы +1 (нашёл где-то)
2 топазовых перстня +2 (один купил, один нашёл)
Накидка единорога +2 (отобрал у разбойников в самом начале – сильно повезло)
Итого 35. Остальное – боевой дух, 35*1,2 (от 25-29 – вполне реальная величина) = 42
Точность:
Раскачка точности по полной +7
Шлем орла +4 (нашёл в лабиринте)
Перчатки снайпера +3 (нашёл у дракона)
Стрелы ренвера +2
Итого: 16.
Огненные стрелы:
Пламенный лук +6
Стрелы ренвера+5
Итого 11.
И, как видите, это не предельная величина. Не спорю, что такое бывает очень редко (чтобы добиться такой величины, имел 5 логов дракона, 2 культа титана и обшаривал 2 лабиринта ходов 35), но не невозможно Максимальная величина - более 50 (а вот этой цифры достичь удастся маловероятно - очень большое везение надо).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 7:34     Заголовок сообщения:

чтоб не "зебрить" тут, решил взять паузу, обдумать)

и что думаю- 100 раз говорилось что магов надо "бить" пока они "маленькие"
скаут качается чуть медленнее воина. и быстрее чем маг. 10 ур. получает раньше и мага, и жреца (жрец и маг ~8-9 ур. будет).
поэтому как только получаем 10 лвл Стрелка и двойной выстрел - идём искать оппонента (если 1 на 1). у разведа - все данные для этого. мобильность, знание местностей, и т.п. налётчик, короче))

поэтому - о каких мощных т3/т4 заклах и 3х шмотках сетов у мага речь? ясное дело что в затяжной игре, с т3-т4 юнитами и заклами маг (и жрец, и маршал/стратег, и ДК) - всех уделают. так зачем игроку с его Снайпером ГГ ждать?? Wink
а на старте игры- уже как магу повезёт. успеет отыскать т4 заклы и 2-3 сетовые шмотки с защитой от стрел- пожалуста! только точность и бронебой это дело решают легко. тут все верно))

Mad_yojikl писал(а):
у снайпа всего 1 Т3 слот и 1 Т4, т.е "танковая линия" будет состоять из одних Т1? В Т3 по описанию сидит Маг, В Т4 - чернокнижник, в Т2 (их всего 3 штуки) сидит пусть 2 монаха, остается 1 Т2 и 5 Т1.

танки - т2. 2х гвардейцев ~5-8ур. вполне хватит (сдохнут, конечно. но зато героя-мага уделаем). или громил (этих придется жрецами/магами т3 прикрывать, или монахами от страха, имх)
+ т2 монах, +т3 жрец (или маг), +т4 "черный"
но т3-т4 - врядли. только в затяжной. денег море надо) так что - там гвардия или громилы (эти хуже), нет ресов - будет кавалерия/пегасы.
мечи - качать их смысла нет. у снайпа будут дохнуть. не командер. хотя, если умеючи, то можно и ими))

ПС
Mad_yojik писал(а):
Fantom89 писал(а):
3) снайпер против воинов - выиграет скорее снайпер (кстати про воиов ещё никто не сказал!)
А вот это вряд ли, у пала - реинкарнация и толстая армия с командирскими плюшками, у берса - немеренная толщина и берсерк с круговухой... Впрочем если драка в холмах будет... Вот ДК с Убийцей наверное проиграют.

имх - все воины в пролёте, разобъются об стенку и дабл-шот. кроме ДК. еще берс может порыпаться - но без вампиризма и камнекожи он труп
(крутой меч конечно поможет. а может и решить "вопрос" Wink если с доспехом раритетным повезёт, или какой-нить гномий щит будет - то еще лучше. имх)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
И, как видите, это не предельная величина. Не спорю, что такое бывает очень редко (чтобы добиться такой величины, имел 5 логов дракона, 2 культа титана и обшаривал 2 лабиринта ходов 35), но не невозможно Максимальная величина - более 50 (а вот этой цифры достичь удастся маловероятно - очень большое везение надо).

47 это цифра которая нужна дла того что бы завалить моего архимага с 1 раза, бронебойность и огненные стрелы мимо кассы - брони считай нету, сопротивление у магов гораздо выше чем огненные стрелы.

Но собственно о чем я - да лучнику тоже много чего можно дать, да только он тогда проиграет инициативу и вся его стрелковая сила так и не увидит света.

Цитата:
поэтому - о каких мощных т3/т4 заклах и 3х шмотках сетов у мага речь? ясное дело что в затяжной игре, с т3-т4 юнитами и заклами маг (и жрец, и маршал/стратег, и ДК) - всех уделают. так зачем игроку с его Снайпером ГГ ждать??
а на старте игры- уже как магу повезёт. успеет отыскать т4 заклы и 2-3 сетовые шмотки с защитой от стрел- пожалуста! только точность и бронебой это дело решают легко. тут все верно))

Мастер, мага точно также просто накачать жизнями, как и лучнику собирать шмот на атаку, а уж сет иллюзий, так меня вообще уже заколебал своими количествами.

Я согласен, что архимагов надо душить ещё в пелёнках, но при равной одежде и уровнях, исход не такой уж и очевидный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 18:17     Заголовок сообщения:

дык, вижу, что все варианты обсуждения около "будущего мульплеера" Very Happy и эт правильно, ибо войны с компьютером до эксперта\мастера практически нет, есть издевательство над более слабым и незащищенным, усугубляемое недоразвитым ИИ Laughing
да и варианты быстрой встречи (до 20 лвл) имеют столько неизвестных, что кто кого варируется 0-100%. А на маленьких картах бум наблюдать непредсказуемые Битвы Маленьких Титанов (до 10лвл) Laughing


Определенность только после 20лвл.
Имхо, в П&П:
- снайпер должен валить архимага на первом ходу ибо высокие шансы на победу в бое при пережившем первый ход архимаге резко превратятся к стремящимся к 100% шансы рипа снайпера. Первый ход архимага практически рип снайпера (способов не меньше чем спелов Smile ).
- очень неудобный для снайпера герой есть боевой чародей. Количество хитов и злобность магии б.чародея дают высокую вероятность пережить и первый ход (дуал снайпера) и не менее эфективно чем архимаг рипнуть снайпера.
- любые командиры для снайпера представляют опасность только при выращенных ветеранах. Командирские бонусы не ветеранам не компенсируют малолевельность (хотя и многочисленность).

п.с.
47 дамажа (точнее снести 94 дуалом на первом ходу) для снайпера не проблема. Мои снайпера и не такое выделывали. Обоснование простое - на скрине Omega-soul не просто 30-лвл архимаг, а уже перекачанное тело , обвешанное лутерным шмотом в коллективе не 10-лвл ветеранов (имхо, ветеран эт более 20лвл, а эадоровские "ветераны" 10лвл для меня расходники).
Дык, да к тому времени (встрече с таким архимагом) я тоже буду иметь не 30-лвл снайпера, а снайпера в шмоте с инициативой больше 6 и дамажем в дуале более 100 хитов. (например, "выращивал" дамаж в 120 едениц или инициативу 15.... пережить архимагу такое нереально).

Omega-soul писал(а):

Я согласен, что архимагов надо душить ещё в пелёнках, но при равной одежде и уровнях, исход не такой уж и очевидный.


я тоже согласен Very Happy (надеюсь, мои коменты о "47 дамажа" не будут восприниматься как противоречащие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 21:33     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Я согласен, что архимагов надо душить ещё в пелёнках, но при равной одежде и уровнях, исход не такой уж и очевидный.
в том и дело - на N-ный ход не будет равных уровней
развед (тем более снайпер) просто обязан обгонять на 1-3 уровня (зависит от обстоятельств), на каждых 10ти. т.е. - развед 10й, волшебник - максимум 9й. 20й - против 18го. 30й - 27го. имхо, конечно
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 22:12     Заголовок сообщения:

Вовсе не обязательно. Волшебник может и людоедов/троллей, а то и гидру запинать страхами в одиночку и серьёзно обогнать разведа. Тут как кому повезёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 23:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Omega-soul писал(а):
Я согласен, что архимагов надо душить ещё в пелёнках, но при равной одежде и уровнях, исход не такой уж и очевидный.
в том и дело - на N-ный ход не будет равных уровней
развед (тем более снайпер) просто обязан обгонять на 1-3 уровня (зависит от обстоятельств), на каждых 10ти. т.е. - развед 10й, волшебник - максимум 9й. 20й - против 18го. 30й - 27го. имхо, конечно


Да не верно это.
РЕАЛЬНО в игре будут скорее ситуации типа 14 архимаг 26 снайпер или 10 снайпер 18 архимаг.

Мы здесь можем обсуждать, лишь сферических героев в вакууме и никак иначе. Эту очевидность, даже я самолично писал на форуме не единожды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 0:03     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Мы здесь можем обсуждать, лишь сферических героев в вакууме и никак иначе. Эту очевидность, даже я самолично писал на форуме не единожды.
а разве может быть иначе? Cool конечно всё чисто гипотетически. как в любой другой игре Wink

в мультике будет не борьба классов, а скорее тактик и стратегий. мне кажется
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Ноя 08, 2011 18:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:51     Заголовок сообщения:

Всегда выбираю именно разведчика первым персонажем, и всегда развиваю его по пути именно снайпера.
Как правило, именно этот герой у меня становится главным и основным. Если не на всю миссию, то на большую ее часть. Отдельно отмечу, что пока играю преимущественно в кампанию

Тут наверно уже много писали почему он крутой, так что ограничусь краткими пунктами:
1. Выгодно и не требует дорогостоящий ремонтов. В основном ремонт идет на лук и стрелы.
2. Безопасно. до ближнего боя и ранений этот герой редко доходит. Уж точно реже остальных героев.
3. Герой и его отряд достаточно мобилен и эффективен на любой местности, что само по себе хорошо.
4. Большинство проблем устраняются на расстоянии. Люблю я это дело )
и др.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:52     Заголовок сообщения:

2 Mortanius

А сложность какая? (На новичке/опытном - развед вообще самый сильный герой, ИМХО). Сорри, но фраза

Цитата:
2. Безопасно. до ближнего боя и ранений этот герой редко доходит. Уж точно реже остальных героев.


Чет производит впечатление что ХП у нейтральных стражей жуть как мало Wink. Сорри за скепсис, но на стражах которые воином к тому же ходу выносились с полпинка (на эксперте) - развед скрипел от натуги и мёр. Стенка - в сильных битвах ранится постоянно, а иногда и мрёт... Впрочем может это я им играть не умею Wink
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:12     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
2 Mortanius

А сложность какая? (На новичке/опытном - развед вообще самый сильный герой, ИМХО). Сорри, но фраза

Цитата:
2. Безопасно. до ближнего боя и ранений этот герой редко доходит. Уж точно реже остальных героев.


Чет производит впечатление что ХП у нейтральных стражей жуть как мало Wink. Сорри за скепсис, но на стражах которые воином к тому же ходу выносились с полпинка (на эксперте) - развед скрипел от натуги и мёр. Стенка - в сильных битвах ранится постоянно, а иногда и мрёт... Впрочем может это я им играть не умею Wink


Кампанию с первой же миссии и по сей день прохожу на предпоследнем уровне сложности (т.е. не самый сложный, а перед ним). Не помню точно как он называется. Новичком не играю никогда, принципиально )

Насчет второго пункта я не имел в виду, что снайпер самый неуязвимый, а только то, что он наиболее безопасный (с той точки зрения, что как никто умеет избежать ближнего боя) герой для игрока, т.к.:
1. Большинство угроз умеет устранять на расстоянии
2. Имея хорошую скорость и проходимость по любым типам местности, может благополучно отойти в сторонку от надвигающейся беды, попутно отстреливаясь )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:54     Заголовок сообщения:

У меня разведчик с тяжелым арбалетом и фейкой положил 3 минотавров где-то уровне на 8-9. Побегать пришлось знатно, и выжил еле-еле... но убил. Правда, сложность "Знающий"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
У меня разведчик с тяжелым арбалетом и фейкой положил 3 минотавров где-то уровне на 8-9. Побегать пришлось знатно, и выжил еле-еле... но убил. Правда, сложность "Знающий"
всё равно респект!!!

а мне вот почемуто по всему форуму отвечают "зачем бегать разведом по полю боя?" если стенка - то, стенкаа - это... пикинеры,гвардейцы,мечники, лекарь... сКу-ко-таааа))) (пс. забавнейшая тут была опечатка.. прям по зигги фрейду))

а ведь такой кайф - смыться от прорвавшихся палача или минотавра, и отстреливаясь на ходу, лакать последнюю лечилку, астралку... выходить из боя без стрел и с почти сломаным луком.. на последних 2-3х хп)).. романтика .. Very Happy
пс. нет в тех упомянутых мною товарищах того самого духа авантюризъма, который так ценился в освоении африки или сибири, и так чтится фэнтези авторами, как классиками так и современными.. эх... не понять вам тогда самого смысла присутсвтвия в игре такого класса как Авантюрист..)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Сен 30, 2010 20:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

off top Begin
Цитата:
пс. нет в тех упомянутых мною товарищах того самого духа авантюризъма, который так ценился в освоении африки или сибири, и так чтится фэнтези авторами, как классиками так и современными.. эх... не понять вам тогда самого смысла присутсвтвия в игре такого класса как Авантюрист..)))


Боюсь дух авантюризьма современный народ растерял, осваивать-то на нашем шарике больше нечего, вот и отмирают "ненужные" гены. Wink Практичность рулит, вместо того чтобы восхищатся водопадом - строим гидростанцию... Как там у Робинзона - надо всё приспособить под свои нужды, прикрыть пятую точку, сделать жильё,оружие и т.д. Какая уж тут романтика и авантюризьм Wink! Кстати приключение - это когда кто-то другой глубоко ... (сами знаете в каком месте), и не знает, пристукнут его в следующий момент или нет Wink (кто-то из классиков фэнтези написал, кстати) Razz off top End

2 Триффид - и правда респект, я так авантюристов с гномом валил, осталось 1 хп!... на 3-й или 5-й ход где-то был... и тут мне авантюристы падают... 3 вора 0 левела и стрелок с дефолтным луком без меткости, , хорошо я до этого выбил меч +2/+2 Wink Он и спас, ибо стрелы кончились. Хорошо там ни фейки ни колдуна не было. Laughing
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 16:20     Заголовок сообщения:

Mortanius писал(а):
Герой и его отряд достаточно мобилен и эффективен на любой местности, что само по себе хорошо.

Огромный плюс разведчика, который часто не учитывается.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index