Добавлено: Ср Сен 15, 2010 20:43
Заголовок сообщения:
Отвечу по пунктам.
1) Это, конечно, не факт, но вероятность убить архимага при должном шмоте велика вероятность, здоровье архимага - около 40-50 со слабой защитой. То есть имея выстрел около 25 (нужен не самый сильный шмот) и дальность (сложнее, но не невыполнимо) убить его сравнительно легко. А если выстрел (одиночный!) больше 40, с точностью в 15 и огненными стрелами в 10 (самый большой увиденный мной показатель)?
2) Это почему? Геморрой, но снять проклятье, если снайпер проиграл в инициативе вполне может. А если есть воскрешение и жрец остался жив после первого залпа, даже если снайпер убит?
3) А вот это серьёзная проблема. Но сопротивлением можно перекрыть.
4) С чего вы взяли? Если у вас каждый рауд 4 змеиных кольца, 2 браслета и амулет это не означает, что эо всегда. Инициатива в 6-7 более чем достаточно для первого хода. Я не так часто нахожу предметы с повышением инициативы. Помимо повышения выстрела и сопротивления снайперу практически ничего не нужно. А для этого необязательно использовать лёгкую броню. Шмот волшебника тоже подойдёт. Броня и защита от выстрела ему не слишком нужны! Можно спокойно иметь высокую инициативу и высокое сопротивление. Сопротивления в 8 достаточно, чтобы противостоять всем классам в магии, кроме архимага - жрец поможет (он будет, фактически, обязателен в мультике). С архимагом сложнее, сопротивления в 10-12 (выше не набирал) тоже достаточно - комплект единорога в том числе.
4... Если маг умер первым выстрелом, его армия обречена (кроме верховного жреца), особенно на пересечённой местности. А вот командир - главная проблема из-за численности войск. Командир, даже если будет убит первым выстрелом, может нанести вред армии снайера. Однако будучи обезглавленной, его армия потеряет в эффективности процентов на 20. Если пересечённая местность - шансы на победу в этом случае сильно уменьшаются.
4...... А я этого и не отрицал, но у снайпера тоже есть армия! Даже один слон в армии сможет растоптать половину армии командира, в том числе большую часть т3 и всех т1 и т2, а если вместо слона гидра, то шансов победить после смерти командира у армии практически нет.
Так же поясняю относительно своей тактики. Я яркая черепаха и действую от глухой обороны. В тактическом режиме маневрирую слабо, в стратегическом придерживаюсь концепции единственного и сокрушительного главного удара.
1)Вероятность велика, я не спорю, но кроме одежки на дист защиту, есть ещё и вещи на хп - уж я уверяю, если человек играет архимагом против снайпера, то забота о выживании после 1 раунда это главная цель игры.
Этот пункт к тому, что арбалет гнева и какие нибудь стрелы проклятых это аж таки легендарные предметы дающие базово 20 дист акатки + 5 от скилла - так что про одиночную дист атаку в начале раунда более 40 или скрин в студию или не было.
10 огненный урон по архимагу не пройдет совсем.
В общем я ещё раз повторюсь - в полевых условиях снайпер ходящий в 1 ход это не 100% килл архимага, да процент
Крайне высок, но это не истина в последней инстанции, в то время как архимаг с
минимум 2 сожжениями снарядов(Т1 магия) 100% нейтрализация снайпера, хотя враиант событий что при таких шмотках с обоих сторон, у мага не будет заклинаний Т4 просто невообразим.
2) Проблема не в снятии проклятий) а в воскрешении, и ещё одной приоритетной цели помимо героя.
4)Ну эти артефакты и не настолько редкие, в общем тут действительно рандом в обе стороны, но проблема в том, что проигрыш инициативы снайпером для него более фатален см. пункт 1
На счет сопротивления - насколько вероятен шанс, что у лучника будет серьёзный шмот на сопротивление, настолько же этот шанс вероятен что у противника может быть шмот на пробивание сопротивления и продолжительность заклинаний.
Ну армия то архимага может конечно и обречена, но в зависимости от состава (если это например дист. атакеры) то они могут вынести лучника, а просто армия может в конце концов изрядно потрепать отряд. В случае если архимаг убивает снайпера - вот тут у отряда снайпера 0.001% кого то убить вообще.
Про командира всё написал Tess
P.S. На счет пункта 1, что бы не считали меня треплом
И это надо сказать не предел, если я знаю, что проще перетерпеть выстрел то заменю ещё кольцо на другой рубин и заменю выносливость, в общем ещё куча решений.
С вас скрин дист атаки в 47 едениц на начало раунда.
Последний раз редактировалось: Omega-soul (Ср Сен 15, 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз