на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

РАЗВЕДЧИК: Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер

Часто играете Снайпером первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
61%  61%  [ 8 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
15%  15%  [ 2 ]
Редко (1-5 раз из 10)
0%  0%  [ 0 ]
Никогда не беру
23%  23%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 13
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 19:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Герой и его отряд достаточно мобилен и эффективен на любой местности, что само по себе хорошо.
не на любой. На равнине не эфективен вовсе. Точнее не эфективнее остальных уж точно.
Поэтому и не учитуется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
На равнине не эфективен вовсе. Точнее не эфективнее остальных уж точно.
Поэтому и не учитуетсях
а вот зря, господа, очень даже зря....
и скажу даже почему - даже на равнинах по 1-2 тайла болота либо леса имеется. и знаете что? если поставить героя разведчика в этот тайл - то его обе защиты (о, чудо!) - повысятся! представляете... =)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

Народ, а подскажите: как разведчиком эффективно начать? На какие войска стоит опереться в самом начале игры, в какую сторону развивать, имеет ли смысл ветеранить юнитов? Сложность эксперт.

В принципе, разведчиком играл. Получалось неплохо до повышения силы провинций. Потом стало очень трудно: не мог выйти из первого круга. Обычно брал 2 пикинеров и 1 лекаря. Потом добирал лекаря, пикинера. Затем ждал гвардейцев. Пытался в боях с нейтралами никого не потерять... но что-то перестало получаться играть таким образом -- нужны Ваши советы
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 16:48     Заголовок сообщения:

В топку пикенеров, бери мечников с лекарем. Если все равно не понятно посмотри видео
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 20:45     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
В топку пикенеров, бери мечников с лекарем. Если все равно не понятно посмотри видео
Мечник вроде сильнее, на первый взгляд, но дороже. У пикинера параметры меньше, но его первый удар очень меняет дело: ослабленный юнит наносит намного меньше урона.... я не то, чтобы совсем выйти во второй круг не могу -- я выхожу, но несу потери (лекарь очень часто может умереть, иногда еще и пикинер умирает). Получается, что отряд -- на грани окупаемости
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 22:39     Заголовок сообщения:

Умирать никто не должен. И именно поэтому мечники круче. У них брони почти на 8 больше получается только за счет парирования(ну эт я среднепрокачанного мечника взял, в курсе что и 10 бывает и стартовая броня на 1 выше). Это же афигительно большое число. И потом для стенки первый удар не всегда плюс. В боях с варварами ,например , когда первый удар только разъяряет варваров и они еще сильнее мочат. Вобщем всех тех чуваков, которых замочат пикинеры замочат и мечники, но не наоборот.
Стоимость содержания армии думаю всерьез рассматривать нельзя. Точнее это важно, конечно, но проблема решаемая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 0:48     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Мечники поначалу крепче из-за своей стрелковой брони, потому ими научиться играть, наверное, проще будет. Пикинеры более хрупки, но посильнее мечников будут в стене с середины и в пике. Ими начинать посложнее, но тоже нормально. Я для проверки стартовал первым героем Разведчиком и через Лекарей-Пикинеров - нормально. Поначалу покупается 1 Лекарь + 1 Пикинер, потом докупается еще 1 Пикинер, потом еще 1 - и это уже стена пик, прикрывающая Лекаря и Разведчика в нижнем левом углу - все добивания может делать стрелковый герой. Потом покупается 1 Гвардеец и это получается хоровод пик и алебарды вокруг 1 Лекаря в верхнем левом углу, где стреляющий герой прикрыт и тоже может делать все добивания, ну и качается только 1 Гвардеец пока у него нет Первого Удара, так как на пики Пикинеров лезть дураков мало. Потом Гвардеец берет Первый Удар и все добивания делает герой.

Можно VOD'ы посмотреть. У Sapher'a, например, показана правильная работа мечниками, в смысле маневрирования и распределения урона между войсками, может кому-то это неочевидно и поможет. Пикинерами работать немного сложнее, так как факторов там побольше и они более хрупкие.

Варвары не особо страшны, так как их можно покоцать на подходе, раненные они на пики не полезут, а будут толпиться у стены, мешая подойти другим, что сильно уменьшает повреждения, получаемые стеной, а герой ранит остальных в это время.

При игре Пикинерами еще очень важно уметь быстро зарабатывать медали, строить бой для этого, для мечников это менее потребно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эльзиас72

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 22.01.2011
Откуда: Тюмень
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 14:54     Заголовок сообщения:

ИМХО считаю разведа - стрелка не очень сильным классом хотябы потому что .. в Эадоре есть три способности героев: Магу - магия . Командиру - командование . Войну - здоровье , а что же разведчику качать магию смысла нет (он же стреляет восновном(не ради же 1-2 баффов(темболее за это время: войн пройдет полпути,командир откастовать войско броней,а маг кинуть молнии)) . командование неочень нужно ( зачем толпа неветераненного мяса ( стенки 5-7 человек хватит) . здоровье немного нужно чтоб магией первым ходом не снесли(но всеже не на передовую идем(да и брони толком нет) это я говорю именно про разведа чистого (который кроме как стрелять ниче не умеет )

предположим авантюрист : стреляет до посинения вот враг подходит мы меняем оружие на меч\топор(если нет выносливости можно и отдохнуть хотя у авантюра больше выносливости а также защиты и здоровья) и спокойно добиваем что асталось . что же сделает в этом случае снаипер он погибает.боевых качеств чуть и гвард или два мечника или гоблины или летающие чувака( которые очень быстро до него доберуться ) спокойно колошматят его тушку . все ценок

вы скажете стенка .обычно стенка плохо защищена от магии (а герой-маг даже ее убивать не будет(забьется в угол с доспехами иллюзии и кинет на себя броню и начнет убивать снайпа или войн с огромадной защитой от шмотья по лесу побежит и ппц стенке и вам

вы спросите гдеже я возбму сет иллюзии или любую другую хорошую броню встречный вопрос где вы возьмете хоруший лук(арбалет). Ответ там же где и я броню в магазинчиках(магу проще всего купить шмотье чародеи часто просят открыть лавку на ваших землях)проверено скорняков и портных встречается чаще чем лавок стрелков 3 к 1 или 2 к 1

[quote="Mortanius"]1. Выгодно и не требует дорогостоящий ремонтов. В основном ремонт идет на лук и стрелы.

- ХА стрелы приходиться менять каждые 15-20 выстрелов тоесть почти каждые 1.5-2 боев и на поздних ходах сильные стрелы стоят ой как дорого . МАГ пользуется магией(тратит кристаллы) войн платит за ремонт чуть меньше +- .а командир вабще почти не тратит ничего(участвует то он не сам!)

[quote="Mortanius"]3. Герой и его отряд достаточно мобилен и эффективен на любой местности, что само по себе хорошо.

какая мобильность если он сидит в одном углу и стреляет . ах да на карте но вы наверно забыли что ваша стенка ходит на одну клеточку (темболее не все прокачивают знание троп!) темболее что разведо-войн ходит один (без стенки точно) и ему ничего не мешает ходить на 2 клетки . р-командир еще мобильнее (имеет умения такие)
темболее что когда захватываеш чужие провы всеравно тратишь одну клетку на ход. хотя снайпу понадобобиться мобильность чтобы бегать закупаться туды сюды стрелами (или в каждой провинции засирать место складами и забывать про форты. мельницы\шахты\лесопилки. верфи .башни и т.п)

Mortanius писал(а):
4. Большинство проблем устраняются на расстоянии. Люблю я это дело ) и др.


а причем тут именно снайпер есть много классов с дальным боем Confused

короче вот мой имховый список полезности классов разведа

1 авантюр-головорез(пострелял переключил оружие и вот ты войн)
2 егерь- следопыт ( сначала диверсия потом масс страх )хорошо
3 главарь-атаман ( провинции не граблю увы добрый а так неплохо)
3 снайп тоже на третем потому что не злой я и плюсы атамановские не получаю а так ЯВНЫХ ПЛЮСОВ НЕТ КРОМЕ КАК (+ К ДАМАГУ)

Последний раз редактировалось: Эльзиас72 (Чт Фев 10, 2011 15:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эльзиас72

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 22.01.2011
Откуда: Тюмень
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 14:57     Заголовок сообщения:

как играть снайпером подскажите если такие умные? Evil or Very Mad

Последний раз редактировалось: Эльзиас72 (Чт Фев 10, 2011 15:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 15:18     Заголовок сообщения:

Эльзиас72 писал(а):
ИМХО считаю разведа - стрелка не очень сильным классом хотябы потому что ..

Вы просто не умеете их готовить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эльзиас72

 
 
 Мечник

Свитков: 23
С нами с: 22.01.2011
Откуда: Тюмень
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 15:42     Заголовок сообщения:

ой извиняюсь комп тупанул простите Embarassed

Omega-soul писал(а):
Эльзиас72 писал(а):
ИМХО считаю разведа - стрелка не очень сильным классом хотябы потому что ..

Вы просто не умеете их готовить.


а по существу можно. что не так?

з.ы научите как цитату делать((научился вроде
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

да в общем-то всё не так.

Снайпер и маг и коммандир и воин в одном лице - и т4 магия у него есть и Т4 юнит у него есть и сам он уделывает двойным выстрелом почти любого.

Летающие и быстробегающие не добегут просто так до снайпера со стенкой именно для этого она и нужна.

Даже если добераютсяЮ благодаря знанию местности он просто отходит и стреляет дальше.
Герой маг просто ничего не успеет сделать стенке - его в первый же ход вынесет снайпер. Тоже самое и про суперброню воина.

По вашим словам, сразу видно, что вы очень мало играли снайпером и не разобрались в его роли и возможностях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 16:35     Заголовок сообщения:

Факт, согласен с Omega-soul Exclamation
Я, например, совсем не умею начинать воином. Сколько начинал - все время неудачно! (Хотя я делал это раза 3, наверно, дальше надоело) А играю в основном стрелком и всегда удачно Embarassed
Я, вообще, по-жизни больше за ловкость, чем за силу. А в игре за снайпера большую неприятность всегда причиняют командиры - много отстреливать приходится. А воин, особенно не слишком шустрый, лакомая добыча Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:48     Заголовок сообщения:

За снайпера играть очень даже хорошо. Его преимущество не только в "+ к дамаг", он же еще может развивать все умения до 5 уровня... в этом-то баланс и красота Эадора, имхо Smile
Его войска хорошо приспособлены к партизанской войне (+8 знание пересеченной местности - не хухры-мухры, а если это еще и единорог какой с изначальным знанием леса +8, то он вообще убер-партизан).

А как им играть? Вот чем руководствуюсь я.
1. В начале оцениваем ситуацию: если будут более-менее деньги в начале, то развивать при первой же возможности разведку до 2го уровня - чтобы усталых врагов мочить применяя "ложную тревогу". Плюс поначалу, особенно когда нету кристаллов, таскаю "усталость" в качестве магии. Очень помогает. Если с кристаллами получше - лечение и замедление.
Если с деньгами перспективы сомнительные - качаю стрелковые умения. Если с деньгами вообще швах - качаю трофеи.
Да, если качаете разведку, то не рекомендую качать ловкость, ибо улучшается ваша инициатива, и тогда вы ходите первым, и после "ложной тревоги" и вашего первого хода у врага восстанавливается выносливость, как-бы он отдохнул один ход.
2. В армию я всегда беру 3 мечников плюс потом лекаря. При бое мечников сначала выводим немного вперед (так лучники/пращники на них впустую стрелы тратят, а не на нашего героя), а когда милишники до них доходят - понемногу отводим назад, это тоже истощает неандедов.
3. Надо стараться не терять ни одного хода в пустую (ну, это относится ко всем классам). Умение разведка в этом смысле хорошее подспорье - пока подлечиваем мечников - исследуем провинции в ускоренном темпе.
4. При первой же возможности улучшаем лук/стрелы. Даже оперенные стрелы решают.
5. Не знаю как у кого, но у меня регулярно выпадает 1 свиток массового замедления, в сцепке с "ложной тревогой" очень хорошо ослабляет неандедов.
6. Теперь по поводу андедов. С самого начала лезть даже на 2 скелета/2 зомби не стоит. Надо подкачать мечников на вольных поселениях/гоблинах/разбойниках. Желательно чтобы было хотябы по 1 медальке на +2 к защите и +1 к контратаке. Потом тупо ставим стенку и стоим на месте. Искрой сначала глушим скелетов до упора, а потом отстреливаем 1го зомби.
Если повезет, после 10 уровня, когда появится слот Т3, то в лесу может попасться единорог, тогда андедов крошить становится неимоверно просто, особенно призраков.
7. потом в армию добираю монаха, гвардейца, если повезет - паука для обезвреживания. Но обычно до этого не доходит, ибо предпочитаю рашить в компании.
8. союзников беру тех, что проще в начале заполучить - половинчики, эльфы (играю за светлого). В более поздней игре от союзников толку меньше, да и предпочитаю раш, опять же Smile Если с ними удается заключить союз - беру к 3 мечникам, 1 лекарю и еще кому-нибудь стеночному, чаще 4ому мечнику, эльфа/половинчика.

ПэСэ. Играю на сложности властелин. Осколок где-то 30ый, с бэкапами, ясное дело (я мазахист, но не настолько). 90% проходил именно снайпером (ибо помешан на стрельбе из лука Smile )

Вроде как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 14:10     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
За снайпера играть очень даже хорошо. Его преимущество не только в "+ к дамаг", он же еще может развивать все умения до 5 уровня... в этом-то баланс и красота Эадора, имхо Smile
Его войска хорошо приспособлены к партизанской войне (+8 знание пересеченной местности - не хухры-мухры, а если это еще и единорог какой с изначальным знанием леса +8, то он вообще убер-партизан).

А как им играть? Вот чем руководствуюсь я.
1. В начале оцениваем ситуацию: если будут более-менее деньги в начале, то развивать при первой же возможности разведку до 2го уровня - чтобы усталых врагов мочить применяя "ложную тревогу". Плюс поначалу, особенно когда нету кристаллов, таскаю "усталость" в качестве магии. Очень помогает. Если с кристаллами получше - лечение и замедление.
Если с деньгами перспективы сомнительные - качаю стрелковые умения. Если с деньгами вообще швах - качаю трофеи.
Да, если качаете разведку, то не рекомендую качать ловкость, ибо улучшается ваша инициатива, и тогда вы ходите первым, и после "ложной тревоги" и вашего первого хода у врага восстанавливается выносливость, как-бы он отдохнул один ход.
2. В армию я всегда беру 3 мечников плюс потом лекаря. При бое мечников сначала выводим немного вперед (так лучники/пращники на них впустую стрелы тратят, а не на нашего героя), а когда милишники до них доходят - понемногу отводим назад, это тоже истощает неандедов.
3. Надо стараться не терять ни одного хода в пустую (ну, это относится ко всем классам). Умение разведка в этом смысле хорошее подспорье - пока подлечиваем мечников - исследуем провинции в ускоренном темпе.
4. При первой же возможности улучшаем лук/стрелы. Даже оперенные стрелы решают.
5. Не знаю как у кого, но у меня регулярно выпадает 1 свиток массового замедления, в сцепке с "ложной тревогой" очень хорошо ослабляет неандедов.
6. Теперь по поводу андедов. С самого начала лезть даже на 2 скелета/2 зомби не стоит. Надо подкачать мечников на вольных поселениях/гоблинах/разбойниках. Желательно чтобы было хотябы по 1 медальке на +2 к защите и +1 к контратаке. Потом тупо ставим стенку и стоим на месте. Искрой сначала глушим скелетов до упора, а потом отстреливаем 1го зомби.
Если повезет, после 10 уровня, когда появится слот Т3, то в лесу может попасться единорог, тогда андедов крошить становится неимоверно просто, особенно призраков.
7. потом в армию добираю монаха, гвардейца, если повезет - паука для обезвреживания. Но обычно до этого не доходит, ибо предпочитаю рашить в компании.
8. союзников беру тех, что проще в начале заполучить - половинчики, эльфы (играю за светлого). В более поздней игре от союзников толку меньше, да и предпочитаю раш, опять же Smile Если с ними удается заключить союз - беру к 3 мечникам, 1 лекарю и еще кому-нибудь стеночному, чаще 4ому мечнику, эльфа/половинчика.

ПэСэ. Играю на сложности властелин. Осколок где-то 30ый, с бэкапами, ясное дело (я мазахист, но не настолько). 90% проходил именно снайпером (ибо помешан на стрельбе из лука Smile )

Вроде как-то так.

На властилине не играл) Сдается, что сетевую (ее ведь делают там еще?)) будут играть на эксперте. Но в целом так, пару вопросов:
1. Почему заклы стартовые упор на замедление (ну это нужно иногда) и лечение особо? Доктора же? Обычно стрелку вроде астралки (тут паутинкой можно еще ) да мечики поначалу?
2. Разведка первому герою - это все же потеря хода часто.
3. Ини, первый ход имхо всегда важно и хорошо, бог с ним с первым ходом-усталостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

Эльзиас72 писал(а):
разведчику качать магию смысла нет...командование не очень нужно...

Laughing Вы похоже никогда не видели,как снайпер,одев пару вещей на длит. заклов,кидает первым ходом неуязвимость на мантикору/демона/паладина/рыцаря...(при везении ещё и ускоренных феечкой)Хороший снайпер в 80-90% случаев убивает воина/мага(проигравшего ини)Мага с 90+хп растить долговато.Лучник в хорошем шмоте с крутым арбалетом игнорит до 20-25 брони.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 18:22     Заголовок сообщения:

Я что-то последнее время ловлю себя на том, что Снайпер ничего и не исследует, а все время дерется. Разведку ему беру только в самом конце развития и вот задумался: а на кой она тогда нужна-то? Диверсии я им не использую, в конце развития они и не нужны, разведывать на таком этапе он будет только если ему совсем уже делать нечего (а ведь только одних драконов зачищать это сколько беготни), а в этот период скорость исследования и так большая из-за построек в замке и вещей, да и не критична она тогда уже. Попробую Дипломатию брать вместо Разведки, может пригодится для чего, скидка в магазинах... Хотя в пике вещь тоже ненужная... Очень по ситуации эти навыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 18:44     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Я что-то последнее время ловлю себя на том, что Снайпер ничего и не исследует, а все время дерется. Разведку ему беру только в самом конце развития и вот задумался: а на кой она тогда нужна-то? Диверсии я им не использую, в конце развития они и не нужны, разведывать на таком этапе он будет только если ему совсем уже делать нечего (а ведь только одних драконов зачищать это сколько беготни), а в этот период скорость исследования и так большая из-за построек в замке и вещей, да и не критична она тогда уже. Попробую Дипломатию брать вместо Разведки, может пригодится для чего, скидка в магазинах... Хотя в пике вещь тоже ненужная... Очень по ситуации эти навыки.

Первый герой когда? Усталость наложить все же полезно. На любом этапе помочь может иногда, включая финалки зачастую. На тех этапах что ты там дипломатить будешь то? Трофеи уж тогда на сдачу. Ну или трофеи - потом разведку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 18:55     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Первый герой когда?

Нет, второй. Если первый, то там вообще без вариантов. Второй может только при очень плохом раскладе исследовать поначалу что-то долго, но все равно ему брать Разведку в ущерб боевым навыкам не хочется, потому что он, пока мелкий, найденное не зачистит зачастую. Усталость диверсионная при выигранной инициативе не нужна, инициативу проигрывать чревато - вывод ясно какой. Уж больно навыки боевые критически важны для этого героя. 2 навыка на стрельбу - основное для этого героя, навык на вездеходнолсть и мобильность - очень нужен, навык на инициативу и сопротивление со скоростью и защитой - трудно переоценить - вот уже 20 уровней навыков и уже Снайпер практически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 19:02     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
denden писал(а):

Первый герой когда?


Нет, второй. Если первый, то там вообще без вариантов. Второй может только при очень плохом раскладе исследовать поначалу что-то долго, но все равно ему брать Разведку в ущерб боевым навыкам не хочется, потому что он, пока мелкий, найденное не зачистит зачастую. Усталость диверсионная при выигранной инициативе не нужна, инициативу проигрывать чревато - вывод ясно какой. Уж больно навыки боевые критически важны для этого героя. 2 навыка на стрельбу - основное для этого героя, навык на вездеходнолсть и мобильность - очень нужен, навык на инициативу и сопротивление со скоростью и защитой - трудно переоценить - вот уже 20 уровней навыков и уже Снайпер практически.


Что-то мы генерим даже много сайтов, а не средне (но и не очень много) и все равно в стартовой плюс 1-й круг - сайтов 10-15 обычно. И к моменту найма 2-го героя (25-40-й ход) чистить рядом нечего, а не рядом неможно) Так что самое то и разведывать - главному еще помогать в той же прове, где он бьется.. Нормально усталость идет к тому же иногда. Дипломатия то к чему?
Если бы 3-й был при арене отстроенной - согласился бы на приоритетность трофеев над разведкой наверное, но 2-й то? но дипломатия то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index