на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

King’s Bounty

   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 9:10     Заголовок сообщения:

Нормальный. Если хочется играть с какимито необычными условиями, например пройти всю игру без потерь, ставлю легкий. Невозможный это для "ценителей". В игру и так добавили, побегушки покрадушки, когда надо оббежать гоняюшуюся за тобой охрану и украсть карту следующего острова. На невозможном такая атктика является обязательной. Я лично считаю это негативным моментом, ибо это тупо сейв/лоад, поэтому играю там где можно пробить эту охарну честно, а это легкая и в ряде стучаев нормальная сложность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

Я же, наоборот, обожаю бегать и тащить ценности из-под носа нейтралов. В "Легенде" первым делом собирал всё на карте (попутно выполняя почтовые квесты), а уже потом, когда собирать становилось нечего, начинал бить врагов.
Осторожно прокрасться через портал в мир демонов, вынести оттуда все ценное и смыться? Лег-ко.
В "Легенде" очень редко когда не удается свиснуть бонус, почти везде врагов можно обойти/оббежать/отманить.

Смысл такого подхода очевиден. Заранее собранные бонусы дают серьезное преимущество в битвах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Еще добавлю сейвы от принцессы не подходят....

Оно и понятно... К Мешку тоже не подходили
EugeneL писал(а):
Вопрос: а какой уровень сложности в КБ Вы считаете оптимальным?

Нормальный. Для меня лично. Но есть достаточно людей, которые играют только на невозможном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 19:24     Заголовок сообщения:

Небольшой фикс для Перекрёстков: http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=7311
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Хмм...Проходил давно,на нормальном насколько помню.На лёгком быстро стало скучно Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 5:09     Заголовок сообщения:

Перекрестки - аддон к аддону к ремейку King's Bounty Very Happy

Отличная игрушка, раз в год на месяц самое то.

Для меня игра Katauri в первую очередь тактика. Играю на невозможном, бои переигрываю сейв-лоадом. Что легко собирается, собираю, железно прибитых врагов не выманиваю, карты не ворую.

Ни легенду, ни принцессу не прошел, где-то к середине надоедало. По времени играл наверно, столько же, за сколько можно пройти на нормальной сложности. Пробую третий заход. Заставить себя понизить сложность не смог...

Раса орков что-то не впечатляет, три острова играл ими, дальше не могу. Бои пока играю только без потерь, а у орков слишком много абилок с жертвами. Если не пользоваться, получается слабовато и непонятно, зачем вообще тогда ими играть. Возможно, вербовка-обучение как-то позволяют сохранять численность армии. Или может быть в поздней игре при больших стеках жертвы по 1 юниту не будут мешать. Но пока не нравится. Плюс из-за особенностей адреналина приходится брать хотя бы 3-4 стека орков: неприятное ограничение свободы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 12:51     Заголовок сообщения:

Помниться, играя в Принцессу (нормальная сложность) сделал армию только из тварей-призывателей (грифоны, птеродактили, червяки, дриады и т.п.), раскачал соответствующие заклинания у принцессы и яйцо у дракона. За первые два хода моя армия увеличивалась вдвое, а затем число вызванных войск начинало превышать число постоянных. Иногда (бой с боссом-пауком, состязание с ящерами) бывало так, что на поле боя буквально не оставалось свободных клеток. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Помниться, играя в Принцессу (нормальная сложность) сделал армию только из тварей-призывателей (грифоны, птеродактили, червяки, дриады и т.п.), раскачал соответствующие заклинания у принцессы и яйцо у дракона. За первые два хода моя армия увеличивалась вдвое, а затем число вызванных войск начинало превышать число постоянных. Иногда (бой с боссом-пауком, состязание с ящерами) бывало так, что на поле боя буквально не оставалось свободных клеток. Very Happy

А в Перекрёстках усилили призыв. Надо будет попробовать пройти призывателем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 15:07     Заголовок сообщения:

Без потерь проходить не получалось - ИИ неохотно атакует призванных существ. И яйцо дракона почему-то не трогает, если, конечно, не ставить его вплотную. Яйцо птеродактилей, наоборот, норовит разбить - но это может и не получиться, ведь у него много "здоровья". Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 6:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Без потерь проходить не получалось

В игре есть (не) в меру читерский способ отвоскрешать почти любые потери в конце боя, требуется стек инквизиторов, заклинание фантом, мана-ускоритель у дракончика и много терпения.

Фантом (-15 маны) на инквизиторов - следующие 3 хода фантомные инки используют навык, повышающий ярость (3-10 за ход, в среднем за 3 хода +19.5 ярости). Для защиты от рандома нужно иметь небольшой запас.

Мана-ускоритель при полной прокачке дает 25 маны за 25 ярости (а без перка на ускорение 25 за 22; при неполной прокачке цена и бонус тоже близкие).

Перегоняя таким способом ману в ярость и обратно, можно получать их сколько угодно. А фантомные инквизиторы могут воскрешать.

В это время последний стек врага безуспешно бегает за нашим более быстрым.

Возможны вариации в зависимости от артефактов, но этот вариант работает всегда.

Цитата:
ИИ неохотно атакует призванных существ

А не надо давать ему выбор =) Испуг, мишень, ... =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 13:39     Заголовок сообщения:

Известная тактика, ещё можно задействовать паладинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:35     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Раса орков что-то не впечатляет

Мне тоже не очень понравились обновлённые орки. Помимо жертв, их некоторые способности норовят задеть своих. Но противники они довольно неприятные.
А главное - игра нестабильна. Часто вылетает в винду. При просмотре "контрольного списка" убийц вылет 100%, как только этот список более-менее пополнится. В бою с участием шаманов часто случается непонятный глюк. И иногда после победы сразу приходится драться с этими же врагами по второму разу (твои потери не восполняются).
Ни в Легенде, ни в Принцессе такого не было.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А главное - игра нестабильна. Часто вылетает в винду. При просмотре "контрольного списка" убийц вылет 100%, как только этот список более-менее пополнится. В бою с участием шаманов часто случается непонятный глюк. И иногда после победы сразу приходится драться с этими же врагами по второму разу (твои потери не восполняются).
Ни в Легенде, ни в Принцессе такого не было.

Можно просто поставить патч в котором ошибка с шаманами и ассасинами исправлена. Переигрывание боя были и в Легенде и в Принцессе Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Поставил уже - вылеты достали конкретно. Пока вроде всё в норме, не считая того, что "контрольный список" вообще обнулился.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 15:26     Заголовок сообщения:

Кингс баунти это гламурная х-ня, распиленная на несколько частей. Не уж то в ТАКОЕ кто то еще играет?

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пн Мар 21, 2011 18:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 15:28     Заголовок сообщения:

Я тебя удивлю, но целая куча народу играет, им всем нравится, а тебя за такие слова надо бы сжечь:3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 15:47     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Кингс баунти это гламурная х-ня, распиленная на несколько частей. Неужто в ТАКОЕ ктото еще играет?
Истину глаголишь, так оно и есть. гламурная х-ня с короткой продолжительностью, атмосферой и сюжетом для детсадовцев, слащаво-мультяшной графикой, да ещё и распиленная на несколько частей.
Со-временем пожалел что купил диски 1 и 2части, они того не стоят.
А теперь ещё и логическое завершение этой мультяшной попсы...серия уходит в ММО, с ещё более-тупым юмором, сотнями часов задротства и дойки с дураков игроков бабла. Ибо что бы там не говорили, а цель любой ММО - это интенсивное выкачивание бабла из дурачья(никому не в обиду) населения.
P.S.можно ли как-нибудь делать в сообщениях зачёркнутый текст?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 16:58     Заголовок сообщения:

Мне жаль вас...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 17:02     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Кингс баунти это гламурная х-ня, распиленная на несколько частей. Неужто в ТАКОЕ ктото еще играет?
Истину глаголишь, так оно и есть. гламурная х-ня с короткой продолжительностью, атмосферой и сюжетом для детсадовцев, слащаво-мультяшной графикой, да ещё и распиленная на несколько частей.
Со-временем пожалел что купил диски 1 и 2части, они того не стоят.
А теперь ещё и логическое завершение этой мультяшной попсы...серия уходит в ММО, с ещё более-тупым юмором, сотнями часов задротства и дойки с дураков игроков бабла. Ибо что бы там не говорили, а цель любой ММО - это интенсивное выкачивание бабла из дурачья(никому не в обиду) населения.
P.S.можно ли как-нибудь делать в сообщениях зачёркнутый текст?

Gorthauer, неужели вы оцениваете игру только по продолжительности? То же самое было и в теме про Dragon Age. И обоснуйте, почему сюжет для детсадовцев?
P. S. Хотел спросить создателя темы, почему она в "Соборе Великого Орла"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 17:37     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
P. S. Хотел спросить создателя темы, почему она в "Соборе Великого Орла"?

Потому что это стратегия К.О.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index