Добавлено: Сб Окт 04, 2014 12:11
Заголовок сообщения:
А тем временем захотелось пройти поход орков (я только обычную принцессу играл давным-давно)
Маг со стрелковой армией + призыв + контроль передвижения врага ловушками/дракончиком.
Инквизиторы - воскрешение, антинежить, ярость для дракончика.
Рунные маги - призыв мяса, воскрешение, овцевание врагов (правда приходится руны придерживать)
Злобоглазы под святым гневом инквизиторов и с шансом крита уже около 45% - основной урон. Плюс усыпление орд всякой мелочи.
Королевские тернии - призыв мяса и тоже расстрел с высоким шансом крита.
Герой - в основном ставит ловушки. Любые войска ближнего боя вязнут в минном поле и не добираются до стрелков.
Змеи королевские - подползают, бьют через ловушку, ждут, бью ещё раз, отползают и бьют через новую ловушку. В особо тяжёлых случаях танкуют, хотя на это и призванного мяса хватает обычно.
Недостаток - бой с гремлинами. Они защищены от магического урона злобоглазов, магов, инквизиторов и не дают подползать змеям. В будущем возьму эльфов-снайперов чтоб физическим уроном башни гремлинов сносить. И герою магию порядка 3 ур для магической секиры. Пока только до Вероны добрался плюс на Текрон чисто за оруженосцем заезжал.
Ну, и вот как это выглядит. Бой со "смертоносным" противником почти без потерь
(магией героя на самом деле очень много урона, но весь от ловушек, в финальную статистику боя не идёт, как и урон от шаровых молний дракончика)
С "очень сильными" и слабее - вообще без потерь.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!