на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:45     Заголовок сообщения: Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

Как вы уже могли заметить, в Тайной Гильдии появилось известие о планирующемся обновлении. По традиции в данной теме можно обсуждать.

Adrageron писал(а):
Пока не знаю, будет ли это отдельная заплатка или она войдёт уже в новую версию 1.05 (с сетевой игрой). Если исправлений наберётся на полноценное обновление, версии 1.04.2 быть.
Выкладываю список исправлений, сделанных на данный момент:

* Устранено изредка происходившее подвисание игры в начале диалога
* Устранён вылет на экране гарнизона при нажатии на кнопку выхода предметом для вызова твари
* Устранён вылет при смерти подчинённого воина от яда
* Кристалл Могущества теперь снижает цену найма героев на 20%, как и указано в описании
* В описании состава отряда теперь не будет иногда появляться лишняя запятая
* Снятие чар и исцеление теперь не снимают эффект подчинения с вражеского подчинённого воина
* Исправлена ошибка, из-за которой людоящеры не давали кристаллы после выполнения задания
* В списке провинций теперь корректно отображается плата присоединённым стражам
* Исправлена ошибка с постоянным падением настроения в провинциях ИИ
* В кампании устранено получение "подарков" от уничтоженных оппонентов
* Устранена утечка памяти, возникавшая при пропуске обучающей миссии в кампании
* При повышении уровня воинов убрана вероятность одновременного выпадения умений, содержащих одинаковую характеристику
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.
* Кнопка просмотра отряда добавлена во все диалоговые окна перед боем (включая окно разведки). Теперь кнопка будет мерцать до первого нажатия на неё.
* При изменении количества энергии во время диалога с оппонентом в Астрале, отображаемая в интерфейсе величина будет изменяться в тот же ход

* Мельница больше не увеличивает прирост населения
* Исправлено описание Бродячего цирка (увеличивает доход на 3, а не на 2)
* При просмотре через правую панель в бою сила эффекта "берсерк" теперь выводится корректно

* Знак Чародея теперь повышает выносливость, а не боевой дух, как и указано в описании
* После вызова ритуала "Астральные Врата" текущее задание героя отменяется и экран центрируется на нём
* При нажатии клавиши Alt во время расстановки войск, параметры дружественных воинов под курсором мыши будут выводиться на боковой панели
* Командирские бонусы стрелковых навыков теперь не распространяются на рукопашных воинов, повысивших при получении уровня запас снарядов
* Устранено несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т.п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
* Заклинание "Огненный клинок" теперь не "отключает" командирские бонусы, если наложено на немагического стрелка.

Если найденная Вами в версии 1.04.1 ошибка не вошла в этот список - просьба продублировать её здесь. Буду исправлять или придумывать отмазки Very Happy


Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Ноя 11, 2010 19:03), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

Помимо ошибок, хотелось бы ускорение хода ИИ, а то уже бесит на больших картах ждать по 2 минуты, пока сходит. При этом железо мощное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.

На данный момент это основное из них. Добро пожаловать в реальность, называется. Теперь эффекты страха станут "честными". Волшебники, наверное, стойко перенесут потерю, а егеря жалко, он и так на соплях держался, а теперь ему совсем туго придется (топовым классом ему с таким раскладом не быть). Хотя с другой стороны замедлится только раскачка, "автовин" все равно остается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Помимо ошибок, хотелось бы ускорение хода ИИ, а то уже бесит на больших картах ждать по 2 минуты, пока сходит. При этом железо мощное.

"Тормоза" проявляются в самом конце хода (когда прогресс-бар почти заполнен) или вообще ИИ медленно ходит? Сколько оппонентов обычно на карте?

Drosel писал(а):
На данный момент это основное из них.

Я выложил только список исправлений ошибок (в данном случае ошибка была логическая), по балансу пока тоже work in progress...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:10     Заголовок сообщения:

Это имеет отношения к картам начиная с крупной. Первых ходов 80 всё нормально. Как только оппонентов становится больше 4 с хода примерно 80-100 происходит вот что: В самом начале полоска тормозит, потом резко проходит 1/4, затем немного тормозит и так 2-3 раза, в самом конце полоска зависает на некоторое время. Основная задержка - конец полоски. Чем больше противников и чем больше ходов прошло, тем медленнее ход.

P.S. Проблема полностью исчезает, когда осаждается последняя столица.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:14     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
"Тормоза" проявляются в самом конце хода (когда прогресс-бар почти заполнен) или вообще ИИ медленно ходит? Сколько оппонентов обычно на карте?

Играю компанию, 3-4 оппонента, с каждым ходом время передачи хода увеличивается. Я так понимаю, что есть зависимость от количества героев оппонентов, больше героев - длиннее передача хода.
На очень больших картах ход передается до 5 минут.

ЗЫ.Комп у меня раритетный: аслон 2500+, 1 гиг оперативки, видяха Радеон 3650.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Цитата:
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.

На данный момент это основное из них. Добро пожаловать в реальность, называется. Теперь эффекты страха станут "честными". Волшебники, наверное, стойко перенесут потерю, а егеря жалко, он и так на соплях держался, а теперь ему совсем туго придется (топовым классом ему с таким раскладом не быть). Хотя с другой стороны замедлится только раскачка, "автовин" все равно остается.


Дааа по сути это очень серьёзное усиление тех же слизней и гидры - теперь их только дистанционным боем и можно будет снести, иначе яду не оберёшься.

Такой вот вопрос - А при добивании вручную, будут медали давать? Т.е. по сути добивание это хороший способ раскачать всякие ордена победы и медали меткости например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

Ясненько. Хотел всех слонов на Starforce повесить, но не получилось Rolling Eyes Похоже, тут наше с ним совместное творчество. Постараюсь как смогу прооптимизировать ход ИИ. Хотя занятие малоприятное в плане своей багоплодовитости и сложнопроверяемости...
Кстати, в более ранних версиях тормоза тоже имели место быть или это исключительно "достижение" 1.04?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дааа по сути это очень серьёзное усиление тех же слизней и гидры - теперь их только дистанционным боем и можно будет снести, иначе яду не оберёшься.

Ну снести то их старым добрым страхом и сейчас можно будет, только опыту гораздо меньше дадут за такой "снос". Но все вкусняшки из логова всё рано наши.

Цитата:
Такой вот вопрос - А при добивании вручную, будут медали давать? Т.е. по сути добивание это хороший способ раскачать всякие ордена победы и медали меткости например.

Конечно будут. Это такой же бой, как и любой другой. К тому же страхи в конце концов могут закончиться, и тренировка может превратиться в избиение тренера и учеников Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:38     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Конечно будут. Это такой же бой, как и любой другой. К тому же страхи в конце концов могут закончиться, и тренировка может превратиться в избиение тренера и учеников Twisted Evil

Интересно, а если после добивания монстры отойдут от страха, а потом их снова напугать, опять появится диалог "Догнать добить"? И так много раз сколько добиваешь<->пугаешь? Smile

Последний раз редактировалось: Monster (Чт Сен 23, 2010 12:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:39     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
На данный момент это основное из них. Добро пожаловать в реальность, называется. Теперь эффекты страха станут "честными". Волшебники, наверное, стойко перенесут потерю, а егеря жалко, он и так на соплях держался, а теперь ему совсем туго придется (топовым классом ему с таким раскладом не быть). Хотя с другой стороны замедлится только раскачка, "автовин" все равно остается.


Теперь прыжков волшебника сразу на несколько уровней после убийства гидры не бывать Crying or Very sad

Кстати, никто не пробовал одинокую гидру поработить ментально или загипнотизировать? Бой заканчивается победой Question

Насколько меньше опыта будет даваться если отпустить запуганных Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Кстати, в более ранних версиях тормоза тоже имели место быть или это исключительно "достижение" 1.04?


Ну не знаю, насколько это тормоза - в тех же 5 героях и 2 диссайплах было точно также - чем дольше играешь карту тем дольше прогружается каждый ход.

Это кстати заметно по автобитве. Ннапример - если столкнулись 2 большие армии и в самом начале нажать автобой то комп подвисает на пару секунд и выдает результат, а если исход боя очевиден (например нажать автобой под середину-конец то результат появляется мгновенно.

Это конечно капитанство, но загруженность идёт от сложности задачи, очевидно, что даже сам игрок, чем дальше тем дольше сидит над каждым ходом.
Ну или утечка памяти, но в такой ситуации тормозят все ТБС
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Насколько меньше опыта будет даваться если отпустить запуганных Question

Зависит от степени покоцанности запуганных. 10-60%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Fantom89 писал(а):
Помимо ошибок, хотелось бы ускорение хода ИИ, а то уже бесит на больших картах ждать по 2 минуты, пока сходит. При этом железо мощное.

"Тормоза" проявляются в самом конце хода (когда прогресс-бар почти заполнен) или вообще ИИ медленно ходит? Сколько оппонентов обычно на карте?
исправим Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Кстати, никто не пробовал одинокую гидру поработить ментально или загипнотизировать? Бой заканчивается победой Question


Т4 спел, арканил на 3 хода, бой заканчивается на первом ходу победой (1.0.41fix)

Adrageron писал(а):
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.


Опустили архимага (да и ваще волшебников).
То что раскачка медленнее факт.
То что второму или третьему (и последующим) героям это менее критично тоже факт.
Соль в первом герое. Теперь волшебников первими будет намного меньше ибо в соло уйти (как берс) уже нереально. На маленьких картах волшебнику встречу с остальными не пережить ибо воин и разведчик опережать будут в левелах, а командир возмет большей численостью.

п.с.
имхо, обосновывать такое нововведение более близкой реальностью есть просто выверт москов. О какой реальности говорить в фентазийной гейме? Обоснование только одно - не соотвествие реальности (типа под страхом сбежали и експы меньше, хотя абсолютно странно - в результирующей таблице итогов боя сбежавшие от страха все равно трупы), а законы жанра. Типа считаем так, мол под это предположение подгоняются последующие действия. Ессно, сбежал под страхом, не убили, меньше экспы победителю, соотвественно убрать "трупы" обезумевших с итогов боя.

п.с.2
а ваще-то напугайте ужасное чудовище (гидру, быков с лабиринта, феникса, ... других) так, чтоб оно сбежало с поля боя, дык, это что каждый может? Нет, не каждый, экспу за что сняли тогда?

перечитал сам себя, дык, неточность....
никого не отпускал, всегда добивал, вопрос к аудитории - если отпустить, в результирующей таблице итогов боя что видим:
- или трупы отпущенных?
- или меньше трупов как будто битва с меньшим количеством противника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

lamer писал(а):
Т4 спел, арканил на 3 хода, бой заканчивается на первом ходу победой (1.0.41fix)


То есть "Слово власти" не подходит?

Кстати, не кажется ли Вам, что "Слово власти" слабенький как для Т3 закл, вот если бы его длительность увеличивалась вместе с концентрацией мага. Понятно что это делает закл Т4, но может ограничить макисальное количество ходов контроля?
Концентрация = 5, длительность = 3
Концентрация =3, длительность = 2
Концентрация меньше 3, длительность = 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

1. На счёт страха
Я лично считаю, что как раз такая система с "нулевой моралью" очень даже сбалансирует мага. Хотя по большому счёту это баланс для начала игры,т.к. когда берёшь общий страх (т4 закл), то как правило начинается избиение ИИ и нудное хождение из одной в другую провинцию. То что будет меньше денег с убитых - повлияет лишь на то что я не смогу купить +1 героя для кучи.
Вообщем на сколько я понял, этот фикс уберёт возможность "скакать" магу с 3 на 10 уровень за 3 боя (если выпали удачные сайты). Но плюшки то с сайтов останутся. На высоких уровнях "убегание" не будет иметь особого значения, если у вас архимаг с общим страхом - это победа. Надо архимага резать или сильно поднимать остальных "мультимагов". Да и вообще с некоторыми классами там непорядок имхо.

2. Тормоза при ходе ИИ просто ни в какие ворота. Я считаю что в инди ТБС ход ИИ должен длиться 5~10 секунд, но никак 3~5 минут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
То есть "Слово власти" не подходит?

Подходит, принцип действия тот же. Согласен по поводу того, что оно стало унылым, стоило бы как-то подсилить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:42     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
LawGiver писал(а):
То есть "Слово власти" не подходит?

Подходит, принцип действия тот же. Согласен по поводу того, что оно стало унылым, стоило бы как-то подсилить.


Например добавить ему свойство мас. суицида.
Кастанул "Слово власти" - юнит наносит себе удвоенный урон и остается под контролем один ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
* При повышении уровня воинов убрана вероятность одновременного выпадения умений, содержащих одинаковую характеристику
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.

Отдельное спасибо за эти два. Форум мониториццо создателем не смотря на...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index