на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
lamer писал(а):
Т4 спел, арканил на 3 хода, бой заканчивается на первом ходу победой (1.0.41fix)


То есть "Слово власти" не подходит?

Кстати, не кажется ли Вам, что "Слово власти" слабенький как для Т3 закл....


под Т3 не проверял, поэтому упомянул то что делал лично - спел Т4 (ментальный раб).

имхо, Т3 (слово власти) отличный спел. Но.....
Когда тупой ИИ бросался на "заарканенного бойца" была одна тактика применения спела (1.0.31).
Сейчас под "словом власти" бойца не атакуют, соотвественно другие варианты использования спела (обесчались, что так будет в 1.0.41 типа Т3 в этой версии не юзал, не до того в компании).

n0n1ck писал(а):
Я лично считаю, что как раз такая система с "нулевой моралью" очень даже сбалансирует мага. Хотя по большому счёту это баланс для начала игры....

Вообщем на сколько я понял, этот фикс уберёт возможность "скакать" магу с 3 на 10 уровень за 3 боя (если выпали удачные сайты).


никакой это не баланс мага. И это действительно скажется на начале игры первым героем. Ибо воин (типа будущий берс) полюбэ не требователен к любым ресурсам. А магу начинать на любой карте противопоказано, маг - стартовый герой при определенных обстоятельствах, маг зависим.
Но выравнивалась ситуация тем, что маг и воин могли идти вровень левелами (если конечно маг стартовый), при очень благоприятном варианте маг даже имел возможность выскочить по этим левелам вперед.

После вот этого "баланса" мага картина абсолютно меняется. Воин стартует везде и всегда (я на болотах неоднократно стартовал и даже был доволел более чем на равнинах). Маг стартанет исключительнов в благоприятных условиях (теже болота, т.е. намного реже)...

ответь с первой попытки - издевательства над ПК до эксперта\мастера не рассматриваем, властелина не трогаем, будущая животрепещущая тема - мультипьеев. Вопрос - ты стартанешь в мультиплеере магом с гарантией отставания от воина, разведчика и проигрыш по войскам командиру? Или даже в благоприятных условиях для мага (болота) возмешь др героя (не мага), ессно с опережением в развитии с соотвествующими плюшками?

мой вывод прост - "бананс" резанул мага не в целом, а именно как стартового героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 15:50     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
1.На счёт страха.
Да, дело иправда не в скачках мага и не в луте который никуда не денется. Дело именно в том о чем толковал нам lamer.
Раньше (патч-то еще не вышел, так что "сейчас" Smile ) я брал волшебника первым чаром в каждой игре и не чуствовал особых проблем. Потому что это мой любимый клас и я умею им нормально стартовать.
Теперь (всмысле когда выйдет патч, "потом" тобиж Smile ) брать первым мага становится невозможно. Физически, нет такой возможности Smile класно.
И речь даже (!!) не о мультиплеере, а о драках с ИИ.
Вообще я конечно тоже за реалистичность, здравый смысл, все такое. Но помоему это убийство, а одно другого не стоит явно, пятого класса то еще не существует Wink

Very Happy Хотя, я все равно только за.
Во-первых, патчи - это в любом случае хорошо, это глоток свежего воздуха для игры. И неважно какие-бы элементы таблицы менделеева в том глотке не были.. Confused
Во-вторых, я люблю игры которые представляют возможность проявить индивидуальность. Теперь, судя по тому что заявлено в патче, стартовать волшебником будет один на сотню. И как бы оно небыло кошмарно тяжело, одно это само по себе - прекрасное вознаграждение за муки. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 17:41     Заголовок сообщения:

Ну знаете, воина когда-то тоже нерфили (понизили скорость прокачки). Без астральных бонусов им стартовать соло нереально => соло маг со страхами его перегонял (при подходящих сайтах) по уровням. Еще такой момент, что магу не обязательно быть равным с воином по уровням, чтобы победить (скорее ранняя Т3+ магия решает). В итоге получаем, что если не можешь убить мобов по честному, то получаешь меньше экспы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 18:41     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
В итоге получаем, что если не можешь убить мобов по честному, то получаешь меньше экспы.
+1.
если подумать и отбросить эмоции - то этот фикс полностью обоснован. был нелогичный и неоправданный баг в игре - распуганных записывали в убитые. сейчас это исправляется. и это правильно. имхо 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 18:54     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ну знаете, воина когда-то тоже нерфили (понизили скорость прокачки). Без астральных бонусов им стартовать соло нереально => соло маг со страхами его перегонял (при подходящих сайтах) по уровням. Еще такой момент, что магу не обязательно быть равным с воином по уровням, чтобы победить (скорее ранняя Т3+ магия решает). В итоге получаем, что если не можешь убить мобов по честному, то получаешь меньше экспы.


повторяюсь - воин стартует в любых условиях, а маг может и перегнать по левелам, но стартовать в любых условиях не может.

опять же насчет победить (воина, разведчика, командира). Ранней магии Т3 не бывает, имба полная. Т3 свитки еще должны ремдомом выпасть, а спел с отстроенного здания ваще по ресурсам намного поже будет, чем воин (будущий берс) с первого хода в кольчуге +2 брони и с возможностью на 3 лвл иметь +5 брони. Итого, воин с 6-9 лвл уходит в соло на любой карте с последующим "уменьшенным" набором лвл. Дык, когда у мага будет Т3 спел, к тому времени берс/снайпер какого лвл будут? И кто из этих героев имеет значительно большие шансы помереть ибо возникает вариант 10лвл маг против 20лвл берса или 20лвл снайпера? Бум гадать иль разницу в лвл со счетов не бум сбрасывать у стартовых?

а что такое "убить мобов по честному?" Зачем слезу пускать о разных способах убийства? Как по мне, мертвому припарки не помогают, честных способов нет как и не честных. Так что, "нечестные способы" скорей из области психологического давления (или выпрашивание соболезнования) на опонента, а уж ни как не законы жанра фентази или геймплея.

повторяюсь - вывод - до патча маг был не только один из самых сильных классов (архимаг ваще самый из самых), но и реально стартовый герой. После озвученных "модификаций" в будущем патче маг перестает быть стартовым героем и прокачивается только к средней/поздней игре. Как следствие - на маленьких картах старт магом - нонсенс. Ибо проиграет другим классам.

п.с.
уменьшением экспы режется скорость прокачки мага (для старта это критично). На этом фоне маг - сложный класс ибо намного легче играть воином/разведчиком. Не везде можно стартонуть магом ибо ресурсная зависимость (кристалическая).
Когда уменьшали скорость прокачки воина, то это не повлияло на старт воином. Как был стартовым, так и остался.
В данном случае режется не просто скорость прокачки мага, а режется у класса который стартовым является от случая к случаю. Тобишь был стартовым, станет "вторым" иль "третьим" иль "четвертым".

п.с.2
много геймеров в эадоре умеют играть стартовым магом? С патчем их станет меньше.
Точнее в мультиплеере станет не выгодно стартонуть магом, а в борьбе с ИИ ПК будут стандартом 10лвл маг на 50 ходу. В отличиие от 20-25лвл берса или 15-20лвл снайпера.

ессно, все имхо. Автор резких движений в правке баланса до сего дня не совершал, думаю, что если Автор допустит такие изменения, то у него действитено на то будут основания.

так, к слову о статистике. А почему такое пристальное внимание к гидре и выносу б.духа? Рендомнится карта и настолько быстро маг качается, что все классы нервно курят в стороне? Неужели гидра так часто встречается иль в мультиплеере стартовый герой будет бегать как угорелая собака в поисках на осколках гидры? Типа забьет на опонента лишь бы разведать одиночное логово?
Хотите исключить гидру и кучу экспы за снос б.духа? А маг то причем? Как по мне проще приписать, чтоб сайты с гидрами генерились за пределами 3 круга, а внутри 1,2,3 кругов гидра (и др аналогичные логова, храмы) доспупны только во время разведки осколка. Типа или разведывай стартовым (по 2% в ход) иль бежи и захватывай осколки. Надеюсь, мне в упрек не будут охраника гидру приводить как пример?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 19:21     Заголовок сообщения:

Однако ж вы упускаете из виду систему начисления опыта герою. За что даётся наибольшее количество опыта? Правильно, за убийство. Так почему за запуганных людоедов и троллей, а так же многострадальную гидру даётся опыт как за убийство? Нелогично. Более того, воин с нулевым боевым духом не замирает совсем: контратаку-то он наносит. Так как же их, если маг с армией очевидно слабее их в рукопашной, а заклинания кончились или почти кончились, могут их добить? Жезлом тролля по голове? Так он сдачи даст. Маг может прекрасно качаться и на других, более слабых, сайтах. Помимо всего прочего, маг сейчас получает и сильный шмот, и гору опыта фактически не убив врага. Так что это правильное решение. Или, как уже сказали, добро пожаловать в реальность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 19:43     Заголовок сообщения:

Столько букв... давайте я скажу что с темным ритуалом маг стартует на любой местности и разойдемся. Не будем устраивать холиваров, тут можно спорить только поиграв хот-сит. PS С тем, что изменения в игре Алексей делает строго, но справедливо, согласен (9 из 10 Wink ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 20:03     Заголовок сообщения:

to Fantom89

система начислений опыта - дык, об чем речь?Laughing
может правильно уточнять, что количество опыта предлагается давать не за убийство, а за способ убийства типа запугал меньше экспы, задушил - больше экспы? Разницу находишь между "убийством" и "способом"?

насчет качаться на "слабых" сайтах. Ты это берсеркеру или снайперу расскажи.

Не понимаю, почему такое стремление заставить мага действовать как воин?
Воин не может пугануть гидру (и многих др мобов) и это не ставиться в упрек воину, наоборот, с таким пониманием воспринимается как должное.
Магу ставиться в упрек, что маг не может действовать как воин иль разведчик типа дамаж от оружия у него почти нулевый и с луком не дружит. Но при этом маг должен как воин еще кого-то добивать после запугивания?

еще раз об "реальности", "честном" и "не честном" убийстве. Это не ко мне, сори, это больше по медицинской (психологической) части.

да, тоже к слову. Я тут видео вылаживал, как феникс от испуга не возрождался. Нормально было, никто не возражал, не то что б.духа у феникса не осталось,а насчет того, что реинкарнация то недействут, такая себе "реальность".
Да и после "ментального раба" на одиночном мобе заканчивается бой без трупа и с экспой (хотя в титрах итогов боя трупец качественный и реальный). И никого это не волнует типа
нормальный баланс.

п.с.
свое видение ситуации высказал. Сорь, парить мозги логикой больше не буду, мне влом.
Право Автора принимать СВОИ решения не оспариваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 20:17     Заголовок сообщения:

To lamer:

И в чём тогда проблема? Запугал и отпустил - вот и получай меньше опыта. А убийство и способ - совершенно разные понятия. И никто не заставляет использовать мага как воина - жезлом по голове. Для этого есть заклинания. Используйте другой подход к раскачке. Т2 волшебство позволяет прекрасно справиться во многими сайтами, где нет или 1 т3, а в совокупности с некромантией - ещё проще. А с чего это вдруг маг должен почти сходу переходить на сильные сайты и получать там и гору опыта, и неплохие или даже хорошие, а в случае с гидрой отличные вещи? Ставьте мудрость в приоритет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 20:35     Заголовок сообщения:

ИМХО правильно, а то при "правильных" сайтах (гидра, тролли, людоеды, слизни, инквизиторы и т.п.) маг качается "ракетой", и зарабатывает не хуже воина Smile
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 22:47     Заголовок сообщения:

лол, зачем вы таки отыгрываете капитана очевидность?) изменили победу страхами и все отписались что магом сложнее играть, ахах, да страх для своего уровня всё равно один из самых сильных спеллов, а получить половину опыта за гидру тоже норм) а то странно парой страхов "убить" и получить полную экспу с монстра, которого даже т4 испепелением не замочить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 23:08     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
а получить половину опыта за гидру тоже норм)

10% это значительно меньше половины 8)
Adrageron писал про 10-60% - в зависимости от покоцанности врагов. Очевидно, если гидру прогнать целой, будет как раз 10%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zonk2008

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 23.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 23:28     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Кстати, в более ранних версиях тормоза тоже имели место быть или это исключительно "достижение" 1.04?

В версии 1.04 ход стал делаться почти на порядок дольше причём без , на первый взгляд, особо веских на то причин. Что меня сильно удивило.

Уже на обучающем осколке, где противник вообще ничего не делает, просчёт хода идёт чуть более 10 секунд тогда как в версии 1.02 делался буквально за 1 секунду. Прогресс-бар (в обучении) зависает в начале, где-то на 1\5 полоски.
А уже на следующих осколоках (из компании) полоска подвисает ближе концу почему-то...

В версии 1.02 , чем больше противников и чем больше квадратиков противники захватывают тем больше времени просчитывается ход, но не более 20 сек. и это вполне логично и оправданно по крайней мере.
А если в версии 1.04 это будет происходить уже по 200 сек. , а уж те более по 5 мин. Shocked , то уж лучше я в 1.02 буду играть .

Вот такая примерно ситуация. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 4:44     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Nord писал(а):
а получить половину опыта за гидру тоже норм)

10% это значительно меньше половины 8)
Adrageron писал про 10-60% - в зависимости от покоцанности врагов. Очевидно, если гидру прогнать целой, будет как раз 10%

как я понимаю его ответ на вопрос
Adrageron писал(а):
LawGiver писал(а):
Насколько меньше опыта будет даваться если отпустить запуганных Question

Зависит от степени покоцанности запуганных. 10-60%.

я понимаю так что будет получено на 10-60% меньше опыта, то есть 40-90%, хотя не исключаю что имелось ввиду другое, но такой ответ на такой вопрос я понимаю именно так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:05     Заголовок сообщения:

задавал вопрос выше, что отображается в итогах боя после "Пусть бегут" типа трупы иль не трупы. Поскольку нет ответов, то ощущение, чти народ всегда жмет на "Догнать и добить".
Проверил этой ночью, типа трупов нет, окромя героя все бегут:


все зависит от будущей реализации, свои возражения сниму только в случае, если новый бой на добивание будет действительно новым боем типа с обновлением выносливости и спелов. Тогда без проблем согласен добивать кого угодго и сколько угодно раз.

Mad_yojik писал(а):
ИМХО правильно, а то при "правильных" сайтах (гидра, тролли, людоеды, слизни, инквизиторы и т.п.) маг качается "ракетой", и зарабатывает не хуже воина Smile


а кто мешает воину, разведчику, командиру 0-9 лвл с 4 спелами "страха" запугать гидру и "качаться ракетой" ? Маг при чем здесь??
Насколько я понял с месаги, если маг зарабатывает "не хуже воина", то это есть повод опускать мага? мдя, логика прям как рассуждения об "реальности, честности и не честности убийства".

Вы можете привести статистику сколько стартов воином и сколько стартов магом? Соотвественно для сравнения уровни воина и мага на 10 ходу, 20 ходу, 50 ходу...? Если нет статистики, то рассуждения об "качании ракетой" просто пустые слова. Кстати, имхо, ложно перерастающие в мнение, что маг обгоняет воина, разведчика в развитии или идет обязательно в ровень.

еще раз пытаюсь донести очевидные вещи.
стартонуть магом можно везде и всегда. Но в сравнении с воином маг в среднем все равно отстанет по левелам. И на 50 ходу к 15лвл магу придет 25лвл берс. Или на 30 ходу к 10лвл магу придет 15-20лвл воин. Разница лвл позволит воину замочить мага ибо у того могут быть слоты под спелы Т3/4, но самих (нужных) спелов еще не будет, ибо здание Т3/4 еще не отстроено, а ремдомом свитки еще найти нужно.

Рости в лвл маг может действительно со 2 лвл на 6 при запуганой 1 гидре. А дальше? Два лвл плюса с 6 на 8 при условии что есть еще одна гидра? А дальше? в лучшем случае по одному лвл если ваще есть какието логова?
А часто ли ремдомы логовищ всестечаются на карте? Иль таки так мылит глаза скачек с 2 по 6 лвл одноразовый, что это автоматом переносится на ВСЕ старты магов? А я напоминаю знатокам, что запугать гидру в 1.0.41 магу на 2 лвл можно только в случае если у мага 2 тавматургия. У стартовых магов всегда стартовое умение тавматургия? Или всеже в соотношении 1\7? А в неблагоприятных стартовых картах (теже равнины) темный ритуал всегда даст достаточное количество кристалов на Т3\4 спелы?

имхо, на 10 стартов 10 воинов уйдут вперед и неблагоприятные условия у воинов скажутся только в лвл. Аля разброс 20-25лвл при нормальном старте, в худших вариантах 15 лвл на 50 ход.
На 10 стартов магом где-то половина уже будут неудачными по типу карты (холмы, равнины) и (имхо) одна гидра на скачек по лвл (в удачных картах типа болота). На 50 ход маг будет иметь 10лвл, в лучших условиях 15лвл. Т.е. это порядка 2-3 старта с 10.
Только потому, что никто не желает воином пугануть гидру, решили резануть мага, опять же при условии опережающего развития воина.

... надеюсь, кто пожелал вникнуть в мои изложения, хотя бы найдут в них логику. Всем остальным спасибо за высказанные позиции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:14     Заголовок сообщения:

lamer писал(а):
все зависит от будущей реализации, свои возражения сниму только в случае, если новый бой на добивание будет действительно новым боем типа с обновлением выносливости и спелов. Тогда без проблем согласен добивать кого угодго и сколько угодно раз.

Мне кажется вряд ли, это скорее предложение продолжить бой, а не заново напасть на убежавших.

В общем хотелось бы услышать уточнения от автора:
- будет ли "догнать и добить" новым боем (обновление выносливости, снарядов и магии) или продолжением?
- сколько раз можно будет "догнать и добить" один и тот же отряд, >1?
- сколько опыта можно будет получить, отпустив: 10-60% или 40-90%?

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Сен 24, 2010 11:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:21     Заголовок сообщения:

По поводу мага уже давно предлагали давать ему максимум опыта не за убийство, а за применение заклинаний, включая баффы/дебаффы. В сочетании с новым правилом на добивание запуганных было бы как раз то, что нужно.

lamer пишет:
Цитата:
а кто мешает воину, разведчику, командиру 0-9 лвл с 4 спелами "страха" запугать гидру и "качаться ракетой" ?

Цитата:
А я напоминаю знатокам, что запугать гидру в 1.0.41 магу на 2 лвл можно только в случае если у мага 2 тавматургия

Коллега, справедливости ради... как сочетаются первое и второе высказывание? Wink Сдаётся мне, что второе - как раз ответ на первое Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:40     Заголовок сообщения:

По поводу "честности" Триффид в предыдущем посте уже отметил (т.е. подсознательно ты уже понимаешь в чем дело Wink ) Только волшебник может соло с 1го уровня выносить сайты с 2мя троллями, людоедами, минотаврами etc. Имхо, это не очень справедливо по отношению к другим классам.

lamer писал(а):
еще раз пытаюсь донести очевидные вещи.
стартонуть магом можно везде и всегда. Но в сравнении с воином маг в среднем все равно отстанет по левелам.

Отлично, еще вчера звучало утверждение противоположное первой очевидной вещи. Еще раз по поводу обгона по уровням: почитай вот этот вот пост человека, который в этом разбирается и надеюсь на этом этот глупый спор закончится. Отставание мага по уровням не смертельно.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Сен 24, 2010 13:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:04     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
- будет ли "догнать и добить" новым боем (обновление выносливости, снарядов и магии) или продолжением?

Просто продолжение боя, без восстановления чего-либо. Враги так и останутся в панике, пока она сама не свалится.
Цитата:
- сколько раз можно будет "догнать и добить" один и тот же отряд, >1?

Пока не надоест догонять Smile Снова предложение догнать/отпустить будет выводиться, если кто-то из врагов перестал паниковать, а потом снова весь отряд запугали.
Цитата:
- сколько опыта можно будет получить, отпустив: 10-60% или 40-90%?

Получить можно будет 10-60%. Уточню - это опыт с отпущенных. За тех, кого убили в этом бою, выдаётся 100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
По поводу "честности" Триффид в предыдущем посте уже отметил (т.е. подсознательно ты уже понимаешь в чем дело Wink ) Только волшебник может соло с 1го уровня выносить сайты с 2мя троллями, людоедами, гидрами и т.п. Имхо, это не очень справедливо по отношению к другим классам.

я в шоке, опять "справедливость, честность и нечестность"...
хорошо, играем по Вашим правилам:
- не справедливо по отношению к волшебнику, что воин имеет кучу брони,
- не справедливо по отношению к волшебнику, что воин дамажит оружием значительно больше
- не справедливо по отношению к волшебнику, что воин на 10лвл выносит сайты нежити 2-3 круга в соло,
...... и тд и тп

насчет выноса с 1лвл, т.е. и на 1лвл?
На 1 лвл у мага тавматургии 1. Спелов 4 (страха по 8 едениц на раз сноса духа).
Имеем, тролль (2 сопротивления, 10 б.духа) и людоед (0 сопротивления, 9 б.духа) сносятся.
Теперь о гидре (4 сопротивления, 11 б.духа). Из-за тавматургии у гидры уже 3 сопротивления и сносятся всего лишь 2 б.духа ибо 8-(3х2)=2, итого за 4 каста с гидры снесется 8 б.духа. Капец волшебнику, рип типа при живой гидре.
Вывод - на 1 лвл волшебник гидру не затопчет без "уязвимости". Т.е. или нам нужно мин отстройка двух школ (некромантия и хаос) или 2-ой лвл с 2-мя тавматургиями.
Поскольку вопрос об 1 лвл (ессно СТАРТОВОГО героя), а тавматургия выпадет волшебнику как стартовое умение в пропорции 1\7, то упор на отстройку двух школ при старте в 500 монет, 20 кристалов и стоимости школы некромантия (40монет+30кристалов+2мандракоры) и алтаря хаоса (80монет+15кристалов+1мандракора+1железо), а так же библиотека (50монет+10кристалов) и алтаря (50монет+5кристалов). При этом мандрагора стоит 10монет+5кристалов (при наличии) и железо 15монет (при наличии).
Итого:
- монеты =40+10+10+80+10+15+50+50=365 без учета отсуствия ресурса (т.е. +переплата на рынке)
- кристалы =30+5+5+15+5+10+5=75 без учета отсуствия ресурса (т.е. +переплата на рынке)
предполагаем, что не отстраиваем здания на войска и гидра в родовой завковой провинции. Значится только при темном ритуале можно попытаться "добрать" недостающие кристаллы для отстройки нужных зданий, т.е. 4 здания за 4 хода при двух темных ритуалах в замковой провинции.
Часто такие условия выпадают (совпадают)? Имхо, гидро только на болотах, болота выпадут где-то в соотношении 1\4 (если конечно не выбирать местность преимущественно с болот), наложим сверху требование рендама логовища гидры. И сколько шансов гидры в замковой провинции? Значится следует следующий шаг - отстраиваться будет дополнительно здания под войстка (еще где-то 30 таверна, 60 логово разбойников), плюс или разведка осколка или захват 1 круга. В том же 1 круге шансы на гидру поболее чем в замковой провинции, но вот шансы что у волшебника будет оставаться 1 лвл резко уменьшаются с каждым захватом осколка 1 круга.
Вывод - реальных шансов вынести гидру стартовым волшебником 1 лвл МИНИМАЛЬНЫ и практически не реализуемы. Ибо волшебник быстрее наберет 2 лвл чем встретит гидру на 1 лвл.
Вывод с цитаты - "волшебник может соло с 1го уровня выносить сайты с ...гидрами..." есть больше убеждение, что именно с 1 лвл такой сильный волшебник, на практике вынос гидры только со 2 лвл, да и то если повезет эту гидру встретить. Принципиальная возможность есть, а вот массовая практическая реализация отсуствут, ибо шанс на реализацию очень низок. Но цифра "1лвл" режет глаза и туманит мозги, это реал. Выносы гидры и скачки по лвл начинаются на 3-5 и выше лвл, я и на 15 лвл с удовольствием спугну гидру, вот только проблема - в одиночку маг не бегает просто так, и чтоб получить макс экспы надобно куда-то деть войска, потратить ходы чтоб войска в родовом (иль где?) оставить и вернуться в одиночку к гидре, потом опять к войскам.... Проще гидру снести с войсками своими, но экспу поделить на всех....

to Drosel, подсознательно ты уже понимаешь в чем дело ? Типа что и как делает\бегает СТАРТОВЫЙ волшебник и ВТОРОЙ (после др стартового героя) волшебник на всем готовом?

Drosel писал(а):

lamer писал(а):
еще раз пытаюсь донести очевидные вещи.
стартонуть магом можно везде и всегда. Но в сравнении с воином маг в среднем все равно отстанет по левелам.

Отлично, еще вчера звучало утверждение противоположное первой очевидной вещи. Еще раз по поводу обгона по уровням: почитай вот этот вот пост человека, который в этом разбирается и надеюсь на этом этот глупый спор закончится. Отставание мага по уровням не смертельно.


еще вчера где я сказал, что старт магом везде и всегда есть успешный?
еще вчера где я сказал, что в среднем волшебник обгоняет в развитии воина?

еще вчера я утверждал, что успешных стартов волшебников намного меньше, чем воином (неужели "всегда и везде" понимается как "всегда успешные"?)
еще вчера я утверждал, что волшебник может обогнать воина в развитии, но только если сложаться очень специфические условия, т.е. это редкое явление на фоне успешных стартов воинов в любых условиях.
Где нашли противоречия? Цитаты в студию.

и насколько я понял, линка на следующую инфу:
batbl4 писал(а):
Карта крупная с 2 компами. Встреча обычно на 50-х 60-х ходах (но часто бывает и сильно позже, если, например, проход перекрыт землями гигантовSmile). Средний расклад по уровням на этот момент - дк 24-26, берс 20-24, заклинатель 14-17, чародей 16-22 , архимаг 12-20 (очень сильно зависит от ситуации и спеллов), жрец 12-14, тактик 12-16. Один раз брал друида на 54 был 17.


Где принципиальные противоречия моим утверждениям?
ДК крутой волшебник? Ваще-то напоминаю, что ДК прежде всего воин.
Берс стабильно берет более 20лвл.
Где архимаг? Где лвл архимага больше берса и дк? Видите приписку, что "очень сильно зависит от ситуации и спеллов"? Т.е. стабильный старт воинов (дк, берс) с сильной зависимостью волшебника (архимага) от ситуаций и спелов....

Ощущуние, что вникать в мое писанину нет желания ...((

вот написал и вижу разьяснения:
Adrageron писал(а):
Просто продолжение боя, без восстановления чего-либо


Опустили не архимага, с ним все в порядке.
Опустили стартового волшебника, лишив его возможности идти вровень с другими. Учитывая привязку к рандомным свиткам, ресурсам под отстройку зданий, имхо, стартовым волшебник станет еще реже. Ему намного больше подходит роль второго. В борьбе с ИИ пк можно стартовать, но в мультиплеере волшебник становиться нестабильным стартом. Только в специфических, более благоприятных, но более редких условиях.

Спасибо за внимание. Без обид.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index