на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Изменение облика героя в зависимости от ветви развития

Нужно ли менять облик героя в зависимости от ветви развития?

Да, было бы здорово
72%  72%  [ 101 ]
Нет, это лишнее
3%  3%  [ 5 ]
Да, но только в режиме боя (чтобы на глобальной карте сохранять инкогнито героев)
24%  24%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 140
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 21:23     Заголовок сообщения: Изменение облика героя в зависимости от ветви развития

У каждого базового класса (воин, разведчик, волшебник, командир) есть четыре ветви развития. Было бы здорово, если бы представителя каждой ветви нарисовали отдельно ) Понимаю, что это большая работа для художников игры, но было бы здорово невооруженным глазом видеть, что по карте идет не просто Воин, а Рыцарь света или Вождь. Не просто Волшебник, а Архимаг или Друид. И не только на глобальной карте, но и на поле боя.

Можно ограничиться только одним обликом для каждой ветви (т.е., например, Друид и Архидруид внешне будут выглядеть одинаково), а можно прорисовать и каждую ступень развития (т.е., например, Друид и Архидруид будут немного различаться).

Я отдаю себе отчет в том, что это нововведение помешает эффекту неожиданности, ведь сейчас на глобальной карте ты не понимаешь, что за вражеский герой появился на горизонте – либо это Воин 1 уровня, либо Вождь 30. Для того чтобы сохранять инкогнито, можно ввести новые образы только для режима боя, а на глобальной карте оставить все как есть.

Голосуем в опросе, предлагаем и обсуждаем. Smile

А еще предлагаю в этой же теме пофантазировать и выложить картинки – как примерно могли бы выглядеть новые образы героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 23:30     Заголовок сообщения:

Я бы просто сделал больше картинок для каждого из 4 основных классов, т.к. часто на больших картах начинаешь путать героев разных врагов и даже своих. Или хотя бы разукрасить их по разному, а то немного однообразно когда на карте видишь 2-3 одинаковых изображения героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 3:20     Заголовок сообщения:

ИМХО, было бы круто хотя бы потому, что убийца, палящий из двуручника меня в свое время знатно удивил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 8:04     Заголовок сообщения:

Было бы круто,но лучше только в бою-в хотсите и мультике потеряется эффект нежиданности Smile А как к теме относится Адрагерон?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 9:18     Заголовок сообщения:

Могу догадаться как он к ней отнесется -- скажет рисуйте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 9:43     Заголовок сообщения:

*вспоминает всю ту ирреальную галимотью, которая вышла из-под его пера* Насчет «рисуйте», боюсь, ничем помочь не смогу, коль такой вопрос возникнет. Из стиля выбьюсь капитально.
А вот над теорией поработать — всегда пожалуйста Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 15:00     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Я бы просто сделал больше картинок для каждого из 4 основных классов, т.к. часто на больших картах начинаешь путать героев разных врагов и даже своих. Или хотя бы разукрасить их по разному, а то немного однообразно когда на карте видишь 2-3 одинаковых изображения героев.
не это фэил полный

Mortanius, простите за грубось, если чуть ближе к делу, бабки близ студии кто будет платить? Может пожертвования фанатов Smile ? А шо создадим фонд помогите дорисовать игруху Very Happy вот этим и займитесь, а рассуждать "надо"-"ненадо" каждый игрок может, вон, топики рядом.

"рисуйте" вам врядле ктото скажет, неждите. Вот для модов можете сколько угодно рисовать

Вобще друид архидруид отличатся не должны если что - так и дешевле, и лучше. Ведь по сути это разные стадии развития одного и того же класа, почему же на 20ом должен круче выглядеть чем на 15ом.

А собствено, почему на карте отличатся не должны, я чтото непойму.
Вы че думаете в Эадоре разведка настолько плохо работает, что генерала от жреца отличить не может?? я так не думаю, игра то серьезная, и не про каменный век вроде

upd* итого для каждой основной специализации есть 3 недорисованых класа..хмм..3*4=12..хмм, дороговато штото да?? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 16:37     Заголовок сообщения:

Отрабатываете статус,Vipermagi?дайте помечтать немного,всё-таки надежда рождается первой и умирает поледней
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 16:55     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
А как к теме относится Адрагерон?
нормально относится
проблема в том что художник занят =(
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:40     Заголовок сообщения:

А что с Магом\Воином и Воином\Магом, у них разные будут или одинаковые? Если первое то 16 доп картинок(!)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

как я это вижу - это по 8 у каждого перса. 4 после 10го, и 4 - после 20го.
итого 32 Sad

воин-маг - Рыцарь Смерти? тогда воин с "родным" оружием и доспехом (например, Душегуб и Тёмный доспех)
маг-воин - Боевой Чародей? тогда волшебник с броником поверх "рясы", с мечиком и щитом красивеньким. под цвет персонажа, для стильности ))

это мой взгляд на вопрос
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 18:21     Заголовок сообщения:

2wmaster а ну так если они только оружием в руках будут отличаться то можно хоть каждые 3 уровня картинку менять, почему бы и нет Very Happy . И денег много ненадо наверн

А если нет то я написал реальную цифру: 12.
32 это нереально с хорошей прорисовкой. Да и незачем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 18:49     Заголовок сообщения:

С одной стороны, предложение вполне резонно. С другой стороны, потребуется много работы.
А что, если измененить только цвет героев? Как в Heroes 2 - грейженые и негрейженые юниты там внешне отличались почти только цветом. Плюс помимо изменения цвета - добавить мелкие детали - какие-нибудь рога на шлеме, набалдашник на посохе.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А что, если измененить только цвет героев? ... Плюс помимо изменения цвета - добавить мелкие детали - какие-нибудь рога на шлеме, набалдашник на посохе.

вот-вот. об этом и речь. некому нарисовать. такие, вроде бы, мелочи, а работа не лёгкая, на самом деле..

но какие-нибудь оригинальные предложения в этой теме - было бы неплохо послушать. вдруг из этого чтото выйдет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 19:32     Заголовок сообщения:

Просто по цвету поменять - это просто, но примитивно, на уровне 90-х.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 19:34     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Просто по цвету поменять - это просто, но примитивно, на уровне 90-х.
Эадор может и из "старых добрых" 90х но опускаться до уровня 20 летней давности думаю не стоит.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 19:35     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Просто по цвету поменять - это просто, но примитивно, на уровне 90-х.
ктото сказал "просто"?

просто и я в фотошопе могу перекрасить по пикселам. а потом попытаться убедить Адрагерона вставить. но ведь не перекрасил до сих пор Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Уже создавая тему, я понимал, что это предложение не вносит принципиально нового в игру, и относится только к оформлению. Так что если ходужник сейчас занят обрисовкой чего-то принципиально-нового, то лучше ему на это не отвлекаться. Содержание в приоритете над оформлением - это факт. Все мы люди, все всё понимаем )

Насчет хода обсуждения: отклик есть, принципиальных возвражений нет (судя по опросу). Это уже радует Very Happy

Жаль, что никто не отреагировал на призыв выкладывать картинки с предполагаемыми обликами персонажей - на что они могли бы быть похожи. Ведь игр сейчас масса, фэнтези-картинок великое множество. Если бы нашли что-нибудь интересное для вдохновления наших художников... так сказать от чего им оттолкнуться - им было бы проще. Постараюсь в ближайшее время показать личным примером, найти какие-нибудь картинки и повесить здесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 22:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
просто и я в фотошопе могу перекрасить по пикселам. а потом попытаться убедить Адрагерона вставить. но ведь не перекрасил до сих пор Wink
владеете пиксельартом и лень доброе дело для любимой игры сделать? Mad (ну хоть помочь доброму делу сделать..ся Rolling Eyes ) и если не вы то я незнаю кто может успешнее убедить Адрагерона сделать. Наверное его вторая половина может Smile

Omega-soul писал(а):
Просто по цвету поменять - это просто, но примитивно, на уровне 90-х.
ненадо вотэтого ладно Confused ?
а то есть опасение так как щас останемся с такими вот "фе" Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 23:55     Заголовок сообщения:

Vipermagi . для этого надо быть художником. я не художник.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index