на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Изменение облика героя в зависимости от ветви развития

Нужно ли менять облик героя в зависимости от ветви развития?

Да, было бы здорово
72%  72%  [ 101 ]
Нет, это лишнее
3%  3%  [ 5 ]
Да, но только в режиме боя (чтобы на глобальной карте сохранять инкогнито героев)
24%  24%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 140
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 11:01     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
И новый вариант берсерка
выглядит очень хорошо, по-моему... только меч двуручный, как и топор (рукоять длинная). логичнее будет всё же ограничиться одним двуручным или 2мя одноручными))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 12:58     Заголовок сообщения:

Для рыцаря смерти хорошо бы череп на пояс/каску/вместо каски приспособить, или магических прибамбасов навесить(сферу в руку?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 13:04     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Для рыцаря смерти хорошо бы череп на пояс/каску/вместо каски приспособить, или магических прибамбасов навесить(сферу в руку?)
чисто теоретически - на тёмном ДК хорошо смотрелся бы такой доспех: . и шлем ему в тон, может даже а-ля "драконий": .

а черепа/кости - давайте не будем в маскарад а-ля диабло уходить. рыцари дерутся в доспехе. а черепа- даже исторически были у варваров и скандинавов, носивших _это_ только _для_устрашения_, и воевавших БЕЗ ДОСПЕХОВ.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:20     Заголовок сообщения:

Ну что, уже введена возможность заменять картинку класса на тот который нравится. Я думаю сначала надо реализовать возможность, а картинки появятся сами-собой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:22     Заголовок сообщения:

сначала нужно выяснить - если ли в этом хоть какая то нужда... и насколько это приоритетно. т.к. делов у автора и без них хватает
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 23:17     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
сначала нужно выяснить - если ли в этом хоть какая то нужда... и насколько это приоритетно. т.к. делов у автора и без них хватает

По мне это дело очень приорететное. Это была бы одна из изюминок игры. Наверняка нашлись бы те, кто брал малоинтересный класс ради красивой картинки. Кроме того всегда приятно знать с кем имеешь дело на глобальной карте, заодно и подготовить стратегию атаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 4:32     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
wmaster писал(а):
сначала нужно выяснить - если ли в этом хоть какая то нужда... и насколько это приоритетно. т.к. делов у автора и без них хватает

По мне это дело очень приорететное. Это была бы одна из изюминок игры. Наверняка нашлись бы те, кто брал малоинтересный класс ради красивой картинки. Кроме того всегда приятно знать с кем имеешь дело на глобальной карте, заодно и подготовить стратегию атаки.


Ага. Чтобы заранее увидеть, что идёт Архимаг и кончить жизнь самоубийством: чтоб ему не достаться. :mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 11:37     Заголовок сообщения:

сто раз писалось. повторю -

если и будет сделано, то фигурка героя от 10го и от 20го уровня будет изменяться ТОЛЬКО на карте боя.
на глобальной карте - было есть и будет всего 4 картинки героя

(если невидимость не введут, кстате.......................... =) )
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 16:10     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Прошу простить меня Великодушно за то, что сюда влез со своим мнением, но изыскания-то в теме – Боже упаси..
Нет, фрагментарно в некоторых картинках что-то есть прикольное (но, только фрагментарно, в некоторых… ИМХО).
По этой ссылке, например: http://img593.imageshack.us/img593/6520/91085258.jpg четвёртый маг действительно напоминает мага из игры “Эадор – Сотворение” (при некоторой коррекции мог бы, но ...).

Я (!) Дико Извиняюсь (миллион раз) (!) перед Всеми кто с картинками в этой теме поработал но (...), лично я, категорически против того, чтобы в игре, это делали не художники, ибо на мой личный вкус – всё то, что здесь правлено или как пробный вариант выставлено – это, мягко говоря, не очень хорошо (не цельно по игре, без ёмкой и понятной сути, для тех, кто в первый раз играет, немало просто лишнего) (здесь форумом решать – может аляповато выйти) (без всякого сомненья в том, что Автор без меня это понимает) (здесь всё лишь для того, чтоб угадать или развить момент игры).

Да(!), можете кидать в меня “камнями”, мол, вкусы – это дело личное.
И, даже более того, (художник по специальности) я вариантов собственных не предлагаю (ещё один повод для “камней”). Отвечу сразу: во-первых – Работа, есть Работа; во-вторых – несмотря на 21 век, во всём компьютерном я слаб (в компьютерном рисовании, увы, ноль).

Я честно-честно не хочу ранить никого из тех, кто творчески старался, но после увиденных здесь изысканий, об изменениях в картинках, каких-либо по игре (портретах там, прекрасном “слабом” поле… снежных или пустынных тайлах … строениях ли на карте и в Столице ... и т. д…), я лично ничего не предложу, мне попросту расхотелось, пусть лучше – всё как есть останется. Извините.

Хотя… Фантазии и Самодеятельность – это, по-моему, в принципе Здорово. Штандарты, вымпелы, знамёна, если со вкусом подойти к вопросу, могут иметь отличающийся размер и форму, быть чуть выше, а так же – помимо цвета Игрока, нести в себе некий знак, символ мастерства, специализации Героя. (?) (Нелепо по игре? Извините.)

А вот на карте боя, мне лично, не столь важны различия образов Героев, как и придумки выделения для Ветеранов среди прочих. Лично по мне – не самый приоритетный момент в изменениях игры, (хотя, если в итоге хорошо получится... пока?!, после увиденнго, я прошу прощения...).
С Невидимостью – Вам виднее.
Инкогнито или нет, мне лично – не принципиально тоже – Вам виднее.
Я здесь по поводу только самих картинок высказался (такие визуальности по живому режут).

Здесь не голосовал.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
сто раз писалось. повторю -

если и будет сделано, то фигурка героя от 10го и от 20го уровня будет изменяться ТОЛЬКО на карте боя.
на глобальной карте - было есть и будет всего 4 картинки героя

(если невидимость не введут, кстате.......................... =) )

Это где писалось-то? Вообщето Я помню был опрос, согласно которому эта идея не очень прижилась.

По моему мнению оставлять старые картинки на глобальной карте бред. А возможность видеть кто на тебя идет и правильно подготовиться - очень важна. (если бы в шахматах на тебя шла пешка, которая на самом деле ладья, или ферзь?). А делать или нет - это сложный вопрос. Я прендлагаю добавить такую возмножность, но оставить старые картинки, для начала. Народ подствит свои картинки, посмотрит, оценит, если всем понравится, то поделится бесплатно картинками с Adrageron(ом). И все в итоге будут счастливы.

PC Вообще считаю изменения такого типа, раз есть споры, должны иметь возможность настройки. С той же нежитью не понятно, почему их медалей лишили? Я раньше всегда брал в армию, особенно при игре командиром, сплошную нежить. И на... мне теперь вампир, или призрак без медалей? 1 без медалей стал наислабейшим ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/), призрак опустился ниже среднего. И теперь уж точно, я никогда не буду брать в армию упырей, которые и так были слабея громил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 17:43     Заголовок сообщения:

О каком инкогнито вы говорите вообще,люди?В первом же сражении сразу будет ясно,кто есть кто.Или по вашему,при встрече ни одного боя не произойдёт?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 22:19     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
О каком инкогнито вы говорите вообще,люди?В первом же сражении сразу будет ясно,кто есть кто.Или по вашему,при встрече ни одного боя не произойдёт?


Ну в первый бой тоже же не хотелось бы терять ветеранов, кроме того так будет проще и понятней кого качал второй игрок. Будет понятней и в бою и на карте. Нет необходимости лезть в параметры игрока и читать, что он играет главарем допустим.

Когда играется 1 на 1 и по одному герою - тут все понятно, но когда несколько играков, и у ниху каждого по 3 героя....Я на глобальной карте достаточно тяжело ориентируюсь. Вот сегодня при игре закрыл своим лучником своего волшебника, а в это время комп припер своего волшебника(до этого я убил его лучника). К моему позору я не сразу догадался, что это не мой волшебник, т.к у меня был примерно такой же флаг.

Также была ситуация когда на меня поперла 3 героя, и я уже хотел отступать, но по какой-то причине не стал. Герои были 3, 5 и 7 уровеня, что для моего снайпера 21 уровня оказалось просто смешным недразумением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 10:45     Заголовок сообщения:

Инкогнито точно не нужно, наоборот всегда приятней знать с кем имеешь дело. Жаль, ни стража, ни постройки не умеют "просвечивать" героев (посмотреть вещи и войска было бы очень полезно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:38     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Инкогнито точно не нужно, наоборот всегда приятней знать с кем имеешь дело. Жаль, ни стража, ни постройки не умеют "просвечивать" героев (посмотреть вещи и войска было бы очень полезно).

приучились к халяве boo имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:21     Заголовок сообщения:

Доброго утра Всем.

(“Не закидали…” до сих пор – надежда есть, не закидают и сейчас.)
Коль скоро тему прочитал…
По поводу Инкогнито – оно ж в опросе (23% прочитавших тему форумчан – за Инкогнито) (Мнения).
По поводу Здорово.. или Лишнее.. – я воздержался. (Залез в тему с картинками, на свой интерес, однако в темы таковые, больше не ходок).

Заметить всё же хочется:
1-е – идея-то (опроса) кажется логичной (Стратегия, Солдатики, Герои, Армии, Флажки… вот лезут в голову Римские Легионы, Армии, Символики… как некий образец-пример армейского порядка и устройства тактики-стратегии, и посему логичным кажется и на Глобальной карте и в Бою различия Героев и Их Армий обозначить) (хоть как-нибудь, да обозначить, желательно понятно). (Мне лично, просится какой-нибудь значок. В провинциях, к примеру: щит – это стража, вывеска – лавка. Игру то отличает множество значков-символов, нюансов и педантичных объяснений по контексту. Инкогнито, по необходимости оного (?), тоже возможно обозначить своим знаком.) (Штандарт Героя, Знамя Армии (?)... на Карте ж только низенький флажок, в бою лишь поворот к противнику...) (Различия по цвету ИМХО, лучше приберечь для Армий, так на будущее... по цвету ступней, например, Троллей своих от вражьих отличать... большие Армии иногда своей кучностью картинку Боя смазывают...)


2-е – лично по мне, так изменения, что предлагаются здесь – не принципиальны, и не приоритетны по игре (хотя логичны). Щелчок в Бою по вражьему Герою – по мне, никак не в лом. Заранее подсматривать о вещах, войсках… ещё б и о заклинаниях, которые у Героя… мне лично, не особо-то и просится (хотя было бы оно сделано – наверняка разок-другой, да и воспользовался этим, избавил бы себя от некого сюрприза).

О целесообразности любых доделок и удобств – судить не мне (хотя, если предложить автору какой-нибудь, действительно соответствующий вариант образов, то хочется поверить, что шанс есть).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Ср Июн 22, 2011 8:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:56     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
2-е – лично по мне, так изменения, что предлагаются здесь – не принципиальны, и не приоритетны по игре (хотя логичны). Щелчок в Бою по вражьему Герою – по мне, никак не в лом. Заранее подсматривать о вещах, войсках… ещё б и о заклинаниях, которые у Героя… мне лично, не особо-то и просится (хотя было бы оно сделано – наверняка разок-другой, да и воспользовался этим, избавил бы себя от некого сюрприза).

О целесообразности любых доделок и удобств – судить не мне (хотя, если предложить автору какой-нибудь, действительно соответствующий вариант образов, то хочется поверить, что шанс есть).


Во-первых, щелчок уже в бою, то есть сюрприз уже случился, и подготовиться к нему вы не можете. Просмотреть же в бою можно только класс, войска и уровень, но никаких заклинаний и вещей.

Во-вторых, никто не говорил, что изменение облика героя: это приоритетно. Это лишь вопрос удобства и красоты. И кстати, эту тему вполне можно перенести в "Гильдию ремеслеников".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 9:11     Заголовок сообщения:

Прозмар – мы ж об одном и том же. (Ваш пост по поводу: "Диверсии, саботаж и шпионаж" по-моему логичен)

А о Приоритетности здесь (в этой теме) писалось.

Добавочка к посту: в "Гильдию ремесленников", по-моему – можно было б. (От моего остро-эмоционального понимания о Красоте подальше.) Возможно, Люди разберутся пробуя… возможно, что и выгорит... (?)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:17     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
хотя, если предложить автору какой-нибудь, действительно соответствующий вариант образов, то хочется поверить, что шанс есть).

шанс - есть. и даже больше. за это могу поручиться.
т.к. гдето год назад вопрос поднимался, и даже были попытки уговорить художника нарисовать ровно 32 (или 16) дополнительных картинок для всех типов героев. не сложилось (занятость художника, рисовавшего героев).

т.е. - проблема только одна: нарисовать (дорисовать текущие) картинки героев для 10го и 20го уровней в стилистике и гамме игры (точнее - повторить стиль отрисовки героев, т.е. воина, разведа, командира и волшебничка).
за реализацией дело не встанет, это уже не трудно.

скрытность/открытость на глоб.карте - тут уже вопрос десятый. имх.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 13:17     Заголовок сообщения:

Wmaster – Спасибо за разъяснение. (Надеюсь, не только от меня.)
Мне именно техническая сторона и незнакома и сложна в личном понимании (художественная и эмоциональная ближе).

Эх, сам по жизни попросту закопан по уши в свои незаконченные работы, мысли и идеи (Художника, думаю, понимаю).
(Компьютерную графику – именно в играх в основном и видел, TV редко смотрю.) (Учиться для меня этому проблематично, и плюс время… это же не фразу запостить.)
Жаль искренне, что Художник занят (похвалите Его там, что ли... если уговаривания какие-то ещё будут…), ибо, что создано – и образно, и атмосферно, и вполне колоритно (хоть просто, но со вкусом..) – продолженья и развития не только в образах Героев просит, но и вообще по игре. (Я вовсе не догадлив, помню, что писали – картинок не хватает даже к запланированным кодам.)

Тем, кто берётся всё же рисовать, рискну присоветовать то, что мне в своё время один Очень Опытный Человек советовал: “Ты посмотри на то, что видишь, а потом на то, что Ты нарисовал… Разницу уловил? Глаза, чтобы смотреть, Руки, чтобы делать. И всё получится…” Советовать конкретней Он полагал – не в праве (я – тем более).
Уверен – тот, кто пробует, сможет и вполне даже, сделать всё хорошо.
Извините за офф-топ.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 17:08     Заголовок сообщения:

В общем как-то затянулось всё это дело.. не очень хорошо.
Финальная (от меня) версия
http://imageshack.us/f/842/89646672.jpg/

Фотошопный файл с исходниками
http://rghost.ru/15438741

Можно использовать где угодно и как угодно (не нарушая законов РФ)
Если кто-то решится доделать мод - флаг в руки и если что мои подсказки/советы.
Такие дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index