на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Изменение облика героя в зависимости от ветви развития

Нужно ли менять облик героя в зависимости от ветви развития?

Да, было бы здорово
72%  72%  [ 101 ]
Нет, это лишнее
3%  3%  [ 5 ]
Да, но только в режиме боя (чтобы на глобальной карте сохранять инкогнито героев)
24%  24%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 140
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 0:40     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Omega-soul писал(а):
Просто по цвету поменять - это просто, но примитивно, на уровне 90-х.
ненадо вотэтого ладно Confused ?
а то есть опасение так как щас останемся с такими вот "фе" Sad


не знаю, у людей наверное устарелое понятие поменять цвет, но по пикселям уже давно никто не редактирует, сейчас можно поменять любой цвет на любой цвет, различной светлоты и различного тона.

вот например сделал только сейчас на 5-10 минут.


как видите редактировать можно что угодно, всё вместе, по отдельности и так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 1:11     Заголовок сообщения:

Таким же раком надо остальных раскрасить и каждому из 4 классов присвоить свой цвет и если герой становиться мультиклассовым, то цвет меняется на соответсвующий. Интуитивно я бы цвета распределил Воин - красный, Разведчик зелёный, Коммандир - желтый и Маг -синий.
Т.е. соответсвенно Воин-маг будет синим, а Маг-воин красным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:37     Заголовок сообщения:

цвета классов, вроде как, устоялись
воин - небесно голубого цвета, цвета Мифрильной брони =)
командир - красный (основной цвет героя - красный. и только знамя жёлтое).
развед в зеленоватых одеждах, маг - в фиолетовых.



Omega-soul - супер! скинул линк Драгерону..

UPD. имхо: warrior bloody - это берсерк, warrior steel - убийца, , warrior mystic - ДК 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 02, 2010 17:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

У командира и лучника лучше использовать 2 цвета: золотой-красный и зелёный-коричневый, это позволит избежать полностью одинаковых расцветок.

*всё это учитывая картинки персонажей и предметы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

Омега - да, так будет лучше всего.

пс. паладин а-ля вмастер))) вышло не слишком хорошо. скорее набросок чем чтото готовое.
паладин со щитом за спиной (10л?): паладин в "фирменном" плаще и шлеме (20л?):
в руке - Меч Правосудия
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 02, 2010 18:04), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:43     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
цвета классов, вроде как, устоялись
воин - небесно голубого цвета, цвета Мифрильной брони =)
командир - красный (основной цвет героя - красный. и только знамя жёлтое).
развед в зеленоватых одеждах, маг - в фиолетовых.



Omega-soul - супер! скинул линк Драгерону..

Так основные классы (маг-маг, воин-воин) можно вообще не трогать, я говорю о том что бы мультиклассы разукрасить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 13:06     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Так основные классы (маг-маг, воин-воин) можно вообще не трогать, я говорю о том что бы мультиклассы разукрасить.
и тебе о том же... =)

пример - Убийца.
как воин, основной цвет "мифрильный" голубой. после 10го ур. он становится полу-разведчиком (причём "ядовитым") - и его разукрашиваем в подходящие зелено-коричневые тона (как у разведчика. + цвета со скилов "ядовитая атака" и "ядовитый выстрел", для колоритности).
на голову Рыцарский шлем, за спину закидываем Арбалет - и вот персонаж готов. на 20м уровне - можно накинуть плащ разведа на плечи. для "фул сета")))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 13:50     Заголовок сообщения:

Мастер, проблема в том, что обработка картинки до пиксель-арта требует времени + подходят не все вещи (например то же оружие)
И в итоге получается то, что картинка (например та что ниже) делается всё равно почти вручную, что примерно равно нарисованно с нуля.


Но даже и так видно, что шлем нарисован иначе по стилистике чем остальная тушка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Вы просто потрясающе перекрасили! уверен очень прикольно впишется, и даже никаких шлемов оружий можно неделать! с ними дествительно чтото только хуже..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Vipermagi писал(а):

Omega-soul писал(а):
Просто по цвету поменять - это просто, но примитивно, на уровне 90-х.
ненадо вотэтого ладно Confused ?
а то есть опасение так как щас останемся с такими вот "фе" Sad


не знаю, у людей наверное устарелое понятие поменять цвет, но по пикселям уже давно никто не редактирует, сейчас можно поменять любой цвет на любой цвет, различной светлоты и различного тона.
L]
Редактировать можно что угодно, всё вместе, по отдельности и так далее.


Выглядит неплохо, но всеже просто перекрасить героев недостаточно, что не говори: мастер убийца стреляющий из меча или боевой чародей отбивающийся посохом выгледят нелепо. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 15:45     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Но даже и так видно, что шлем нарисован иначе по стилистике чем остальная тушка.
видно, но не сильно. сам же знаешь Smile а перекраска в один цвет - сгладит различия в стилистике. визуально. тоже ведь знаешь... как художник Smile

вообще-то, имхо, лучше сделать героев 10го и 20го уровня в стилистике и под цвета их классовых иконок :

берсерка - под вождя -

убийца - м-убийца -

р.светы - паладин -

тёмный р. - р.с. -


у меня идея проста -

берсерк - в Мифрильной броне (уже есть) с Мечом Безумия. на поясе Топор Берсерка из иконки. вождь - добавляется Рыцарский Шлем, за спиной - Рыцарский Щит.
убийца - в стальной броне (+ зелёный цвет). за поясом - Стилет Убийцы. за спину Арбалет (+колчан изза плеча). Меч можно тот же (+зелёным, яд). мастеру на 20м - Рыцарский Шлем с зелёными полосками и накинуть плащ с героя-разведчика
паладин - все по иконке. рс - получает Меч Правосудия в руке и Шлем Паладина на голову. паладин - Щит Паладина за спиной и Плащ Паладина на плечи.
тр - Демонический клинок, Тёмный доспех (или Кровавая кираса?). рыцарь смерти - Шлем Древних (или Рыцарский - в раскраске иконки), +плащ под цвет.

тогда будет чёткое соответствие в игре. сюжетное и логичное

(и всё это в игре есть. осталось совместить и немного подкрасить и подретушировать. для художника с опытом в фотошопе - минут по 10 на каждого)

и Драгерон, кстати, совсем не против. в принципе. может выскажет свои уточнения. но идея ему понравилась


UPD
по такой схеме всем полувоинам (Воеводе, Авантюристу и Чародею) можно "одевать" на 10м уровне Нагрудник или Кирасу. на 20м - Латный Шлем (всё серого стального цвета +классовый цвет).
Воеводе можно добавить еще булаву на пояс, Авантюристу и Чародею - меч.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
n0n1ck писал(а):
Так основные классы (маг-маг, воин-воин) можно вообще не трогать, я говорю о том что бы мультиклассы разукрасить.
и тебе о том же... =)

пример - Убийца.
как воин, основной цвет "мифрильный" голубой. после 10го ур. он становится полу-разведчиком (причём "ядовитым") - и его разукрашиваем в подходящие зелено-коричневые тона (как у разведчика. + цвета со скилов "ядовитая атака" и "ядовитый выстрел", для колоритности).
на голову Рыцарский шлем, за спину закидываем Арбалет - и вот персонаж готов. на 20м уровне - можно накинуть плащ разведа на плечи. для "фул сета")))


Уважаемый wmaster, разрешыте поделиться своими идеями насчет того как должны выглядить воинские и магические классы. Ну так вот
Мастер убийца - должен в одной руке сжимать клинок ночи а в другой небольшой арбалет, на счет шлема должен с вами не согласится- тут более уместны плащ и капюшон, что же касается цвета брони -сойдет любой камуфляжный (зелено-коричневый- самое то).
Паладин- должен быть вооружен клинком древних и священным считом. Доспех и шлем я бы рекомендовал золотистого цвета (визуально как доспехи доблести).
Рыцарь смерти - вооружен демоническим клинком (только визуально разумеется) и одет в темный доспех. Какой посоветовать шлем -даже незнаю.
Вождь- вооружон двуручной секирой и одет в кровавый доспех. Без шлема или в шлеме с рогами (ну или любом другом на ваш выбор)
Архимаг-должен быть одет в покровы тайны и быть вооруженным посохом архимага либо жезлом вечности.
Боевой чародей вооружен огненым мечем и огненным щитом. Одет в любую тяжелую броню.
Великий заклинатель одет в эльфийскую кольчугу вооружен посохом заклинателя.
Друид вооружен арбалетом и посохом бурь. Одет в куртку мантикоры, на голове шлем с рогами (оленьими как сами знаете где).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
что не говори: мастер убийца стреляющий из меча или боевой чародей отбивающийся посохом выгледят нелепо.
а то что сейчас воин бьёт рукоятью двуручника в лицо врагов, или командир - щитом, или развед-арбалетчик стреляет из лука - никого же не смущает, верно? 8)

это просто стилизация. для различия. и атмосферности.


Romul de Lup писал(а):
Мастер убийца - должен в одной руке сжимать клинок ночи а в другой небольшой арбалет,
глуповато. очень. и даже не имхо, а _факт_.
в бою просто нереально драться, сжимая в одной руке меч, а в другой - арбалет Very Happy да и глупо... дожен быть щит, а не арбалет. не так ли? Wink

Цитата:
Мастер убийца ... на счет шлема должен с вами не согласится- тут более уместны плащ и капюшон, что же касается цвета брони - сойдет любой камуфляжный (зелено-коричневый- самое то).
... Вождь ... или в шлеме с рогами (ну или любом другом на ваш выбор)
не вопрос. с таким согласен. и разве может быть иначе... =)


UPD
Цитата:
Паладин ... вооружон ... священным считом.
Вождь- вооружон двуручной секирой
Архимаг ... одет в покровы тайны
Боевой чародей вооружен огненым мечем и огненным щитом.
Великий заклинатель ... вооружен посохом заклинателя.
Друид вооружен арбалетом
перевооружать или кардинально менять одежду - невозможно. на сегодняшний день. нужен художник, и масса времени. т.к. персонажей - 32 штуки
да и есть ли смысл кардинально перерисовыть? считаю что нет
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 02, 2010 16:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

Мастер, ты не слышишь меня.

Перекрасить это просто. Это просто двигаешь ползунки в фотошопе и доводишь до нужно кондиции, нужные элементы.

Добавление картинки в пиксель-арт объект это дело сложное, сравнимое с нарисованием заново.
Это конечно хорошо всё получается с войном и на словах, на практике есть 1) иконки вещей которые нельзя вставить (тот же топор ярости или как там без рукояти) 2) поза героя который держит меч и который держит топор - они разные 3) хорошо войну, он зависит лишь от шмоток, а есть ещё лучник-полководец и маг предметы которых несколько сложнее и поэтому их придётся рисовать с нуля в стиле пиксель-арт (замена лука у лучника на арбалет - изменение позы)

Я рисую НЕ в стиле пиксель арт (точнее не в строгом его варианте)
Поэтому могу лишь перекрашивать юнитов, корректировать.

Собственно у меня лишь 2 варианта
1) я доделываю ту свою таблицу героев и она идёт как фанатский мод*
2) я делаю цветовую гамму героям, но новые предметы у героев будет рисовать человек владеющий правильным пиксель артом.

Я также разговаривал с Адрагероном и мы сошлись на том, что старая таблица не соответствует общей стилистике и в том числе из-за техники исполнения.

*Собственно с моим in work вариантом героев, можно ознакомиться здесь, покуда это скорее фанатский мод http://img15.imageshack.us/f/20767112.jpg/

Последний раз редактировалось: Omega-soul (Сб Окт 02, 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 16:20     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Мастер, ты не слышишь меня.
Перекрасить это просто. Это просто двигаешь ползунки в фотошопе и доводишь до нужно кондиции, нужные элементы.
да слышу я всё. слышу 8) и понял тебя. и фотошопом владею.

UPd
Цитата:
поза героя который держит меч и который держит топор - они разные .... (замена лука у лучника на арбалет - изменение позы)
вот не понял ведь ты ничего Very Happy сказал же - менять ОРУЖИЕ и ОДЕЖДУ не получится (быстро и красиво)
ПОЭТОМУ предлагаю мелкие штришки... для отличия. НЕ БОЛЕЕ ТОГО 8)


скажу проще - сколько людей, столько и мнений.. у каждого свой вкус и видение..
но факт останется фактом - писать ТЗ и вставлять в игру будет только автор, т.е. - Адрагерон. dixi 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
1) иконки вещей которые нельзя вставить (тот же топор ярости или как там без рукояти) ..... 3) есть ещё лучник-полководец .. и поэтому их придётся рисовать с нуля

схематически:




и не надо менять позу. просто - добавляем предмет.
берсу - топор (древко растянул от другого оружия). тактику - арбалет и колчан стрел Wink

UPD. а заменить у Командира Знамя на Жезл в левой руке - и легко получается Жрец (иконка Жреца - . иконка Жезла - ).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 02, 2010 19:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

Нет, это уже маскарад какой-то. Бабушка с подушкой и тетя с раскладушкой. (с)
Без изменения поз и мелких деталей никак не обойтись. Иначе говоря, заново рисовать нужно.
Кстати, магическая ветка у Omega-soul отлично получилась. Колоритная такая...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 19:36     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Нет, это уже маскарад какой-то. Бабушка с подушкой и тетя с раскладушкой. (с)
что за глупости... Confused написано же: "схематически".
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 19:45     Заголовок сообщения:

А я про эти чудеса схемотехники и не говорил. Мы ведь здесь идеи обсуждаем ? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
А я про эти чудеса схемотехники и не говорил. Мы ведь здесь идеи обсуждаем ? Wink
твоя критика без конструктива - безполезна в этой теме. читай 1й пост в теме. особенно рекомендую обратить внимание на последнюю фразу топик-стартера:
Цитата:
А еще предлагаю в этой же теме пофантазировать и выложить картинки – как примерно могли бы выглядеть новые образы героев.



а если ктото предложит лучшую нетрудоёмкую идею - я буду только рад
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 02, 2010 20:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index