на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Автобой. Варианты оптимизации

   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 17:02     Заголовок сообщения: Автобой. Варианты оптимизации

Перенесено из темы Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05).
----------


Отличные новости! Хорошо что рост с 20-30 замедлен. А переигрывание автобоя точно появится? Это будет очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
А переигрывание автобоя точно появится? Это будет очень хорошо.

Где ты такое увидел?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Где ты такое увидел?

Это не раз обсуждалось, но если нет возможности и желания, можно обойтись или оставить на будущее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 17:48     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Это не раз обсуждалось, но если нет возможности и желания, можно обойтись или оставить на будущее.
вообще-то, это противоречит принципу игры без сейвов.
для желающих что-то переиграть - есть пункт "Возврат в прошлое" Captain Obvious. To the Rescue! Mr. Green
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Окт 06, 2010 11:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 17:57     Заголовок сообщения:

Отлично, когда она станет настолько хардкорной, что герою будет даваться всего одна единственная жизнь и после смерти надо будет начинать осколок сначала, будет учить нас терпению и дальнейшему оттачиванию мастерства, многочасового, многодневного оттачивания.

Да и вообще, если и была бы кнопка переигрывания автобоя, никто бы не заставлял тебя её использовать. Ненужно переигрывание? Пожалуйста, можешь его не использовать, вот уж несложная по истине задача.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 19:34     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Yort писал(а):
Это не раз обсуждалось, но если нет возможности и желания, можно обойтись или оставить на будущее.
вообще-то, это противоречит принципу игры без сейвов.
для желающих что-то переиграть - есть пункт "Возврат в прошлое" Captain Obvious. To the Rescue! Mr. Green
Вообще-то переигрываемый автобой - вопрос не "хардкорности"(игры без сейвов), а банального удобства игрока/играбельности.
Переигрываемый автобой необходим для того, что бы играя с ветеранами - была возможность проходить автобоем хотя бы лёгкие бои. Сейчас этой возможности нет; и игра с ветеранами превращается в нуднейшую рутину...что не есть хорошо.
Да и к тому же переигрываемый автобой - вполне можно объяснить и без сейвов...ну типа пользуясь своим Даром Предвиденья Владыка предсказал заранее итог боя; и игрок либо согласился с этим предсказанием(пустил на самотёк = автобой), либо решил поспорить с судьбой(=бой ручками).
Переигрываемый автобой - банальное удобство, просто необходимое сейчас Эадору. К тому же поскольку в игре уже есть полёты в прошлое, то сравнивать переигрываемый автобой с "ненавистными сейвами" - некорректно и неправильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 21:18     Заголовок сообщения:

2Yort: к чему такая бурная реакция? Confused просто высказал своё мнение... по моему, это не настолько приоритетная задача, как утверждают некоторые. но признаю, что кто-то из игроков нуждается в такой возможности.
лично я предпочёл бы возможность оставлять часть войск перед боем в резерве 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
просто накануне мне эльфа убили, 2ур пращники, которого я прокачивал битых полчаса.
считаю, что эту проблему можно исправить простой корректировкой алгоритма автобоя (а это действительно серьёзная проблема для всех командиров. и героев, у кого командование позволяет иметь не больше 6ти солдат).

поставить условие: если ветеран погиб в ходе автобоя, то делать его живым с 1-2 НР.
вероятность "оживления" - зависит от уровня ветерана и его ранга (например, Вероятность = Ранг * 10 + Уровень * 2 . тогда погибший Паладин/Слон/Чернокнижник 30го уровня воскреснет с Вероятностью = 4 * 10 + 30 * 2 = 100 %).
ветераном считать солдат старше определённого уровня, например 3 или 5 (+количество медалей).

(2й вариант- менять НР погибшего ветерана и выжившего солдата самого низкого уровня в отряде. тогда ветеран становится живым, а "новичёк"- мёртвым)

логика автобоя сильно не поменяется. а ветераны высоких уровней будут с 90-100% вероятностью выживать. как и положено 8)

как считаете?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Окт 06, 2010 16:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Адрагерон четко сказал, что он против воскрешения, так что не надо ничего придумывать. Вместо таких костылей лучше алгоритм автобоя улучшать, чтоб ИИ хоть какой-то строй умел держать и обороняться.

Можно какие-то пресеты сделать, чтоб перед боем выбирать агрессивность поведения своего отряда.


----
Почистил офф топ. Во избежание дальнейшего обсуждения не по теме.
wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):


поставить условие: если ветеран погиб в ходе автобоя, то делать его живым с 1-2 НР.


(2й вариант- менять НР погибшего ветерана и выжившего солдата самого низкого уровня в отряде. тогда ветеран становится живым, а "новичёк"- мёртвым)

логика автобоя сильно не поменяется. а ветераны высоких уровней будут с 90-100% вероятностью выживать. как и положено 8)

как считаете?


Считаю это неопнятно откуда взявшееся читерство.
Почему ветеран ВНЕАЗПНО должен воскреснуть? от радости победы что ли?
считаю что у такого решения нет пути совсем.

Второй вариант ещё более абсурден - а если бой выигран в таком раскладе только из-за смерти нужного ветерана? Или получается битва, в которой остался жив 1 юнит, в итоге воскреснет половина отряда? нет ну может для нежити это ещё в какие-то там щели можно протиснуть, но обычные живые юниты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 18:24     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Можно хоть какие-то пресеты сделать, чтоб перед боем выбирать агрессивность поведения своего отряда.


имхо:Самый простой и логичный пресет:
Всем стоять на месте, стрелки стреляют. Атакуют только Т2 и выше (вариант - Т3 и выше).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
имхо:Самый простой и логичный пресет:
Всем стоять на месте, стрелки стреляют. Атакуют только Т2 и выше (вариант - Т3 и выше).
ты представь, как это будет выглядеть. сам то так воюешь?? Very Happy

и почему сразу атакуют? Very Happy почему игрок должен всегда обороняться? потому что привыкли, или так удобнее? можно обоснование услышать?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 22:44     Заголовок сообщения:

Конечно можно услышать. Во-первых, откуда взялось это "всегда"? Сейчас есть выбор не использовать магию. Игроки всегда не использует магию? Ответ очевиден. Почему нельзя такое же сделать для сохранение формации которую игрок использует во время боя? Под управлением игрока снайпер и волшебники обычно стоят в углу под прикрытием стенки и делают свои грязные дела. Под управлением ИИ стенка и лекари разбегается в первый же ход. Очевидно, что опция при выборе автобоя "стоять на месте" позволит сохранять построение отрядов убивающих дистанционно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 10:25     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Под управлением ИИ стенка и лекари разбегается в первый же ход. Очевидно, что опция при выборе автобоя "стоять на месте" позволит сохранять построение отрядов убивающих дистанционно.
а что делать с летунами и дальними стрелками, типа кентавров или катапульт на горке? они будут валить всех кого захотят. особенно слабеньких лекарей, арбалетов и лучников(эльфов! с которых и начался этот оффтоп), да и монахов/жрецов/некромансеров тоже.. =/
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 10:42     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
а что делать с летунами и дальними стрелками, типа кентавров или катапульт на горке?

Убивать их в первую очередь. Опережая следующий вопрос: убивать тому, кто за стенкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
а что делать с летунами и дальними стрелками, типа кентавров или катапульт на горке?
Убивать их в первую очередь. Опережая следующий вопрос: убивать тому, кто за стенкой.
=)
повторюсь - у меня этой проблемы с ветеранами нет 8) если нажимаю кнопку Автобоя - я готов к потерям. перед тем как нажать Автобой - убираю всех ценных ветеранов в самые дальние углы. и пару ходов сам двигаю своих менее ценных солдат поближе к врагам.. и т.д.

и, "наше дело предложить, ваше - отказаться", как говорится...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 11:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Drosel писал(а):
Под управлением ИИ стенка и лекари разбегается в первый же ход. Очевидно, что опция при выборе автобоя "стоять на месте" позволит сохранять построение отрядов убивающих дистанционно.
а что делать с летунами и дальними стрелками, типа кентавров или катапульт на горке? они будут валить всех кого захотят. особенно слабеньких лекарей, арбалетов и лучников(эльфов! с которых и начался этот оффтоп), да и монахов/жрецов/некромансеров тоже.. =/


А вот в такой ситуации, я бы не использовал автобой (когда кентавры и иже с ними - противники). Хотя все зависит от количества противников и армии героя.
А когда летуны - пожалуйста, подлетайте, убивайтесь об стенку, утыканные стрелами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 11:27     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
А когда летуны - пожалуйста, подлетайте, убивайтесь об стенку, утыканные стрелами.
на старте игры... когда герой до 10 ур... да уж... Confused
пс. умолкаю. мне спор ради спора не интересен
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 12:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
LawGiver писал(а):
А когда летуны - пожалуйста, подлетайте, убивайтесь об стенку, утыканные стрелами.
на старте игры... когда герой до 10 ур... да уж... Confused
пс. умолкаю. мне спор ради спора не интересен


Например на старте:
У меня стрелок, 3 пикинера, один лекарь, противники - 6 гоблинов.
Автобой - практически 100% потеря лекаря, при предложенном пресете - все выживают, время боя - 2 секунды.

Хотя, я имел в виду более позднюю игру, когда куча однотипных противников забирают кучу же времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 15:10     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):

Например на старте:
У меня стрелок, 3 пикинера, один лекарь, противники - 6 гоблинов.
Автобой - практически 100% потеря лекаря, при предложенном пресете - все выживают, время боя - 2 секунды.

А чего вы хотите? Автобой - это бой компа с компом. Комп играет от нападения, если вам охота, чтобы он за вас играл в защите, то логично, что и за гоблинов он спешить в бой не будет (а на фиг ему это? армию на убой посылать? гоблины с их скоростью могут подождать когда копейщики оторвутся от края площадки и вырежут лекаря). Поэтому бой чаще всего будет заканчиваться ничьей после того как комп минут 5 будет в задумчивости обсчитывать стоячие позиции противников. И кому это надо? Или предполагается усилить работу ИИ только за игрока? ну-ну
ПС. блин не удержался, ради этого даже зарегился Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index