Это не раз обсуждалось, но если нет возможности и желания, можно обойтись или оставить на будущее.
вообще-то, это противоречит принципу игры без сейвов.
для желающих что-то переиграть - есть пункт "Возврат в прошлое" _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Окт 06, 2010 11:27), всего редактировалось 1 раз
Yort
ς АрхиДруид ς Ветеран
Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Отлично, когда она станет настолько хардкорной, что герою будет даваться всего одна единственная жизнь и после смерти надо будет начинать осколок сначала, будет учить нас терпению и дальнейшему оттачиванию мастерства, многочасового, многодневного оттачивания.
Да и вообще, если и была бы кнопка переигрывания автобоя, никто бы не заставлял тебя её использовать. Ненужно переигрывание? Пожалуйста, можешь его не использовать, вот уж несложная по истине задача.
Это не раз обсуждалось, но если нет возможности и желания, можно обойтись или оставить на будущее.
вообще-то, это противоречит принципу игры без сейвов.
для желающих что-то переиграть - есть пункт "Возврат в прошлое"
Вообще-то переигрываемый автобой - вопрос не "хардкорности"(игры без сейвов), а банального удобства игрока/играбельности.
Переигрываемый автобой необходим для того, что бы играя с ветеранами - была возможность проходить автобоем хотя бы лёгкие бои. Сейчас этой возможности нет; и игра с ветеранами превращается в нуднейшую рутину...что не есть хорошо.
Да и к тому же переигрываемый автобой - вполне можно объяснить и без сейвов...ну типа пользуясь своим Даром Предвиденья Владыка предсказал заранее итог боя; и игрок либо согласился с этим предсказанием(пустил на самотёк = автобой), либо решил поспорить с судьбой(=бой ручками).
Переигрываемый автобой - банальное удобство, просто необходимое сейчас Эадору. К тому же поскольку в игре уже есть полёты в прошлое, то сравнивать переигрываемый автобой с "ненавистными сейвами" - некорректно и неправильно.
2Yort: к чему такая бурная реакция? просто высказал своё мнение... по моему, это не настолько приоритетная задача, как утверждают некоторые. но признаю, что кто-то из игроков нуждается в такой возможности.
лично я предпочёл бы возможность оставлять часть войск перед боем в резерве 8) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
просто накануне мне эльфа убили, 2ур пращники, которого я прокачивал битых полчаса.
считаю, что эту проблему можно исправить простой корректировкой алгоритма автобоя (а это действительно серьёзная проблема для всех командиров. и героев, у кого командование позволяет иметь не больше 6ти солдат).
поставить условие: если ветеран погиб в ходе автобоя, то делать его живым с 1-2 НР.
вероятность "оживления" - зависит от уровня ветерана и его ранга (например, Вероятность = Ранг * 10 + Уровень * 2 . тогда погибший Паладин/Слон/Чернокнижник 30го уровня воскреснет с Вероятностью = 4 * 10 + 30 * 2 = 100 %).
ветераном считать солдат старше определённого уровня, например 3 или 5 (+количество медалей).
(2й вариант- менять НР погибшего ветерана и выжившего солдата самого низкого уровня в отряде. тогда ветеран становится живым, а "новичёк"- мёртвым)
логика автобоя сильно не поменяется. а ветераны высоких уровней будут с 90-100% вероятностью выживать. как и положено 8)
как считаете? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Окт 06, 2010 16:49), всего редактировалось 1 раз
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Адрагерон четко сказал, что он против воскрешения, так что не надо ничего придумывать. Вместо таких костылей лучше алгоритм автобоя улучшать, чтоб ИИ хоть какой-то строй умел держать и обороняться.
Можно какие-то пресеты сделать, чтоб перед боем выбирать агрессивность поведения своего отряда.
----
Почистил офф топ. Во избежание дальнейшего обсуждения не по теме.
wmaster
поставить условие: если ветеран погиб в ходе автобоя, то делать его живым с 1-2 НР.
(2й вариант- менять НР погибшего ветерана и выжившего солдата самого низкого уровня в отряде. тогда ветеран становится живым, а "новичёк"- мёртвым)
логика автобоя сильно не поменяется. а ветераны высоких уровней будут с 90-100% вероятностью выживать. как и положено 8)
как считаете?
Считаю это неопнятно откуда взявшееся читерство.
Почему ветеран ВНЕАЗПНО должен воскреснуть? от радости победы что ли?
считаю что у такого решения нет пути совсем.
Второй вариант ещё более абсурден - а если бой выигран в таком раскладе только из-за смерти нужного ветерана? Или получается битва, в которой остался жив 1 юнит, в итоге воскреснет половина отряда? нет ну может для нежити это ещё в какие-то там щели можно протиснуть, но обычные живые юниты...
имхо:Самый простой и логичный пресет:
Всем стоять на месте, стрелки стреляют. Атакуют только Т2 и выше (вариант - Т3 и выше).
ты представь, как это будет выглядеть. сам то так воюешь??
и почему сразу атакуют? почему игрок должен всегда обороняться? потому что привыкли, или так удобнее? можно обоснование услышать? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Конечно можно услышать. Во-первых, откуда взялось это "всегда"? Сейчас есть выбор не использовать магию. Игроки всегда не использует магию? Ответ очевиден. Почему нельзя такое же сделать для сохранение формации которую игрок использует во время боя? Под управлением игрока снайпер и волшебники обычно стоят в углу под прикрытием стенки и делают свои грязные дела. Под управлением ИИ стенка и лекари разбегается в первый же ход. Очевидно, что опция при выборе автобоя "стоять на месте" позволит сохранять построение отрядов убивающих дистанционно.
Под управлением ИИ стенка и лекари разбегается в первый же ход. Очевидно, что опция при выборе автобоя "стоять на месте" позволит сохранять построение отрядов убивающих дистанционно.
а что делать с летунами и дальними стрелками, типа кентавров или катапульт на горке? они будут валить всех кого захотят. особенно слабеньких лекарей, арбалетов и лучников(эльфов! с которых и начался этот оффтоп), да и монахов/жрецов/некромансеров тоже.. =/ _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
а что делать с летунами и дальними стрелками, типа кентавров или катапульт на горке?
Убивать их в первую очередь. Опережая следующий вопрос: убивать тому, кто за стенкой.
=)
повторюсь - у меня этой проблемы с ветеранами нет 8) если нажимаю кнопку Автобоя - я готов к потерям. перед тем как нажать Автобой - убираю всех ценных ветеранов в самые дальние углы. и пару ходов сам двигаю своих менее ценных солдат поближе к врагам.. и т.д.
и, "наше дело предложить, ваше - отказаться", как говорится... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Под управлением ИИ стенка и лекари разбегается в первый же ход. Очевидно, что опция при выборе автобоя "стоять на месте" позволит сохранять построение отрядов убивающих дистанционно.
а что делать с летунами и дальними стрелками, типа кентавров или катапульт на горке? они будут валить всех кого захотят. особенно слабеньких лекарей, арбалетов и лучников(эльфов! с которых и начался этот оффтоп), да и монахов/жрецов/некромансеров тоже.. =/
А вот в такой ситуации, я бы не использовал автобой (когда кентавры и иже с ними - противники). Хотя все зависит от количества противников и армии героя.
А когда летуны - пожалуйста, подлетайте, убивайтесь об стенку, утыканные стрелами.
А когда летуны - пожалуйста, подлетайте, убивайтесь об стенку, утыканные стрелами.
на старте игры... когда герой до 10 ур... да уж...
пс. умолкаю. мне спор ради спора не интересен _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
А когда летуны - пожалуйста, подлетайте, убивайтесь об стенку, утыканные стрелами.
на старте игры... когда герой до 10 ур... да уж...
пс. умолкаю. мне спор ради спора не интересен
Например на старте:
У меня стрелок, 3 пикинера, один лекарь, противники - 6 гоблинов.
Автобой - практически 100% потеря лекаря, при предложенном пресете - все выживают, время боя - 2 секунды.
Хотя, я имел в виду более позднюю игру, когда куча однотипных противников забирают кучу же времени.
Например на старте:
У меня стрелок, 3 пикинера, один лекарь, противники - 6 гоблинов.
Автобой - практически 100% потеря лекаря, при предложенном пресете - все выживают, время боя - 2 секунды.
А чего вы хотите? Автобой - это бой компа с компом. Комп играет от нападения, если вам охота, чтобы он за вас играл в защите, то логично, что и за гоблинов он спешить в бой не будет (а на фиг ему это? армию на убой посылать? гоблины с их скоростью могут подождать когда копейщики оторвутся от края площадки и вырежут лекаря). Поэтому бой чаще всего будет заканчиваться ничьей после того как комп минут 5 будет в задумчивости обсчитывать стоячие позиции противников. И кому это надо? Или предполагается усилить работу ИИ только за игрока? ну-ну
ПС. блин не удержался, ради этого даже зарегился
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах