на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Зал славы

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 17:23     Заголовок сообщения: Зал славы


Зал Славы Властелинов Эадора :


1. (1206)

2. (1101)

3. (873)

4. (868)

5. (692)

6. (101)

* * * * *


Предлагаю в этой теме делиться своими достижениями на одиночных картах. Все, кто хочет поучаствовать, выкладывайте строчку со своим результатом из таблицы рекордов. Если есть что добавить к картинке - совсем хорошо Smile К примеру, уровень сложности, количество и суровость ИИ, размер и настройки карты, за сколько ходов достигнута победа, краткое описание завоеваний и т.п.
Если наберётся достаточное количество приславших результаты - соберу их в табличку и выложу в шапке темы.
Отслеживать истинность присланных данных я не буду, так что делаю ставку на вашу честность Smile
И вообще, тут главное не победа, а участие Wink

P.S. Напоминаю: сделать скриншот в игре - F1.

//редактировал wmaster (23/01/2013)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

Для затравки:

Только что закончил партию. Нечто среднее между тестированием и игрой. Тем не менее, результат честный, никаких злоупотреблений властью над вселенной я себе не позволял Smile
Размер карты: большая, настройки по умолчанию.
Сложность: эксперт.
Оппоненты: трое случайных, эксперты (выпали Вианта, Уль-Даган и Стинхрия).
Прошёл за 270 ходов, было 4 героя (старший 28-го уровня - это я уже подключил замедление роста после 20-го).
Стартовал разведчиком, за ним взял командира(26) (выпало редкое событие на набор Ветерана, что и определило мой выбор), третьим был взят маг (22), воин последний (10).
С ресурсами шибко не везло, почти всю игру были только мандрагора, дерево и арканит, так что развитие было несколько странным (можно заметить по характеру Зарра Smile )
Зато выпало много вещиц для призыва, так что командир в финале щеголял с гидрой и 3-мя пауками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 20:25     Заголовок сообщения:



Карта большая (или очень большая)
ключевая особенность стартовал коммандиром, очень повезло с генеральным горным рельефом, который делил карту пополам. Получилось сначала игра против четверых и 1 лучшего из них на одной половине, а потом с 2 оставшимеся на другой стороне. Собственно самих компов я убил только 2, на каждой стороне.
В этой игре впервые пробовал совмещать злых и добрых существ у маршалла и потратил около 12 возвращений на 1 бой, уж очень он был интересный и сложный. На очки не ориентировался.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 21:09     Заголовок сообщения:

Omega-soul, надо строчку из своей таблицы, типа составить high score таблицу в этой теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 20:37     Заголовок сообщения:

Карта крупная (остров), оппонентов 3, сложность игрока - эксперт, сложность оппонентов - мастер.
Победа за 140 ходов.
Набрано очков: 634. Было порядка шести возвратов в прошлое.

Во время игры на каждом ходу делал заметки в Word. Записывал там игровые события, а также размышления по стратегии игры. Кстати, оказалось, что так играть интереснее. Во время игры упор делался не на очки, а скорее на общую эффективность развития, а также на исследование игровых возможностей. Поделюсь здесь своими наблюдениями.
0й ход, старт. Возможно, я насмотрелся ВОДов, но старт разбойниками либо мечниками с лекарем мне изрядно приелся. Хотелось чего-то новенького, но тоже эффективного. Первый герой - разведчик, армия - два варвара и лекарь. Варвар аккуратно выдвигается вперед, получает тычок и эффект берсерка, отходит назад, отлечивается лекарем. Армия получилась довольно резвой, 3 хода - три провинции 1го круга, без потерь и ранений (гоблины, вольные, земля мертвых). Перерыв на починку стрел, провинция орков. Разведчик воевал с тем, с чем пришел (базовый лук, стрелы, навык "трофеи"), из доп. затрат разве что еще одни простейшие стрелы. С учетом этого, продолжаю считать его самым эффективным стартовым героем.
29й ход. Нанимаю второго героя. Командир с навыком "осада". Получает двух мечников, варвара, лекаря. Ушел исследовать болота, нашел там мандрагору. Железа не предвидится (потом оказалось, что ближайшее есть только в 5м круге у гномов). Зато неожиданно нашлись лошади на равнине. Дерево тоже есть, так что наш выбор Т2 - конные лучники. Строю шаманов ради стража Племя, да и уважаю их за колдунство проклятий. Очень полезный тыловой юнит.
Нашлось два сайта по три слизня. Хочу союз с людоящерами. Разведчик при поддержке лекаря с медалью без проблем укладывает слизней (сожжение снарядов не использовал). Союз заключен. "Бесплатная" провинция 3го круга с деревом. Ящер - хороший фланговый юнит, для найма не требует железа, мобильный, имеет хорошую контратаку, и получив серьезный удар, может отойти в тыл и там сам отлечиться. Также за счет регенерации быстро лечится между боями. Армия у командира: 2 людоящера, мечник на острие, лекарь, два конных лучника.
У меня есть отличные стражи для равнин (варвары, кочевники), для болот (ящеры), нужны стражи для лесов и холмов. Хороший вариант – колдуны. Темное братство – 6 шаманов, 4 колдуна. Кроме того, мне нравится комбинация колдун+сон для разведчика, чтобы какой-нибудь тролль или минотавр проспал положенные 4 хода, а не два. Решено, строю колдунов.
62-й ход. Доход +60. Нанимаю нового героя воина. Одеваю в трофейное. Железо стоит дорого (порядка 80 за одну единицу), и дорожает с каждым ходом. Два заклинания брони и астралку. Войско: прокачанного целителя и двух ящеров для его прикрытия. Командир с воином исследуют и качаются, разведчик захватывает провинции (все - 2го круга, некоторые из 3го).
Один из стартовых варваров неплохо прокачался, работая "добивалой" у разведчика, получил медали за стойкость, за сноровку и за волю к победе. Также, с одним из уровней получил +3 к атаке. В итоге, атака =15 (без берсерка), защита 4/4. Хитов около 28. С броней и лекарем работает главным "танком" у командира.
78-й ход. До-Гор пришел! Пробил 4й круг с Княжьими землями. И тут игра, скажем так, сломалась. Ибо До-Гор слаб, судя по его охране из ополченцев/авантюристов. Из окна дипломатии узнаю, что у него есть железо. Объявляю ему войну, натиском из двух героем с легкостью его завоевываю, получаю кучу развитых провинций, долгожданное железо. Сопротивления не оказал никакого (как он смог пробить 4й круг?). Захватив все его провинции, доход стал порядка 200 в золоте, выигрыш партии стал вопросом времени.
Поскольку нашелся свиток с Т4 заклом "неуязвимость", решаю, что воин станет темным рыцарем. Вдобавок, покупаю ему три предмета из сета доблести.
Встретился бродячий торговец, у которого нашлись два яйца мантикоры. Нужда строить Т3 в замке отпала, хватило гильдии монстрологов. Командир получил двух мантикор и наконец-то почувствовал себя достаточно крутым Smile
Разведчик так и пробегал до конца партии с магазинным шмотом: композитный лук и мифрильные стрелы. При этом, фактически, сделав партию.
Воин, нанятый последним, оказался в итоге самым сильным героем. С заклом неузвимость одолел охрану из 6 минотавров в последней провинции последнего компа. Остальные мои герои (разведчик и командир) без потерь там бы не справились.
Если бы До-Гор не пробил Княжьи земли 4го круга, игра могла бы сложиться по-другому. А так, это оказалось поворотным событием. Интересно, что было б, если б я и дальше развивался в своих территориях? Без железа и арканита? Игра портится, когда компьютер приходит слишком быстро. Если увеличивать сложность компа, он придет еще раньше. Если уменьшить его сложность до эксперта, то это все равно, что играть в одиночку (тоже неинтересно). В следующий раз попробую уменьшить количество особых мест в провинциях – думаю, что это ограничение добавит атмосферности и замедлит стремительное развитие человека-игрока, а также сделает больший упор на исследования провинций, чем сейчас, когда имеет смысл исследовать по большому счету, только 1й и частично 2й круг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 11:03     Заголовок сообщения:

версия 1.031, мастер, гигантская карта, противников 6 (тобишь опонентов 5).

цифры реальные (поражения, возвраты в прошлое), перезапись сейвов в данной одиночке не практиковалась.
Дык, опоненты устроили разборки между собой, следствием было что первая встреча с противником произошла после 100 хода, фору мне дали приличную. Окончательный перелом в игре (тобишь возможность гарантированого выноса последнего замка опонента) была в районе 400 хода. при недобитом противнике остальное время ушло на исследования и разборки на арене, при положительных ритуалах соотвественно была набрана максимальная положительная карма. Основная масса поражений на арене после перелома игры.





п.с.
в рейтинговой таблице (книге Владык) есть более высокий результат (такой-же бог светлый), не предоставляю как резальтат ибо получен в сложности ниже эксперта с масовым перезаписыванием сейвов.
В данный момент геймилась кампания (с перерывами), так что одиночки в 1.05 в ближайшее время не будет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 9:24     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
тут главное не победа, а участие Wink


Сложность опытный, средний осколок, 4 опытных владыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 *Вечный Властитель*
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 2855
С нами с: 01.02.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 19:08     Заголовок сообщения:



Карта: VI ОФФЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЭАДОРУ v1.5
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=54849#54849
Прохождение
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=61563#61563
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aldaron

 
 
 Охотник
Писатель



Свитков: 8
С нами с: 23.01.2013
Откуда: Байкал
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 14:20     Заголовок сообщения:


Сложность - Эксперт, 5 противников. Это было где-то полгода назад, а таблица рекордов не сохранилась.
_________________
"Да он сам из лука застрелился!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aldaron

 
 
 Охотник
Писатель



Свитков: 8
С нами с: 23.01.2013
Откуда: Байкал
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 14:41     Заголовок сообщения:

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0123/1f/89a10d3aca69fefd22615839b63a711f.jpg

А это недавний переход на сторону Тьмы. Немного, но все же чуть эффективней вышло.



Сложность - Мастер, противников - 4.
_________________
"Да он сам из лука застрелился!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 18:30     Заголовок сообщения:

эх, а я табличку потерял давно (когда Эадор переустанавливал)
вот скорскрин из вода по пикенерам (игра правда не на очки, можно было больше получить если нанять хотя бы 2го героя) http://s16.radikal.ru/i191/1301/ac/291cd3738a3f.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index