на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игра очень понравилась, но...

Я могу и ещё написать, если интересно, с аргументацией. Надо?

Да
50%  50%  [ 12 ]
Нет
50%  50%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 24
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 16:02     Заголовок сообщения: Игра очень понравилась, но...

Всего лишь одно скромное личное мнение. Предназначается разработчику.

1. Однообразие кампании. Сценариев очень много и в каждом приходится делать одно и то же. Надоело после захвата первых 15-и - 20-и осколков и опробования всех героев. Пропал интерес и к сюжетной линии и к получению "новых технологий". Ну в самом деле, тратить шесть часов в 21-й раз захватывая одни и те же замки у одних и тех же владык, ради получения пары чертежей, невнятного предмета и дополнительного диалога (не всегда) - немного странное распределение времени. Проблема в том, что цели сценариев не меняются от осколка к осколку, а все случайные события уже выучила наизусть.


Если бы кампания была более динамичной и не такой продолжительной. Очень здорово было бы играть её целиком на одной и той же карте, расширяющейся до размера гигантской по мере прикрепления новых осколков. Так, чтобы всё построенное и нанятое ранее сохранялось. Смотреть, как мир растёт на глазах, появляются новые, области, как пришвартовываются к границе осколки других владык и их армии идут на абордаж. В конце концов, дипломатия намного интересней не в абстрактном текстовом меню, а когда налицо объективные территориальные споры, общность границ, потребность в ресурсах и жизненном пространстве. В то же время мир могут потрясать катаклизмы, откалываться куски, наводнения и извержения сметать часть провинций. Демоны опять же. Экспедиции на вражеские осколки. Каждое такое событие и его преодоление, может быть условием для продвижения по сюжету. Отсюда и разнообразие целей в сценариях.

В противном случае, как только разговор заходит о нескольких концовках и сюжетных разветвлениях, с ним рука об руку приходит и вопрос: "А оно мне надо?".


2. Многопользовательские дуэли. Опять же, очень долго. Играть блиц мало интереса - одним, максимум двумя героями, на маленькой карте, какая уж там тактика? И решаться всё будет в одном единственном бою - кто угробит свой дорогостоящий отряд, натренированных ветеранов, тот и проиграет гонку вооружений. Так зачем отстраиваться развиваться пару часов, чтобы сыграть один бой? Всё остальное ведь, игра против компьютера, которая уже в печёнках сидит после кампании.

Играть на большой карте, трём и более игрокам - затянется на много дней. Очень мало кто захочет даже начинать. Либо ему заняться нечем.


Так что в многопользовательском режиме надо либо менять механику, либо дать возможность отыгрывать только сражения создав героев, экипировку и войска за некую сумму в ресурсах.

Прошу не понять меня превратно. Я специально не стала описывать, что мне понравилось, а понравилось многое. Вы ведь и так в курсе, что игра хороша. Аплодисменты без капли иронии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Для этого есть вот эта тема - Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика) Laughing
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Для этого есть вот эта тема - Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика) Laughing
По мне слишком масштабно для одной темы.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:16     Заголовок сообщения:

По первому пункту вроде бы всё правильно и интересно, так скажем оCIVILIZATIONивание только это теперь уже слишком сложно,это ж что всю игру переделывать надо? Помоему про это лучше пока забыть(во всяком случае пока игра не станет приносить неплохие деньги)

По второму пункту поблеме одной битвы это решится воскрешением ветеранов конечно это очень непопулярное мнение(меня сейчас начнут клевать) , но если быть немного дальновидным то это будет приоритетом сразу после появления сетки,эта проблема разом всплывёт так как играть без этого будет просто невозможно, хот-ситчики все в один голос об этом намекают.(спорить c несогласными(теоретиками) не буду сами потом поймут и увидят) !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:37     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Для этого есть вот эта тема - Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика) Laughing


Я вас умоляю... какая критика? Когда я захочу критиковать что-либо я приложу подробный ДисДок на тему: "А вот как я бы сделала". Вся данная ветка предназначена для обсуждения, высказывания впечатлений, предложений, так ведь? Вот я и зашла поделиться мнением, о том, что, на мой взгляд, серьёзнее субъективных дыр в балансе добра и зла или отсутствия пары нужных кнопок. Интересно это мнение кому или нет, узнаю по результатам опроса, а вообще, чей монастырь - за тем и последнее слово. Автору виднее, в какое русло он хочет направить проект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:47     Заголовок сообщения:

Просто не вижу смысла делать отдельную тему,если всё это есть в других Smile
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
По второму пункту поблеме одной битвы это решится воскрешением ветеранов...


Для меня сетевая пошаговая игра тем интереснее, чем меньше в ней математики с распределением единичек по характеристикам и больше тактики. Вспомним Disciples 2. Там можно воскрешать ветеранов. Но ни один даже самый натренированный герой, не решает исход сражения. Пять-шесть второстепенных персонажей контролируют карту и ресурсы, пара заклинаний ополовинит ветеранский отряд, либо травим несколькими ворами и перемешиваем расстановку, после чего - шах и мат. А всё почему? Потому, что помимо разных специализаций героев, возможности призывать прямо на карту, там в каждой битве есть задание - цель сценария, как правило не связанная с захватом вражеской твердыни и разгромом всех его войск. В HoMM ничего этого нет, поэтому создателям пятой части пришлось закономерно свести сетевой режим к дуэлям на тактической сетке, которые в разы популярнее многочасовых зачисток карты от AI и застройки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:51     Заголовок сообщения:

Видимо все дело было в опросе.

White Neko, можете писать и без аргументации в общих темах. Тем более, наверняка, то, что Вы захотите написать, уже обсуждалось ранее - форум уже не первый год существует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:57     Заголовок сообщения:

Все правильно написано..
Действительно, на кампанию я подзабил по причине п.1. Ну и в сетевую врял ли буду с кем-то играть, ибо долго это. Если я против трех AI неделю крупную карту отыгрываю, то что уж говорить об игре с человеком.. Зато случайные одиночные карты играть очень интересно, и мне этого достаточно, чтобы назвать Эадор великолепной игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 20:38     Заголовок сообщения:

Частично согласен: кампания нудна: очень надоедает повторять дебют. Иногда в миттельшпиле возникает ситуация, когда получено подавляющее преимущество над противником (например, захвачены все его провинции), но сделать coup de grace мешают обстоятельства (например, высокоуровневая стража), в итоге партия затягивается ходов так на 50, когда соперник не может оказать сопротивления, а игрок ищет материальное преимущество
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 20:56     Заголовок сообщения:

White neko

Главная проблема в том, что, что людям не охота ни в чем разбираться - этот вопрос (скучность кампании) поднимался не один и не два раза.
И более того на это уже были ответы в т.ч. и от автора.

Игра - СЛАВА БОГУ ВООБЩЕ ВЫШЛА.
Dicsiples 2 делали профессионалы и за деньги - поэтому сравнение неуместно.

Для всех предложений и пожеланий есть тема, добро пожаловать туда:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=490
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 0:01     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Игра - СЛАВА БОГУ ВООБЩЕ ВЫШЛА.
Dicsiples 2 делали профессионалы и за деньги - поэтому сравнение неуместно.

Disciples 3 тоже делали профессионалы за деньги и выдали такое Confused, что с тем же Эадором и рядом не стояло. Деньги не показатель и Всевышний тут не причём. Есть очень много увлекательных игр, за которыми проводят ночи в тёплой компании, но которые не вышли официально и неизвестно выйдут ли... что, впрочем не мешает им развиваться непрерывно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 0:07     Заголовок сообщения:

White Neko писал(а):
Деньги не показатель и Всевышний тут не причём. Есть очень много увлекательных игр, за которыми проводят ночи в тёплой компании, но которые не вышли официально и неизвестно выйдут ли... что, впрочем не мешает им развиваться непрерывно.

Я могу вас уверить, что на таланте и деньгах игры делаются лучше, чем просто на таланте.
Хороших игр сделаных за деньги несопоставимо больше, чем игр сделанных на энтузиазме 1 человека.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 1:46     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Я могу вас уверить, что на таланте и деньгах игры делаются лучше, чем просто на таланте.

У авторов Героев IV и Might & magic 9 были и талант и деньги.... кто-нибудь вспоминает эти "шедевры", хотя бы из ностальгии? А сколько еще программных продуктов выпустили хорошопроплачиваемые и многоталантливые авторы позже?

Первична идея, которая, будучи хорошей изначально, имеет потенциал к развитию, для реализации которого, опять-же, нужны идеи. Одному человеку генерировать идеи сложно, поэтому возникает сообщество, которое предназначено для генерации идей и обратной связи. Конструктивная критика -- отличный пример обратной связи и предложения идей. А позиция "меня все устраивает -- ничего не меняйте" -- это позиция страуса, закопавшего свою голову в песок: не развивающийся проект обречен на забвение.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 2:15     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Omega-soul писал(а):
Я могу вас уверить, что на таланте и деньгах игры делаются лучше, чем просто на таланте.

У авторов Героев IV и Might & magic 9 были и талант и деньги.... кто-нибудь вспоминает эти "шедевры", хотя бы из ностальгии? А сколько еще программных продуктов выпустили хорошопроплачиваемые и многоталантливые авторы позже?


-_\

Eugenel, если ты со мной хочешь общаться, научись для начала ловить СУТЬ сообщения ?


Цитата:
Я могу вас уверить, что на таланте и деньгах игры делаются лучше, чем просто на таланте.


Что бы это понять, тебе для начала, нужно привести список игр сделанных без сторонней финансовой помощи и 1 человеком.

Я со своей стороны могу привести топ 10 игр истории человечества сделанные с финансовой помощью и не одним человеком.
Какие ваши аргументы?

Про холивор с 4 героями я даже и говорить не буду.

Цитата:
А позиция "меня все устраивает -- ничего не меняйте" -- это позиция страуса,

А ещё небо синее и размах крыльев кондора - около 3 метров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 10:22     Заголовок сообщения:

По первому пункту вроде понятно, но я бы уточнил, что первые 20 и есть самые скучные. Дальше игра веселей идет. И не надо сравнивать первые соколки, где везде стража первого уровня, и с середины игры, где пробить третий круг быстро не получается. Разве что союз заключить правильно.
По второму не понял. Если играть игру на победу, то да, малость скучно и долго. Если играть затем, чтобы иметь адекватного противника, а не ИИ, и чисто ради самой игры, то все ок.
И Эадор немножко не та игра, где можно наблюдать как твоя маленькая страна растет и процветает. В конечном счете все упирается с бои. Для боев нужны войска, заклы и шмот, для шмота нужный сайты, сайты в провах, войска посят деньги, заклы просят кристаллы, кристаллы и деньги в провах, кристаллы и деньги в сайтах, войска в змаке просят простоек, постройки денег и ресурсов, ресурсы в провах или за даньги и красталлы.
Собственно к чему это. "Надоело после захвата первых 15-и - 20-и осколков и опробования всех героев." - пора уже заканчивать. Не хочется заканчивать? То-то и оно! Так что впереди следующие 20 осколков и все герои по второму кругу. Аж пока не надоест.
Кампания позволяет как-то разнообразить захват осколков. Они разные, а вот стратегия может одна быть. Вот в этом ошибка. Если по одному шаблону играть, то не удивительно что надоедает.

ПС. Красный цвет разрешается только модераторам.
Вот здесь ищут девушек, которые играют в Эадор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

off top Begin
Цитата:
Я могу вас уверить, что на таланте и деньгах игры делаются лучше, чем просто на таланте.
Хороших игр сделаных за деньги несопоставимо больше, чем игр сделанных на энтузиазме 1 человека.

Не показатель, ибо за деньги делают вовсе не хорошую игру а "Коммерчески успешный продукт" при это сильно сильно теряя в качестве.
Цитата:
Я со своей стороны могу привести топ 10 игр истории человечества сделанные с финансовой помощью и не одним человеком.
Какие ваши аргументы?

Начинайте приводить.
Со своей стороны также приведу ряд игры
1.Эадор ^_^
2. Mount & Blade
3. Пираты карибского моря: Возврашение морской легенды, на основе который потом сделали уже платно и за деньги Город потеряных кораблей, ИМХО получилось хуже.
Аргумет к стати очнеь простой, это будет не топ 10 игры в истории человечества ваш личный топ 10 игр. А я про них может даже не слышал Smile
А да шас я положу вас список из 10 игры на обе лопатки.
4. ТЕТРИС Very Happy

П.С. У команды есть деньги, есть разделение труда, они могут нарисовать красивые картиныки анимацию напсиать музыку (хотя далеко не всегда почемуто это делают), но у них етсь 2 сушественных недостатка, во первых у них нет времени, они жестко ограничены в сроках издателем, а во вторых над ним дамокловым мечем нависают менегеры издателя. Вот это не пройдет по возростному рейтингу, а это слишком пошло и забито, а это вы неуспеете доделать к рождеству. В итогде зачастую получается весьма посредственный продукт.

Поймите меня правильно я не хочу сказать что игростоем движут одиночки, и что они делают лвиную долю хороших игр, вовсе нет, но конкретно в текуших условиях ИМХО у одиночки больше шансов создать шедевр чем у команды.
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

Omega-soul, EugeneL. Только вот священных войн не надо. Я не с намёком на забвение Эадора, это написала. И не с целью переливать из пустого в порожнее, сравнивая игры разных компаний. Деньги... профессионализм... 8 лет стажа игрового дизайна с переменным окладом достаточно? Я тактично предложила, поговорить в интересующем меня направлении с интересующимися людьми. Ни о какой критике и выкапывании идей речи не идет - я работаю с игровой механикой и фактами. Но, это не моя игра и со своим уставом в неё не полезу.

EugeneL писал(а):

Первична идея, которая, будучи хорошей изначально, имеет потенциал к развитию, для реализации которого, опять-же, нужны идеи.

Идей всегда навалом. Для реализации нужны ресурсы. Приходится расставлять приоритеты, занимаясь в первую очередь тем, что реально осуществимо на данном этапе.

HerrHolkin писал(а):
По первому пункту вроде понятно, но я бы уточнил, что первые 20 и есть самые скучные. Дальше игра веселей идет.

Прослыв занудой на первом свидании, не удивляйтесь, что никто не захочет узнавать ваш скрытый потенциал.

HerrHolkin писал(а):
"Надоело после захвата первых 15-и - 20-и осколков и опробования всех героев." - пора уже заканчивать.

Я закончила много месяцев назад.

HerrHolkin писал(а):
Если играть затем, чтобы иметь адекватного противника, а не ИИ, и чисто ради самой игры, то все ок. В конечном счете все упирается с бои. Для боев нужны войска, заклы и шмот, для шмота нужный сайты, сайты в провах...


О какой адекватности речь, когда в последнем предложении русские слова можно пересчитать по пальцам одной руки? Shocked Если Эадор не задумывался как ролевая игра, то я ничего не понимаю. Как сетевая стратегия он очень беден на возможности. С "адекватным" противником вы соперничаете 10% времени на тактической сетке. Остальное время - война против ИИ, а также соперничество стратегическое, которое находится в зачаточном состоянии. На комментарий: "Не нравится - сделай лучше" ответ см. выше.

HerrHolkin писал(а):
Вот здесь ищут девушек, которые играют в Эадор.

В брачном агентстве ищут сводников, можно без фото.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 13:23     Заголовок сообщения:

Видимо на форуме повисло какое-то общее заклинание невнимательности.

Невкусный Бяк писал(а):
off top Begin
Цитата:
Я могу вас уверить, что на таланте и деньгах игры делаются лучше, чем просто на таланте.
Хороших игр сделаных за деньги несопоставимо больше, чем игр сделанных на энтузиазме 1 человека.

Не показатель, ибо за деньги делают вовсе не хорошую игру а "Коммерчески успешный продукт" при это сильно сильно теряя в качестве.


Я написал "ЗА ДЕНЬГИ ИГРЫ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗА ТАЛАНТ"??!
Здесь вообще не о чем говорить - ТАЛАНТ И ЭНТУЗИАЗМ ЕСТЬ В ОБОИХ ЧАСТЯХ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, если вы это всё ещё не поняли, в движке форума есть шрифты и покрупнее.

Невкусный Бяк писал(а):
Цитата:
Я со своей стороны могу привести топ 10 игр истории человечества сделанные с финансовой помощью и не одним человеком.
Какие ваши аргументы?

Начинайте приводить.
Со своей стороны также приведу ряд игры
1.Эадор ^_^
2. Mount & Blade
3. Пираты карибского моря: Возврашение морской легенды, на основе который потом сделали уже платно и за деньги Город потеряных кораблей, ИМХО получилось хуже.
Аргумет к стати очнеь простой, это будет не топ 10 игры в истории человечества ваш личный топ 10 игр. А я про них может даже не слышал Smile
А да шас я положу вас список из 10 игры на обе лопатки.
4. ТЕТРИС Very Happy


О да, 4 кое-как выбравшиеся игры (Mount&Blade делал не 1 человек) если это лучшие игры человечества, то мне не о чем с вами говорить.
Даже Эадор и тот основан на плеяде игр, созданных ВНЕЗАПНО за деньги. А в тетрис наверное каждый день ставите рекорды.

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=top+100+games+of+all+time&aq=2&aqi=g10&aql=&oq=top+100+games&gs_rfai=

Невкусный Бяк писал(а):

Поймите меня правильно я не хочу сказать что игростоем движут одиночки, и что они делают лвиную долю хороших игр, вовсе нет, но конкретно в текуших условиях ИМХО у одиночки больше шансов создать шедевр чем у команды.
off top End

Для начала вы поймите, что не всё что создается за деньги, создается талантами. если человек таланлив, то он и за деньги и за так сделает качественную-хорошую вещь, только за деньги он сделает бОльше качественных вещей и если вы не знали, то создатели тоже люди и питаются они не святым духом.

Цитата:
Ни о какой критике и выкапывании идей речи не идет - я работаю с игровой механикой и фактами. Но, это не моя игра и со своим уставом в неё не полезу.


Цитата:
Идей всегда навалом. Для реализации нужны ресурсы. Приходится расставлять приоритеты, занимаясь в первую очередь тем, что реально осуществимо на данном этапе.


Если сама всё знаешь, в чем вопрос то?? В игре реализованны только самые основные функции которые обеспечивают первичный геймплей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

White Neko пишет:
Цитата:
Если Эадор не задумывался как ролевая игра, то я ничего не понимаю. Как сетевая стратегия он очень беден на возможности.

Вообще-то автор много раз говорил, что Эадор - не ролевая игра, а именно стратегия. Только вот она изначально не сетевая, даже сейчас, через несколько лет, сетевого режима нет.
А по высказанным претензиям - согласен, правда для меня мультиплеер вторичен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index