на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как развивается ИИ

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:33     Заголовок сообщения: Как развивается ИИ

Уже не оффтоп. Модератор придумал куда отпостить это.

Не могу догнать одну фишку.
Осколок атакует Ланшар. У меня появилась отличная возможность попробовать как оно иметь мечника на халяву и несколько отстроенных зданий. А заодно посмотреть как развивается ИИ уровня повелитель. Мой уровень знающий, если кто не знает.
Итак мое развитие.
1. Наем командира. Наем лекаря.
2. Наем мечников.
3. Захват провы
4. Захват провы.
5. Захват провы.
6. Захват провы.
7. Чистка сайта.
8. Зазват провы.
9. Захват провы. 1 круг у меня.
10. Чистка сайта.
11. Возврат в родовой замок.
12. Чистка сайта.
Вроде все четко и оперативно. 1 круг за 10 ходов.
Что имеем у ИИ (если смотреть лог).
1. Разведчик.
2. Прова.
3. Возврат.
4. Прова.
5. Возврат.
6. Прова.
7. Возврат.
8. ЗАХВАТ Т2 ПРОВЫ С РЕСУРСОМ ДЕРЕВО.
9. Прова.
10. Возврат.
11. ЗАХВАТ Т2 ПРОВЫ С РЕСУРСОМ ЖЕЛЕЗО (ОХРАНА - ГНОМЫ).
12. Он опять в родовой.
При этом я не видел героя ни разу в захваченных Т2 провинциях, но возможно просто пропустил, т.к. посматривал его через 1-2 хода.
Еще в логе написано, что тот построил (в хронологическом порядке):
Таверна, Логово разбойников, Гильдия лесников, Кузница, Гильдия каменщиков, Школа копейщиков, Амбар, Библиотека, Гильдия шахтеров. Ну и каждый ход ставит стража начиная с захвата первой Т2 провы.

А теперь внимание вопрос:
Как этот умник без чистки сайтов с возвратами после пробиваний пров суметь захватить всего на одну прову меньше, чем у меня, пробить Т2, пробить стражу гномов, отстроить замок и нанять стражей?
Из юнитов он построил только копейщиков и разбойников. Судя по врозвратам в родовой замок ему приходилось нанимать войска. Т2 он вряд ли бы пробил этими юнитами (а за 3 битвы герой не мог стать крутым), а тем более после этого захватить еще вольное поселение Т1. Единственное объяснение - купил. Откуда деньги? С постоянными наймами, стройкой и тд. Даже с дипломатией гномов купить не так просто. И при этом он каждый ход ставит стражи.

Короче говоря, офигел я.

ПС. Мое уважение к ИИ Эадора тает как лед 8 марта.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Ср Окт 27, 2010 18:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

Ничего удивительно, то, что ИИ в Эадоре читер известно, наверное, уже всем. Более того, что лично мне нравится, даже 25-30 лвл (когда к ним подошла игра) комп оказывает достойное сопротивление.

Как я понимаю, ИИ действительно КУПИЛ провинции (а не захватил). В деньгах и кристаллах он просто НЕОГРАНИЧЕН! Застроится уже на 70-80 ходу стражем - монстры (45 золота в ход) для него не проблема.

Таким образом, все провинции, что можно присоединить мирным путем комп получит мирным путем. Если между твоим замком и замком некроманта протянулась цепочка вольных поселений и/или степи кочевников смело жди врага в гости ходу, эдак, на 40м. Сам я в своё время оказался убит таким образом Уль-Даганом. Возвратов в Астрал тады не было, пришлось начинать кампанию сначала.

Что могу посоветовать:
1. Оценить стратегическую карту. Если между цитаделями раскинулись земли варваров, а ещё лучше земли гигантов или дикие земли (с гарпиями да мантикорами), то, в принципе, можно попытаться отыграть, как хочешь.
2. Если же проход есть, то, извини, возможно, тебе будет больно от сказанного, но я не вижу шансов на относительно маленьком осколке эффективно выиграть, играя за командира. Нужно брать воина! Или.... да... воина!! Хотя.... нет ... воина!
Конечно, как я понял на форуме уже есть мастера, которые на маленьком осколке и магом выиграют, но... я честно не понимаю как...

В подобных условиях главное, что нужно сделать, - это сдержать первый натиск. То есть, нужно продержаться первые 50-70 ходов. Для этого нужно :
а) побеждать вражеских героев в битве 1 на 1.
б) засстроиться заставами.
Пункт б) крайне важен, в противном случае враг будет по кусочку отхватывать твои владения и тут же направлять туда сильную стражу (например, банду, а то и монстров). Рано или поздно тебя припрут к стенке, даже если ты будешь выигрывать битвы (проблем с деньгами и кристаллами на воскрешение героев у ИИ так же нет).

То есть в начале необходимо решить две важны задачи:
Во-первых, быстро раскачать героя, который будет отражать атаки на твои владения.
Во-вторых, найти деньги на строительство застав (их может быть много), чтобы воин тупо успевал держать всю линию фронта.
Как видно, здесь необходимы : быстрый кач и много денег. Командир сюда не лезет ни по одному пункту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 23:41     Заголовок сообщения:

Да сама война не проблема. Проблема в том, что некромант выполняет пятилетку за три года пунктик за пунктиком. Это для него слишком просто. Если брать зеркальную сложность для игрока, то там порядка 200 стартового и 15 дохода золотом. Ну это же нереально анлим ставить и покупать провы. Здесь комп реально читерит. И дело не в том, что это повлияет на войну, а в том, что просто неприятно ТАК играть. Почти как личное оскорбление, ей богу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:22     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну и каждый ход ставит стража начиная с захвата первой Т2 провы.

А теперь внимание вопрос:
нанять стражей?

Внимание ответ: Smile
Компьютер не нанимает каждый ход стражу, в логах пишется строка
"Установка стражей", но это не значит, что комп их нанимает, это значит, что игра зашла в функцию вычисляющую возможность и необходимость найма стражей.

Когда комп действительно нанимает стражу дальше пишется еще строка и выглядит это вот так:

Установка стражей
Оинор нанял стража Патрульные в провинции Равнина Аш

P.S. Предлагаю разработчику убрать эту строку "Установка стражей" в патче 1.05 или переименовать ее в "Анализируем необходимость стражей в провинции XXX...", чтобы не смущать народ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:33     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):

2. Если же проход есть, то, извини, возможно, тебе будет больно от сказанного, но я не вижу шансов на относительно маленьком осколке эффективно выиграть, играя за командира. Нужно брать воина! Или.... да... воина!! Хотя.... нет ... воина!
Конечно, как я понял на форуме уже есть мастера, которые на маленьком осколке и магом выиграют, но... я честно не понимаю как...


Ну, не знаю, чего все так воина панацеей считают. Играя на Властелине прекрасно справляюсь разведом как первым героем. Если противник быстро приходит - погибает за пару выстрелов, а дальше развед блицкригом валит в его замок. И стражи не помеха - т.к. если противник пришел БЫСТРО, то стражи у него пока еще хилые. Хотя, может к концу компании будет потяжелее, поживем - увидим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:43     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну это же нереально анлим ставить и покупать провы. Здесь комп реально читерит.

Никакого анлима и читерства нет. Ресурсы у него ограничены, просто у него астральные бонусы большие. Этиж владыки не вчера в астрале появились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:43     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Ну это же нереально анлим ставить и покупать провы. Здесь комп реально читерит.

Никакого анлима и читерства нет. Ресурсы у него ограничены, просто у него астральные бонусы большие. Этиж владыки не вчера в астрале появились.

Еще какой анлим, еще какое читерство. И астральные бонусы тут не причем. Недавно играл на случайной карте (крупная, два оппонента-мастера). Компьютер-Белез уже на 50м ходу пришел и стал покупать провинции в моем втором круге! Когда я еще только собирался их захватывать. А по отношению к его замку эти провинции были в 7м круге. Действительно, выстроил цепочку из провинций, которые можно купить, обходя те, которые нужно завоевывать. По этой же цепочке из семи провинций я пришел к его замку. Только меня это не радует совсем, потому что хоть денег у него хватает на то, чтобы покупать любую провинцию, но стражи и герои у него на 50м году слабые. Соответственно, для меня было бы сложнее и намного интереснее, если бы он сидел у себя и развивал героев, а не дарил бы мне своим ранним приходом полтора десятка провинций. Собственно, это и стало причиной, по которой я перестал играть дальше. Очень надеюсь, что Адрагерон как-то это пофиксит в следующем патче. Возможно, доп. настройкой карты: нейтральные земли в Т4 круге и дальше нужно только завоевывать, дипломатия не действует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 20:02     Заголовок сообщения:

По пунктикам.
1. Имхо с полетами в прошлое рулит командир. Воин и разведчик хороши вторичными героями. Полеты в прошлое затем чтобы лекарь дожил до получения медалей и бонусов на защиту от стрел у командира.
Он боится только одного - 10+ разведчика с хорошим луком. И боится не столько за победу, сколько за ветеранов. Но к тому времени можно успеть заиметь и раскачать пару всадников, так что проблема решаема.
Воин и разведчик очень от шмота зависят. Командир все экспу в юнитов вкладывает и если тех просто не терять, то тот же берсерк выносится "в две строчки и три ряда".
Огромный преимуществом есть поглощение первых не сильных стражей. Чистая экспа и медали. Даже кресты можно брать. А мечник с защитой 14 соло против тролля выходит. Стоит также заметить что на стражах БД быстро набивается. Там такие контратаки идут, что боже мой.
Потому не надо про идеальный страт. Хто как научился и кому как нравится. Меня устраивает тормоз в начале с раскачкой, чтобы потом выносить все и вся - от пауков и слизней до троллей, минотавров и палачей. Даже культ гидры Т1+Т2 можно зачистить, а с балистами и волшебным оружием тем более.
2. "Ресурсы у него ограничены, просто у него астральные бонусы большие."
Есть ли информация про примерные значения бонусов. 2к это довольно не хило, хотя я сомневаюсь, что он на этом остановится. Но доход из пров у него не лучше моего. По идее он должен тормознуть где-то потом. Посмотрим.
3. Monster, персонально для тебя:
Код:
л'Аншар нанял героя, золото: 750, кристаллы: 45
Установка стражей               
 
**** ХОД: 1 ****
Герой Харез игрока л'Аншар атакует провинцию Лунная долина
Победа
л'Аншар построил Таверна в родовом замке
Установка стражей               
 
**** ХОД: 2 ****
л'Аншар построил Логово разбойников в родовом замке
Установка стражей               
 
**** ХОД: 3 ****
Герой Харез игрока л'Аншар атакует провинцию Стоячие камни
Победа
л'Аншар построил Гильдия лесников в родовом замке
Установка стражей               
 
**** ХОД: 4 ****
л'Аншар построил Кузница в родовом замке
Установка стражей               
 
**** ХОД: 5 ****
Герой Харез игрока л'Аншар атакует провинцию Селирнойская долина
Победа
л'Аншар построил Гильдия каменщиков в родовом замке
Установка стражей               
 
**** ХОД: 6 ****
л'Аншар построил Школа копейщиков в родовом замке
Установка стражей               
 
**** ХОД: 7 ****
Герой Харез игрока л'Аншар атакует провинцию Гиблые дебри
Победа
л'Аншар построил Амбар в родовом замке
Установка стражей               
л'Аншар нанял стража Егеря в провинции Гиблые дебри
 
**** ХОД: 8 ****
Герой Харез игрока л'Аншар атакует провинцию Карильмово поле
Победа
л'Аншар построил Библиотека в родовом замке
Установка стражей               
 
**** ХОД: 9 ****
л'Аншар построил Гильдия шахтеров в родовом замке
Установка стражей               
л'Аншар нанял стража Дозорные в провинции Нэй-Та-Зир
 
**** ХОД: 10 ****
Герой Харез игрока л'Аншар атакует провинцию Ратабар
Победа
Установка стражей               
л'Аншар нанял стража Охотники в провинции Ратабар
л'Аншар построил Стрельбище в родовом замке
 
**** ХОД: 11 ****

Гиблые дебри это Т2 прова с ресурсом дерево.
"каждый ход ставит стража начиная с захвата первой Т2 провы"
3 стража за 4 хода это конечно не "каждый ход", но...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 23:49     Заголовок сообщения:

HerrHolkin, а как такой лог увидеть в игре?

Последний раз редактировалось: Neborya (Ср Окт 27, 2010 1:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 0:38     Заголовок сообщения:

Neborya писал(а):
HerrHolkin, а как такой лог видеть в игре?

<Путь к установленной игре>\Eador\gamelog.txt
В самой игре увы нельзя, но можно через Alt+Tab. Хотя советую выходить в главное меню перед этим.
Также при каждом запуске этот файл стирается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 1:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дорикус копит ресурсы на строительство Гильдия строителей

Класс Smile
Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:13     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
3 стража за 4 хода это конечно не "каждый ход", но...

Грубый подсчет:

Таверна: 30
Логово разбойников: 60
Гильдия лесников: 200 + 3x10 (дерево) + 15 (железо). Судя по всему он принес из астрала Мастерские
Кузница: 50 + 15 (железо)
Гильдия каменщиков: 140 + 15 (железо) + 2x10 (дерево)
Школа копейщиков: 80
Амбар: 30
Страж Егерь: 80 + 10 (дерево)
Библиотека: 50/10
Гильдия шахтеров: 140 + 2x15 (железо) + 10 (дерево)
Дозорные: 70
Охотники: 60 + 10 (дерево). Этого стража он не мог еще построить, похоже это бонус из астрала.
Стрельбище: 150 + 3x10 (дерево)

Итого его грубые затраты: 1325/10
С учетом стартовых 750/45 он превысил на 575, учитвая деньги за бой, а так же доход с провинций не вижу чего-то особенного в его поведении.

Кстати ты говорил, что этот комп повелитель
HerrHolkin писал(а):
А заодно посмотреть как развивается ИИ уровня повелитель. Мой уровень знающий, если кто не знает.

Вполне мог захватить провинцию Т2 для ИИ повелителей нейтралы имеют 70% жизней от нормы (и др. бонусы см. эадоропедию, раздел механики, графа Опытный она зеркальная к Повелителю),

Вообщем пока не вижу читерства ИИ по этим исходным данным. Cool

Последний раз редактировалось: Monster (Ср Окт 27, 2010 11:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:25     Заголовок сообщения:

Monster, а героя ему бесплатно дали?
И герою чем-то воевать нужно. По моим прикидкам там 2к золота ушло. Да, часть золота могла с битв прийти и с пров, но вряд ли больше 300.
Ладно дальше посмотрим. Если он также быстро Т3 пробивать будет, то я продолжу настаивать на своем. Если же комп не читерит, то я только рад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:59     Заголовок сообщения:

Меня, собственно, такая "читерность" ИИ никогда не удивляла. В том или ином варианте она присутствует во всех играх. В тех же Дисах 2 ИИ, емнип, быстрее набирал экспу и земля вокруг его жезлов перекрашивалась быстрее. Даже запертый в столице, когда доход, по идее, должен быть 50 монет в день, он регулярно нанимал героев с полной армией.
Так что ИИ Эадора в этом плане не является чем-то из ряда вон выходящим.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:22     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Страж Егерь: 80 + 10 (дерево)

Это уже после захвата провы с деревом, так что здесь и дальше дерево можно не считать. +515 получается.

HerrHolkin писал(а):
Monster, а героя ему бесплатно дали?

Так там в первой строке лога написано, сколько у ИИ денег осталось после найма. Получается он еще 5 кристаллов из астрала принес.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Окт 28, 2010 12:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:40     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Так там в первой строке лога написано, сколько у ИИ денег осталось после найма. Получается он еще 5 кристаллов из астрала принес.

Точно. А я думаю, почему в логе 750/45, хотя для повелителей (зеркально Опытный) должно быть 850/50
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

Значит будем считать, что +515 ему с боев досталось с учетом дохода провинций и с вычетом расходов на найм/содержание юнитов герою. Ремонтом лука и стрел можно пренебречь.
Это получается примерно +50 чистого дохода в ход.
Только за что он провы Т2 купил. Разве мог разведчик пробить ослабленных на одну треть гномов? Здается мне что он еще и лука хорошего из астрала принес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 20:01     Заголовок сообщения:

ИИ не всегда покупает-вчера сражался с До-гором и его разведчик Т2 вольное с деревом и Т2 половинчиков именно пробил так как они были недовольны.Между 10-20м ходами
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 20:42     Заголовок сообщения:

Не знаю как вам, но, если бы ИИ не "читерил", то, я считаю, в эту игру играло бы меньше людей чем сейчас. Эта "магия" ИИ добавляет в игру... интереса, что ли. Rolling Eyes
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 13:49     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Не знаю как вам, но, если бы ИИ не "читерил", то, я считаю, в эту игру играло бы меньше людей чем сейчас. Эта "магия" ИИ добавляет в игру... интереса, что ли. Rolling Eyes

Интересным было бы, если бы ИИ умел беречь войска, толково сражаться, расчитывать при ходе действия всего отряда, а не отдельного бойца, и не делать глупостей типа использования воином заклинаний 1 круга вместо того, чтобы ходить и убивать... Причём необязательно и даже вредно делать подобные улучшенные алгоритмы нейтралам - в этом случае многие сайты, стражи и прочие сильные отряды будут непробиваемы принципиально. Достаточно будет, если "не тупить" научаться оппоненты-Властелины...
...а то, что творит ИИ сейчас - это не более чем костыль, дабы он не становился совсем уж мальчиком для битья. Киньте его в равные с игроком условия на эксперте - он из первого круга выползет дай Боги к 50-му ходу.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index