на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:51     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
я писал Wink

пруфлинк? ты про туман и веревки писал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 15:45     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):

Вождь с круговой атакой атаковал монаха и боком убил феникса.
Тот воскрес, но полоска жизни осталась такой же, как до удара, причем во свойствах феникса - все правильно.
Полоска исправилась после передачи хода

Если феникс умрет от яда будет тоже самое

В родовой провинции на равнине доход золота/кристаллов 2/3 Shocked (сложность эксперт). На 1 ходу исследуя провинцию нахожу хутор половинчиков и заставляю платить дань. Доход с провинции остается 2/3. Хотя в списке сайтов хутор с +3 числится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 16:37     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
В родовой провинции на равнине доход золота/кристаллов 2/3 Shocked (сложность эксперт).

2/3 ?! возможно там сгенерился десяток каких-нибудь воровских гильдий. Попробуйте отослать этот save с описанием проблемы Адрагерону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
возможно там сгенерился десяток каких-нибудь воровских гильдий

Исследовал на 100% доход остался 2/3, гильдий воров всего 3. Судя по всему это не баг, но с таким рандомом надо что-то делать.
Off Topic! Где можно узнать точное влияние воровских гильдий на доход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:18     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
В родовой провинции на равнине доход золота/кристаллов 2/3 Shocked (сложность эксперт). На 1 ходу исследуя провинцию нахожу хутор половинчиков и заставляю платить дань. Доход с провинции остается 2/3. Хотя в списке сайтов хутор с +3 числится.

Тоже один раз такое было. В первые два хода в родовой доход стандартный: 15/6; а на четвёртый ход доход стал 0/2 Surprised . Начал осколок заново - уже всё нормально.
Доход обнулился не при генерации, а на 3й или 4й ход. Следовательно это не рандом, а именно баг.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:34     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Где можно узнать точное влияние воровских гильдий на доход?

В файле site.var. Одна гильдия (также как и бандитское логово) снижает доход золота на 30%. В общем, советую выслать сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:34     Заголовок сообщения:

Сейв я уже выслал, но разве три гильдии по 30% не могут опустить доход до 2/3 ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:46     Заголовок сообщения:

Зависит от населенности провинции (но 20 золота для равнинной родовой - как-то не густо). Но наличие 3х таких сайтов в родовой уже должно привлечь внимание автора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 0:13     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Зависит от населенности провинции (но 20 золота для равнинной родовой - как-то не густо). Но наличие 3х таких сайтов в родовой уже должно привлечь внимание автора.


А какой может быть населенность родовой провинции на 1 ходу? Я ни разу не видел дохода выше 15 на эксперте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 12:51     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Catalyst писал(а):
я писал Wink

пруфлинк? ты про туман и веревки писал


А, точно!
Сорри... Embarassed
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 13:06     Заголовок сообщения:

Не знаю, описывали ли раньше, но, когда я наблюдал бои в арене, мной дважды был замечен баг с полиморфом и вызовом дьявола:

№1:
левая команда - архимаг, правая команда - боевой чародей.
...
боевой чародей кастует на гидру левой команды полиморф.
архимаг приносит этого гоблина в жертву, вызывая дьявола.

В результате показана смерть гоблина, а на заднем его плане появилась гидра без полосок хп\выносливости\бд
картинка не исчезла до самого конца боя, существовала как часть ландшафта, то есть через нее спокойно переступали.

№2:
архимаг vs мастер-некромант

мастер-некромант - полиморф на слона.

через пару ходов архимаг приносит гоблина в жертву, вызывая дьявола.
аналогично, гоблин начинает умирать, а на заднем плане появляется картинка слона, не исчезнувшая до конца боя.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 16:05     Заголовок сообщения:

ИИ игнорирует правило прибрежных провинций, которое ввели в патче 1.05. Я не могу построить верфь на берегу маленьких озер, а он строит без проблем. Нечестно. Smile



С правой стороны от верьфи в тумане воды нет, я проверил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunWukong

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 09.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 17:46     Заголовок сообщения:

Еще раз к вопросу о глюке с обменом жёлудя древочеловека. Smile
Видимо глюк только с этим обменом, обмены "икры слизня" и "яйца гидры" проходят успешно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

Егерь(и, наверное, любой другой разведчик), пребывая в форме дракона, вместо того, чтобы плеваться огненными шарами, пускает стрелы
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   rybingleb

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 19:49     Заголовок сообщения: неверный магический урон

Есть маг с преодолением сопротивления 3

Я им кидаю магическую стрелу с атакой 8

в Рыцаря с сопротивлением 2

В итоге наносится урон 7


Хотя по идее урон должен быть 8, так как сопротивление рыцаря должно полностью игнорироваться. Или даже 9, если его сопротивление может принимать отрицательное значение.
То же самое с василиском, у него такие же цифры, по нему тоже урон 7.
Баг, или я где-то не прав?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 20:25     Заголовок сообщения:

По-моему разброс атаки 0.8-1.2 действует и на заклы.То есть если урон =8,без учёта резиста,силы мага и т п может отнять 7 или 8 или 9.Так что это не баг.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rybingleb

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 20:40     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
По-моему разброс атаки 0.8-1.2 действует и на заклы.То есть если урон =8,без учёта резиста,силы мага и т п может отнять 7 или 8 или 9.Так что это не баг.


Возможно, но надо уточнить. Если разброс есть, то не понимаю, почему я ни разу не видел в такой ситуации урон отличный от 7. Буду обращать внимание, может просто не замечал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 1:35     Заголовок сообщения:

Очень тупой и нечестный баг:
кастую следопытом на себя "Форму дракона".
Соответственно, герой становится драконом, получив также иммунитет к заклятьям.
но в бою вражеский архимаг спокойно прокастовал на него "снятие чар", и дракон снова стал следопытом! Shocked Evil or Very Mad
про иммуну-то забыли! Из-за этого я проиграл тот бой Sad , и, справедливости ради, вернулся в прошлое
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 1:47     Заголовок сообщения:

Снятие чар действует на чары, а не на героя. У чар иммунитета нет. С другой стороны снятием чар можно убить призванного голема Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 22:20     Заголовок сообщения:

но разве "иммунитет к заклинаниям" не значит иммунитет ко ВСЕМ заклинаниям? хотя бы предупреждение какое-то было бы!
Нечестно... Sad
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index