Добавлено: Вт Мар 20, 2012 12:11
Заголовок сообщения:
Это явно баг, и он раздражает:
Если вылететь из игры и зайти снова, то счетчик возвратов в прошлое увеличивается на 1.
Хоткей esc перестает работать после нажатия control. Чтобы он заработал надо нажать пробел. А еще при игре в окне после переключения на другое окно и обратно часто пока не нажмешь правую кнопку мыши левая не реагирует. Иногда в бою левая вообще никак не реагирует на нажатия по полю боя, помогает только выход из игры.
Можно понять, когда было предсказано поражение, но в ручном режиме удалось победить. Но когда предсказана победа без потерь, а автобой выдает полный разгром, это ненормально.
Не уверен, что это можно назвать багами, но...
То, что точный состав охраны провинции приходится смотреть в сторонних ресурсах мягко говоря неудобно. Узнать состав стражи, присоединенной дипломатией, невозможно вовсе - если не записать в блокнот сразу при присоединении, то ее силе можно только догадываться.
Верхний лимит дохода от сокровищницы нигде не написан.
Было бы очень полезно иметь какой-то способ поиска гильдий воров и логов грабителей, кроме статистического «что-то мало с провинции дохода» и прочесывания всех провинций подряд.
Задания, выдаваемые в сайтах, нередко не могут быть выполнены в принципе.
Некоторые события слишком предсказуемы:
— Когда крестьянин находит кольцо. Это всегда кольцо +5 дохода золота.
— Со стариком, ростовщиком и браслетом. Он всегда дарит кольцо +5 дохода кристаллов.
Случайное событие с открытием магазина практически всегда открывает магазин чародеев с жезлами. Случаи, когда открывались другие магазины я за всё время игры могу посчитать на пальцах одной руки, и еще лишние останутся. И в нем всегда один хлам в ассортименте. Там явно косяк с рандомом.
Компьютер очевидно жульничает:
— Если напасть на провинцию со слабой охраной, он всегда в последний момент нанимает там сильную, если может, даже если возможных целей для атаки несколько - он никогда не ошибается.
— Он может использовать атакующие провинции ритуалы даже на те провинции, которые ну никак не способен видеть.
— Он всегда видит всю карту, что хорошо заметно при защите своего осколка.
— Даже на низких уровнях сложности его способность к экспансии с разгромом нейтралов огромной силы поражает.
— Захватывает огромные территории, но не занимается их исследованием, что откровенно убыточно. Но при этом не нищенствует.
Хотелось бы иметь еще один режим игры - без противника вовсе, с другими условиями победы.
Последний раз редактировалось: Oblitus (Ср Апр 04, 2012 1:35), всего редактировалось 2 раз(а)