на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   Игрок

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 20.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 15:49     Заголовок сообщения:

Баг:
В страже авантюристы гоблин и вор имеют боевой дух по 1 каждый. И это на любом тайле/замке в компании. Потом они впадают в панику, и монах их воодушевлят. Итого - три юнита не активны в бою из-за бага.
При том, что у них базовый дух по 8-10, а с постройками и по 11-16 может быть.
Это в компании так, в сингле ещё не пробовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

И в чем баг? Юниты разных мировоззрений в одном отряде получают штраф к боевому духу. И насколько я помню, здания не влияют на характеристики стражи провинции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 17:48     Заголовок сообщения:

2игрок это не баг, это т.н. багофича - тоесть если даже это и небыло так задумано разрабами (хотя хз) то это всеравно логично/приемлемо/хорошо вписывается в стиль и тд
Mystic писал(а):
И насколько я помню, здания не влияют на характеристики стражи провинции
влияют
не все конешно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Игрок

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 20.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:08     Заголовок сообщения:

Гоблин - 6 базовых + 6 от замка = 12.
В компании у гоблина и вора всегда по 1, и поэтому три юнита почти не играют.
Хорошо бы, чтоб разраб проверил бы баг это или нет, ведь 12 единиц это не мало, и похоже на баг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 23:01     Заголовок сообщения:

Игрок писал(а):
Гоблин - 6 базовых + 6 от замка = 12.
В компании у гоблина и вора всегда по 1, и поэтому три юнита почти не играют.
Хорошо бы, чтоб разраб проверил бы баг это или нет, ведь 12 единиц это не мало, и похоже на баг.

Если ты по карме светлый, то это не баг.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 11:41     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
А ты устанавливал вот этот фикс? Он фиксует ошибки со строительством верфей у морей и больших озер.
Меня смущает то, что ИИ строит их и у маленьких озер, не соседствующих с большими.


Давно поставил данный фикс и на картах-одиночках все было ок с верфями. Но при прохождении компании обнаружил на очередном осколке одноклеточное озеро с АИ-шной верфью. В то время как на другом берегу этого же озера мне верфь недоступна для постройки. Значит ли это, что данный фикс правит только одиночку? Отпишитесь кто проходит компанию с последним фиксом - встречались ли вам такие несправедливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:17     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Но при прохождении компании обнаружил на очередном осколке одноклеточное озеро с АИ-шной верфью.

Данный фикс правит совсем другое. А именно невозможность игроком построить верфь в некоторых случаях на берегу больших озер.

Ситуация же когда АИ строит верфь на берегу маленьких озер это совсем другой отдельный баг. Про него писалось ранее и он будет исправлен, я надеюсь, в следующем патче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Игрок

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 20.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если ты по карме светлый, то это не баг.


У любой из сторон, как будто это их базовый уровень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2011 19:13     Заголовок сообщения:

У меня баг был - я играю маршалом с 2 драконами и 2 людоедами ~1/2 здоровья у людоедов, бой против рыцаря тьмы Twisted Evil . Когда все, кроме людоедов, походили(у людоедов осталась 1 скорость), и я нажимаю F10(быстрый бой). У меня на карте все - сетка, панели... Панели убираются, 1 дракон улетает с поля боя Very Happy , остальные остаются, там, где должны быть песочные часы во время загрузки, они появляются(остального нет), переворачиваются(как они обычно делают), но очень быстро мигают. Что ЭТО такоЕ Question
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2011 20:54     Заголовок сообщения:

Это баг не игры. Ты ведь мод играешь (раз драконы есть)? У меня тоже подобные вещи были - я играл мод от Джеймса. И юниты наверх улетали, и стрелы в обратную сторону летели. Smile Почему - не скажу (не знаю), но это проявляется только в моде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2011 21:40     Заголовок сообщения:

Я еще пробовал в варе копаться, сделал в мастерской и кузнице (я только там делал), сделал там вот такие предметы: шлем орла, яйцо гидры, крылатая кольчуга, наруч гор, нож за +200000 золота и кристаллов (деньги накоплять), амулет урагана, и все предметы высшего паладина Very Happy
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
off top End и все предметы высшего паладина Very Happy
Что это за предметы? Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2011 20:23     Заголовок сообщения:

Клинок, латы, шлем, щит Very Happy Все предметы дают реинкарнацию(вместе) Very Happy
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

При отрицательном золоте можно награждать винодела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 22:19     Заголовок сообщения:

1. Есть неисследованная провинция.
2. После завершения хода возникает событие о землетрясении в ней
3. Провинция исследована (без башенки)

Собственно, вопрос: это стало нужно меньше места, т.к. часть жителей погибла. Или это нежелательное поведение?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 0:17     Заголовок сообщения:

Стало нужно меньше места.
Какое такое нежелательное поведение?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 0:31     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Какое такое нежелательное поведение?

Баг
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:11     Заголовок сообщения:

Это явно баг, и он раздражает:

Если вылететь из игры и зайти снова, то счетчик возвратов в прошлое увеличивается на 1.

Хоткей esc перестает работать после нажатия control. Чтобы он заработал надо нажать пробел. А еще при игре в окне после переключения на другое окно и обратно часто пока не нажмешь правую кнопку мыши левая не реагирует. Иногда в бою левая вообще никак не реагирует на нажатия по полю боя, помогает только выход из игры.

Можно понять, когда было предсказано поражение, но в ручном режиме удалось победить. Но когда предсказана победа без потерь, а автобой выдает полный разгром, это ненормально.

Не уверен, что это можно назвать багами, но...

То, что точный состав охраны провинции приходится смотреть в сторонних ресурсах мягко говоря неудобно. Узнать состав стражи, присоединенной дипломатией, невозможно вовсе - если не записать в блокнот сразу при присоединении, то ее силе можно только догадываться.

Верхний лимит дохода от сокровищницы нигде не написан.

Было бы очень полезно иметь какой-то способ поиска гильдий воров и логов грабителей, кроме статистического «что-то мало с провинции дохода» и прочесывания всех провинций подряд.

Задания, выдаваемые в сайтах, нередко не могут быть выполнены в принципе.

Некоторые события слишком предсказуемы:
— Когда крестьянин находит кольцо. Это всегда кольцо +5 дохода золота.
— Со стариком, ростовщиком и браслетом. Он всегда дарит кольцо +5 дохода кристаллов.

Случайное событие с открытием магазина практически всегда открывает магазин чародеев с жезлами. Случаи, когда открывались другие магазины я за всё время игры могу посчитать на пальцах одной руки, и еще лишние останутся. И в нем всегда один хлам в ассортименте. Там явно косяк с рандомом.

Компьютер очевидно жульничает:
— Если напасть на провинцию со слабой охраной, он всегда в последний момент нанимает там сильную, если может, даже если возможных целей для атаки несколько - он никогда не ошибается.
— Он может использовать атакующие провинции ритуалы даже на те провинции, которые ну никак не способен видеть.
— Он всегда видит всю карту, что хорошо заметно при защите своего осколка.
— Даже на низких уровнях сложности его способность к экспансии с разгромом нейтралов огромной силы поражает.
— Захватывает огромные территории, но не занимается их исследованием, что откровенно убыточно. Но при этом не нищенствует.

Хотелось бы иметь еще один режим игры - без противника вовсе, с другими условиями победы.

Последний раз редактировалось: Oblitus (Ср Апр 04, 2012 1:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 20:06     Заголовок сообщения:

Прошу в следующем патче вернуть возможность строить верфи у каждой лужи!
Может быть это не слишком достоверно, но сейчас с ограничением на строительство верфи, есть какой-то баг.

Имеется провинция, две соседние клетки морские, не могу построить верфь и перебраться на противоположный берег! А противник ко мне может!
Так и не понял принцип, по которому определяется, где и как теперь можно строить верфь, но он явно фиговый!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 20:21     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Прошу в следующем патче вернуть возможность строить верфи у каждой лужи!

+1. Верно.
Рыбаки там будут плавать, ры-ба-ки =) во всех играх - есть, а в Эадоре, по фиксу, - нет. не порядок(((((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index