на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 15:51     Заголовок сообщения:

У меня на 1.04.1 то же самое с первым боем обучалки.Если включить подсказки,всё нормально,после текста о том,как ходить в бою кнопка появляется.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 21:14     Заголовок сообщения:

Баг с полосками жизни у юнита после темного пакта:



1. Вражеский слон атакует моего героя, получает ответку и почти при смерти
2. Вражеский командир вешает на этого слона заклинание Темный пакт
3. Слон атакует, умирает от ответки и на его месте появляется Дьявол, но у него полоски жизни смещены, судя по всему отцентрированы на положение слона в фазе атаки. Полоски остаются в таком виде до смерти Дьявола.

Возможно баг проявляется и на юнитах игрока после темного пакта, не проверял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Айкидока

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 22.11.2010
Откуда: из прошлого
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 19:52     Заголовок сообщения: Опять заработал полёт в прошлое

Нужно было надолго отойти от компа, заблокировал его через win+L, возвращаюсь, разблокирую и вижу:
"Прекращена работа программы "Eador.exe""

"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Eador.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4ce66d05
Имя модуля с ошибкой: alleg43.dll
Версия модуля с ошибкой: 4.3.1.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 466f845b
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00039607
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789"

Я конечно понимаю, что борьба с нечистоплотными юзерами это зер гут и всё такое, но только когда всё отлажено и баги не сыпятся...

Система Win7 pro, игра версии 1.05
_________________
Твоя мысль шла верным путём, но ошиблась дверью...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 9:39     Заголовок сообщения:

События в провинции происходят в момент хода захвата:
http://i015.radikal.ru/1101/21/16e091275630.jpg
Т.е. если судить по картинке, то провинция еще не моя, но реально я ее захватил на этом ходу.
Как бы стоит такие моменты подправить.. это не первый такой финт, просто до этого скрином его поймать забывал.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 6:51     Заголовок сообщения:

Поймал баг с продажей жёлудя древочеловека.

У меня произошло событие "1493 Продажа жёлудя древочеловека"

Text: #Друиды из провинции %s, узнав, что в Вашей сокровищнице хранится жёлудь древочеловека, предлагают обменять его на один из волшебных предметов либо заплатить за жёлудь кристаллами.#
Answer1: Взять кристаллы (+350 & );
Answer2: Взять Браслет Луны.;
Answer3: Взять Огненный щит.;
Answer4: Отказаться от обмена.;#####

Я выбрал вариант "Взять кристаллы", но из сокровищницы жёлудь не исчез. Повторить ситуацию в штатных условиях не удалось, т.к. после переигрывания событие не возникло. Но удалось повторить ситуацию модом заставив событие всегда срабатывать, нужно сделать так:

1. Открыть файл var\event.var
2. Найти событие /1238 Продажа жёлудя древочеловека
3. Поставить ему Possibility: 999999
4. Затем заменить файлы сейва и загрузить игру
5. Нажать конец хода после чего во всех боях жать F10 (автобой) или отступать
6. После окончания всех боев возникнет событие, при выборе любого варианта жёлудь не исчезает и ничего не дают

В сокровищнице у меня лежит два жёлудя, я пробовал удалить один, пробовал переместить жёлудь на другую свободную клетку сокровищницы, все равно баг стабильно повторяется.

Выкладываю сейв и инструкцию как повторить ситуацию.

Вполне возможно данный баг является общим для всех подобных событий с продажей икры слизней и разных яиц, т.к. ранее в теме об ошибках уже писали о подобном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 11:10     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Поймал баг с продажей жёлудя древочеловека.
...
Вполне возможно данный баг является общим для всех подобных событий с продажей икры слизней и разных яиц, т.к. ранее в теме об ошибках уже писали о подобном.

При обмене икры слизня вышитый наруч я получил, а икра таки да, не исчезла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:06     Заголовок сообщения:

Точно не помню об этом уже писали ил нет, поэтому описываю баг:
Заказать у алхимиков отраву -> Уничтожить гадких тварей -> все по кругу (за каждую отраву снимаюткристаллы, в каждом новом бою дерутся только отсатки охраны). Из круга можно выйти только альтернативным ответом.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:11     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Точно не помню об этом уже писали ил нет, поэтому описываю баг:
Заказать у алхимиков отраву -> Уничтожить гадких тварей -> все по кругу (за каждую отраву снимаюткристаллы, в каждом новом бою дерутся только отсатки охраны). Из круга можно выйти только альтернативным ответом.

Зато настроение жителей с каждым шагом цикла увеличивается. И карма (хотя с кармой не уверен).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 5:05     Заголовок сообщения:

Про настроение и карму проверить забыл, но все же это очевидный баг и его надо лечить!

Кстати хотел спросить по поводу таких ситуаций (скрин не мой, но сам с похожим полем боя тоже встречался): http://fastpic.ru/view/12/2010/1201/88ecdf20207fec0c546ffdc913a1ba47.jpg.html
Это вообще нормально? Битва на подобных картах иногда кучу времени сжирает, но при этом исход ее очевиден с самого начала (кстати при F10, даже если у тебя есть мега толстый юнит+хилер, которых при ручном контроле не пробивают вообще, а у врага одни милишники, комп все равно иногда несет потери... КАК? О_о). Может стоит довести минимальное расстояние проходов хотя бы до 2х тайлов?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 15:03     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Кстати хотел спросить по поводу таких ситуаций (скрин не мой, но сам с похожим полем боя тоже встречался): http://fastpic.ru/view/12/2010/1201/88ecdf20207fec0c546ffdc913a1ba47.jpg.html
Это вообще нормально? Битва на подобных картах иногда кучу времени сжирает, но при этом исход ее очевиден с самого начала (кстати при F10, даже если у тебя есть мега толстый юнит+хилер, которых при ручном контроле не пробивают вообще, а у врага одни милишники, комп все равно иногда несет потери... КАК? О_о). Может стоит довести минимальное расстояние проходов хотя бы до 2х тайлов?

Ничего криминального в таких картах нет и это не баг, тем более что встречаются крайне редко. имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 23:45     Заголовок сообщения:

У меня вопрос. Вот это нормально или глюк?
http://i13.fastpic.ru/big/2011/0108/35/3bdd9d88bcb5b1157d31048c44725a35.jpg
Просто для ясности, меня самого такое устраевает.

Так же вынужден констатировать, что даже с последним патчем необъяснимые исчезновения построек не исчезли, хотя и просходит это уже реже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 23:47     Заголовок сообщения:

А в чём глюк? В количестве драконов?

Исчезновение - это не баг, они исчезают с некоторым процентом вероятности после землетрясений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 23:56     Заголовок сообщения:

Да, имелось ввиду количество. А про землетрясения спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:42     Заголовок сообщения:

Я конечно точно не уверен, но в предсказании результата боя для дриады такое впечатление что считаеться обычная броня, а не сопротивление.
Поясняю: когда приходишь low level воином с хорошей броней, то тебе говорят что ты выиграешь без потерь (обычно слив жесткий), а когда low level магом с хорошим резистом, то пишут что шансов на победу нет (реально маг танкует дриадок легко).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 13:40     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Я конечно точно не уверен, но в предсказании результата боя для дриады такое впечатление что считаеться обычная броня, а не сопротивление.
Поясняю: когда приходишь low level воином с хорошей броней, то тебе говорят что ты выиграешь без потерь (обычно слив жесткий), а когда low level магом с хорошим резистом, то пишут что шансов на победу нет (реально маг танкует дриадок легко).

Предсказание результатов вообще никаких особенностей не учитывает. Только сравнивает сумму всех сил юнитов одного отряда и сумму всех сил другого. Например, воин 1го уровня без шмота ничем не отличается от воина того же 1го уровня, но в эпическом шмоте.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 13:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Предсказание результатов вообще никаких особенностей не учитывает.

Не совсем так. Паутину, например, учитывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:01     Заголовок сообщения:

Вот что учитывает, а что нет пока не понятно. А вообще кривое предсказание -_- Очень надеюсь либо на его доработку... либо на ожидаемую многими переигровку F10.
Имхо про предсказание боя можно тут дальше не рассуждать - тема не об этом.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 0:04     Заголовок сообщения:

Вот еще баг.
Вождь с круговой атакой атаковал монаха и боком убил феникса.
Тот воскрес, но полоска жизни осталась такой же, как до удара, причем во свойствах феникса - все правильно.
Полоска исправилась после передачи хода
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 0:06     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Точно не помню об этом уже писали ил нет, поэтому описываю баг:
Заказать у алхимиков отраву -> Уничтожить гадких тварей -> все по кругу (за каждую отраву снимаюткристаллы, в каждом новом бою дерутся только отсатки охраны). Из круга можно выйти только альтернативным ответом.

я писал Wink
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 0:10     Заголовок сообщения:

Еще один баг.
В Астрале:
Если нажать на осколок, то он начнет мерцать.
Если потом мышку подвинуть в правый нихний угол экрана, а потом потянуть вниз, то все осколки и миры сместятся, а мерцание - нет!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index